Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Олег, спасибо еще раз. Я поставил черепашку космичевскую, у нее есть вход под малую вентиляцию картера, я наверно её как раз и использую вместо малой трубки из клапанной крышки, соединю с штуцером на впускном колекторе. Трубка при этом не будет зарастать эмульсией картерных газов и пропадет необходимость её прочищать. В скором времени надеюсь сделаю маслоотделитель для вентиляции картера, а пока так, наружу шланг)
З.Ы. когда я за руль этой баржи сел, у нее стоял ДААЗ 2107, наверно поэтому цепь ветви малой вентиляции картера ампутировали)
			
									
						З.Ы. когда я за руль этой баржи сел, у нее стоял ДААЗ 2107, наверно поэтому цепь ветви малой вентиляции картера ампутировали)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Движок маслом потеть будет.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну это очевидно))
Вот фоты подкапотного ужаса:
							Вот фоты подкапотного ужаса:
- Вложения
- 
			
		
				- Зеленым отмечено направление канала, красным отмечено место где я намерен просверлить отверствие в задроссельное пространство, вот только сверлом какого диаметра сверлить, это конечно вопрос, наверно 5мм попробую
- 230320133197-1.jpg (141.94 КБ) 7190 просмотров
 
- 
			
		
				- подключить шланг думаю таким образом, через вентиляцию картера соединять не вижу смысла, все равно собираюсь маслоотделитель лепить.
- 230320133200-1.jpg (160.7 КБ) 7191 просмотр
 
					Последний раз редактировалось Ihsahn Сб мар 23, 2013 18:37 pm, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ihsahn писал(а):Вот фоты подкапотного ужаса:
 
 Хде?
... Вижу.
Но не особо видно-то...
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну в общем просверлю, попробую это дело, если что, то заглушить обратно не проблема, надеюсь после этого вмешательства уверенный холостой ход не пропадет.
			
									
						_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Стоп, стоп - штуцер уже ведет куда надо (заглянив коллектор, там щель увидишь), на него надо только надеть шланг малой ветви от клапанной крышки.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Олег, я и заглядывал, и искал упорно, но он имеет именно такой канал  Для убеждения я одел шланг на штуцер и продул, он имеет именно такую форму канала.
  Для убеждения я одел шланг на штуцер и продул, он имеет именно такую форму канала.
			
									
						 Для убеждения я одел шланг на штуцер и продул, он имеет именно такую форму канала.
  Для убеждения я одел шланг на штуцер и продул, он имеет именно такую форму канала._________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сытыранно. Ну тогда сверли, дырочка 2.5мм.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:27 am
- Автомобиль: уаз 452 88 г.в
- Откуда: Бурятия
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Morris, доброго времени суток, киньь, пжта, свой адрес в личку . Второй день тебе достучаться не могу
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
правильно,моя фоткаScy.thian писал(а):По качеству фотки - как будто Сергея...
 
  
-- Вс мар 24, 2013 14:00 pm --
..а ниче что дроссели открываются сразуtom. писал(а):провал происходит в карбах с параллельным открытием из за не достаточного разряжения в диффузорах
 
 причем с хх
 
 все провалы у синхронников-от криворукости настройщиков
..у К-88 зато есть ротчестеровский мд с кольцевым распыливанием для однородности распыливаемой смесиtom. писал(а):(чего нет в к 88 и им подобных (лейка)
 
 чего нет в к-135 к-126 озоне и им подобных
та ясно-понятнаtom. писал(а):Количество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС
 
 А теперь на затравку=я эксперементально запаЙаЛ оба ГвЖ зато просверлил питающие ножки мд д=1.5мм
 
 ухудшения при езде не выявлено
 
   
 тогда я пошел далее-выкинул еще и ЭТ дабы не заморачиваться и просверлил ножки мд д=2мм
 
 смесь идет туманом
 шайтан арба едет-шикарно
 шайтан арба едет-шикарно  
 вот так
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
:) ясен перец при запаяных вж понту от эт никакого  , и к 135 - к 126 с отверстиями в мд превращается  в к 88
смысл заключается не только в том чтоб ехала хорошо , но и употребляла мало .
последние эксперименты , которые я провел со своим к 126и : вернул бд 27 , тж-330 , 50 тжпс и 130 озон воздух пр , вж (112 озон) эт оставил прежние 6мм с отверстиями 1.6 , и подогнал уровнем чтоб небыло провала без ун при плавном открытии дросселя . уровень получился чуть ниже отливок в окне . итог : приемистость супер на всех передачах , по индикатору лямды показывает смесь 14,3 - 14,4 . расход по навигатору 12 л , по спидометру 11 л город . трассу не пробовал . свечи кирпичного цвета , труба перестала коптиться , чего не было при бедных настройках .
			
													смысл заключается не только в том чтоб ехала хорошо , но и употребляла мало .
последние эксперименты , которые я провел со своим к 126и : вернул бд 27 , тж-330 , 50 тжпс и 130 озон воздух пр , вж (112 озон) эт оставил прежние 6мм с отверстиями 1.6 , и подогнал уровнем чтоб небыло провала без ун при плавном открытии дросселя . уровень получился чуть ниже отливок в окне . итог : приемистость супер на всех передачах , по индикатору лямды показывает смесь 14,3 - 14,4 . расход по навигатору 12 л , по спидометру 11 л город . трассу не пробовал . свечи кирпичного цвета , труба перестала коптиться , чего не было при бедных настройках .
					Последний раз редактировалось tom. Вс мар 24, 2013 16:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..а я где-то говорил что расход стал больше?tom. писал(а):не только в том чтоб ехала хорошо , но и употребляла мало .
 
 пятнашка 80-го для газели-это круть и вещь

- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
для газели гуд а для волги многоСергей 33021 писал(а):..tom. писал(а):не только в том чтоб ехала хорошо , но и употребляла мало .
пятнашка 80-го для газели-это круть и вещь
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..дак ить если пятнашка на газели-то на волге 11-12tom. писал(а): а для волги много
 
 зер гуд

-- Вс мар 24, 2013 16:38 pm --
так его и не бывает обычноtom. писал(а):и подогнал уровнем чтоб небыло провала без ун при плавном открытии дросселя
 
 при резком затык возможен с отключенным ун

- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
да все правильно не бывает , но это слегка обогощенная смесь и этого многовато , а уровнем можно подогнать индивидуально под каждый мотор . зачем лишнее лить ? мощи не добавится а наоборот убавится
			
									
						_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну не скажи,дело не в смеси а в синхронности дросселяtom. писал(а):но это слегка обогощенная смесь и этого многовато
 
 ты ведь завел речь что на последыше провала не бывает-фиг там,отогни лапку и газани резко,последует такой чмых и пых что воздухан слетит к чертям
 
   
 ..либо мотор заглохнетЬ
а синхронник будет работать и отключение ун почувствуешь в конкретно нагрузочном режиме
 
 ..и под мотор и за неимением нужных гтжtom. писал(а):а уровнем можно подогнать индивидеально под каждый мотор

- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
 шаришь
  шаришь_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
						Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня опять поставил карб, подсоединил шланг задроссельного пространства, завел прогрел, отрегулировал- ну что могу сказать, провал при работе переходной системы ГОРАЗДО уменьшился, бывает редко пчихнет в горловину, но пчих слабый и двиг. не глохнет, это главное, холостой ход уверенный, ровный. Приятный момент что дроссели терь стоят по фен-шую, то бишь бенз теперь не должен сочиться из переходных отверствий. Ну в общем буду прожолжать наблюдения. Хотел по быстрому на ютубе зарегиться, видео выложить, но *** какие-то ящики почтовые гугл@ просит ввести, я пока плюнул на это дело, на неделе найду время, сделаю аккаунт.
Кстати, сверлить ничего не пришлось- это моя оплошность и не внимательность, отверствие зарасло нагаром и я его не заметил в прошлый раз, хорошо что Олег подсказал про него. Сегодня, дабы развеять все сомнения еще раз одел шланг на штуцер, дунул в шланг, воздух пошел с отверствия во фланце коллектора, заткнул пальцем, и о чудо- щель в коллектор освободилась от смолистых отложений))
			
									
						Кстати, сверлить ничего не пришлось- это моя оплошность и не внимательность, отверствие зарасло нагаром и я его не заметил в прошлый раз, хорошо что Олег подсказал про него. Сегодня, дабы развеять все сомнения еще раз одел шланг на штуцер, дунул в шланг, воздух пошел с отверствия во фланце коллектора, заткнул пальцем, и о чудо- щель в коллектор освободилась от смолистых отложений))
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Правильно,она там естьIhsahn писал(а): и о чудо- щель в коллектор освободилась от смолистых отложений))
 
 когда дроссели стоят как надо-то и пер.система работает как надоIhsahn писал(а):Приятный момент что дроссели терь стоят по фен-шую, то бишь бенз теперь не должен сочиться из переходных отверствий

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А я поставил подошву с подпиленой осью заслонок.
Вот это я понимаю мотор рявкает от нажатия на педаль.
Зачем-то карбюратор попросил тжхх 75 вместо 63, на переходной стала троить.
Щель малой ветви тоже заросла, но я сделал в подошве штуцер.
А чтобы не морочиться со сверлением калиброванных отверстий пошёл другим путём:
на шлангочку, соединяющую штуцер клапанной крышки со штуцером в подошве, нацепил хомутик и пережал им трубку до некоторого состояния, при котором внутренний диаметр сузился до необходимой величины (регулируется зажиманием или отпусканием хомутика).
			
									
						Вот это я понимаю мотор рявкает от нажатия на педаль.
Зачем-то карбюратор попросил тжхх 75 вместо 63, на переходной стала троить.
Щель малой ветви тоже заросла, но я сделал в подошве штуцер.
А чтобы не морочиться со сверлением калиброванных отверстий пошёл другим путём:
на шлангочку, соединяющую штуцер клапанной крышки со штуцером в подошве, нацепил хомутик и пережал им трубку до некоторого состояния, при котором внутренний диаметр сузился до необходимой величины (регулируется зажиманием или отпусканием хомутика).
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..без мд от однокамерников все равно не тоarfits писал(а):Вот это я понимаю мотор рявкает от нажатия на педаль.

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты мне скажи как ты их туды затолкал, они кажись чуток пошире?Сергей 33021 писал(а):без мд от однокамерников все равно не то
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Пойду наверно выберу самые блестящие, во всех карманах по 5 штук валяется.Сергей 33021 писал(а):а вы чет никак
ТЫЦК
Всё думаю: куда бы деть?!
И присобачу по-быстрому.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а):самые блестящие
Оффтоп:
самое главное блескучие 

..та мне напримерarfits писал(а):Всё думаю: куда бы деть?!

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Наврал.
Целый один доступен . 129-й валяется на полке - надо сковырять яво из оттуда.
 . 129-й валяется на полке - надо сковырять яво из оттуда. 
			
									
						Наврал.
Целый один доступен
 . 129-й валяется на полке - надо сковырять яво из оттуда.
 . 129-й валяется на полке - надо сковырять яво из оттуда. 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а):Целый один доступен
Оффтоп:
ну вот как обычно.. 
ейные мд с некрокарбов нынче дефицит,а от них ведь очень большая польза в кастодритцатьпятом..
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Хоть бери да сам их делай.Сергей 33021 писал(а):ейные мд с некрокарбов нынче дефицит,а от них ведь очень большая польза в кастодритцатьпятом..







