Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Поэтому, товарищи, вывод простой: Гаражей должно быть по числу волг, а поджопных машин - на одну больше. И, по крайней мере одна из поджопных машин, должна не быть волгой.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich +1
Поджопник для жизни, Волга для души! По твоим расчетам мне можно смело еще одну брать). Гаражей на даче на четыре машины, а Волг только три
. Ни у кого 2402 в идеале занедорого не валяется?
На счет сервиса сочувствую, непонятно на что человек расчитывал с таким поведением. Где теперь планируешь вскрываться?
Поджопник для жизни, Волга для души! По твоим расчетам мне можно смело еще одну брать). Гаражей на даче на четыре машины, а Волг только три

На счет сервиса сочувствую, непонятно на что человек расчитывал с таким поведением. Где теперь планируешь вскрываться?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Еслечо, Слав, всегда можешь воспользоваться моим.Stich писал(а):Поэтому, товарищи, вывод простой: Гаражей должно быть по числу волг
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich а может его спалить, не не вариант -могут пострадать не виновные машины, значит надо приехать с монтировками к механикам, А?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
скажу с обратной стороны. Когда по 30-40 зввонков в день такое состояние часто - объяснять каждому *что занят/заебался/сплю* тупо не хватит времени, перезванивать - и времени и денег. Поэтому тупо в беззвук или отключитьburcly писал(а):"Я занят, отъебитесь" - это жизненное кредо таких индивидов.
зы а телейонов у меня и по 3-4 было, знаю человека и с 8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо всем сопереживающим, Себастьяныч - спасибо огромное за предложение! За что я благодарен Волге - так это за приобретенных товарщей c гаражами!
Хотите новую пачку интриг-расследований?
После работы - вызываю эвакуатор, приезжаю...А машинки и нет
Иду к охране, тот отвечает что дескать он сказал что я машину хочу забрать - и парни закатили её в бокс.
Ну я про себя прочитал буддистскую мантру, выдохнул три раза и думаю - кому первому звонить - ментам или им?
Звоню им.
О ЧУДО!!! ТРУБКУ БЕРУТ!
Чувак бойко рапортует что машиной они занимаются плотничком, мотор уже скинули, все заебись. Я вдыхаю и выдыхаю три раза, после чего ничего не помню
Я старался быть максимально вежливым и изложил суть своих претензий даже почти без мата. Парень стал жалобливо извиняться за продолб, речь его - пробивала на слезу похлеще, чем объяснительная от Александрррра Рррадионовича Боррродача. Я настаиваю на своём и в итоге мы таки договариваемся что завтра я забираю машину.
Посмотрим - что будет завтра. Ежели трубку с утра брать вновь не будут - заеду к ребятам в обед - авось успею на распродажу своей машины.
Хотите новую пачку интриг-расследований?
После работы - вызываю эвакуатор, приезжаю...А машинки и нет

Иду к охране, тот отвечает что дескать он сказал что я машину хочу забрать - и парни закатили её в бокс.
Ну я про себя прочитал буддистскую мантру, выдохнул три раза и думаю - кому первому звонить - ментам или им?

О ЧУДО!!! ТРУБКУ БЕРУТ!
Чувак бойко рапортует что машиной они занимаются плотничком, мотор уже скинули, все заебись. Я вдыхаю и выдыхаю три раза, после чего ничего не помню

Посмотрим - что будет завтра. Ежели трубку с утра брать вновь не будут - заеду к ребятам в обед - авось успею на распродажу своей машины.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Aнкета Stich
Не,ну это уе%анство форменное! Знаем такой подход,доверять уже себе боюсь даже. Счет за ложный эвакуатор я б им тоже выставил. По справедливости ежели.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Мда, охранник слил инфу и послужил катализатором к действиям над машиной.
Слав, все правильно, что не отступился от своей линии, надо в нормальный сервис перегонять.
Слав, все правильно, что не отступился от своей линии, надо в нормальный сервис перегонять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Итак, есть хорошие новости и не очень.
Хорошие - я решил проблемы с сервисом.
Плохие - мой мотор миллионник уже свой миллион отбегал
В принципе - можно менять профиль проекта и делать не Мышцаход, а винный столик.
Продольный люфт колена - 4 (!!!) миллиметра.
Вобщем я сливаю воду - помеси шевиВена и шевиКамаро - не будет под капотом моей машины.
Хорошие - я решил проблемы с сервисом.
Плохие - мой мотор миллионник уже свой миллион отбегал

В принципе - можно менять профиль проекта и делать не Мышцаход, а винный столик.
Продольный люфт колена - 4 (!!!) миллиметра.
Вобщем я сливаю воду - помеси шевиВена и шевиКамаро - не будет под капотом моей машины.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
То есть как???Stich писал(а):Вобщем я сливаю воду - помеси шевиВена и шевиКамаро - не будет под капотом моей машины.


_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, заменой упорных полуколец проблему не решить? С таким люфтом их похоже нет вообще.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Ну вот тебе! Люфт к\в 4 мм это херня, видимо что-то ещё о чём ты не говориш. К\В не будет стучать из за люфта!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
Re: Aнкета Stich
Будет что-то по круче?Stich писал(а):помеси шевиВена и шевиКамаро - не будет под капотом моей машины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
жесть. интересует дальнейшая судьба
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Aнкета Stich
Да Святослав, сочувтвую, но реально, может они тебе лапшу на уши вешают, лучше самому удостовериться, увидеть в живую люфт, ну а если он и есть, то варианты- замена блока, не ужели все так плохо?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Сочувствую. Это получается изначально был наёб с этим мотором? Такой люфт за одну поездку от сервиса до дома не возникнет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
дааа, новости не из лучших... ну а проблему то что, никак не решить??? Столько работы по установке проделано...
Мои пожелания- все-таки хорошенько подумать над этим проектом!
Мои пожелания- все-таки хорошенько подумать над этим проектом!

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Самое время забухать!
Не может быть, чтоб Святослав так быстро сдался. Вот по-любому будет что-то запредельное типа отливки блока из старой батареи центрального отопления.
Столько стараний и трудов не может закончится втыканием банального жэзэта, думаю, где-то сейчас вырезается другое сердце из тушки американца.


_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Надо доделывать, хуле тут. Пройдено все равно больше, чем осталось.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
е-ма-на-рот. Желаю, чтобы в голову пришло самое верное решение.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Самара
Re: Aнкета Stich
+Stich писал(а):Да гулять так гулять - будет что с блоком - купим новый блок. Дешево и сердито - уже не получилось
Друзья, я думаю нам не о чем беспокоиться, Святослав не бросит машинку!)Stich писал(а):Ах да - еще 100500 ништяков заказал из США.
Искренне желаю, доделать таки дженерал-волгу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Aнкета Stich
Жаль, что такая фигня

Не сомневаюсь, в ЮСА, наверное, уже блок пакуют, да с мышцОй побольше, чем у старого?PikeIt писал(а):Друзья, я думаю нам не о чем беспокоиться, Святослав не бросит машинку!)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Nobody said it would be easy.
Непредвиденные трудности - не повод опускать руки.
Непредвиденные трудности - не повод опускать руки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо за добрые слова, Товарищи!
Мне действительно очень приятна ваша поддержка и то, что вы верите в меня даже больше, чем я сам =)
Итак, я сменил ночные ковыряния в машине - на утренние. То еще удовольствие - по первой зорьке толкаться в московском метро, ну да не об этом речь :)
О Моём моторе. Предполагаемая картина такова:
Он был произведен 3 июля 1991. Вобще точной даты я не знаю и год там 92ой - но для лиризму - положим дату премьеры Терминатора 2 - как дату выпуска мотора )))
Полагаю первые лет 10 он экспуталировался весьма осторожно, пока этот шеви Ван не угнали мексиканцы, что первозили пол тонны героина. Им на хвост села полиция...м...ну пусть будет Полиция Калифорнии. Несчастный шеви Van получил многочисленные пулевые пробоины и, в частности, похоже что одним из выстрелов ему снесло воздузан. Радиатор и масляный картер, разумеется, были тоже пробиты, но мексикашки на полном ходу гнали по песчастным прериям к границе.
Что далее - не важно, но в в сентябре 2012ого я вынул из Van'a этот мотор, с офицально не большим пробегом и припер его к себе в гараж.
Выбрав путь - ставить как есть, собрав навеску и нужную конфигурацию, я, конечно несколько рисковал - получить то, что в итоге получил - но всё же считаю что риск тот был оправдан. Ежели б мне повезло чуть больше - я отьездил бы на этом моторе пару лет и далее уже решал бы - что я хочу с ним делать - перебирать его в X-Сильного монстра или вобще проект себя не оправдает и мотор этот волге придется не в пору. Или катался бы так до скончания времен. Я выбрал то, что выбрал.
Пожалуй яб поездил таки на этом моторе подольше, еслиб на морозе мой могучий насос не продавил бы иглу и не перекачал бы содержимое бака - во впускной коллектор.
Это может звучать комично - но я действительно словил небольшой бензо-удар :)
Вскрытие показало:
-Мотор ранее не капиталился
-Цепи полная пизда - её можно отлепить на сантиметр от шестерни двумя пальцами.
Хон и цилиндры - в удовлетворительном состоянии, что даже комично выглядит, относитель общей картины.
-Вкладыши йок.
И, самое неприятное:
Чудовищная выработка коленвала в области заднего упорного подшипника.
Колено на SBC (далее по тексту - принятое сокращение small block chevrolet) фиксируется упорным двухсторонним подшипником:

Он обеспечивает плотную посадку коленвала.
Допуск по продольному люфту (принятый американский термин : play end )
От 0.077мм до 0.177мм
Это заводской допуск. При сборке - все стараются попасть в центр этого допуска, прим:
Люфт в 1мм считается предельным, при котором мотор еще ездит. Это, условно, последний ремонтрый размер упорного подшипника. При этом пиндосы говорят о том, что раздрочить так колено - надо постараться т.к. при нормальной экпслутации - масляная пленка этой опопры обеспечивает исключительно высокий ресурс как колена, так и вкладыша. Люфт в 1мм - что то из области лопнувшего коленвала. Т.е. редко бывает и вызывает шок.
У меня люфт - 4мм. Колено ходит от руки вперед назад, шо пиздец. На упорной шейке коленвала выработка - как на хорошо БУ тормозном диске.
Такое перемещение коленвала позволяем противовесам - стукаться о бугеля.
Полагаю, что мексикашки уходили от погони много сотен км без масла вовсе.
Тут много написано о замене блока, но в действительности блок - это единственная деталь, что не требует замены :)
Коленвал можно превратить в отличный лодочный якорь. Нет, можно конечно наварить ему эту шейку, но в контексте общих трат - это будет неуместная экономия на спичках и штопанье гандонов.
Я хотел получить сравнительно дешевый мотор в 230-240 сил. Не вышло. Но мы пойдем другим путём (с) В.И.Ленин
Можно много распианться о том - что я хочу теперь сделать, что построить и сколько сил в итоге снять, но я не большой любитель говорить о том - чего у меня еще нет и что еще только предстоит доставить/собрать.
Я могу только обещать постараться оправдать ваши, друзья, высокие ожидания: это будет настоящий зум-зум :)
p.s. Мотор от коробки покупался отдельно
p.p.s. К продавцу мотора особой ненависти я не испытываю. Он землю из горшка не ел и не клялся в том, что мотор целка. Произошедшее - прямое следствие отсутсвия сработанной схемы доставки контрактных моторов и сша и только.
Мне действительно очень приятна ваша поддержка и то, что вы верите в меня даже больше, чем я сам =)
Итак, я сменил ночные ковыряния в машине - на утренние. То еще удовольствие - по первой зорьке толкаться в московском метро, ну да не об этом речь :)
О Моём моторе. Предполагаемая картина такова:
Он был произведен 3 июля 1991. Вобще точной даты я не знаю и год там 92ой - но для лиризму - положим дату премьеры Терминатора 2 - как дату выпуска мотора )))
Полагаю первые лет 10 он экспуталировался весьма осторожно, пока этот шеви Ван не угнали мексиканцы, что первозили пол тонны героина. Им на хвост села полиция...м...ну пусть будет Полиция Калифорнии. Несчастный шеви Van получил многочисленные пулевые пробоины и, в частности, похоже что одним из выстрелов ему снесло воздузан. Радиатор и масляный картер, разумеется, были тоже пробиты, но мексикашки на полном ходу гнали по песчастным прериям к границе.
Что далее - не важно, но в в сентябре 2012ого я вынул из Van'a этот мотор, с офицально не большим пробегом и припер его к себе в гараж.
Выбрав путь - ставить как есть, собрав навеску и нужную конфигурацию, я, конечно несколько рисковал - получить то, что в итоге получил - но всё же считаю что риск тот был оправдан. Ежели б мне повезло чуть больше - я отьездил бы на этом моторе пару лет и далее уже решал бы - что я хочу с ним делать - перебирать его в X-Сильного монстра или вобще проект себя не оправдает и мотор этот волге придется не в пору. Или катался бы так до скончания времен. Я выбрал то, что выбрал.
Пожалуй яб поездил таки на этом моторе подольше, еслиб на морозе мой могучий насос не продавил бы иглу и не перекачал бы содержимое бака - во впускной коллектор.
Это может звучать комично - но я действительно словил небольшой бензо-удар :)
Вскрытие показало:
-Мотор ранее не капиталился
-Цепи полная пизда - её можно отлепить на сантиметр от шестерни двумя пальцами.
Хон и цилиндры - в удовлетворительном состоянии, что даже комично выглядит, относитель общей картины.
-Вкладыши йок.
И, самое неприятное:
Чудовищная выработка коленвала в области заднего упорного подшипника.
Колено на SBC (далее по тексту - принятое сокращение small block chevrolet) фиксируется упорным двухсторонним подшипником:
Он обеспечивает плотную посадку коленвала.
Допуск по продольному люфту (принятый американский термин : play end )
От 0.077мм до 0.177мм
Это заводской допуск. При сборке - все стараются попасть в центр этого допуска, прим:
Люфт в 1мм считается предельным, при котором мотор еще ездит. Это, условно, последний ремонтрый размер упорного подшипника. При этом пиндосы говорят о том, что раздрочить так колено - надо постараться т.к. при нормальной экпслутации - масляная пленка этой опопры обеспечивает исключительно высокий ресурс как колена, так и вкладыша. Люфт в 1мм - что то из области лопнувшего коленвала. Т.е. редко бывает и вызывает шок.
У меня люфт - 4мм. Колено ходит от руки вперед назад, шо пиздец. На упорной шейке коленвала выработка - как на хорошо БУ тормозном диске.
Такое перемещение коленвала позволяем противовесам - стукаться о бугеля.
Полагаю, что мексикашки уходили от погони много сотен км без масла вовсе.
Тут много написано о замене блока, но в действительности блок - это единственная деталь, что не требует замены :)
Коленвал можно превратить в отличный лодочный якорь. Нет, можно конечно наварить ему эту шейку, но в контексте общих трат - это будет неуместная экономия на спичках и штопанье гандонов.
Я хотел получить сравнительно дешевый мотор в 230-240 сил. Не вышло. Но мы пойдем другим путём (с) В.И.Ленин
Можно много распианться о том - что я хочу теперь сделать, что построить и сколько сил в итоге снять, но я не большой любитель говорить о том - чего у меня еще нет и что еще только предстоит доставить/собрать.
Я могу только обещать постараться оправдать ваши, друзья, высокие ожидания: это будет настоящий зум-зум :)
p.s. Мотор от коробки покупался отдельно
p.p.s. К продавцу мотора особой ненависти я не испытываю. Он землю из горшка не ел и не клялся в том, что мотор целка. Произошедшее - прямое следствие отсутсвия сработанной схемы доставки контрактных моторов и сша и только.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
принятый американский термин : play end
Наоборот, end play. Жаль что дело затягивается, но - тем интереснее увидеть конечный результат :).
Наоборот, end play. Жаль что дело затягивается, но - тем интереснее увидеть конечный результат :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
В сложившейся ситуации главное, что блок уцелел. Найти нормальное колено думаю не большая проблема. Не на всех вэнах мексиканцы гоняли)). А так, основа есть. Цепь и вкладыши - мелочь, головы при модернизации все равно вроде под замену планировались. Поддон уже переварен, впуск подогнан, карб есть. Короче, имеем повод для оптимизма. Единственное, что сборка мотора займет несколько больше времени и средств, чем изначально предполагалось. Но это не суть важно.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ