Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блок лежал на столе поддоном вверх, вставил привод на место, а маслонасос не соосен приводу, с неким смещением. Вставить - то вставил, а всё вместе вращалось очень плохо, закусывало. При том, что в шестиграннике заводское отверстие 5 миллиметров, а в шестерне и втулке 3,5 миллиметра. Ну, плюнул и сделал с люфтом.BT878A писал(а): А как проверил что не крутится?
Сегодня снимал опять привод, старый шплинт,сделанный из электрода, выпал. Теперь сделал из 3,5-мм сталистой проволоки. Раскернил с обеих сторон. Всё плотно, люфт минимален. Далее - очень важный технологический момент. Нужно сказать, как на заводе: "авось, заработает". Работает. Вот, что значит точно соблюсти технологию.
Да. За год работы (около 10 тысяч км) следы износа на магазинном шестиграннике минимальны. Зимой тоже заводилась и ездила, залита полусинь 10w40.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.
Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Выкинуть старый и купить новый трамблер.BT878A писал(а):Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.
Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Отмочи вал WD-шкой. Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это чем же?СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А почему нельзя купить контактный?)СержНовоч писал(а):механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Несколько разная.Алексей13 писал(а):механика одна и таже вроде.
Но не настолько, что-бы так категорично заявлять о недолговечности индукционного трамблёра.
Да... Уж...СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Можно подумать - контактная система надёжностью отличается...
Износ кулачка, износ втулки подвижного контакта, электроэрозия контактов, слабая (в сравнении с индукционной и ДХ СЗ) искра, постоянно требующий внимания зазор на контактах, и постоянно уплывающий УОЗ ввиду изменения зазора на этих контактах.
Тоже мне "чудо техники"...
Выбросить нах и забыть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
..вверхBT878A писал(а):Вопрос в чем, как снимается ротор с валика
предварительно сняв пружинки со стоек
наоборотСержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
в бесконтактном нет контактов каг бэ потому он и называется так,и хорошо что их нет,а то помню надоело монеткой контакты тереть на москвиче,и нету конденсатора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я не за саму идею "контактного зажигания", а за то, что качество изготовления было выше , более добротные старые изделия!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Это конечно вариант... но честно говоря деньги уже кончились
Да и не хотелось бы если уж ставить новое зажигание то оставаться на штатной системе. У меня была мысль прикупить ПРИЗ, но сам блок стоит 3700р и плюс датчиков почти на 2 тыс... дорого однако
Попробую расковырять родной трамблер, но что-то мне подсказывает что он таки хлам...
Кстати кто знает обмотка статора должна люфтить?
Это конечно вариант... но честно говоря деньги уже кончились
Кстати кто знает обмотка статора должна люфтить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Она на подшипнике. И должна поворачиваться вакуум корректором. (т.е. статор)BT878A писал(а): обмотка статора должна люфтить?
При надетой тяге вакуум корректора - люфта быть не должно, при снятой - статор должен свободно, без заеданий поворачиваться на подшипнике (угол поворота ограничен заземляющим поводком второго вывода катушки статора)
А если сама обмотка относительно статора - люфта быть не должно. Иначе протрётся изоляция, и обмотка выйдет из строя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
НУжно разобрать полностью, промыть подшипник, если ржавый - заменить.BT878A писал(а):У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
Там времени для "разобрать полностью" - меньше нужно чем ты сейчас потратил, выясняя допустимость люфта.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Ок
но сейчас разобрать не могу... ток завтра вечером в лучшем случае.
Ок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А ты купи у меня инжекторный набор 
И зажигание будет на двух катушках и полный комплект датчиков, голова почти новая - в комплекте и впуск с выпуском - тоже
И еще я тебе свой 24д подарю - будет у тебя полный комплект крепежа - олдскульного советского, в размере мотора 
И зажигание будет на двух катушках и полный комплект датчиков, голова почти новая - в комплекте и впуск с выпуском - тоже
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят никто не разбирал 1631.3701 (65А) генератор? Кто знает какой у него передний подшипник? 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
303 по моему (6303)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A У тебя какая литература есть по волгам? У меня одна из книг "автомобиль "волга" газ 31029" издательство Москва ТОО Линия, 1995 год.
Там про генератор 1601.3701. В конце - "подшипники качения, применяемые в автомобиле". В этом гене передний подшипник 6-180603К1С9Ш1
Задний 6-180502К1С9Ш1
Подшипники специальные. У простых часто качество низковато, выть и болтаться начинают очень быстро. Сам 3 раза за год менял, пока более - менее живучие не попались.
Там про генератор 1601.3701. В конце - "подшипники качения, применяемые в автомобиле". В этом гене передний подшипник 6-180603К1С9Ш1
Задний 6-180502К1С9Ш1
Подшипники специальные. У простых часто качество низковато, выть и болтаться начинают очень быстро. Сам 3 раза за год менял, пока более - менее живучие не попались.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Литературы много, но в основном по 24ке.
Это генератор 45А, от ГАЗ 24-29. У меня геныч 65А, он немного другой.. напрмер задний подшипник 180902
Литературы много, но в основном по 24ке.
Это генератор 45А, от ГАЗ 24-29. У меня геныч 65А, он немного другой.. напрмер задний подшипник 180902
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A Пардон, думал почти одинаковые )
-- Пт апр 12, 2013 16:15 pm --
Вот, нашел в другой книге:
Генератор 1631.3701, 65А
Передний подшипник 6180603К1С9Ш1
Задний подшипник 61805021К1С9Ш1
Книга "Руководство по ремонту,эксплауатации и ТО газ 3102" под редакцией Главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Издательство "Колесо" Москва, 2001г.
-- Пт апр 12, 2013 16:15 pm --
Вот, нашел в другой книге:
Генератор 1631.3701, 65А
Передний подшипник 6180603К1С9Ш1
Задний подшипник 61805021К1С9Ш1
Книга "Руководство по ремонту,эксплауатации и ТО газ 3102" под редакцией Главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Издательство "Колесо" Москва, 2001г.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Спасибо
Хм.. может я не верно шильдик с генератора списал. Но задний подшипник у меня точно 180902! причем СССР, хотя на гене стоит дата 9 месяц 98года
Спасибо
Хм.. может я не верно шильдик с генератора списал. Но задний подшипник у меня точно 180902! причем СССР, хотя на гене стоит дата 9 месяц 98года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Загадка :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Да нет все правильно, вот 1631.3701 65А вот какой у меня гена. А вот какой задний подшипник
Да нет все правильно, вот 1631.3701 65А вот какой у меня гена. А вот какой задний подшипник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вроде обычный генератор, и подшипники обычные, как по книжке -180502. Надписям на уплотнительных шайбах верить нельзя - бывают ошибки. Надо обязательно мерять размеры подшипника. Мы же в России!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Stich
В чем суть намека?
СержНовоч
Подшипники и впрямь оказались обычными, смутила надпись на пыльнике (он скорее всего не родной).
Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон
В чем суть намека?
СержНовоч
Подшипники и впрямь оказались обычными, смутила надпись на пыльнике (он скорее всего не родной).
Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Надеюсь не изнутри?BT878A писал(а):Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Снаружи
-- Вс апр 14, 2013 20:24 pm --
Ребят, как снимается составное колечко на валу стартера ограничивающее вылет шестерни бендикса? Внутри пружинная часть, поддеть через щель не получается.
Снаружи
-- Вс апр 14, 2013 20:24 pm --
Ребят, как снимается составное колечко на валу стартера ограничивающее вылет шестерни бендикса? Внутри пружинная часть, поддеть через щель не получается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Просто сбивается подходящим инструментом, бородок или рожковый ключ вставляется и по нему резко стукнуть молотком.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?


