Да что ему сделается? Если это герметик-прокладка? На них буржуины моторы собирают и ничего.Scy.thian писал(а):Не, силикон нахвиг. Расквасится от горячего масла.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
А если на сантехнический лён посадить?Mortis писал(а):Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить.
Помнится, это делается как-то так.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis

Вот это в ГБЦ вкрутил.
Нерж переходниГ. НА люминиевой шайбочке уплотнил.
Пока держит.
Зы. И на резьбу синий "Абро" капнул.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Афигенский герметик по маслу. Но и стоит, зараза, рублей 350.
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=266
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=266
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Вот и я про тоже, только еще и герметтиком намазать, внутрь при таком раскладе он не попадет.Lady Isabel писал(а): А если на сантехнический лён посадить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Насчет льна - это практически то же что и нитка, которую я пробовал. Диаметр резьбовой части маловат, никак не получается так намотать чтобы не разматывалось и не лохматилось при вкручивании.
Scy.thian
К меня засада в том что отливка в этом месте имеет ступеньку, корторая проходит аккурат по дырке. И на фрезер башку этим местом никак не примастырить. Так что никакое поверхностное уплотнение не прокатит. Купил высокотемпературный фиксатор резьбы, будем попробовать.
Scy.thian
К меня засада в том что отливка в этом месте имеет ступеньку, корторая проходит аккурат по дырке. И на фрезер башку этим местом никак не примастырить. Так что никакое поверхностное уплотнение не прокатит. Купил высокотемпературный фиксатор резьбы, будем попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а анаэробные герметики рассматривал?
Вот, например, Permabond.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E0% ... 2%E8%EA%E8Анаэробные герметики характеризуются:
широким температурным интервалом эксплуатации от -196º,-60º до 150-300ºС;
Стойкостью к агрессивным средам (кислотам, щелочам, большинству органических растворителей);
устойчивостью к воздействию жидких и газообразных сред под давлением и в вакууме,
устойчивостью к коррозии и вибрационным нагрузкам.
Вот, например, Permabond.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Фиксатор резьбы - это он и есть.
-- 15 апр 2013 15:21 --
Надо на танк новый вал с шестерней брать. Вот думаю - 35-й или 45-й? 45-й зело хочется попробовать, но есть подозрение что с затычными карбами будет ему невесело: при урезанном впуске фаза выпуска получается шире чем нужно. И пружин под него нет: подъем 11.7 со штатными поубивает колпачки т.к. некоторое подвисание неизбежно - крутиться-то оно будет уже за 6000. Если карбы дадут, конечно.
esveka
Слушай, можешь характер 35-го описать подробно? Откуда начинает тянуть, где прекращает?
Фиксатор резьбы - это он и есть.
-- 15 апр 2013 15:21 --
Надо на танк новый вал с шестерней брать. Вот думаю - 35-й или 45-й? 45-й зело хочется попробовать, но есть подозрение что с затычными карбами будет ему невесело: при урезанном впуске фаза выпуска получается шире чем нужно. И пружин под него нет: подъем 11.7 со штатными поубивает колпачки т.к. некоторое подвисание неизбежно - крутиться-то оно будет уже за 6000. Если карбы дадут, конечно.
esveka
Слушай, можешь характер 35-го описать подробно? Откуда начинает тянуть, где прекращает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Artefact
Да там описывать толком нечего: у 25-го характер как у штатного, разве что в целом чуть повеселее из за увеличенного подъема. Самый штырь на 3500-4500, дальше сложно сказать, карбы душат.
-- 15 апр 2013 19:54 --
ПродолжаемЪ...


Со стороны стакана при желании можно обойтись без пайки и сделать все на резьбе. Вместо уголка берется переходничог 1\4 -> М14 не помню как его номер, отпиливается ненужное, а в огрызке нарезается М10х1.25 под такой же тормозной переходник, как я в бошку вкрутил.


Да там описывать толком нечего: у 25-го характер как у штатного, разве что в целом чуть повеселее из за увеличенного подъема. Самый штырь на 3500-4500, дальше сложно сказать, карбы душат.
-- 15 апр 2013 19:54 --
ПродолжаемЪ...


Со стороны стакана при желании можно обойтись без пайки и сделать все на резьбе. Вместо уголка берется переходничог 1\4 -> М14 не помню как его номер, отпиливается ненужное, а в огрызке нарезается М10х1.25 под такой же тормозной переходник, как я в бошку вкрутил.


_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Барыжат зиловский четырехкамерник всего за 5000р. Налетай, не скупись...
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _156915380
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _156915380
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да, блин, не больно получится описать. Проехал-то я на нем 1000 км максимум. При этом постоянные регулировки-перерегулировки карба, тепловых зазоров и тд. Машина еще не отстроена. И тахо нет.Mortis писал(а):esveka
Слушай, можешь характер 35-го описать подробно? Откуда начинает тянуть, где прекращает?
Но вот что могу сказать по общим наблюдениям.
Минус - низы очень слабые(возможно как-то карбом можно подтянуть или коробкой.)
Плюс - машина звероватая.
Поскольку тахо нет, попробую сориентировать по скорости. Валилово начинается где-то с 80 на прямой передаче. У движки как второе дыхание открывается. Обычный мотор начинает тухнуть где-то в этом районе или чуть повыше. То есть не совсем тухнуть, а обороты развивает гораздо медленнее, чем до 80-90. А с 35-ым с 80 до 120 реальный выстрел. Выше 120-ти я не ездил: моторчик после переборки.
В принципе, я получил то, что хотел. Меня всегда плющило, что для обгона фуры, едущей со скоростью 80-90, нужна свободная прямая встречка длиной в аэродром.
Но, как говаривал один из моих бывших начальников, хуЯ из ни хуЯ не бывает. По сравнению с моим 402-ым мотор 1,6 восьмиклапанный на рабочей 11-ой потяговитее будет на низах.
ЗЫ. Все это действительно для короткопоршневого мотора со 135-ым карбом, четырехступенчатым коробасом и разрезным мостом (3,9)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Приветствую всех.
Олег, подскажи пожалуйста какой смысл трубки обходной вышеописанной?? Я принцип понимаю, понимаю, что давление слишком низкое для корректной работы гидриков. Но дыры то в оси, которые для шпилек ничем не герметизируются. При давлении масла в 1.5 очка оттуда будет фонтан бить под клапанную крышку... Кстати, как ось по качеству изготовления? Такой же сырец как новодельная стоковая?
Может я что то не понимаю или проустил
ЗЫ: Меня не покидает идея установки "нормальных" гидриков с саммита вместо толкателей. Как подвести масло более менее технологично в гаражных условиях я придумал. Единственная проблема это изготовление и установка втулок в блок. Какой должен быть материал и технология установки.
ЗЫ: Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
Олег, подскажи пожалуйста какой смысл трубки обходной вышеописанной?? Я принцип понимаю, понимаю, что давление слишком низкое для корректной работы гидриков. Но дыры то в оси, которые для шпилек ничем не герметизируются. При давлении масла в 1.5 очка оттуда будет фонтан бить под клапанную крышку... Кстати, как ось по качеству изготовления? Такой же сырец как новодельная стоковая?
Может я что то не понимаю или проустил

ЗЫ: Меня не покидает идея установки "нормальных" гидриков с саммита вместо толкателей. Как подвести масло более менее технологично в гаражных условиях я придумал. Единственная проблема это изготовление и установка втулок в блок. Какой должен быть материал и технология установки.
ЗЫ: Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Думаю, мало не давление, а объем подачи: на ХХ не всем хватает и гидрики хапают воздух. Дыры в оси-стойках заткнуты гайками, когда заводил движок без клапанной крышки - никаких фонтанов не видел.
Оси все внутри сырые, экономили на полной закалке.
Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
Видимо, сместили масляный канал в блоке и просверлились прямо в стойку. На 402-й башке через эту дырку сверлилась горизонтальная часть канала.
-- 18 апр 2013 20:50 --
Гайки босаловские -

- говно. Омеднение что есть, что нет, намертво срастаются со шпильками даже если на графитку закручивать. Очень повезло что со шпильками выкрутились, а то был бы уберсекс. Теперь пиздовать за новыми шпильками (завтра) то есть на сборку движка у меня всего один вечер.
Полноценный антидетонационный запил башки делать времени не было, разве что убрал немного вокруг клапанов. Решил просто разжать бошку посредством 410-й прокладки. Заодно посмотрим как отразится на движке более акцентированная тосольная разнодырость.
Думаю, мало не давление, а объем подачи: на ХХ не всем хватает и гидрики хапают воздух. Дыры в оси-стойках заткнуты гайками, когда заводил движок без клапанной крышки - никаких фонтанов не видел.
Оси все внутри сырые, экономили на полной закалке.
Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
Видимо, сместили масляный канал в блоке и просверлились прямо в стойку. На 402-й башке через эту дырку сверлилась горизонтальная часть канала.
-- 18 апр 2013 20:50 --
Гайки босаловские -

- говно. Омеднение что есть, что нет, намертво срастаются со шпильками даже если на графитку закручивать. Очень повезло что со шпильками выкрутились, а то был бы уберсекс. Теперь пиздовать за новыми шпильками (завтра) то есть на сборку движка у меня всего один вечер.
Полноценный антидетонационный запил башки делать времени не было, разве что убрал немного вокруг клапанов. Решил просто разжать бошку посредством 410-й прокладки. Заодно посмотрим как отразится на движке более акцентированная тосольная разнодырость.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, я брал шпильки от 10-ки по моему, вроде ниче качество и гайки путевые. У меня на них заглушка отверстия в выпуске под впуск. У меня ж сверху рога от 421-го...Вот только не помню, по моему М10х1 или М10х1.25...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Если спешка только ради субботнего Rally Masters Show, то, может, просто общественным транспортом обойдёмся? Не так уж оно всё далеко от цивилизации...Mortis писал(а):то есть на сборку движка у меня всего один вечер.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, а как масло подается от коромысел в сами гидрики? Если через штатную кольцевую прорезь в регулировочном болту - то это и есть самое узкое место. Там сильно не совпадает кольцевая канавка и сверление в коромысле, особенно когда отрегулируешь клапана, и масло получается слабо течет. Для штанг возможно хватает, а вот гидрикам нет.
Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
Олег, а как масло подается от коромысел в сами гидрики? Если через штатную кольцевую прорезь в регулировочном болту - то это и есть самое узкое место. Там сильно не совпадает кольцевая канавка и сверление в коромысле, особенно когда отрегулируешь клапана, и масло получается слабо течет. Для штанг возможно хватает, а вот гидрикам нет.
Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, а канавку в пятой шейке РВ ты видел? 1,5Х2 ммBT878A писал(а):Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
И это на восемь гидриков. Магистраль имеет смысл(проверено), так-же как и совмещение канавок в регулировочных болтах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Да меня собсно родные шпильки с латунными гайками вполне устраивают, просто экспериментов захотелось. Вывод: не все то хорошо, что буржуйское и модное.
Lady Isabel
Ну, если не успею, придется таки на общественном транспорте :).
BT878A
Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
Дык одно другому не мешает.
Да меня собсно родные шпильки с латунными гайками вполне устраивают, просто экспериментов захотелось. Вывод: не все то хорошо, что буржуйское и модное.
Lady Isabel
Ну, если не успею, придется таки на общественном транспорте :).
BT878A
Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
Дык одно другому не мешает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Полностью поддерживаю!!!Mortis писал(а):не все то хорошо, что буржуйское и модное.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Это как-то...Mortis писал(а):на сборку движка у меня всего один вечер.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Движок собрал, но завтра один хрен поеду на метро. Все сделал, а про эмульсию в поддоне забыл. Когда вспомнил, уже и времени не было менять, и магазины были закрыты. В принципе есть мнение что если движку дать часок поработать на холостых, то эмульсия превратится обратно в масло, но часа этого у меня тоже нет. Так шта...
Можете меня поздравить с первой в жизни проёбанной иголкой ускорительного насоса :). Фотки масломагистрали на днях выложу.
Можете меня поздравить с первой в жизни проёбанной иголкой ускорительного насоса :). Фотки масломагистрали на днях выложу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
поздравляю) Всё бывает в первый раз
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..такая ж фигня,вчера тоже проепал на к-88Mortis писал(а):Можете меня поздравить с первой в жизни проёбанной иголкой ускорительного насоса

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В общем вышел я сегодня, посмотрел на погоду - и поехал на эмульсии. Движок поначалу работал жестко, но к середине маршрута давление масла стало потихоньку расти и после финиша с последующим трехчасовым отстоем в картере уже было нормальное масло. Потусили с Верой на велотреке, посмотрели на раллийные газончики, осерчали на Стояна, который опять скопытился сразу после старта, потом поехал на дачу. Приезжаю - в расширительном бачке пусто. ******...
-- 20 апр 2013 18:56 --
А, да - после подведения в бошку дополнпительного масла все артефакты в работе гидриков как рукой сняло. То есть в разносе механизма выше 4500 были виноваты ни фига не пружины, а масляное голодание гидриков. Что не может не радовать.
-- 20 апр 2013 18:56 --
А, да - после подведения в бошку дополнпительного масла все артефакты в работе гидриков как рукой сняло. То есть в разносе механизма выше 4500 были виноваты ни фига не пружины, а масляное голодание гидриков. Что не может не радовать.
Последний раз редактировалось Mortis Сб апр 20, 2013 18:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык, не сами гидрики - а отсутствие давки масла на гидрики, нет?Mortis писал(а):А, да - после подведения в бошку дополнпительного масла все артефакты в работе гидриков как рукой сняло. То есть в разносе механизма выше 4500 были виноваты ни фига не пружины, а гидрики.
Я тебе давно говорил.Mortis писал(а): Что не может не радовать.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну да, отсутствие давки.
-- 20 апр 2013 21:00 --
Протянул бошку - могу ошибаться, но вроде 410-я прокладка таки распределяет тепло лучше 402-й. Хотя и не сильно. Средняя гайка со стороны коллектора довернулась сильнее всего, вторая средняя и две первых - слабее всего, остальные примерно одинаково средне.
-- 20 апр 2013 21:00 --
Протянул бошку - могу ошибаться, но вроде 410-я прокладка таки распределяет тепло лучше 402-й. Хотя и не сильно. Средняя гайка со стороны коллектора довернулась сильнее всего, вторая средняя и две первых - слабее всего, остальные примерно одинаково средне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:19 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1989
- Откуда: Орск
Re: Анкета Mortis
Олег, распредвал 4216 не от окб? И подскажи где можно приобрести если не сложно.Mortis писал(а):Ура, есть правильные фазы для 4216-го распредвала. Сравнение:
4216: впуск 18-62, выпуск 60-20, подъем 10.
417: впуск 16-60, выпуск 62-28, подъем 10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, как себя гидрики чувствуют?
Ты канавки в регулировочных болтах углублял/совмещал?
Ты канавки в регулировочных болтах углублял/совмещал?