Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#8131

Сообщение losik » Вс апр 14, 2013 21:52 pm

Scy.thian писал(а):Не, силикон нахвиг. Расквасится от горячего масла.
Да что ему сделается? Если это герметик-прокладка? На них буржуины моторы собирают и ничего.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8132

Сообщение Lady Isabel » Вс апр 14, 2013 22:03 pm

Mortis писал(а):Пока завис на том как резьбу в башке уплотнить.
А если на сантехнический лён посадить?
Помнится, это делается как-то так.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8133

Сообщение Scy.thian » Вс апр 14, 2013 22:20 pm

Изображение
Вот это в ГБЦ вкрутил.
Нерж переходниГ. НА люминиевой шайбочке уплотнил.
Пока держит.
Зы. И на резьбу синий "Абро" капнул.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8134

Сообщение esveka » Пн апр 15, 2013 6:41 am

Афигенский герметик по маслу. Но и стоит, зараза, рублей 350.
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=266
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#8135

Сообщение vlad-chk » Пн апр 15, 2013 11:49 am

Lady Isabel писал(а): А если на сантехнический лён посадить?
Вот и я про тоже, только еще и герметтиком намазать, внутрь при таком раскладе он не попадет.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8136

Сообщение Mortis » Пн апр 15, 2013 12:28 pm

Насчет льна - это практически то же что и нитка, которую я пробовал. Диаметр резьбовой части маловат, никак не получается так намотать чтобы не разматывалось и не лохматилось при вкручивании.

Scy.thian
К меня засада в том что отливка в этом месте имеет ступеньку, корторая проходит аккурат по дырке. И на фрезер башку этим местом никак не примастырить. Так что никакое поверхностное уплотнение не прокатит. Купил высокотемпературный фиксатор резьбы, будем попробовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8137

Сообщение Lady Isabel » Пн апр 15, 2013 13:03 pm

Mortis, а анаэробные герметики рассматривал?
Анаэробные герметики характеризуются:
широким температурным интервалом эксплуатации от -196º,-60º до 150-300ºС;
Стойкостью к агрессивным средам (кислотам, щелочам, большинству органических растворителей);
устойчивостью к воздействию жидких и газообразных сред под давлением и в вакууме,
устойчивостью к коррозии и вибрационным нагрузкам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E0% ... 2%E8%EA%E8

Вот, например, Permabond.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8138

Сообщение Mortis » Пн апр 15, 2013 13:36 pm

Lady Isabel
Фиксатор резьбы - это он и есть.

-- 15 апр 2013 15:21 --

Надо на танк новый вал с шестерней брать. Вот думаю - 35-й или 45-й? 45-й зело хочется попробовать, но есть подозрение что с затычными карбами будет ему невесело: при урезанном впуске фаза выпуска получается шире чем нужно. И пружин под него нет: подъем 11.7 со штатными поубивает колпачки т.к. некоторое подвисание неизбежно - крутиться-то оно будет уже за 6000. Если карбы дадут, конечно.

esveka
Слушай, можешь характер 35-го описать подробно? Откуда начинает тянуть, где прекращает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8139

Сообщение Artefact » Пн апр 15, 2013 15:54 pm

+1 Тоже интересно :good:
Олег, а ты опиши свой вал.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8140

Сообщение Mortis » Пн апр 15, 2013 16:39 pm

Artefact
Да там описывать толком нечего: у 25-го характер как у штатного, разве что в целом чуть повеселее из за увеличенного подъема. Самый штырь на 3500-4500, дальше сложно сказать, карбы душат.

-- 15 апр 2013 19:54 --

ПродолжаемЪ...

Изображение

Изображение

Со стороны стакана при желании можно обойтись без пайки и сделать все на резьбе. Вместо уголка берется переходничог 1\4 -> М14 не помню как его номер, отпиливается ненужное, а в огрызке нарезается М10х1.25 под такой же тормозной переходник, как я в бошку вкрутил.

Изображение

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8141

Сообщение Mortis » Ср апр 17, 2013 21:38 pm

Барыжат зиловский четырехкамерник всего за 5000р. Налетай, не скупись...
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _156915380
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8142

Сообщение esveka » Чт апр 18, 2013 9:35 am

Mortis писал(а):esveka
Слушай, можешь характер 35-го описать подробно? Откуда начинает тянуть, где прекращает?
Да, блин, не больно получится описать. Проехал-то я на нем 1000 км максимум. При этом постоянные регулировки-перерегулировки карба, тепловых зазоров и тд. Машина еще не отстроена. И тахо нет.
Но вот что могу сказать по общим наблюдениям.
Минус - низы очень слабые(возможно как-то карбом можно подтянуть или коробкой.)
Плюс - машина звероватая.
Поскольку тахо нет, попробую сориентировать по скорости. Валилово начинается где-то с 80 на прямой передаче. У движки как второе дыхание открывается. Обычный мотор начинает тухнуть где-то в этом районе или чуть повыше. То есть не совсем тухнуть, а обороты развивает гораздо медленнее, чем до 80-90. А с 35-ым с 80 до 120 реальный выстрел. Выше 120-ти я не ездил: моторчик после переборки.
В принципе, я получил то, что хотел. Меня всегда плющило, что для обгона фуры, едущей со скоростью 80-90, нужна свободная прямая встречка длиной в аэродром.
Но, как говаривал один из моих бывших начальников, хуЯ из ни хуЯ не бывает. По сравнению с моим 402-ым мотор 1,6 восьмиклапанный на рабочей 11-ой потяговитее будет на низах.
ЗЫ. Все это действительно для короткопоршневого мотора со 135-ым карбом, четырехступенчатым коробасом и разрезным мостом (3,9)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#8143

Сообщение Ice_Man » Чт апр 18, 2013 15:11 pm

Приветствую всех.
Олег, подскажи пожалуйста какой смысл трубки обходной вышеописанной?? Я принцип понимаю, понимаю, что давление слишком низкое для корректной работы гидриков. Но дыры то в оси, которые для шпилек ничем не герметизируются. При давлении масла в 1.5 очка оттуда будет фонтан бить под клапанную крышку... Кстати, как ось по качеству изготовления? Такой же сырец как новодельная стоковая?
Может я что то не понимаю или проустил :buhalo:

ЗЫ: Меня не покидает идея установки "нормальных" гидриков с саммита вместо толкателей. Как подвести масло более менее технологично в гаражных условиях я придумал. Единственная проблема это изготовление и установка втулок в блок. Какой должен быть материал и технология установки.
ЗЫ: Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8144

Сообщение Mortis » Чт апр 18, 2013 17:04 pm

Ice_Man
Думаю, мало не давление, а объем подачи: на ХХ не всем хватает и гидрики хапают воздух. Дыры в оси-стойках заткнуты гайками, когда заводил движок без клапанной крышки - никаких фонтанов не видел.

Оси все внутри сырые, экономили на полной закалке.

Для справки - на 421-й голове последних выпусков этой заглушки масло канала нет.
Видимо, сместили масляный канал в блоке и просверлились прямо в стойку. На 402-й башке через эту дырку сверлилась горизонтальная часть канала.

-- 18 апр 2013 20:50 --

Гайки босаловские -

Изображение

- говно. Омеднение что есть, что нет, намертво срастаются со шпильками даже если на графитку закручивать. Очень повезло что со шпильками выкрутились, а то был бы уберсекс. Теперь пиздовать за новыми шпильками (завтра) то есть на сборку движка у меня всего один вечер.

Полноценный антидетонационный запил башки делать времени не было, разве что убрал немного вокруг клапанов. Решил просто разжать бошку посредством 410-й прокладки. Заодно посмотрим как отразится на движке более акцентированная тосольная разнодырость.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#8145

Сообщение Ice_Man » Чт апр 18, 2013 22:13 pm

Олег, я брал шпильки от 10-ки по моему, вроде ниче качество и гайки путевые. У меня на них заглушка отверстия в выпуске под впуск. У меня ж сверху рога от 421-го...Вот только не помню, по моему М10х1 или М10х1.25...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8146

Сообщение Lady Isabel » Чт апр 18, 2013 23:54 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а):то есть на сборку движка у меня всего один вечер.
Если спешка только ради субботнего Rally Masters Show, то, может, просто общественным транспортом обойдёмся? Не так уж оно всё далеко от цивилизации...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#8147

Сообщение BT878A » Пт апр 19, 2013 1:25 am

Mortis

Олег, а как масло подается от коромысел в сами гидрики? Если через штатную кольцевую прорезь в регулировочном болту - то это и есть самое узкое место. Там сильно не совпадает кольцевая канавка и сверление в коромысле, особенно когда отрегулируешь клапана, и масло получается слабо течет. Для штанг возможно хватает, а вот гидрикам нет.

Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8148

Сообщение Scy.thian » Пт апр 19, 2013 5:29 am

BT878A писал(а):Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
BT878A, а канавку в пятой шейке РВ ты видел? 1,5Х2 мм
И это на восемь гидриков. Магистраль имеет смысл(проверено), так-же как и совмещение канавок в регулировочных болтах.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8149

Сообщение Mortis » Пт апр 19, 2013 6:12 am

Ice_Man
Да меня собсно родные шпильки с латунными гайками вполне устраивают, просто экспериментов захотелось. Вывод: не все то хорошо, что буржуйское и модное.

Lady Isabel
Ну, если не успею, придется таки на общественном транспорте :).

BT878A
Может имеет смысл канавки совместить? Чем доп магистраль тащить
Дык одно другому не мешает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#8150

Сообщение BT878A » Пт апр 19, 2013 6:20 am

Mortis писал(а):не все то хорошо, что буржуйское и модное.
Полностью поддерживаю!!! :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8151

Сообщение esveka » Пт апр 19, 2013 7:12 am

Mortis писал(а):на сборку движка у меня всего один вечер.
Это как-то...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8152

Сообщение Mortis » Пт апр 19, 2013 20:05 pm

Движок собрал, но завтра один хрен поеду на метро. Все сделал, а про эмульсию в поддоне забыл. Когда вспомнил, уже и времени не было менять, и магазины были закрыты. В принципе есть мнение что если движку дать часок поработать на холостых, то эмульсия превратится обратно в масло, но часа этого у меня тоже нет. Так шта...

Можете меня поздравить с первой в жизни проёбанной иголкой ускорительного насоса :). Фотки масломагистрали на днях выложу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8153

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 19, 2013 20:10 pm

поздравляю) Всё бывает в первый раз
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8154

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 19, 2013 20:25 pm

Mortis писал(а):Можете меня поздравить с первой в жизни проёбанной иголкой ускорительного насоса
..такая ж фигня,вчера тоже проепал на к-88 :surprise:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8155

Сообщение Mortis » Сб апр 20, 2013 17:48 pm

В общем вышел я сегодня, посмотрел на погоду - и поехал на эмульсии. Движок поначалу работал жестко, но к середине маршрута давление масла стало потихоньку расти и после финиша с последующим трехчасовым отстоем в картере уже было нормальное масло. Потусили с Верой на велотреке, посмотрели на раллийные газончики, осерчали на Стояна, который опять скопытился сразу после старта, потом поехал на дачу. Приезжаю - в расширительном бачке пусто. ******...

-- 20 апр 2013 18:56 --

А, да - после подведения в бошку дополнпительного масла все артефакты в работе гидриков как рукой сняло. То есть в разносе механизма выше 4500 были виноваты ни фига не пружины, а масляное голодание гидриков. Что не может не радовать.
Последний раз редактировалось Mortis Сб апр 20, 2013 18:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8156

Сообщение Scy.thian » Сб апр 20, 2013 18:01 pm

Mortis писал(а):А, да - после подведения в бошку дополнпительного масла все артефакты в работе гидриков как рукой сняло. То есть в разносе механизма выше 4500 были виноваты ни фига не пружины, а гидрики.
Дык, не сами гидрики - а отсутствие давки масла на гидрики, нет?
Mortis писал(а): Что не может не радовать.
Я тебе давно говорил. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8157

Сообщение Mortis » Сб апр 20, 2013 18:12 pm

Ну да, отсутствие давки.

-- 20 апр 2013 21:00 --

Протянул бошку - могу ошибаться, но вроде 410-я прокладка таки распределяет тепло лучше 402-й. Хотя и не сильно. Средняя гайка со стороны коллектора довернулась сильнее всего, вторая средняя и две первых - слабее всего, остальные примерно одинаково средне.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:19 pm
Автомобиль: Газ 2410 1989
Откуда: Орск

Re: Анкета Mortis

#8158

Сообщение Spedy » Сб апр 20, 2013 18:26 pm

Mortis писал(а):Ура, есть правильные фазы для 4216-го распредвала. Сравнение:

4216: впуск 18-62, выпуск 60-20, подъем 10.
417: впуск 16-60, выпуск 62-28, подъем 10.
Олег, распредвал 4216 не от окб? И подскажи где можно приобрести если не сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#8159

Сообщение 1cepera » Вс апр 21, 2013 17:16 pm

Тосол то куда ушел из расширбака?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8160

Сообщение Scy.thian » Вс апр 21, 2013 17:37 pm

Mortis, как себя гидрики чувствуют?
Ты канавки в регулировочных болтах углублял/совмещал?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить