Вольтметр вместо штатного амперметра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Наиль » Ср май 01, 2013 14:29 pm
Может кто нибудь уже сталкивался с таким решением? Подскажите варианты, от чего можно взять вольтметр, чтоб впихнуть без переделок?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Smooth Criminal » Ср май 01, 2013 15:25 pm
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Smooth Criminal
Adler
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение михаил с » Ср май 01, 2013 21:11 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Наиль » Ср май 01, 2013 21:59 pm

михаил с в отличие от амперметра, который включается в плюсовой провод (в разрыв) вольтметр подключается плюсом и минусом. Например один провод к плюсовой клемме аккума, а второй провод к минусовой клемме - тогда будешь видеть напряжение на клеммах аккумулятора. По большому счету плюс можно взять с замка зажигания, а минус просто кинуть на массу торпеды - получим напряжение бортовой сети.
Есть тут электрики у нас? Поправьте если я ошибаюсь

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 01, 2013 22:23 pm

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Scy.thian » Ср май 01, 2013 23:33 pm
Всё так.Наиль писал(а):По большому счету плюс можно взять с замка зажигания, а минус просто кинуть на массу торпеды - получим напряжение бортовой сети.
И нужно иметь ввиду - напряжение на АКБ , напряжение на гене, и напряжение в бортсети могут несколько различаться.
Иногда до 1...1,5 В.
это можно мультиметром померить/убедится.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Adler » Чт май 02, 2013 7:29 am
и минус и плюс брал прямо с приборкимихаил с писал(а):Присоединяюсь к теме. Ссылку глянул, сделано замечательно, но есть вопрос. Как подключить по электрической части? Механика понятна. А вот по электрике не понял, что куда паять? К каким проводам?
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение 45-45 » Чт май 02, 2013 9:47 am
На моей вольтметр Жигулёвский. От 2105

Подключен к аккумулятору через реле. При выключенном зажигании не работает.
На фото зажигание включено, мотор не работает.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт май 02, 2013 11:03 am

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
45-45
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение михаил с » Чт май 02, 2013 21:07 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт май 02, 2013 22:52 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение vlad-chk » Пт фев 07, 2014 18:47 pm
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Icecoldkilla » Пт фев 07, 2014 22:20 pm
А такой не лучше?vlad-chk писал(а):подниму тему, а есть ли вольтметры справа налево работающие? чтобы при переворачивании не нарушалась нахождение стрелки?


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение vlad-chk » Пт фев 07, 2014 23:26 pm



vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт фев 07, 2014 23:55 pm
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение vlad-chk » Пт фев 07, 2014 23:56 pm
vlad-chk
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
- Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
- Откуда: Балашиха
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение tito32 » Ср июл 13, 2016 3:00 am
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
tito32
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Adler » Ср июл 13, 2016 19:34 pm
сделай. будешь первым. фотки не забудь. с нас аплодисменты, респект и уважуха.tito32 писал(а):Подниму пожалуй эту очень интересную тему.
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Scy.thian » Чт июл 14, 2016 17:22 pm
Потому что есть различие в конструкции( и в подключении) амперметра и вольтметра. Амперметр имеет НУ ОЧЕНЬ низкое внутреннее сопротивление(если исправен), и включается последовательно в цепи тока. А вольтметр имеет НУ ОЧЕНЬ большое( в сравнении с амперметром) сопротивление, и включается ПАРАЛЛЕЛЬНО источнику напряжения( к плюсу и минусу бортсети).tito32 писал(а):Подниму пожалуй эту очень интересную тему.
А почему просто не взять, и не переделать штатный амперметр в вольтметр? Взять, скажем, резистор на 0.4 Ома и подключить через него плюс от замка зажигания?
Вроде такое решение лежит на поверхности. Или я где-то не прав?
Получаем и приборку без лишних дырок и родной прибор.
Почему никто никогда так не делал?
Имеется случай использования мили(микро) амперметров в обоих вариантах, в разных включениях( с добавочным резистором большого сопротивления последовательно микроамперметру, - вольтметр, с с добавочным резистором малого сопротивления параллельно микроамперметру - амперметр с шунтом) , но это не о данном приборе.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Adler » Чт июл 14, 2016 17:46 pm
ну вот, вспугнул...Победа писал(а):Конечно, не о данном приборе. Это с микроамперметром такой номер пройдет. А с амперметром, рассчитанным на несколько десятков ампер - нет.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вольтметр вместо штатного амперметра
Сообщение Scy.thian » Чт июл 14, 2016 17:47 pm
Есть такая мысль, что если в цепь датчика этих приборов подключить стабилитрон на соответствующее напряжение, то положение стрелки будет изменяться в зависимости от напряжения в бортсети. В эту сторону можно рыть, вероятно может что-то и получится.
примерно так:


Повторю - это только непроверенная мысль.
Scy.thian
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка