Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#931

Сообщение BT878A » Сб май 04, 2013 8:26 am

Aurora man

Блин :sad: Значит надо сливать и выбрасывать это масло. :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#932

Сообщение Aurora man » Сб май 04, 2013 8:32 am

BT878A писал(а):Aurora man

Блин :sad: Значит надо сливать и выбрасывать это масло. :fool2:
Какое? Из мотора или кпп? Да не надо ничего сливать! Пусть уж работает. Поимей ввиду на будущее, вот и все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#933

Сообщение Mortis » Сб май 04, 2013 9:00 am

BT878A
Да на любом. И на этом тоже.

Aurora man
Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.
Да нет тут никакой дилеммы, противозадирные присадки GL5 нужны только чтобы кривая коробка сновА не померла. Как прикатается - смело GL4. А масла со смешанным индексом, по собственному опыту (который, правда, ограничивается Castrol TAF-X) с синхронизаторами дружат больше как GL5, то есть херовато коробка переключается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#934

Сообщение SingleEagle » Сб май 04, 2013 10:06 am

Aurora man писал(а):Это очень странно... Или масло подделка, или эти агрегаты изначально брак.
Если б агрегаты были с одной партии, я бы тоже в первую очередь про брак подумал. Но 7 машин с завода и 5 с пробегом, но с новыми КПП?! Маловероятно. Короче говоря, у нашего главмеха наряду с убийством Кеннеди и происхождением египетских пирамид стало на одну историческую загадку больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#935

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб май 04, 2013 19:08 pm

Хочется более аргументированного ответа на кой хрен в коробке нужен двойной стандарт? Чем не устраивает просто GL-4? Немцы например не парясь льют в механику декстрон второй, причем навсегда без ограничения пробега.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#936

Сообщение Aurora man » Сб май 04, 2013 19:41 pm

dima-ekb 2410
Вниматиельно изучи что рекомендуют немецкие производители... Там разное масло...
Декстрон в некоторые механические кпп БМВ идет. Но далеко не в каждую кпп можно лить гидравлическую жидскость для акпп. Хоть некоторые редкие оригиналы в Волговскую кпп его и льют, но я бы это не рекомендовал.
А отвечу на твой вопрос я конкретно, потому что ГАЗ рекомендует масло GL5 в кпп. ВАЗ в кпп классики 2101-2107 тоже именно GL5. GL4 идет среди нашего автопрома только в переднеприводные ВАЗы. Посмотри конкретные рекомендации наших производителей. А масло двойного стандарта как раз и сделано что бы решить эту проблему. Иначе бы его было.

Mortis
Олег, знаешь, я не заметил разницу. На своей кпп я успел попробовать синтетику Кастрол и GL5 и GL4 и сейчас вот двойного стандарта залил. Четкость перключения, шумность одинаковая. Сам Кастрол рекомендует конкертно Syntrax Universal Plus 75W-90 для Волги. И несколько лет назад где то видел и рекомендацию констуруктора ГАЗа насчет именно двойного стандарта. Поэтому взвесив все, я в прошлом году и залил Syntrax Universal Plus 75W-90, вместо масла одного стандарта.

-- 04 май 2013 19:43 --

SingleEagle
Да уж. Ну видимо масла паленые. А паленые они бывают любые. Остается только брать у прямого поставщика.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#937

Сообщение Sebastian » Сб май 04, 2013 22:04 pm

Aurora man писал(а):ВАЗ в кпп классики 2101-2107 тоже именно GL5. GL4 идет среди нашего автопрома только в переднеприводные ВАЗы.
А вот что на самом деле рекомендует ВАЗ для коробок.
Масла группы "ТРАНС КП" предназначены для коробок передач всех автомобилей ВАЗ.

Таблица 5. Трансмиссионные масла, одобренные АвтоВАЗом. Группа "ТРАНС КП"

Код: Выделить всё

Марка			API	SAE
ТНК ТРАНС КП 		GL-4 	80W-85
ЛУКОЙЛ ТМ-4 		GL-4 	80W-90
ESSO GEAR OIL TDL 	GL-4/5 	75W-90, 80W-90
И никакого GL-5, который - для ведущих мостов, раздаток и рулевых редукторов классик и нив.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#938

Сообщение BT878A » Сб май 04, 2013 23:00 pm

Сегодня менял масло в КПП, открутил я сливную пробку и ОФИГЕЛ :surprise:

Верхняя заливная абсолютно сухая, откручиваю нижнюю и в ведро вытекает пол стакана черного гуталина и ВСЕ!! :sad: Никакого намека на литр масла нет... Теперь понятно почему у меня КПП шумела как троллейбус.

Кстати гуталин на солнце переливается как металлик, внутри полно металлической стружки.

Мой недочет, я как купил туда и не залазил.... поглядел внешне - коробка сухая, ну думаю чего зря туда лазить оно раз в 70 тыс меняется, и не стал. А оно сухо было не потому что хорошие сальники, а тупо течь нечему :fool2:

Интересно ушатал я КПП или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#939

Сообщение Scy.thian » Сб май 04, 2013 23:10 pm

BT878A писал(а):Интересно ушатал я КПП или нет?
Время покажет.
Хотя ничего хорошего в этом нет.
Оффтоп:
А ты про GL5 и GL4 ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#940

Сообщение СержНовоч » Вс май 05, 2013 7:54 am

Тесть раз в год приезжает ко мне на ТО. Всегда заправляю ему почти пустую коробку, так как масло там не долго держится - вылетает через хвостовик. Ну ничего - работает, 4ступка - неубиваемый агрегат!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#941

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс май 05, 2013 9:11 am

Пилять, да как понять то ты не можешь, что рекомендации ГАЗ писал на основании предложений отечественных производителей масел. До середины 90-х страна ваще не знала что такое GL-4, из трансмисионных масел был только ТАД-17 и его производные. Его и лили, но только от безисходности. В переднеприводные ВАЗы в первое время завод рекомендовал лить моторное масло, т.к. трансмиссионку на передний привод промышленность тупо не выпускала. А инженеры ВАЗа понимали что ТАД "жрет" цветнину (бронзу, латунь из сплавов которых сделаны синхронизаторы).
По поводу импортных производителей масел. Рекомендации пишутся опять же исходя из рекомендаций производителя, никаких практических исследований тот же Мобил над нашей коробкой проводить не будет. Написано в инструкции лить ТАД, подберут наиболее подходящий аналог и впишут как рекомендованное. Юридически правы, в случае чего и неподкопаться.

З.Ы. Помимо чтения инструкций, люблю практические работы. В прошлом году взял две газели на обслуживание. Газели новые, выполняют одинаковую развозную работу по городу. В целях профилактики воровства ГСМ водителей меняют между собой раз в месяц. Т.е. условия эксплуатации можно сказать одинаковые. В одной машине в коробке MOBILUBE GX 80W90 GL-4, в другой MOBILUBE HD 80W90 GL-5. Попробуйте догодаццо в каком коробасе при пробеге 54000 хреново включаются первые две педерачи, особенно при переключении вниз.
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Вс май 05, 2013 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#942

Сообщение Tixomir » Вс май 05, 2013 9:17 am

Тут и дураку понятно, что ГЛ-5 это неразрывная маслянная плёнка которая не даёт остановиться синхрону, отсюда хруст при переключении.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#943

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс май 05, 2013 9:20 am

Тогда нахер завод рекомендует лить GL-5???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#944

Сообщение Tixomir » Вс май 05, 2013 9:23 am

Завод знает, что наш ГЛ-5(тад) даже не дотягивает до ГЛ-3. :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#945

Сообщение BT878A » Вс май 05, 2013 9:32 am

dima-ekb 2410

Я много раз убеждался что разработчики ГАЗ далеко не дураки, поэтому раз рекомендовано лить в КПП GL5, значит его и надо лить. И кстати о смазках. Кто знает какую смазку закладывали в стандартные волговские домкраты? У нее запах специфический, сейчас такого нигде не встречал. Смазка отличная. Она в наиболее нагруженных местах остается жидкой как масло, и густой как вазелин там где не используется. В итоге пары сопряжения работают столь долго и надежно. А вот всякие там Литол24, ШРУС и прочие консистентные какие мне довелось использовать со временем выдавливаются из нагруженных мест, и усыхают до трещин в итоге подшипники выходят из строя изза сухого трения.

Tixomir
Не надо гнать на завод, нам до них расти и расти :nice:

Вот читаем ОФИЦИАЛЬНУЮ рекомендацию ГАЗ:
Вложения
3a.JPG
3a.JPG (56.62 КБ) 3835 просмотров
1a.JPG
1a.JPG (50.88 КБ) 3835 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#946

Сообщение Tixomir » Вс май 05, 2013 9:42 am

BT878A
Главное не то , что рекомендует завод, главное что-бы твои агрегаты ходили дольше без ремонта а раз люди которые на протяжении 20-30 лет имеют в этом определённый опыт ты просто обязан к ним прислушаться. Однако для тебя авторитетом являются те кто в год и 1000км не наезжают, но очень любят орать во всех ветках о том, что надо делать только так а не иначе.
Дело твоё лей чего хочешь.
Кстати моторное масло не забудь прикупить строго по мануалу.
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#947

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс май 05, 2013 9:53 am

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....(с)

Масло из мотора немедленно слей. Заливать следует М-6, в крайнем случае ищи в музеях соответствующее спецификации SE,SF.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#948

Сообщение Tixomir » Вс май 05, 2013 9:55 am

dima-ekb 2410 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....(с)
Да уж, в точку! :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#949

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс май 05, 2013 10:14 am

Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами, лампы в фарах простые не галогеновые. Все остальное не допускается, как происки проклятых империалистов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#950

Сообщение BT878A » Вс май 05, 2013 12:31 pm

Да ладно Вам, никто М6 лить не собирается. Просто не нужно огульно завод ругать, там тоже не дураки работали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#951

Сообщение Scy.thian » Вс май 05, 2013 13:11 pm

BT878A писал(а): Просто не нужно огульно завод ругать, там тоже не дураки работали.
Да не о том что "дураки работали" речь.
А о том, что время идёт, наука на месте не стоит.
Это нужно учитывать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#952

Сообщение SingleEagle » Вс май 05, 2013 13:59 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами,
Не надо на шины гнать: бескамерки завод начал применять еще при выпуске 21-й Волги. :RTFM: :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#953

Сообщение Aurora man » Вс май 05, 2013 18:32 pm

dima-ekb 2410
Не надо думать что кроме тебя все остальные тупые. И если ты не умеешь читать и ищешь причину обвинить меня в незнании и не понимании темы, то внимательно читай что я пишу. Ни разу не предлагаю лить GL5 хоть ТАД17, хоть что либо другое этого стандарта. Я выразил свое мнение - хорошо работает масло двойного стандарта и все. Это мое мнение подтвережденное личным опытом и изучением материала.
Все верно в принципе, за исключением того, что импортные масла учитывались нашими производителями независимо от того что делает наша промышленность. А она мног очего не далала, из-за чего каждое новое поколение машин это проблема с отсталым ГСМ... В гос.гаражах высокого уровня и на заводах производителях это решалось закупкой импорта, а для страны в целом подгонкой того что есть, если новое поколение ГСМ опаздывает.
Но в любом случае, и ВАЗ и ГАЗ написали бы в аналогах GL4 если оно именно нужно, а не писали бы тупо GL5 только на основании того что ТАД17 относится к GL5.
И кстати, еще до 2005 года примерно, все лили в Волговские кпп и 4ст и 5ст. тупо GL5. И что характерно, кпп на них без ремонта и 200 и 300тыс.км ходили и больше. Да к этому пробегу начал плоховато работать синхрон 2й перадачи, но не более того. Ну это так к слову. Сейчас то все кто в теме знают что это плохо для синхронов.
Короче - каждый сам решает что ему лить в машину. Я привык очень внимательно относится к выбору ГСМ для своих машин. Как и к их обслуживанию

Tixomir писал(а):Однако для тебя авторитетом являются те кто в год и 1000км не наезжают, но очень любят орать во всех ветках о том, что надо делать только так а не иначе.
Дело твоё лей чего хочешь.
Я так понял что это камень конкретно в меня? :lol: А что вам уважаемый дает основание такое говорить? Вы меня видели и мы разговаривали один раз в живую, в Туле, в сентяьбре 2010 и все. Вы не знаете ни меня, ни мой опыт с Волгами вообще, ни как и сколько я езжу на своей Волге. Зато беретесь делать выводы. И откуда вы взяли что я езжу на ней только на выставки? Если я выкладываю отчеты о поездках, и вообще езжу на выставки, то это не значит что машина наезжает 1000км в год. Я слишком люблю Волгу, что бы так мало на ней ездить... 1000км это обычный пробег ее за 2-4 недели. В день по 60-150км. Да и это не единственная моя Волга за почти 20 лет водительского стажа. Волг было много и Газелей тоже и даже ГАЗон 3307. И отнюдь не стояли он ивсе в гаражах...
Так что попрошу свои больные фантазии оставьте при себе.
А тех кто выезжает на своих Волгах раз 5 за летний сезон тут у нас хватает, более того их половина. Одни все время в ремонте, другие имеют малолитражки импортные на каждый день...
Меня попрошу не относить к ним. А ездят они на других машинах, потому что на Волге они устают или еще 100 причин разных. А я не могу не ездить на любимой марке и получаю удовольствие. Поэтому и на работу и с работы и по магазинам и на рыбалку. Одно исключение сделал, последние 4 зимы езжу только в сухие морозные дни, а это дней 30 за зиму. А раньше каждый день ездила зимой. Просто теперь нет возможности смыть реагенты сниза машины после поездки... Да и хром колеса снимать не охота...

-- 05 май 2013 18:37 --
dima-ekb 2410 писал(а):Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами, лампы в фарах простые не галогеновые. Все остальное не допускается, как происки проклятых империалистов.
А еще воздух из СССР и бензин 93й с АЗС №150 на Ленинском проспекте в Москве, розлива 1982 года... :lol:
Этого никто не предлагает. Хотя ценители полного оригинала стремятся к такому, а что имеет хоть 1% неоригинала относят к колхозу. У нас тут таких хватает. Особая страсть ИД195 у них, да еще 20-30 летнего возраста и с 80-120 грамми грузиков... Н оим не объяснить, что эти шины только для музея годятся сейчас и дял езды надо бы потратится но новые шины, да хоть и диагональные из Штатов, но новые и которые нормально балансируются.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#954

Сообщение Tixomir » Вс май 05, 2013 18:43 pm

Aurora man
С чего взял что я про тебя? :crazy: Я имел ввиду совершенно другого и обращение "уважаемый" всегда считалось неприличным тоном.

-- Вс май 05, 2013 18:52 pm --
Aurora man писал(а):Вы меня видели и мы разговаривали один раз в живую, в Туле, в сентяьбре 2010 и все.
О чём хоть говорили о бабах и рыбалке?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#955

Сообщение Aurora man » Вс май 05, 2013 18:59 pm

Tixomir
Ну не знаю, видимо меня, так как все остальные в этой теме кто давал советы топистартеру или стали руководителями транспортных отделов, сервисов, и мега круты, или видимо ездят в режиме такси на Волге 20 лет и поэтому все знают. А я получается один тут теоретик типа с "выставочной" машиной...
Если н ия имелся ввиду, тогда прошу прощения... :peace:
Говорили о разном, о машинах, форуме, людях с него и т.д.
Точно не о рыбалке и бабах, потому что это моя страсть... И рыбалка и бабы и машины и оружие... Так что разговор бы затянулся бы сильно, особенно о рыбалке...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#956

Сообщение BT878A » Чт май 09, 2013 1:56 am

Итак первый блин вышел комом. Сегодня до двух ночи пробовал оживить после капиталки мотор. Не завел. :sad:

Карбюратор предварительно перебирался, проливались жиклеры, тарировался впрыск УНа, выставлял уровень топлива в поплавковой камере 21мм (было 19мм). Соединил все согласно мануалу, даже систему рецикруляции отработанных газов.

Зажигание тоже выставлялось по книге, перебирался трамблер. Стартер бодро крутит двиг, при полностью вытянулом подсосе - даже не схватывает. Маслает как будто нет бензина или искры вообще. Если убрать подсос и педалировать газом - слышно редкое почихивание, одиночные вспышки но не более того.

Поигрался зажиганием в плюс и минус от настроек, эффекта ноль, только один раз добился обратной вспышки в карб. :dnk:

Я в печали.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#957

Сообщение Tixomir » Чт май 09, 2013 6:32 am

Проверь наличие искры, порядок зажигания (не перепутал ли В\В провода), зажигание выставь немного в +.
Посмотри работаел ли ускоритель карбюратора, накрайняк залей 50 грамм бензина напрямую в коллектор.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#958

Сообщение BT878A » Чт май 09, 2013 7:39 am

Tixomir

Искра есть, порядок работы цилиндров не перепутан. Я все таки думаю с зажиганием что-то не то, потому как при выставлении шкива по второй риске, бегунок не находится напротив контакта первого цилиндра, а заметно смещен.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#959

Сообщение Mortis » Чт май 09, 2013 8:28 am

Привод трамблера правильно вставил, ВМТ с другим тактом не перепутал? Черный проводок к трамблеру не забыл прикрутить?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#960

Сообщение BT878A » Чт май 09, 2013 8:59 am

Mortis

Единственное в чем не уверен - это привод трамблера, мог перепутать. Проводок прикрутил.
Ответить