Не томи уже, заводи!

Ну так он и даёт искру в другой горшок.BT878A писал(а):при выставлении шкива по второй риске, бегунок не находится напротив контакта первого цилиндра, а заметно смещен.
Да я бы с радостью, но тут еще зуб разболелся жуть, щека опухла, и как назло праздники никто не работаетSly писал(а):Не томи уже, заводи!
А кто нужен?BT878A писал(а): и как назло праздники никто не работает
Много ее? В самом масле на щупе эмульсия есть? А то может просто конденсат.BT878A писал(а): И в довесок ко всему пошел тосол в масло... эмульсия под клапанной крышкой.
BT878A писал(а):Наружу тосол не течет нигде, а вот в масле его много
Вот и пойми о чём тогда речь!?BT878A писал(а):На щупе эмульсии нет, там чистое масло
То же думал что плохо промыл блок на оке после капиталки. Первые 170 км наивно думал что просто попавшее масло вымывает из системы охлаждения. В расширбаке немного эмльсии масла было. Потом резко начала требовать литра масла на 100км. После остановки, через минуту, с пол-литра пены выдавливало из расширбака. Так проездил еще 400 км, а потом двигатель заклинил от перегрева. Эмульсия была как майонез по консистенции, и нихрена не помогала охлаждать движок. Такой вот первый опыт в капиталке был.Tixomir писал(а):Наверняка блок провывал дома водой, маслянный каналы тоже!(раз в квартире собирал бензином врядли) Вот тебе и конденцат на клапанной крышке.
Странно, с новой поршневой и сапунит и вибрации не должно быть если всё правильно собрал.BT878A писал(а):Мотор сильно сапунит, есть вибрация, на ХХ сильно потряхивает.