Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1021

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 16:55 pm

BT878A писал(а):Эх... Кстати а долго ехать от Воронежа до Тулы?
Мне до Тулы ещё 110 км с противоположной стороны относительно Воронежа.
BT878A писал(а):Там момент для этого болта М24х2 стоит 1.6-1.8кгс. Он же ничего не держит по сути. Так что все правильно. Толку от этой затяжки нет.
Он удерживает фланец К\В от осевого смещения а за фланцем шестерня и шайбы разбега вала, есть фланцы которые очень плотно сидят на валу а есть от руки ставятся и вынимаются (как на жигулях), вот такие надо закручивать до упора.

Помнится ты убирал люфт на приводе трамблёра, может ты его совсем убрал и шестерня в сочленении с Р\В работает с великим натягом? Проверь не сожрало ли её!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1022

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 16:55 pm

IvanSkvor

Пруф относительно большого момента затяжки можно? Я руководствовался официальной книжкой Производственное обьединение ГАЗ "Автомобиль Волга ГАЗ 31029 Руководство по ремонту":

-- Сб май 11, 2013 17:58 pm --

Да и не может он ничего там держать блин :) сам храповик по диаметру меньше отверстия в шкиве, он фактически упирается в торец вала, она даже ступицу маховика не держит!
Вложения
0447.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1023

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 17:06 pm

BT878A
Ты сам то понимаешь что говоришь? Зачем он там тогда для красоты? На газели рукоятки нету а "храповик" ввиде болта обязателен. Шкив одевается на фланец на специальный буртик вот в нём отверстие больше храповика.
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1024

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 17:18 pm

Tixomir
Храповик нужен для кривого стартера по-моему мнению. Даже по рисунку она ничего не держит, отверстие в ступице больше чем храповик.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1025

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 17:20 pm

Епономама! :crazy:
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... 4QrQMwATgU
Изображение

Вот тут почитай!
http://spectechavto.narod.ru/index/0-20

Осевое перемещение коленчатого вала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ограничивается двумя упорными сталеалюминиевыми шайбами 1 и 2 (рис.2), расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника.

Передняя шайба 1 антифрикционным слоем обращена к стальной упорной шайбе 6 на коленчатом валу, задняя шайба 2 - к щеке коленчатого вала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402). Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 5, запрессованными в блок и крышку коренного подшипника.

Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы. Задняя шайба удерживается от вращения своим выступом, входящим в паз на заднем торце крышки коренного подшипника. Величина осевого зазора составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленвала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) на шпонках установлены стальная упорная шайба, шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого вала.

Все эти детали стянуты болтом-храповиком, ввертываемым в передний торец коленчатого вала. Шпоночный паз в ступице шкива уплотняется резиновой пробкой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1026

Сообщение Mehanoid » Сб май 11, 2013 19:57 pm

BT878A, объём камер сгорания мерили?
Кстати, герметик на медных прокладках под гильзы при ровных привалочных поверхностях абсолютно не нужен. А ещё он может, при неравномерном расположении на прокладке, стать причиной перекоса гильзы в посадке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1027

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 21:12 pm

Mehanoid писал(а):объём камер сгорания мерили?
Смысл этой процедуры?
Герметик никогда не будет причиной перекоса гильзы, если их сразу прижать через специальные шайбы и проставки гайками шпилек, да и риска меньше, что тосол потечёт в картер какая бы не была ровная привалочная поверхность гнезда.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1028

Сообщение ed101utf8 » Сб май 11, 2013 21:30 pm

Mortis писал(а):Покрутил на рабочем движке на ХХ трамблер, в плюс на 5 рисок, и в минус. Видимых изменений в работе движки замечено не было.
А должны быть. Обороты ХХ должны заметно подниматься и падать.
У меня та же фигня. Предложили вариант умирающей бакелитки - отсюда и торохчение клапанов, и то едет то не едет машина, и на УОЗ слабая реакция.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1029

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 21:37 pm

Tixomir

Да виноват, был не прав :regard: В любом случае затянул "до усеру" храповик :good:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1030

Сообщение дядя вова » Сб май 11, 2013 21:46 pm

:regard: В книгах тоже бывают опечатки , скорее не д.б. запятой . Храповик затягивается сколько сил хватит , кроме того под ним лежит корончатая шайба . :RTFM: Неплохо промазать предварительно герметиком (иногда масло сочится через шпоночную канавку) который будет и резьбу фиксировать. :victory: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1031

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 21:54 pm

По поводу нереагирования движка на трамблер, а не может быть изза сильно позднего зажигания? Скажем шестерня у меня имеет риску не там где надо а на несколько зубов сдвиг? Может и расход из-за этого большой был..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1032

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 22:01 pm

Какая шестерня?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1033

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 22:13 pm

У меня до капиталки стояла УАЗ 417 шестерня ГРМ, во время капиталки я ее заменил на точно такую же новую. Перед установкой положил друг на друга и сравнил - метки совпадали. Но такое поведение движки на поворот трамблера было и до капиталки, и после. Может быть дело как раз в этой шестерни?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1034

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 22:16 pm

В ВМТ 1 цилиндра риска на приводе стоит строго паралельно блока или нет???
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1035

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 22:23 pm

Tixomir

Строго паралельно, но есть большое подозрение что я все таки привод трамблера запихнул не той стороной. Нужно чтобы большая часть была к блоку, а меньшая от блока. А у меня наоборот. Правда я и в самом трамблере вилку перевернул.
Может быть это и есть причина?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1036

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 22:25 pm

Болт крепления трамблёра с шайбой "стрелкой" должен быть к переду мотора.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1037

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 22:27 pm

Tixomir

Да так и у меня стоит. Я имею ввиду внутри привода, валик с шайбой с прорезью. По рисунку большая часть стоит обращенной к блоку, а меньшая от блока. А у меня наоборот!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1038

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 22:29 pm

А как же ты тогда провода раскидал? У тебя тогда В\В провод 1-го цилиндра должен идти с 4-го.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1039

Сообщение BT878A » Сб май 11, 2013 22:31 pm

Tixomir

Провода по рисунку из книги и там все правильно. Говорю же, я на самом трамблере развернул шайбу на 180 градусов! :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1040

Сообщение Tixomir » Сб май 11, 2013 22:48 pm

Понятно, тогда в этом нет проблемы, тут всё правильно.
И всё-таки где-то ты накосячил и не слабо, раз мотор сапунит и дрожит как чумовой.
Прикинь если бы этот форум был медецинский а BT878A не имея представления как выглядит скальпель по советам из форума делал операцию на сердце живого человека.

Не обижайся пожалуйста, но больше не берись за это дело один. Что-бы с лёгкостью перебирать моторы надо постоять у каждого гаража в ГСК в детстве и пока не прогонят с искрой в глазах жадно наматывать на ус все хитрости переборки того или иного агрегата, потом самому начиная с "газульки" на раме велосипеда кончая Явой и ЧЗ-том Уралом и Днепром, за пару часов раскидать мотор и собрать его на коленке, в армии отморозить руки и ноги перебирая мотор ЗиЛ 131 на 30 градусном морозе, потом проработать шофёром 30лет почти на всём советском грузовом и легковом авто с теме же грязными руками и мордой на МКАДе одному снять и поставить КПП ЗиЛа для замены диска сцепления.
Так что не всё так просто казалось бы самом простом моторе.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1041

Сообщение BT878A » Вс май 12, 2013 8:37 am

Tixomir
Не обижаюсь, мне просто хочется чтобы мотор поехал :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1042

Сообщение IvanSkvor » Вс май 12, 2013 9:29 am

Бт, покажите подробно, как стоит трамблер и на контакт какого цилиндра смотрит бегунок. И замерьте компрессию- тогда быстро отыщется причина дымления.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1043

Сообщение Mortis » Вс май 12, 2013 9:57 am

BT878A
Кстати, у колец верх-низ не перепутал?

ЗЫ: Если колено прикусывает раз за оборот, а не постоянно, то оно кривое. Должно прикататься, но ценой давления масла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1044

Сообщение Tixomir » Вс май 12, 2013 10:10 am

Mortis писал(а):Кстати, у колец верх-низ не перепутал?
У Костромской поршневой кольца одеты на поршня, а вот перед-зад поршня не перепутал-ли и как ставил поршень- шатун в цилиндр! Обжимку использывал?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1045

Сообщение BT878A » Пн май 13, 2013 6:03 am

Mortis

С дымлением разобрался... оно как то странно себя ведет. Когда снял маслозаливную крышечку и приложил руку - думал газы идут в ладонь. Однако когда оставил один сапун и приложил к нему кусочек целофана, то его втягивало внутрь :what: Выходит не дымит, тьфу тьфу.

По колену, Олег, я когда просто клал колено в блок, и затягивал коренные - его не закусывало, все крутилось равномерно. А вот как поставил поршня - стало ощутимо в одном из положений заедать, но руками крутится... По давлению - с прогревом оно оч сильно падает, может масло такое?

-- Пн май 13, 2013 7:04 am --

MortisTixomir

Кольца стоят надписью ТОР вверх поршня. Перед стоит к переду двигателя. :regard: Обжимку конечно использовал.

-- Пн май 13, 2013 7:19 am --

IvanSkvor

С трамблером я тоже разобрался, понял почему не было реакции на положение. Я же писал что перепутал в приводе положение относительно оси, большая часть у меня оказалась от двигателя, а надо к нему. Чтобы сопали бегунок и ВМТ первого цилиндра я в трамблере поменял на 180 полодение шайбы с ушками, но видимо это привело к сильно позднему зажиганию. Хотя и заработало все на первый взгляд. Переставил привод и трамблер по мануалу, стало регулироваться :dance: Крутишь в минус обороты падают, в плюс растут. Но трясучку движка никак пока не победил... причем иногда такое впечатление - пропуски в искрообразовании идут. Колбасит двиг :sad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1046

Сообщение Mortis » Пн май 13, 2013 6:28 am

BT878A
Когда снял маслозаливную крышечку и приложил руку - думал газы идут в ладонь. Однако когда оставил один сапун и приложил к нему кусочек целофана, то его втягивало внутрь
Газы не идут в ладонь, там просто воздух пульсирует от движения поршней.

я когда просто клал колено в блок, и затягивал коренные - его не закусывало, все крутилось равномерно. А вот как поставил поршня - стало ощутимо в одном из положений заедать, но руками крутится...
Шатун кривой может быть или гильза завалена по какой-то причине - шатун идет на излом в поперечной плоскости. Но такой вибрации это не должно давать.

По давлению - с прогревом оно оч сильно падает, может масло такое?
Может быть.

Насчет пропусков вспышек - руку к выхлопной трубе приставь, сразу это дело почувствуешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1047

Сообщение BT878A » Пн май 13, 2013 7:20 am

Mortis
Блин, Олег так куда смотреть изза чего может быть сильная вибрация? Она у меня всегда есть, не только на ХХ. С ростом оборотов она просто уходит в высокую область но не пропадает ни разу... И двиг подергиваться может на высоких тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1048

Сообщение Scy.thian » Пн май 13, 2013 8:17 am

BT878A, зажигание с коммутатором?
Или контактное?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1049

Сообщение BT878A » Пн май 13, 2013 8:20 am

Scy.thian

Зажигание родное 3110 бесконтактное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1050

Сообщение Scy.thian » Пн май 13, 2013 8:39 am

BT878A писал(а):Scy.thian

Зажигание родное 3110 бесконтактное.
Значит коммутаторное. Отключать свечи обычным образом нельзя( может повредиться коммутатор, или катушка).
Вынимаешь по очереди все четыре провода, из крышки трамблёра, и вставляешь по тонкой проволочке (через резиновый колпачок пропихиваешь вместе с проводом ВВ) , выглядывать проволочка должна на 5...10 мм - для получения возможности отключать цилиндры замыканием ВВ провода на массу.
По очереди на заведённом двиге замыкая проволочки отдельным проводом (провод прикрутить к массе, если провод случайно от массы отсоединиться - по рукам высоковольтным импульсом можно получить - не смертельно, но не приятно), и выясняешь какой из цилиндров причастен к пропускам.
Кстати. У меня катушка давала пропуски искрообразования.
Бывает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить