Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Это я пробовал, только гораздо проще- с концов что в катушке задрал резиновые уплотнители, а потом поднося проводок коротил на массу. Все 4 цилиндра работают. А вот катушка старая...
Это я пробовал, только гораздо проще- с концов что в катушке задрал резиновые уплотнители, а потом поднося проводок коротил на массу. Все 4 цилиндра работают. А вот катушка старая...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Их не всегда можно задрать.BT878A писал(а):то я пробовал, только гораздо проще- с концов что в катушке задрал резиновые уплотнители, а потом поднося проводок коротил на массу. Все 4 цилиндра работают. А вот катушка старая..
А старая катушка, или новая - это не показатель. Нужно на искровом промежутке проверять.
Я так проверял:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 75#p334075
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если колено балансировалось вместе с маховиком, то правильно ли установили маховик при монтаже? Так помечают обычно положение относительно друг друга что бы не перепутать.BT878A писал(а): куда смотреть изза чего может быть сильная вибрация?
Правильно отремонтированному мотору обычно пофиг на густоту масла по началу. На 10-30 минералке на холостом держал 2,5 после быстрых поездок. Потом, правда, хуже стало. Но это сильно потом.Mortis писал(а):По давлению - с прогревом оно оч сильно падает, может масло такое?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Маховик устанавливали при балансировке и больше не разъединяли.
Маховик устанавливали при балансировке и больше не разъединяли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Там отверстия неравномерно расположены, собирается только в одном положении. А вот если с корзиной балансировать - ее надо помечать.IvanSkvor писал(а):Если колено балансировалось вместе с маховиком, то правильно ли установили маховик при монтаже? Так помечают обычно положение относительно друг друга что бы не перепутать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дисбаланс от корзины исчезает на оборотах чуть выше 1000, да и её легко развернуть и попасть на более стабильное положение.
Привод можно запихнуть от балды и вывести зажигание которое не будет отличаться от правильно поставленного, двух регулировачных болтов на трамблёре вполне хватит, В\В провода поставить с нужного контакта на крышке и всё.
Напиши по порядку что делалось с мотором у чудо-мастеров (расточка, балансировка и.т.д.) а то листать всю тему дня не хватит.
Это всё сказки.BT878A писал(а):С трамблером я тоже разобрался, понял почему не было реакции на положение. Я же писал что перепутал в приводе положение относительно оси, большая часть у меня оказалась от двигателя, а надо к нему. Чтобы сопали бегунок и ВМТ первого цилиндра я в трамблере поменял на 180 полодение шайбы с ушками, но видимо это привело к сильно позднему зажиганию.
Привод можно запихнуть от балды и вывести зажигание которое не будет отличаться от правильно поставленного, двух регулировачных болтов на трамблёре вполне хватит, В\В провода поставить с нужного контакта на крышке и всё.
Напиши по порядку что делалось с мотором у чудо-мастеров (расточка, балансировка и.т.д.) а то листать всю тему дня не хватит.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
У чудо мастеров заказывал шлифовку коленвала, динамическую балансировку вала, потом в сборе с маховиком, потом в сборе с корзиной. Сам блок ставили втулки РВ, ГБЦ шлифовали под 92 бензин, обрабатывали седла клапанов, притирали клапана к седлам.
У чудо мастеров заказывал шлифовку коленвала, динамическую балансировку вала, потом в сборе с маховиком, потом в сборе с корзиной. Сам блок ставили втулки РВ, ГБЦ шлифовали под 92 бензин, обрабатывали седла клапанов, притирали клапана к седлам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А подушки под мотором у тебя не деревянные? И как с выпуском(штаны и остальное) не цепляют нигде за кузов?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A Планомерная и скурпулезная ди-аг-нос-ти-ка. Можно также купить стетоскоп (фонендоскоп) и послушать мотор.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Заменил трамблер на новый, выставил зажигание - дерганье осталось
Пытался регулировать карб - все равно трясет... Осталось катушку проверить на пропуски искрообразования, и снова лезть в клапана...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да при чём тут катушка?
Двигатель вращается легко? Зазоры выставь все 0,35(щуп легко с не большим натягом должен проходить).
Двигатель вращается легко? Зазоры выставь все 0,35(щуп легко с не большим натягом должен проходить).
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Подушки мягкие, правда правая чуть с трещинкой, изза того что подставка под ней кривая немного, последствия ДТП прежним хозяином. Выхлоп нигде не цепляет
-- Вт май 14, 2013 21:51 pm --
Кстати тьфу тьфу, двиг вращается легко, видимо прикатался чуток
Подушки мягкие, правда правая чуть с трещинкой, изза того что подставка под ней кривая немного, последствия ДТП прежним хозяином. Выхлоп нигде не цепляет
-- Вт май 14, 2013 21:51 pm --
Кстати тьфу тьфу, двиг вращается легко, видимо прикатался чуток

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Все наладится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати, все таки странное это масло Mobil 1
периодически под клапанной крышкой образуется "майонез", толи это вода, толи просто так масло пенится.... пока не понял. Но с маннолом минералкой и М8-В такого не было никогда. 


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Может паленое просто?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Может... Вот думаю поменять сейчас или оставить и обкатать на нем двиг? На щупе чисто, бяка только под крышкой...
-- Ср май 15, 2013 9:56 am --
Блин да как же мне не везет с покупками!!!!
Может... Вот думаю поменять сейчас или оставить и обкатать на нем двиг? На щупе чисто, бяка только под крышкой...
-- Ср май 15, 2013 9:56 am --
Блин да как же мне не везет с покупками!!!!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Майонез - вода. Водяные пары конденсируются из картерных газов. Кольца притрутся - их будет меньше.
А вот то что давление сильно падает с прогревом - странно. Или так сильно падает его вязкость, либо производительности насоса уже не хватает на этом моторе с его зазорами.
Да прикатывай, ты же его уже скоро сменишь?!
А вот то что давление сильно падает с прогревом - странно. Или так сильно падает его вязкость, либо производительности насоса уже не хватает на этом моторе с его зазорами.
Да прикатывай, ты же его уже скоро сменишь?!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
На улице жара под 30 градусов... разве может образовываться конденсат в еще более нагретом движке? Была бы зима на дворе я бы еще понял... но летом?
По поводу давления - может датчик врет, я поставил что было под руками, а он оказался под другую приборку. Родной танаки который показывал верно - в принципе рабочий, но у него лопнула пластиковая втулка под болтиком... не стал ставить.
-- Ср май 15, 2013 10:07 am --
СержНовоч
А кстати через сколько км менять первое масло?
На улице жара под 30 градусов... разве может образовываться конденсат в еще более нагретом движке? Была бы зима на дворе я бы еще понял... но летом?

По поводу давления - может датчик врет, я поставил что было под руками, а он оказался под другую приборку. Родной танаки который показывал верно - в принципе рабочий, но у него лопнула пластиковая втулка под болтиком... не стал ставить.
-- Ср май 15, 2013 10:07 am --
СержНовоч
А кстати через сколько км менять первое масло?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У тебя же книга есть! Но лучше поскорее - в сливаемом масле реально много металлической пыли, видно глазами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну тогда думаю через 300км слить. Потом через 1500км
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сейчас важно не перегружать, не перекрутить, не перегреть - из мотоциклетного опыта.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И внатяг не ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
А в гору как ехать? на третьей и 2500 оборотах?
А в гору как ехать? на третьей и 2500 оборотах?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Или на 4-й, не надо относиться к фразе "не перегружать" так фанатично. Вообще обороты старайся держать между 2000 и 3000, это оптимальный баланс между нагрузкой и прочностью масляного клина. Раскручивать до 4000 вполне допустимо, лишь бы без нагрузки, т.е. не с педалью в полу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я имел в виду именно ездитьMortis писал(а):не надо относиться к фразе "не перегружать" так фанатично
, а длительно лучше не более половины.Mortis писал(а):не с педалью в полу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В общем майонез из под клапанной крышки никуда не исчез, сегодня пришел глянул - капельки воды на сапуне, на деталях оси коромысел, на щупе по прежнему чистое масло. Уровень антифриза если и уходит то уходит незначительно, во всяком случае в расширительном бачке как был так и остался....
Течет таки прокладка где-то
И еще сорвал резьбу на одном из болтов регулировочных, на нем постоянно уходил зазор.
Течет таки прокладка где-то

И еще сорвал резьбу на одном из болтов регулировочных, на нем постоянно уходил зазор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну или решишься прокладку менять( теперь это тебе не сожно!), или всё равно голову протягивать - снимешь ось, замени коромысло в сборе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Течь может по шпилькам, тем что под клапанную крышку выходят. Можно попробовать загерметизировать не снимая башки. А прокладка не при делах, просто из за каких-то покоцев на блоке вокруг шпилек не обжимается.
Течь может по шпилькам, тем что под клапанную крышку выходят. Можно попробовать загерметизировать не снимая башки. А прокладка не при делах, просто из за каких-то покоцев на блоке вокруг шпилек не обжимается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Да оно понятно течь может откуда угодно... но видимо не сильно течет раз уровень антифриза не падает в бачке. И на щупе сухо. Вопрос в другом, почему это произошло? Покоцев на блоке нет, во всяком случае когда ставил все было в идеале. Другое дело что может быть сама плоскость кривая, мне клали линейку на углы в центре проходил щуп 0.1, 0.15 не лез....
Да оно понятно течь может откуда угодно... но видимо не сильно течет раз уровень антифриза не падает в бачке. И на щупе сухо. Вопрос в другом, почему это произошло? Покоцев на блоке нет, во всяком случае когда ставил все было в идеале. Другое дело что может быть сама плоскость кривая, мне клали линейку на углы в центре проходил щуп 0.1, 0.15 не лез....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А прокладку графиткой мазал?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?