#14
Сообщение
Chacha » Пн июл 07, 2008 11:31 am
А лучше поставить хай-джек и поднимать задницу машины метра на 2, чтоб можно было не нагинаясь достать запаску в чехле, который весь в грязи, откинув при этом фаркоп после откручивания трёх болтов.
Идёт дождь, водитель откручивает фаркоп (15 минут, он спортсмен -) , а болты фаркопа не приржавели), потом откидывает его и начинает доставать со спец полки грязную запаску стоя на коленях в луже (5 минут), откидывая и откручивая специально придуманную дверцу. Но чехол запаски весь в говне, водитель уже тоже, но дождь смоет с него всё гавно пока он будет менять колесо на запаску. Потом он засунет запаску в чехол, опять испачкавшись, стоя на коленях затолкает всё это коробку, закроет дверцу, поднимет и прикрутит фаркоп. Итого: весь в говне!
А если ехал с прицепом? Усираясь и отталкивая прицеп он пробирается к закромам, хранящим запаску в своих недрах, судорожнуми движениями в положении лёжа на правом/левом боку (срать уже на лужи) извергает сотни матерных слов, дрожащими руками откручивает фаркоп, провода на который, к слову, имеют длинну около трёх-четырёх метров, чтобы не висели соплёй, пытается вытянуть запаску приоткрыв дверцу и стукаясь башкой о сцепное устройство прицепа. При этом ему по лицу всё время заботливо пошлёпывает резинка, которая свисает сзади по длине всей машины, закрывая запаску...
Ну я понимаю, багажник, тоесть кузов, КАМАЗа с песком разгружать, но багажник Волги, тем более не весь, а лишь левый задний угол...
Последний раз редактировалось
Chacha Пн июл 07, 2008 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.