Запаска вместо бензобака.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Запаска вместо бензобака.

#1

Сообщение Master General » Сб июл 05, 2008 20:50 pm

Была установлена под пол запаска размерности 185R14C.
Изображение
Изображение
Изображение
Сори за качество фото на фотег ишо не разжился.

В связи с установленным ГБО задумано это дело. Бензобак будет установлен минимальных размеров до 10л самодельный или из подходящей по концепции емкости - большой огнетушитель или еще что нить.

Врезать нишу не хочу - слишком кардинально для меня.(При загруженном богажнике заменить колесо целая история а у меня часто груженный багажник) Возможно будет надстройка вокруг запаски которая позволит хранит инструменты, домкрат, насос, масло вне багажника.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Сб июл 05, 2008 21:56 pm

выглядит, конечно, не эстетично, но видимо, эффективно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Сб июл 05, 2008 22:04 pm

Это только примерка. Так сказать сбор идей. Во вторых у меня сейчас нету брызговиков - отрвал при работе в такси. Плюс запаска будет всетаки в боксе наверное. И никто не отличит от бензобака оригинала.

Установившим ГБО посвящается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#4

Сообщение Chacha » Вс июл 06, 2008 0:36 am

Лучше всё-таки нишу вварить -)

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#5

Сообщение M13 » Вс июл 06, 2008 0:42 am

Сам собираюсь, в той же связи, убирать запаску туда же... Собирался вваривать миску - для меня небольшая проблема - но сваршик-дружбан отсоветовал. Предложил такой же вариант, сказал - в Вольве какой-то так же, и ничё... Правда, как её туда подвешивать? Не всегда охота мараться , да и пуп рвать...Видать, какой-то подьёмник придумать, типа откидной корзины...
А то ведь, запаску менять придётся тогда, когда на улице дождь и грязь, запаска, естессно, в говнище, а ты, соответственно, в костюме... :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс июл 06, 2008 7:50 am

У меня есть бак для Волги на 100л на котором контрабас возили, я его переделаю под бокс для запаски. Сзади закрою резиновым "спойлером" как у меня было раньше только поаккуратней сделаю.

Единственное что сложно придется дверцу сообразить для запаски в боксе чтобы она свободно вылазила и герметичную чтобы грязь с улицы не попадала. Пока месть не могу придумать хорошего варианта с дверцей. Если бы был давно уже бы сделал.

P.S. подъемник для запаски видел где-то по телевизору вродебы на Ford Transit..???..не уверен. Крутишь чето и запаска прилезает вверх-вниз.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Вс июл 06, 2008 11:25 am

Принцип, как у грузовиков, небольшая лебедка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#8

Сообщение Chacha » Вс июл 06, 2008 12:00 pm

А почему нельзя нишу вварить?
Вот зачем мучаться с резанием взрывоопасного бензобака, он к тому же ещё и по высоте наверняка мал, прикручиванию его, приделыванию дверцы??? Всё равно, нужно будет открывать дверцу, лезть под машину и вытаскивать всю в грязи запаску.
Не проще просто вварить нишу под неё и инструмент (насос, домкрат)? Ведь доставать их приходится не каждый день, я надеюсь, поднял кусочек пола, достал домкрат и запаску и молодец!
Ну вот не могу я понять, почему нужно неделю резать баки и крутить дверцы, если за два дня можно приварить нишу...

З.Ы.: обладателям фаркопа посвящается...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вс июл 06, 2008 14:03 pm

Потому что! Уже обяснял. Дождь падает и прочая дрянь и перегружать вещи из багажника куда то для доставания запаски неудобно.
Бак стоит уже год как без бензина. Плюс он будет пропариваться перед резкой. А может будет изобретаться что-то еще. Так что не надо разжигать холивар. Круглая ниша будет выглядеть так же как и свободновисящая запаска.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Вс июл 06, 2008 17:37 pm

От москвича 2141 держатель запаски нужен. Тогда запаску вешать и снимать удобно будет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm

#11

Сообщение user688 » Вс июл 06, 2008 20:55 pm

оффтоп у нас во дворе 3102снишой под запаску стоит но я не присматривался близкого растояния по качесву исполнения прилично,но в глаза первый раз бросалось что, что то не так,как нибудь фотку выложу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#12

Сообщение user778 » Вс июл 06, 2008 23:53 pm

И возникает еще одна проблема при таком способе крепления: а если на машине установлен фаркоп - как запаской пользоваться?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Alen » Пн июл 07, 2008 10:58 am

Я думаю проблемы не будет - фаркоп нужно крепить подвижно, чтобы можно было бы отвернуть у бампера и эту сторону опустить и колесо скатится само! Так сделано по моему на Рейндж Ровере 3ем, правда там серво приводы, но у нас машинки попроще :) ! А на запаску чехол придумать и все!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Пн июл 07, 2008 11:31 am

А лучше поставить хай-джек и поднимать задницу машины метра на 2, чтоб можно было не нагинаясь достать запаску в чехле, который весь в грязи, откинув при этом фаркоп после откручивания трёх болтов.
Идёт дождь, водитель откручивает фаркоп (15 минут, он спортсмен -) , а болты фаркопа не приржавели), потом откидывает его и начинает доставать со спец полки грязную запаску стоя на коленях в луже (5 минут), откидывая и откручивая специально придуманную дверцу. Но чехол запаски весь в говне, водитель уже тоже, но дождь смоет с него всё гавно пока он будет менять колесо на запаску. Потом он засунет запаску в чехол, опять испачкавшись, стоя на коленях затолкает всё это коробку, закроет дверцу, поднимет и прикрутит фаркоп. Итого: весь в говне!
А если ехал с прицепом? Усираясь и отталкивая прицеп он пробирается к закромам, хранящим запаску в своих недрах, судорожнуми движениями в положении лёжа на правом/левом боку (срать уже на лужи) извергает сотни матерных слов, дрожащими руками откручивает фаркоп, провода на который, к слову, имеют длинну около трёх-четырёх метров, чтобы не висели соплёй, пытается вытянуть запаску приоткрыв дверцу и стукаясь башкой о сцепное устройство прицепа. При этом ему по лицу всё время заботливо пошлёпывает резинка, которая свисает сзади по длине всей машины, закрывая запаску...

Ну я понимаю, багажник, тоесть кузов, КАМАЗа с песком разгружать, но багажник Волги, тем более не весь, а лишь левый задний угол...
Последний раз редактировалось Chacha Пн июл 07, 2008 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Пн июл 07, 2008 12:23 pm

:sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Пн июл 07, 2008 12:48 pm

Chacha да ты писатель по ходу :sm64: :sm64: :sm64:

Ну форкопа у меня нет это раз. Во вторых еще ничего не придумали так что и не надо критиковать. А то что запаска критически мешает в багажнике при установленном ГБО - факт. И именно из-за этого надо ее оттуда убрать. Возможно да, ниша практична по своему. Но почему тогда на Волге универсале все сделано через дверцу в отдельном отсеке??? А не через нишу в полу?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#17

Сообщение Chacha » Пн июл 07, 2008 13:22 pm

1. Потому что там бак снизу -)
2. Запаска на полу, пол получается ровный аж до сидений.
Ответить