Меняем сцепление и КПП….
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
Танкер, "триал" это уже современное производство, типо усиленный диск.TANKER писал(а):видимо, потому что отечественный )
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем сцепление и КПП….
ага знаю я это производство - когда покупаешь барабан и протачиваешь его по ступице (чтоб наделся) и по рабочей поверхности (чтоб не задевал)
ни удивлен ни разу.
ни удивлен ни разу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
достаточно долго пытался его надеть, поэтому перекоса там не было. Внимательно изучал форму шлицов первичного вала- не нашей никаких изъянов и "забитостей", пришел к выводу, что отличается ширина шлицов на валу и в диске. А с виду диск выглядел добротно.Тит писал(а):Если не левые - подойдут однозначно!Волганутый писал(а):современные диски подойдут к старой корзине?а) был поставлен с перекосом.СержНовоч писал(а):почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП,
б) это был левый Триал (у меня оба диска свободно встали и на КПП-4 и на КПП-5)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Мораль Прежде чем всё собирать оденьте диска на валик уже снятой кпп.
Экономия нервов и времени
Экономия нервов и времени
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:47 am
- Автомобиль: Газ-24 1975 г.в.
Re: Меняем сцепление и КПП….
45-45
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр.
речь идет о приводе спидометра?или о самом спидометре..т.к. взял в руки привод от 2107 (насколько знаю на всех ТАЗах коробки аналогичны) и привод от своей 4-х ступки...они аабсолютно разные%)..сейчас стоит свой привод на пятиступке, на которой стоял электронный привод. Врет зараза,а снимать->разбирать->переставлять->ставить...не очень вдохновляет.(
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр.
речь идет о приводе спидометра?или о самом спидометре..т.к. взял в руки привод от 2107 (насколько знаю на всех ТАЗах коробки аналогичны) и привод от своей 4-х ступки...они аабсолютно разные%)..сейчас стоит свой привод на пятиступке, на которой стоял электронный привод. Врет зараза,а снимать->разбирать->переставлять->ставить...не очень вдохновляет.(
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Mateo читай по буквам.
Поставил 5кпп от 3110! (не Соболь и не Газель)
С её приводом спидометра. Ничего не переделывал.
Без переделок живёт со спидометром ТАЗ-2103-06.
Вот с таким:
Наконечники троса спидометра менялись. Но это мелочи. Разминка для рук.
Поставил 5кпп от 3110! (не Соболь и не Газель)
С её приводом спидометра. Ничего не переделывал.
Без переделок живёт со спидометром ТАЗ-2103-06.
Вот с таким:
Наконечники троса спидометра менялись. Но это мелочи. Разминка для рук.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Меняем сцепление и КПП….
Что-то картинки на стартовой странице не открываются .
Доставили сегодня мне сцепление в комплекте ЛЮК . Смотрю отверстие пластмассовой муфты ( выжимного ) сцепления как-то не по центру . Брачок , или на работу не повлияет ?
Доставили сегодня мне сцепление в комплекте ЛЮК . Смотрю отверстие пластмассовой муфты ( выжимного ) сцепления как-то не по центру . Брачок , или на работу не повлияет ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:43 am
- Автомобиль: Волга 24
- Откуда: Bulgaria,Sofia
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Уважаемые волговоды, подскажите мне пожалуйста. Ведомые диски сцепления 402 и 406 двигателей взаимозаменяемы? И в чем отличия?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Maximko диски взаимозаменяемы. Подойдёт и от 402 и от 406.
Равнозначна ли замена? Пожалуй нет.
Можно линейкой диаметры накладок дисков померить.
С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
Равнозначна ли замена? Пожалуй нет.
Можно линейкой диаметры накладок дисков померить.
С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Получается что наоборот лучше будет?45-45 писал(а):С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Диск от 406го больше чем от 402го. Поэтому 402ой диск под 406ю корзину влезает и место остаётся, а диск 406го под 402ю корзину - никак
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
У меня стоит сцепление фенокс, универсальное для 402 и 406. Диаметр диска намерял 240мм. Вот я и интересуюсь, родной 406 диск сцепления туда станет? Думаю что должен
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Ребят, я тут с друзьями занялся реставрацией ГАЗ 2402. Собственно хотим поменять коробку, пятиступка уже лежит, снятая с ГАЗ 3102. Ни у кого не осталось тех фоток, которые в этой теме выложены были? С 3102 - то мы снимали как попало, а тут уже машина под восстановление, с ней надо по науке. И не подойдет ли тросик спидометра от 3102 родной? Или нужно именно от УАЗа брать, чтобы спидометр верно показывал? Надеюсь на вашу помощь!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Ну в этой теме пишут, что при замене 4х ступки на 5ти ступку в ГАЗ 24 необходимо поменять тросик на УАЗовский, а то показания неверные будут, значит разные тросики, наверное.Maximko писал(а):Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный
Может у кого-то есть свои фото с тем, как менять коробку и сцепление?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
Читай внимательнее, при установке КПП ГАЗ-3110 неоходимо заменить шестерню привода спидометра. Тросик (при условии его целостности) на показания спидометра не влияет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
BocharOFF, а при установке КПП от ГАЗ 3102 тоже надо шестерню менять. Пятиступка. Или пятиступки на 3102 и 3110 не особо отличаются?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
Смотря какая 3102. Если нормальная, старого образца, то не надо. Если современная 3102, с панелью приборов 3110 - нужно менять.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
BocharOFF, спасибо ещё раз за информацию. КПП от старой 3102, 1991 г.в. То есть я беру эту КПП, тросик от УАЗа и родную панель от ГАЗ 24 старого образца и все должно работать более менее правильно, так?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
rebelz писал(а):Luk самое дорогое что было в магазине (3500руб. за эту коробочку).
после установки каждый человек садившийся ко мне в машину на водительское восклицал "ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"
A ktonubudj možet skazatj, - kakoi artikul, nomer i.t.d u etovo LUK. Neznaju što v magazine sprašivatj Esli sprašu na volgu, - otveta ne budjet
Spasibo.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
623 2180 00 - Корзина сцепления + диск + выжимной 402 дв. Волга, Газель LUK.
123 0261 10 - Корзина сцепления Волга, Газель дв. 402 LUK.
323 0429 10 - Диск сцепления ведомый Волга, Газель дв. 402 LUK.
500 1041 11 - Подшипник выжимной с муфтой Волга, Газель, Соболь LUK.
123 0261 10 - Корзина сцепления Волга, Газель дв. 402 LUK.
323 0429 10 - Диск сцепления ведомый Волга, Газель дв. 402 LUK.
500 1041 11 - Подшипник выжимной с муфтой Волга, Газель, Соболь LUK.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
- Автомобиль: Газ 2402 1978 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
Действительно! А где там маркировка и какая она должна быть?Юркел писал(а):Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Меняем сцепление и КПП….
Помогите определить диски:
В запасах вместе с "лапчатой" корзиной лежит пара таких.
Годнота для 402/2401? Или это чужие? Похожих не встречал.
*Прошу прощения если не по теме.
В запасах вместе с "лапчатой" корзиной лежит пара таких.
Годнота для 402/2401? Или это чужие? Похожих не встречал.
*Прошу прощения если не по теме.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Меняем сцепление и КПП….
Наружный диаметр измерьте - если 300 мм, то это диск от ГАЗ-53, если 254 мм - от Волги.
Фрикционный материал этот - некоторое говно, быстро сгорает, но на какое-то время хватит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Меняем сцепление и КПП….
а какой лучше? коричневый с вкраплениями латунных проволочек?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей