Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8671

Сообщение davert » Пн июл 15, 2013 23:27 pm

Вот достаточно объемный диспут про дизелные масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241 ... ah-v-ross/. В итоге, как обычно, все сводится к тому, что это вопрос религии.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8672

Сообщение нормально » Вт июл 16, 2013 0:28 am

Mortis, какими способами ты контришь гайки коренных и шатунных крышек?
и касаемо системы охлаждения 402: без дополнительного трубопровода, стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами? или достаточно сделать треугольные прорези? система заводская, за исключением газелевского танчика, шкива помпы, фордовского теплообменника и рессорной втулки в малом круге.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8673

Сообщение Mortis » Вт июл 16, 2013 7:37 am

нормально
Никаким, они не отворачиваются. Точнее коренные законтрены штатными отгибными ушками, я их не трогал.

стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами?
Нет, не стоит. Все, что вытекает в середине, не доходит до задних цилиндров. Опыт, стоивший мне двух прогоревших прокладок :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8674

Сообщение нормально » Вт июл 16, 2013 9:16 am

думаю расширить два отверстия со стороны коллектора до 14мм например...а чтобы до задних цилиндров доходило, организовать эжекционный отсос)) из танчика на вход помпы

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8675

Сообщение Mortis » Вт июл 16, 2013 13:05 pm

Один хрен в районе гильз застой будет, по-моему мнению.

-- 16 июл 2013 19:56 --

Зря я на шатуны бочки катил, как движок прикатался - вибрации не выше нормы. Еще заметил что движок пока холодный валед аццке, а когда прогреется - уже как-то не очень валед. Причем температура тосола всего градусов 40, а уже заметно. То ли из за перегрева 4-й гильзы, то ли из за того что движок горячий воздух из под капота сосает. И то, и другое исправимо, при случае займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8676

Сообщение Artefact » Вт июл 16, 2013 22:30 pm

Олег, сделай забор воздуха из под решетки дворников. Там и холодный и зона повышенного давления. Машинке будет легче дышать, особенно при 100км\ч и выше!
Думаю все помнят, как из печки на такой скорости дует, даже без вентилятора?!
:good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8677

Сообщение esveka » Ср июл 17, 2013 7:20 am

Датчег включения карлсона поставь холодный))) Я все никак не заменю FAE на 87-75 градусов. Тока полосатую зону пройдет - карлсон включается и не выключается, пока одну треть полосатой зоны назад не пройдет)))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8678

Сообщение Mortis » Ср июл 17, 2013 7:34 am

Artefact
Хм, интересная мысль.

esveka
Уже стоит давно 80-75.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#8679

Сообщение Андрей К. » Ср июл 17, 2013 8:11 am

Artefact писал(а):Олег, сделай забор воздуха из под решетки дворников. Там и холодный и зона повышенного давления. Машинке будет легче дышать, особенно при 100км\ч и выше!
Думаю все помнят, как из печки на такой скорости дует, даже без вентилятора?!
Олег, ставь шноркель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8680

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июл 17, 2013 8:45 am

Забор за решеткой радиатора ничем не хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8681

Сообщение Artefact » Ср июл 17, 2013 9:32 am

Помнишь как я на Шниве делал? Вооот, конструкци себя показывает только с лучшей строны. Думаю на Волге так же мутить...
Изображение
Изображение
А главное, на Волге намного проще будет, ибо места валом...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8682

Сообщение esveka » Ср июл 17, 2013 9:52 am

Mortis писал(а):Уже стоит давно 80-75.
Карлсон, поди, включается через минуту после запуска движка и и выключается через 5 минут после глушения))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8683

Сообщение Mortis » Ср июл 17, 2013 18:18 pm

esveka
Да нет, вменяемо работает. Молотит только долго, все таки немного датчик с термостатом перекрываются.

***

Разобрал сегодня крайслеровский V6 3.3л - ухх, сколько там ценного для науки, завтра зафоткаю.

Глянул на предмет вывести воздухозабор куда Женя сказал - не очень удобно. Но очень удобно пробурить две дырки в брызговике прямо напротив нынешних заборных патрубков и присосаться к полости под подкрылком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8684

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июл 17, 2013 21:23 pm

Термостат не на 70 штоль? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8685

Сообщение Scy.thian » Ср июл 17, 2013 21:55 pm

Mortis писал(а): Еще заметил что движок пока холодный валед аццке, а когда прогреется - уже как-то не очень валед. Причем температура тосола всего градусов 40, а уже заметно. То ли из за перегрева 4-й гильзы, то ли из за того что движок горячий воздух из под капота сосает.
Дык у тебя ведь карб богатит. Вот и валеД пока холодный. А по хорошему - пока холодный, должен-бы подсос ненастойчиво просить. Тогда при рабочей температуре будет валить.
Нуно смесь забеднить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8686

Сообщение Artefact » Чт июл 18, 2013 4:14 am

Олег, я про крыло тоже думал много раз... Узнать бы, там не присутствует разряжение на скорости?! :surprise:
А то вся задумка может пойти лесом... Тем более там от воды будет взвесь, которая будет засирать фильтр мигом, да и пыль тоже...
Или как вариант выводить через крыло как на Ленд-Роверах...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 24x768.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8687

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июл 18, 2013 8:07 am

Какая там взвесь? У людей там подкрылки стоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#8688

Сообщение Stich » Чт июл 18, 2013 9:05 am

А почему не забирать воздух по заводской схеме - от телевизора на морде? Неужт инерционный наддув на скорости создаст реальное давление, от которого карбу по-плохеет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8689

Сообщение Mortis » Пт июл 19, 2013 21:15 pm

VolgaDriver-52
На 70.

Scy.thian
Он и просит подсос. Там сложнее все, ща расскажу.

Artefact
Не, взвеси там нет - подкрылок отогни, чистота девственная. А вот насчет разрежения ХЗ.

Stich
Через морду был бы смысл делать если бы воздухан был соосный. Кстати, а не сделать ли...

***

Ебля с карбами, continued.

Итак, с ГТЖ 350, ГВЖ 330 и одним рядом дырок в трубках был богатёж прямо от запуска ГДС (2500) и до упора. Вонзил ГТЖ 280 и ГВЖ 390, просверлил еще по ряду дырок. И таки шо бы ви думали? Забеднилось до провалов начало работы ГДС (2500-3000), а дальше один хрен лямбду шкалит в богатую сторону. Вонзил ГТЖ 310, ГВЖ рассверлил 2мм сверлом - получил более-менее стехиометрию на 2500-3000, дальше снова зашкал.

Выват:

1. Больше дырок, хороших и разных. Вот только как понять, то ли досверливать во втором ряду, то ли делать третий?

2. Получается что первый ряд дырок в трубках открывается практически мгновенно после запуска ГДС, второй - где-то на 2800. То есть без подсоса воздуха оченно быстро уровень в колодцах падает.

3. Под 55-й вал ГТЖ надо умеренно зажимать, а ГВЖ звиздец как увеличивать (а в случае 126-го семейства сверлить дополнительные дырки в трубках). Зело злобно сосает на высоких оборотах.

Продолжение следует, ща фотки доделаю - про Крайслер расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8690

Сообщение shtepsel_ » Пт июл 19, 2013 21:28 pm

Mortis писал(а):Под 55-й вал ГТЖ надо умеренно зажимать, а ГВЖ звиздец как увеличивать (а в случае 126-го семейства сверлить дополнительные дырки в трубках)
А нету разницы, какой впуск - на последовательном, на синхронном, или как у тебя - по дросселю на горшок?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8691

Сообщение Scy.thian » Пт июл 19, 2013 21:30 pm

shtepsel_ писал(а):А нету разницы, какой впуск - на последовательном, на синхронном, или как у тебя - по дросселю на горшок?
Есть, конечно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8692

Сообщение Mortis » Пт июл 19, 2013 23:11 pm

shtepsel_
В том плане, в какую сторону корректировать - нету. В количественном - есть конечно.

Итаг, продолжение.

Купил себе вот такое мазело:

Изображение

Выяснить про него не удалось ровным счетом ничего, кроме того что оно выпускается специально для России. Само по себе это не очень обнадеживает, но альтернатив за вменяемые деньги (это стоит 1400р за канистру) пока не видно. Так что будем попробовать.

Кстати, не помню что я заливал в коробку, но с температурной стабильностью у него такие же проблемы, как и у моторного Делвака: один хороший отжиг - и все переключения с хрустом.

Ну и наконец пичалько: видимо, высшие силы решили что у меня в последнее время что-то многовато радости в жизни - и заправили танку в корму долбоёба на Матизе. Минус фонарь, крыло и задняя панель. Явной вмятины нет, но угол ушел.

***

Обещанный Крайслер. Фотге.

Что первым делом бросается в глаза - V6 стоит в моторном отсеке поперечно, а над моторным отсеком (Voyager) сверху лобовуха нависает. Замена свечей на задней башке должна быть оччень увлекательным занятием :).

Башка:

Изображение

Тосольные протоки в точности как родные 402-е, разве что есть еще отверстия между цилиндрами (на 402-й можно досверлить) и с обоих торцов. Прокладка точно также используется для дросселирования тока тосола, обратите внимание на дырочки разного размера:

Изображение

Камера сгорания:

Изображение

Во-первых, внимание на выточку у выпускного клапана, в том месте где выходит поток - то же, что я сделал (насколько хватило места) на сарайкиной башке, только с функцией закрутки потока. ***, ну что стоило ЗМЗшникам отодвинуть клапана ближе к центру КС... Еще один (и далеко не последний) момент, роднящий движок с 402-м - в канале точно в тех же местах нагар смыт со стенок выпавшим из потока бензином, бугага. А в камере следы жирного нагара на кромке выточки. То есть поток, как и в 402-м, идет в основном по дну канала. Инжектор, хуектор... Как видим, если не хватило высоты моторного отсека сделать коллектор под нужным углом, можно хоть атомный бульбулятор приживить - все равно будет жрать. Кстати таки да, известен движок прожорливостью. И, видимо, должен выиграть от лункования каналов. Предложить что ли человеку... Да, вот еще - обратите внимание, за выпускным седлом в канале отформован диффузорчик, как в лучших домах Парижу. Чтобы такой сделать на 402-м, нужно наварить туеву хучу люминя т.к. у него там наоборот расширение. Свеча стоит странная, искровой зазор миллиметров пять. ХЗ что там за зажигание.

Впускной канал:

Изображение

На выходе диаметром как наш, а на боковой стенке башки по ширине занимает всего 25мм. Почему наши до такого решения не додумались? Не пришлось бы пихать шпильки в каналы. Единственный косяк штатников - странно толстый выступ под направляйку, при том что сама втулка толщиной с авторучку. В результате большое затенение и фокусировка потока в иглу, врубающуюся в то самое место на кромке выточки.

Оси коромысел:

Изображение

Торжество экономии: как сделать штампованное коромысло не под шпильку, а под ось? Ответ: вырубить из листа и приварить все остальное :).

Изображение

Кстати грамотный момент: крепежные болты идут подряд, после каждого коромысла. Стопроцентного попадания по клапанам нет и здесь:

Изображение

Поршень с шатуном:

Изображение

Диаметр 93мм, палец похож на 406-й, но компрессионная высота мизер, что-то около 36мм. Хрен найдешь такой длинный шатун. Куда больше меня заинтересовали шатунные болты:

Изображение

90% что в 402-е шатуны войдут как к себе домой. К сожалению, болты недоставаемые, т.е. неизвестно, поставляются ли они вообще в запчасти. Номер 6507235А, может кому пригодится...

А теперь самое (для меня) вкусное:

Изображение

Диаметр впускного - 47мм. Ничего не напоминает? :) При этом ножка всего 6мм. Тарелка уже с заниженной талией и переходными 30-градусными фасками:

Изображение

Единственный косяк - длинноваты, 126мм вместо 117. Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь. Номер 04781025АА.

Выпускной пойдет разве что на 24д - 35мм. Но там и свой неплох. Номер: 4781029AB

Вес:

Изображение

Изображение

Ну и мое рабочее место напоследок:

Изображение
Последний раз редактировалось Mortis Вс июл 21, 2013 19:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8693

Сообщение gayfutdinov60 » Сб июл 20, 2013 0:10 am

Mortis, Не проводи эксперементы, залей ХАДО 10w40 sl ci 4

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8694

Сообщение Lady Isabel » Сб июл 20, 2013 0:15 am

gayfutdinov60, так оно ж ни разу не спортивное :wink:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8695

Сообщение gayfutdinov60 » Сб июл 20, 2013 0:20 am

Lady Isabe ХОРОШЕЕ МАСЛО поверь!!!l

-- Пт июл 19, 2013 23:21 pm --

Я сам пользуюсь этим маслом более 10 лет,

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8696

Сообщение нормально » Сб июл 20, 2013 0:23 am

офф: на дачу можно и на подсолнечном ездить.

Mortis, дырки ож в прокладке интересные...увидел в магазине прокладку УМЗ-421, очень похоже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8697

Сообщение gayfutdinov60 » Сб июл 20, 2013 0:25 am

нормально НЕ ГОНИ, масло хорошее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8698

Сообщение davert » Сб июл 20, 2013 1:07 am

gayfutdinov60 писал(а):Я сам пользуюсь этим маслом более 10 лет,
У меня родной мотор на волге, не капиталился. С 61 года ничего кроме м8 не видел, хорошее масло. проверено десятилетиями.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8699

Сообщение gayfutdinov60 » Сб июл 20, 2013 1:12 am

davert Я с тобой полностью согласен. Масло хорошее.

-- Сб июл 20, 2013 0:15 am --

Двигатель всегда чистый, износ минимальный.

-- Сб июл 20, 2013 0:22 am --

Lady Isabel gayfutdinov60, так оно ж ни разу не спортивное Lady Isabe но есть ХАДО 10w 60 sl cf rally sportl

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8700

Сообщение esveka » Сб июл 20, 2013 6:57 am

Mortis писал(а):И, видимо, должен выиграть от лункования каналов. Предложить что ли человеку...
Не грузи ты человека)))) Да и вообще, связываться не стоит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить