Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Вот достаточно объемный диспут про дизелные масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241 ... ah-v-ross/. В итоге, как обычно, все сводится к тому, что это вопрос религии.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, какими способами ты контришь гайки коренных и шатунных крышек?
и касаемо системы охлаждения 402: без дополнительного трубопровода, стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами? или достаточно сделать треугольные прорези? система заводская, за исключением газелевского танчика, шкива помпы, фордовского теплообменника и рессорной втулки в малом круге.
и касаемо системы охлаждения 402: без дополнительного трубопровода, стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами? или достаточно сделать треугольные прорези? система заводская, за исключением газелевского танчика, шкива помпы, фордовского теплообменника и рессорной втулки в малом круге.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Никаким, они не отворачиваются. Точнее коренные законтрены штатными отгибными ушками, я их не трогал.
стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами?
Нет, не стоит. Все, что вытекает в середине, не доходит до задних цилиндров. Опыт, стоивший мне двух прогоревших прокладок :).
Никаким, они не отворачиваются. Точнее коренные законтрены штатными отгибными ушками, я их не трогал.
стоит ли сверлить отверстия в гбц и вышеупомянутой прокладке (http://imageshack.us/a/img18/7360/p1160373.jpg) между 2 и 3 цилиндрами?
Нет, не стоит. Все, что вытекает в середине, не доходит до задних цилиндров. Опыт, стоивший мне двух прогоревших прокладок :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
думаю расширить два отверстия со стороны коллектора до 14мм например...а чтобы до задних цилиндров доходило, организовать эжекционный отсос)) из танчика на вход помпы
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Один хрен в районе гильз застой будет, по-моему мнению.
-- 16 июл 2013 19:56 --
Зря я на шатуны бочки катил, как движок прикатался - вибрации не выше нормы. Еще заметил что движок пока холодный валед аццке, а когда прогреется - уже как-то не очень валед. Причем температура тосола всего градусов 40, а уже заметно. То ли из за перегрева 4-й гильзы, то ли из за того что движок горячий воздух из под капота сосает. И то, и другое исправимо, при случае займусь.
-- 16 июл 2013 19:56 --
Зря я на шатуны бочки катил, как движок прикатался - вибрации не выше нормы. Еще заметил что движок пока холодный валед аццке, а когда прогреется - уже как-то не очень валед. Причем температура тосола всего градусов 40, а уже заметно. То ли из за перегрева 4-й гильзы, то ли из за того что движок горячий воздух из под капота сосает. И то, и другое исправимо, при случае займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Олег, сделай забор воздуха из под решетки дворников. Там и холодный и зона повышенного давления. Машинке будет легче дышать, особенно при 100км\ч и выше!
Думаю все помнят, как из печки на такой скорости дует, даже без вентилятора?!

Думаю все помнят, как из печки на такой скорости дует, даже без вентилятора?!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Датчег включения карлсона поставь холодный))) Я все никак не заменю FAE на 87-75 градусов. Тока полосатую зону пройдет - карлсон включается и не выключается, пока одну треть полосатой зоны назад не пройдет)))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Artefact
Хм, интересная мысль.
esveka
Уже стоит давно 80-75.
Хм, интересная мысль.
esveka
Уже стоит давно 80-75.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, ставь шноркель.Artefact писал(а):Олег, сделай забор воздуха из под решетки дворников. Там и холодный и зона повышенного давления. Машинке будет легче дышать, особенно при 100км\ч и выше!
Думаю все помнят, как из печки на такой скорости дует, даже без вентилятора?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Забор за решеткой радиатора ничем не хуже.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Помнишь как я на Шниве делал? Вооот, конструкци себя показывает только с лучшей строны. Думаю на Волге так же мутить...


А главное, на Волге намного проще будет, ибо места валом...


А главное, на Волге намного проще будет, ибо места валом...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Карлсон, поди, включается через минуту после запуска движка и и выключается через 5 минут после глушения))))Mortis писал(а):Уже стоит давно 80-75.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Да нет, вменяемо работает. Молотит только долго, все таки немного датчик с термостатом перекрываются.
***
Разобрал сегодня крайслеровский V6 3.3л - ухх, сколько там ценного для науки, завтра зафоткаю.
Глянул на предмет вывести воздухозабор куда Женя сказал - не очень удобно. Но очень удобно пробурить две дырки в брызговике прямо напротив нынешних заборных патрубков и присосаться к полости под подкрылком.
Да нет, вменяемо работает. Молотит только долго, все таки немного датчик с термостатом перекрываются.
***
Разобрал сегодня крайслеровский V6 3.3л - ухх, сколько там ценного для науки, завтра зафоткаю.
Глянул на предмет вывести воздухозабор куда Женя сказал - не очень удобно. Но очень удобно пробурить две дырки в брызговике прямо напротив нынешних заборных патрубков и присосаться к полости под подкрылком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык у тебя ведь карб богатит. Вот и валеД пока холодный. А по хорошему - пока холодный, должен-бы подсос ненастойчиво просить. Тогда при рабочей температуре будет валить.Mortis писал(а): Еще заметил что движок пока холодный валед аццке, а когда прогреется - уже как-то не очень валед. Причем температура тосола всего градусов 40, а уже заметно. То ли из за перегрева 4-й гильзы, то ли из за того что движок горячий воздух из под капота сосает.
Нуно смесь забеднить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Олег, я про крыло тоже думал много раз... Узнать бы, там не присутствует разряжение на скорости?!
А то вся задумка может пойти лесом... Тем более там от воды будет взвесь, которая будет засирать фильтр мигом, да и пыль тоже...
Или как вариант выводить через крыло как на Ленд-Роверах...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 24x768.jpg

А то вся задумка может пойти лесом... Тем более там от воды будет взвесь, которая будет засирать фильтр мигом, да и пыль тоже...
Или как вариант выводить через крыло как на Ленд-Роверах...
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 24x768.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Какая там взвесь? У людей там подкрылки стоят.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
А почему не забирать воздух по заводской схеме - от телевизора на морде? Неужт инерционный наддув на скорости создаст реальное давление, от которого карбу по-плохеет?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
На 70.
Scy.thian
Он и просит подсос. Там сложнее все, ща расскажу.
Artefact
Не, взвеси там нет - подкрылок отогни, чистота девственная. А вот насчет разрежения ХЗ.
Stich
Через морду был бы смысл делать если бы воздухан был соосный. Кстати, а не сделать ли...
***
Ебля с карбами, continued.
Итак, с ГТЖ 350, ГВЖ 330 и одним рядом дырок в трубках был богатёж прямо от запуска ГДС (2500) и до упора. Вонзил ГТЖ 280 и ГВЖ 390, просверлил еще по ряду дырок. И таки шо бы ви думали? Забеднилось до провалов начало работы ГДС (2500-3000), а дальше один хрен лямбду шкалит в богатую сторону. Вонзил ГТЖ 310, ГВЖ рассверлил 2мм сверлом - получил более-менее стехиометрию на 2500-3000, дальше снова зашкал.
Выват:
1. Больше дырок, хороших и разных. Вот только как понять, то ли досверливать во втором ряду, то ли делать третий?
2. Получается что первый ряд дырок в трубках открывается практически мгновенно после запуска ГДС, второй - где-то на 2800. То есть без подсоса воздуха оченно быстро уровень в колодцах падает.
3. Под 55-й вал ГТЖ надо умеренно зажимать, а ГВЖ звиздец как увеличивать (а в случае 126-го семейства сверлить дополнительные дырки в трубках). Зело злобно сосает на высоких оборотах.
Продолжение следует, ща фотки доделаю - про Крайслер расскажу.
На 70.
Scy.thian
Он и просит подсос. Там сложнее все, ща расскажу.
Artefact
Не, взвеси там нет - подкрылок отогни, чистота девственная. А вот насчет разрежения ХЗ.
Stich
Через морду был бы смысл делать если бы воздухан был соосный. Кстати, а не сделать ли...
***
Ебля с карбами, continued.
Итак, с ГТЖ 350, ГВЖ 330 и одним рядом дырок в трубках был богатёж прямо от запуска ГДС (2500) и до упора. Вонзил ГТЖ 280 и ГВЖ 390, просверлил еще по ряду дырок. И таки шо бы ви думали? Забеднилось до провалов начало работы ГДС (2500-3000), а дальше один хрен лямбду шкалит в богатую сторону. Вонзил ГТЖ 310, ГВЖ рассверлил 2мм сверлом - получил более-менее стехиометрию на 2500-3000, дальше снова зашкал.
Выват:
1. Больше дырок, хороших и разных. Вот только как понять, то ли досверливать во втором ряду, то ли делать третий?
2. Получается что первый ряд дырок в трубках открывается практически мгновенно после запуска ГДС, второй - где-то на 2800. То есть без подсоса воздуха оченно быстро уровень в колодцах падает.
3. Под 55-й вал ГТЖ надо умеренно зажимать, а ГВЖ звиздец как увеличивать (а в случае 126-го семейства сверлить дополнительные дырки в трубках). Зело злобно сосает на высоких оборотах.
Продолжение следует, ща фотки доделаю - про Крайслер расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
А нету разницы, какой впуск - на последовательном, на синхронном, или как у тебя - по дросселю на горшок?Mortis писал(а):Под 55-й вал ГТЖ надо умеренно зажимать, а ГВЖ звиздец как увеличивать (а в случае 126-го семейства сверлить дополнительные дырки в трубках)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Есть, конечно.shtepsel_ писал(а):А нету разницы, какой впуск - на последовательном, на синхронном, или как у тебя - по дросселю на горшок?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
В том плане, в какую сторону корректировать - нету. В количественном - есть конечно.
Итаг, продолжение.
Купил себе вот такое мазело:

Выяснить про него не удалось ровным счетом ничего, кроме того что оно выпускается специально для России. Само по себе это не очень обнадеживает, но альтернатив за вменяемые деньги (это стоит 1400р за канистру) пока не видно. Так что будем попробовать.
Кстати, не помню что я заливал в коробку, но с температурной стабильностью у него такие же проблемы, как и у моторного Делвака: один хороший отжиг - и все переключения с хрустом.
Ну и наконец пичалько: видимо, высшие силы решили что у меня в последнее время что-то многовато радости в жизни - и заправили танку в корму долбоёба на Матизе. Минус фонарь, крыло и задняя панель. Явной вмятины нет, но угол ушел.
***
Обещанный Крайслер. Фотге.
Что первым делом бросается в глаза - V6 стоит в моторном отсеке поперечно, а над моторным отсеком (Voyager) сверху лобовуха нависает. Замена свечей на задней башке должна быть оччень увлекательным занятием :).
Башка:

Тосольные протоки в точности как родные 402-е, разве что есть еще отверстия между цилиндрами (на 402-й можно досверлить) и с обоих торцов. Прокладка точно также используется для дросселирования тока тосола, обратите внимание на дырочки разного размера:

Камера сгорания:

Во-первых, внимание на выточку у выпускного клапана, в том месте где выходит поток - то же, что я сделал (насколько хватило места) на сарайкиной башке, только с функцией закрутки потока. ***, ну что стоило ЗМЗшникам отодвинуть клапана ближе к центру КС... Еще один (и далеко не последний) момент, роднящий движок с 402-м - в канале точно в тех же местах нагар смыт со стенок выпавшим из потока бензином, бугага. А в камере следы жирного нагара на кромке выточки. То есть поток, как и в 402-м, идет в основном по дну канала. Инжектор, хуектор... Как видим, если не хватило высоты моторного отсека сделать коллектор под нужным углом, можно хоть атомный бульбулятор приживить - все равно будет жрать. Кстати таки да, известен движок прожорливостью. И, видимо, должен выиграть от лункования каналов. Предложить что ли человеку... Да, вот еще - обратите внимание, за выпускным седлом в канале отформован диффузорчик, как в лучших домах Парижу. Чтобы такой сделать на 402-м, нужно наварить туеву хучу люминя т.к. у него там наоборот расширение. Свеча стоит странная, искровой зазор миллиметров пять. ХЗ что там за зажигание.
Впускной канал:

На выходе диаметром как наш, а на боковой стенке башки по ширине занимает всего 25мм. Почему наши до такого решения не додумались? Не пришлось бы пихать шпильки в каналы. Единственный косяк штатников - странно толстый выступ под направляйку, при том что сама втулка толщиной с авторучку. В результате большое затенение и фокусировка потока в иглу, врубающуюся в то самое место на кромке выточки.
Оси коромысел:

Торжество экономии: как сделать штампованное коромысло не под шпильку, а под ось? Ответ: вырубить из листа и приварить все остальное :).

Кстати грамотный момент: крепежные болты идут подряд, после каждого коромысла. Стопроцентного попадания по клапанам нет и здесь:
Поршень с шатуном:

Диаметр 93мм, палец похож на 406-й, но компрессионная высота мизер, что-то около 36мм. Хрен найдешь такой длинный шатун. Куда больше меня заинтересовали шатунные болты:

90% что в 402-е шатуны войдут как к себе домой. К сожалению, болты недоставаемые, т.е. неизвестно, поставляются ли они вообще в запчасти. Номер 6507235А, может кому пригодится...
А теперь самое (для меня) вкусное:

Диаметр впускного - 47мм. Ничего не напоминает? :) При этом ножка всего 6мм. Тарелка уже с заниженной талией и переходными 30-градусными фасками:

Единственный косяк - длинноваты, 126мм вместо 117. Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь. Номер 04781025АА.
Выпускной пойдет разве что на 24д - 35мм. Но там и свой неплох. Номер: 4781029AB
Вес:


Ну и мое рабочее место напоследок:

В том плане, в какую сторону корректировать - нету. В количественном - есть конечно.
Итаг, продолжение.
Купил себе вот такое мазело:

Выяснить про него не удалось ровным счетом ничего, кроме того что оно выпускается специально для России. Само по себе это не очень обнадеживает, но альтернатив за вменяемые деньги (это стоит 1400р за канистру) пока не видно. Так что будем попробовать.
Кстати, не помню что я заливал в коробку, но с температурной стабильностью у него такие же проблемы, как и у моторного Делвака: один хороший отжиг - и все переключения с хрустом.
Ну и наконец пичалько: видимо, высшие силы решили что у меня в последнее время что-то многовато радости в жизни - и заправили танку в корму долбоёба на Матизе. Минус фонарь, крыло и задняя панель. Явной вмятины нет, но угол ушел.
***
Обещанный Крайслер. Фотге.
Что первым делом бросается в глаза - V6 стоит в моторном отсеке поперечно, а над моторным отсеком (Voyager) сверху лобовуха нависает. Замена свечей на задней башке должна быть оччень увлекательным занятием :).
Башка:

Тосольные протоки в точности как родные 402-е, разве что есть еще отверстия между цилиндрами (на 402-й можно досверлить) и с обоих торцов. Прокладка точно также используется для дросселирования тока тосола, обратите внимание на дырочки разного размера:

Камера сгорания:

Во-первых, внимание на выточку у выпускного клапана, в том месте где выходит поток - то же, что я сделал (насколько хватило места) на сарайкиной башке, только с функцией закрутки потока. ***, ну что стоило ЗМЗшникам отодвинуть клапана ближе к центру КС... Еще один (и далеко не последний) момент, роднящий движок с 402-м - в канале точно в тех же местах нагар смыт со стенок выпавшим из потока бензином, бугага. А в камере следы жирного нагара на кромке выточки. То есть поток, как и в 402-м, идет в основном по дну канала. Инжектор, хуектор... Как видим, если не хватило высоты моторного отсека сделать коллектор под нужным углом, можно хоть атомный бульбулятор приживить - все равно будет жрать. Кстати таки да, известен движок прожорливостью. И, видимо, должен выиграть от лункования каналов. Предложить что ли человеку... Да, вот еще - обратите внимание, за выпускным седлом в канале отформован диффузорчик, как в лучших домах Парижу. Чтобы такой сделать на 402-м, нужно наварить туеву хучу люминя т.к. у него там наоборот расширение. Свеча стоит странная, искровой зазор миллиметров пять. ХЗ что там за зажигание.
Впускной канал:

На выходе диаметром как наш, а на боковой стенке башки по ширине занимает всего 25мм. Почему наши до такого решения не додумались? Не пришлось бы пихать шпильки в каналы. Единственный косяк штатников - странно толстый выступ под направляйку, при том что сама втулка толщиной с авторучку. В результате большое затенение и фокусировка потока в иглу, врубающуюся в то самое место на кромке выточки.
Оси коромысел:

Торжество экономии: как сделать штампованное коромысло не под шпильку, а под ось? Ответ: вырубить из листа и приварить все остальное :).

Кстати грамотный момент: крепежные болты идут подряд, после каждого коромысла. Стопроцентного попадания по клапанам нет и здесь:

Поршень с шатуном:

Диаметр 93мм, палец похож на 406-й, но компрессионная высота мизер, что-то около 36мм. Хрен найдешь такой длинный шатун. Куда больше меня заинтересовали шатунные болты:

90% что в 402-е шатуны войдут как к себе домой. К сожалению, болты недоставаемые, т.е. неизвестно, поставляются ли они вообще в запчасти. Номер 6507235А, может кому пригодится...
А теперь самое (для меня) вкусное:

Диаметр впускного - 47мм. Ничего не напоминает? :) При этом ножка всего 6мм. Тарелка уже с заниженной талией и переходными 30-градусными фасками:

Единственный косяк - длинноваты, 126мм вместо 117. Надо придумать как укоротить и нарезать новые канавки под сухарь. Номер 04781025АА.
Выпускной пойдет разве что на 24д - 35мм. Но там и свой неплох. Номер: 4781029AB
Вес:


Ну и мое рабочее место напоследок:

Последний раз редактировалось Mortis Вс июл 21, 2013 19:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
gayfutdinov60, так оно ж ни разу не спортивное 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabe ХОРОШЕЕ МАСЛО поверь!!!l
-- Пт июл 19, 2013 23:21 pm --
Я сам пользуюсь этим маслом более 10 лет,
-- Пт июл 19, 2013 23:21 pm --
Я сам пользуюсь этим маслом более 10 лет,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
офф: на дачу можно и на подсолнечном ездить.
Mortis, дырки ож в прокладке интересные...увидел в магазине прокладку УМЗ-421, очень похоже.
Mortis, дырки ож в прокладке интересные...увидел в магазине прокладку УМЗ-421, очень похоже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
У меня родной мотор на волге, не капиталился. С 61 года ничего кроме м8 не видел, хорошее масло. проверено десятилетиями.gayfutdinov60 писал(а):Я сам пользуюсь этим маслом более 10 лет,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
davert Я с тобой полностью согласен. Масло хорошее.
-- Сб июл 20, 2013 0:15 am --
Двигатель всегда чистый, износ минимальный.
-- Сб июл 20, 2013 0:22 am --
Lady Isabel gayfutdinov60, так оно ж ни разу не спортивное Lady Isabe но есть ХАДО 10w 60 sl cf rally sportl
-- Сб июл 20, 2013 0:15 am --
Двигатель всегда чистый, износ минимальный.
-- Сб июл 20, 2013 0:22 am --
Lady Isabel gayfutdinov60, так оно ж ни разу не спортивное Lady Isabe но есть ХАДО 10w 60 sl cf rally sportl
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Не грузи ты человека)))) Да и вообще, связываться не стоит.Mortis писал(а):И, видимо, должен выиграть от лункования каналов. Предложить что ли человеку...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.