Точно! А я не додумалсяlosik писал(а):Продолжилась битва за урожай безлюфтовый мост. На украинском форуме подсказали его причину (упорная шайба упирается в наружный край обоймы и не дает выбрать люфт) и способ лечения (замерить величину люфта и проточить наружный край обоймы).
Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
И можно рассказывать, что рамка выпиливалась на космическом заводе на прецезионном лазерном оборудовании)losik писал(а): и никто не догадается, что там не целым куском
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Люфт полуосей можно сказать побежден
. У токаря из мерительного инструмента был только штангенциркуль, поэтому было решено за особой точностью не гнаться и проточить не на 0,6 мм, а примерно на 0,5. Так в итоге и получилось. Полуоси теперь люфтят на 0,1 мм. С этим я вполне могу жить. Полностью собраны тормоза на одной стороне. В суппорт поставлен ремкомплект АУТОФРЕН, впечатление от качества в целом положительное, но одно НО. Проволочное колечко, фиксирующее наружный край пыльника, имеет длину окружности примерно на 7 мм меньше, чем собственно пыльник. В итоге имеем 7 мм неплотно прижатого пыльника в которые будут стремиться всяческие какахи. Пока пускай стоит, за зиму постараюсь найти оригинальные за вменяемые деньги или согну кольца нужного размера. Суппорт повесил на шланг. При развальцовке трубки выяснил, что купленный недавно развальцовочный набор российско-китайского производства - унылое гамно. Зажимающие трубку бруски сделаны из алюминия, при вальцовке трубку просто выдавливает. Завтра утром поеду на рынок за FORCE, тоже не предел мечтаний, но надеюсь, что получше будет. Поставил новое колесико
, как на мой вкус сочетается с кузовам неплохо. Сначала поставил с проставкой (резина 205/60 R16, вылет диска 32), наружный край покрышки (вернее боковина) стала впритирку к кромке арки. Поставил без проставки (25 мм) колесо стало ровно посередине арки. Так и оставил. Проставки долой, концы шпилек обрезал.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
фотки давай
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Купил форцевский набор для вальцовки трубок - просто песня, за 20 минут растянул трубки по мосту. Дособрал задние тормоза. Ручник у меня (тросы и педаль) от 126-го мерина. Для адаптации тросов к вольвосуппортам пришлось сварить вот такие хреновины.

без них был слишком маленький ход троса (для новых колодок его хватило бы, но я изначально примерял с наполовину изношенными, чтобы потом сюрпризов не было). Сам трос выглядит так.Резиновая гофра на конце была куплена в тазомагазе и внедрена в положении "как тут и была".

Изначально под колесья планировались проставки 25 мм из алюминия. Отверстия под шпильки были завтулены нержавейкой (чтобы не прикипали), втулки сделал чуть длиннее проставок и рассверлив отверстия под шпльки в тормозных дисках соединил втулками диск и проставку воедино. Задумка оказалась хорошей, но бесполезной. После примерки диска от проставок решил отказаться. Чтобы тормозной диск не болтался на рассверленных дырках из втулок нарезал кусочков и вставил их в раздраконенные отверстия.

Тормозилка в собранном виде


Шпильки потом со слезами на глазах обрезал сантиметров на 5.
Покрасил грунт-эмалью по ржавчине и замазал шовным герметом крепления заднего стаба.

Сварил поперечину под поввесной подшипник кардана. Материал нержа 2 мм, из-за недостаточной толщины материала немного поизвращался с усилением. Получилась вот такая занятная конструкция, обладающая, надеюсь, необходимой жескостью.

И напоследок фото единственного стоящего на машине нового колесика:))




-- Пн июл 15, 2013 10:52 am --
З.ы.: фото косяка АУТОФРЕНовского ремкомплекта

Видно, насколько проволочное колечко меньше необходимого

без них был слишком маленький ход троса (для новых колодок его хватило бы, но я изначально примерял с наполовину изношенными, чтобы потом сюрпризов не было). Сам трос выглядит так.Резиновая гофра на конце была куплена в тазомагазе и внедрена в положении "как тут и была".

Изначально под колесья планировались проставки 25 мм из алюминия. Отверстия под шпильки были завтулены нержавейкой (чтобы не прикипали), втулки сделал чуть длиннее проставок и рассверлив отверстия под шпльки в тормозных дисках соединил втулками диск и проставку воедино. Задумка оказалась хорошей, но бесполезной. После примерки диска от проставок решил отказаться. Чтобы тормозной диск не болтался на рассверленных дырках из втулок нарезал кусочков и вставил их в раздраконенные отверстия.

Тормозилка в собранном виде


Шпильки потом со слезами на глазах обрезал сантиметров на 5.
Покрасил грунт-эмалью по ржавчине и замазал шовным герметом крепления заднего стаба.

Сварил поперечину под поввесной подшипник кардана. Материал нержа 2 мм, из-за недостаточной толщины материала немного поизвращался с усилением. Получилась вот такая занятная конструкция, обладающая, надеюсь, необходимой жескостью.

И напоследок фото единственного стоящего на машине нового колесика:))




-- Пн июл 15, 2013 10:52 am --
З.ы.: фото косяка АУТОФРЕНовского ремкомплекта

Видно, насколько проволочное колечко меньше необходимого
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Смотреть приятно )
Мне кажется, или тормозной диск какой-то... Рябой, чтоли.
Мне кажется, или тормозной диск какой-то... Рябой, чтоли.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, не, не кажется :(, рябой. Тормозные диски б/у, практически не изношенные, но были покрыты толстым слоем окалины (видимо суппорта были с насмерть закисшими поршеньками). Диски я отпескоструил и как временную меру оставил. Когда окончательно определюсь с передаточным ГП, тогда и мост другой ставить буду и диски махну.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Всё чинно, аккуратно, как всегда, глаз радует!
Небольшие уточнения. Втулки из нержавейки в шпильках разве будут уберегать от прикипания? Всегда думал, что на это способны мягкие металлы.
Крепления на 1 болт ВАЗотроса достаточно? У нас тяги немного другие, усилия не те опять же.
В арках мастика? (если уже спрашивал извиняй :) ) Хорошо лежит.
Посоветую по кузовному герметику. После нанесения, разгладь кисточкой, смоченной в растворителе, или пальцем в резинойой перчатке, но так же смоченном. Получается гладко, пупыри и сопли не торчат, под краской почти не видно.
Небольшие уточнения. Втулки из нержавейки в шпильках разве будут уберегать от прикипания? Всегда думал, что на это способны мягкие металлы.
Крепления на 1 болт ВАЗотроса достаточно? У нас тяги немного другие, усилия не те опять же.
В арках мастика? (если уже спрашивал извиняй :) ) Хорошо лежит.
Посоветую по кузовному герметику. После нанесения, разгладь кисточкой, смоченной в растворителе, или пальцем в резинойой перчатке, но так же смоченном. Получается гладко, пупыри и сопли не торчат, под краской почти не видно.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета losik
Угу, радует)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, изначально втулки должны были уберечь от прикипания к шпилькам алюминиевых проставок (люминь, в отличие от нержи очень это дело любит). Так как с проставками не срослось, а в тормозных дисках дырки уже рассверлил, пришлось порезать две втулки на кольца и одеть на шпильки, чтобы диск при торможении не стремился к шевелению.
Трос от 126-го мерина. Там система задних тормозов аналогична вольво, так что с усилием все должно быть в порядке. Есть нормальное фото адаптера мерсотроса к вольвосуппорту, на которм видно, что все пучком, но форум ругается на его размер. Вазовская там только гофра резиновая)).
В арках и по всему днищу БОДИ 930.
По гермету спасибо, буду знать. Здесь на сварочные сопли наложились герметные :), но даже моя тяга к прекрасному с этим смирилась.
Трос от 126-го мерина. Там система задних тормозов аналогична вольво, так что с усилием все должно быть в порядке. Есть нормальное фото адаптера мерсотроса к вольвосуппорту, на которм видно, что все пучком, но форум ругается на его размер. Вазовская там только гофра резиновая)).
В арках и по всему днищу БОДИ 930.
По гермету спасибо, буду знать. Здесь на сварочные сопли наложились герметные :), но даже моя тяга к прекрасному с этим смирилась.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Любо-дорого смотреть! Отличная работа, респект!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
а почему медь не пустил до самих суппортов?
зы. я когда крылья навешивал на 02 вешал их на герметик, и ничего лучшего как намочить палец слюной и разгладить герметик ничего в тот момент не придумал
зы. я когда крылья навешивал на 02 вешал их на герметик, и ничего лучшего как намочить палец слюной и разгладить герметик ничего в тот момент не придумал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
vovka_ximik, а хз, почему. Шланги копейки стоят, зато суппорт теперь можно без проблем снять не разгерметизировав систему.
З.ы.: а как потом крыло, посаженное на гермет, оторвать? У меня передние крылья были посажены на что-то вроде силиконового гермета, я заманался их отдирать. Планирую прилегающие поверхности обработать той же 930 БОДИ, а перед самым монтажем мазануть мовилем (он размягчит мастику). Потом если что хоть оторвать не погнув можно будет :).
З.ы.: а как потом крыло, посаженное на гермет, оторвать? У меня передние крылья были посажены на что-то вроде силиконового гермета, я заманался их отдирать. Планирую прилегающие поверхности обработать той же 930 БОДИ, а перед самым монтажем мазануть мовилем (он размягчит мастику). Потом если что хоть оторвать не погнув можно будет :).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
losik
ну если крыло отдират берешь в руки канцелярский нож и рещешь герметик и вот вся хитрость. у меня есть краска которой покрашена машина тока без добавления в нее ксиралика. после постановки крыла обратно покрасил новый герметик и как буд то так и было...
ну если крыло отдират берешь в руки канцелярский нож и рещешь герметик и вот вся хитрость. у меня есть краска которой покрашена машина тока без добавления в нее ксиралика. после постановки крыла обратно покрасил новый герметик и как буд то так и было...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Аа-а-а! А я и не додумался) Смотрю - не ржавый вроде, блестящий, а странность присутствует. Если они не изношены, может проточкой уберутся дефекты? Там сколько допустимая минимальная толщина у них?losik писал(а):Диски я отпескоструил
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
dima-ekb 2410, шпасиба, старался)
shtepsel_, обойдутся без проточки, пара-тройка плавных торможений и все будет гладенько как попа младенца, если пара раковин и останется хуже спать я не стану:)
shtepsel_, обойдутся без проточки, пара-тройка плавных торможений и все будет гладенько как попа младенца, если пара раковин и останется хуже спать я не стану:)
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сезон 2013 плавно проходит мимо. Ну и пусть себе идет )) Начинать эксплуатацию в 13-ом году не по-феншую (ну как-то надо себя утешать
).
Итоги очередной вылазки в гараж. Снял коробку, зачистил поддон, загрунтовал, покрасил, поставил гидротрансформатор и водрузил коробас на законное место (надеюсь надолго). Удлиннил тягу селектора АКП. На лонжерон в месте выреза под генератор после долгих раздумий наварил усилитель. После покраски варить кузов не всякий дурак догадается, но краскка в процессе сварки можно сказать не пострадала, вваренный участок завтра покрашу и станет как тут и было. Из стоек стаба 31105 и нижних креплений задних аммортизаторов сварил суперстойки. Полиуретан в верхние части получившихся стоек есть, низ пока будет на резине, в нашей деревне с полиуретаном на Волгу туго. Подогнал крепежи для зашиты моторного отсека из 1,5 мм нержи, если завтра все сложится удачно, после пары тыц-тыц полуавтоматом железяка обретет законченный вид.
Итоги очередной вылазки в гараж. Снял коробку, зачистил поддон, загрунтовал, покрасил, поставил гидротрансформатор и водрузил коробас на законное место (надеюсь надолго). Удлиннил тягу селектора АКП. На лонжерон в месте выреза под генератор после долгих раздумий наварил усилитель. После покраски варить кузов не всякий дурак догадается, но краскка в процессе сварки можно сказать не пострадала, вваренный участок завтра покрашу и станет как тут и было. Из стоек стаба 31105 и нижних креплений задних аммортизаторов сварил суперстойки. Полиуретан в верхние части получившихся стоек есть, низ пока будет на резине, в нашей деревне с полиуретаном на Волгу туго. Подогнал крепежи для зашиты моторного отсека из 1,5 мм нержи, если завтра все сложится удачно, после пары тыц-тыц полуавтоматом железяка обретет законченный вид.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Оффтоп:
На первой работе делали на 02-ю "Волгу" сплошную защиту от самой морды и до коробки из металла двойки листовой ) Благо, гибочный станок был.
На первой работе делали на 02-ю "Волгу" сплошную защиту от самой морды и до коробки из металла двойки листовой ) Благо, гибочный станок был.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Фото итогов.
Защита.


Гибочного станка под руками не нашлось, но тем не менее защита закрывает весь моторный отсек от фартука и захватывает сантиметров 10 коробки. Материал - нержа 1,5 мм. Для крепления защиты прищлось просверлить насквозь лонжероны в районе моторного щита, балку (с попутной нарезкой резьбы)

и на переднюю поперечину наварить кронштейны с гайками

Усиление пиленного лонжерона.

Чтобы морозными зимними ночами двигатель не простудился горло приемные трубы замотал шарфом термоизоляцией. Причем тут зима в июле? - спросите вы.
Готовь сани летом! - гордо отвечу я)).
Попутно выяснил, что комп в гараже вещь порой вполне полезная. Переднюю подвеску разобрал полтора года назад. Стыдно признаваться, но собирал ее сегодня так.

Защита.


Гибочного станка под руками не нашлось, но тем не менее защита закрывает весь моторный отсек от фартука и захватывает сантиметров 10 коробки. Материал - нержа 1,5 мм. Для крепления защиты прищлось просверлить насквозь лонжероны в районе моторного щита, балку (с попутной нарезкой резьбы)

и на переднюю поперечину наварить кронштейны с гайками

Усиление пиленного лонжерона.

Чтобы морозными зимними ночами двигатель не простудился горло приемные трубы замотал шарфом термоизоляцией. Причем тут зима в июле? - спросите вы.
Готовь сани летом! - гордо отвечу я)).
Попутно выяснил, что комп в гараже вещь порой вполне полезная. Переднюю подвеску разобрал полтора года назад. Стыдно признаваться, но собирал ее сегодня так.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
будет на машине, будет яснее, а так молодец! Гаражик хорош, и подъёмник и нержа. Прям рай металлюги 
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Lomonosov24, оборудование такого гаража было моей самой заветной мечтой (после Волги естественно). Год проишачил переделывая под гараж старый сарай, зато теперь любой каприз)). Постоянно монитрю барахолки. Как только появляется нормальный материал по нормальной цене - стараюсь утащить его в закрома, даже если прямо сейчас в нем и нет необходимости. Так оброс алюминием, нержой и т.д. Крестьянская натура дает о себе знать)) Гены пальцем не задавишь.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета losik
по швам не хватает тока и неравномерно ведешь горелку, а так работа
Гараж просто мечта
Гараж просто мечта
Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Вт июл 30, 2013 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Защита огонь, но надо тебе подумать над продувкой подкапотного. Воздуху сложно будет под днище уходить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
-=NASCAR=-, учту
vovka_ximik, такая опасность существует. В крайнем случае есть три выхода:
1. снять защиту
2. добавить в защите вентиляционных отверстий
3. сваять пацанские жабры на капоте
Колонь от природы очень горячий мотор. У скорпов с таким движком под капотом сауна. 200 кг раскаленного чугуния это вам не хухры-мухры)). В этом плане возлагаю большие надежды на термоизоляцию приемных труб - главных поставщиков температуры под капотом.
vovka_ximik, такая опасность существует. В крайнем случае есть три выхода:
1. снять защиту
2. добавить в защите вентиляционных отверстий
3. сваять пацанские жабры на капоте
Колонь от природы очень горячий мотор. У скорпов с таким движком под капотом сауна. 200 кг раскаленного чугуния это вам не хухры-мухры)). В этом плане возлагаю большие надежды на термоизоляцию приемных труб - главных поставщиков температуры под капотом.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ

