Амперметр всегда в +. Или дал прикурить соседу.
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Амперметр всегда в +. Или дал прикурить соседу.
Сообщение СержНовоч » Пн июл 29, 2013 17:24 pm
Если реле-регулятор встроенный в генераторе, то лампочка между "плюс D" генератора и плюсом после замка зажигания.
Если реле-регулятор выносной, но в генераторе есть вывод "плюс D", то лампу надо включать через нормально замкнутые контакты реле(обычное реле 5ти контактное) от плюса после замка зажигания. Катушку реле на "плюс Д" генератора и массу.
Если реле-регулятор выносной, но в генераторе есть вывод "плюс D", то лампу надо включать через нормально замкнутые контакты реле(обычное реле 5ти контактное) от плюса после замка зажигания. Катушку реле на "плюс Д" генератора и массу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амперметр всегда в +. Или дал прикурить соседу.
Сообщение mike » Пн июл 29, 2013 22:02 pm
О, че то сложно)
На сайте написано, что: Регулятор напряжения, Не встроенный, выносной.
Значит далее мне надо один конец провода подсоединить к +D, другой конец к реле?
А какое реле надо брать и к какой клемме подсоединять?
А от замка зажигания плюс где именно брать?
вот картинку нарыл, если не трудно то по ней можно объяснить?

На сайте написано, что: Регулятор напряжения, Не встроенный, выносной.
Значит далее мне надо один конец провода подсоединить к +D, другой конец к реле?
А какое реле надо брать и к какой клемме подсоединять?
А от замка зажигания плюс где именно брать?
вот картинку нарыл, если не трудно то по ней можно объяснить?

mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Амперметр всегда в +. Или дал прикурить соседу.
Сообщение СержНовоч » Вт июл 30, 2013 5:49 am
Лень рисовать попробую словами. Контакты реле: 85 - на "+D" генератора; 86 - масса; 30 - плюс при включенном зажигании, например плюс на реле-регуляторе, на катушке зажигания, питание панели приборов; 87А - идёт на лампу. Второй контакт лампы на массу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Амперметр всегда в +. Или дал прикурить соседу.
Сообщение СержНовоч » Вт июл 30, 2013 21:24 pm
Кстати, контакт 87 реле - готовый сигнал для включения ДХО! Или для включения контактора заряда дополнительной АКБ.СержНовоч писал(а): Контакты реле: 85 - на "+D" генератора; 86 - масса; 30 - плюс при включенном зажигании, например плюс на реле-регуляторе, на катушке зажигания, питание панели приборов; 87А - идёт на лампу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка