Анкета losik
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Ну не знаю, ставил защиту на предыдущую машину, так мотор на слух стал шумнее работать.
			
									
						_________________
Главное ребята перцем не стареть.
						Главное ребята перцем не стареть.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
моросюн петя, есть такой эффект, звук не уходит в землю, а отражается от защиты. Это как с музыкой, на одном и том же уровне громкости с открытыми окнами в салоне тише, чем с закрытыми. Насколько окажется шумным мой мотор пока ХЗ.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Добро пожаловать в клуб горячих сердец!Колонь от природы очень горячий мотор. У скорпов с таким движком под капотом сауна. 200 кг раскаленного чугуния это вам не хухры-мухры)). В этом плане возлагаю большие надежды на термоизоляцию приемных труб - главных поставщиков температуры под капотом.
 После моей парковки во дворе прохладным вечером - кошки со всей округи стекаются к машине, что б погреться на асфальте в пяти метрах от неё
 После моей парковки во дворе прохладным вечером - кошки со всей округи стекаются к машине, что б погреться на асфальте в пяти метрах от неё  
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Stichхорошее сердце должно быть горячим. Хотя как по мне, то для авто для преимущественно летней эксплуатации это сомнительный бонус. Правда с другой стороны... По дороге домой заехал в магаз, купил замороженную пиццу, кинул на движек, подъехал к дому и ужин уже готов. Фастфуд в лучшем своем проявлении)))
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
оффтоп:
Совсем нет полета инженерной мысли. Надо сделать ящичек, чтобы из салона открывался. И дверцу с окошечком. И таймером :)
			
									
						Совсем нет полета инженерной мысли. Надо сделать ящичек, чтобы из салона открывался. И дверцу с окошечком. И таймером :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Решил при сборке подвески поставить новые резиновые кольца на пружины. Деталь по идее должна быть копеечная, чего бы не заменить. Поехал папа в клоаку ГДМ, продавец радостно сообщил о наличии у них такой детали и огласил цену. В переводе на настоящие деньги получилось около 36 баксов. За одну резинку. Когда папа позвонил из магаза с вопросом брать или не брать, я сначала предложил выйти и глянуть на вывеску, может по ошибке в сервисный центр майбаха зашел)). Надежды не оправдались, то был ГДМ. После недолгого совещания было решено послать их в НиНо и ездить со старыми. Наша торговля порой слишком буквально воспринимает слова президента о том, что уровень жизни в РБ достиг невероятных высот и ставит надбавки круче, чем в бутиках Куршавеля. Но, видимо всевышнему надоело слушать, что я думаю по этому поводу и спустя пару дней он привел папу в другой магаз, НЕ ГДМ, где эти резинки обошлись по 0,9 бакса за штуку.
Не смог удержать в себе, накипело в очередной раз.))
			
									
						Не смог удержать в себе, накипело в очередной раз.))
_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
больше тысячи рублей за резинку... даже из полиуретана дешевле стоит унас
			
									
						_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В воскресенье соединил наконец-то фордокардан с вольвомостом. Вопреки ожиданиям снятые мной размеры оказались правильными, а руки изготовившего проставку прямыми)). Собрал правую сторону передней подвески. Раньше как-то не бросалось в глаза, а здесь рядом оказались шаровая и шкворневая подвески и стало очень заметно насколько ход шаровой подвески меньше. Я намерял всего 9 см   , прям спорткар. На шкворнях сантиметров на 6-8 больше. Решил провести ресурсные испытания одну ногу побрил станком жилетт, а вторая пускай зарастает в одну верхнюю шаровую внедрил масленку, а вторую оставил как есть. Посмотрим, какая сдохнет раньше. Обе шаровые ТРЕК. Малость поманался с установкой пружины и каябы. Под весом машины пружина сжиматься до конца не пожелала, нашел шпильку М10, разрезал на четыре куска и притянул нижнюю площадку к рычагам. По каябе тема с коротким штоком известная. Подрезал полиуретановые втулки до высоты резинок из комплекта с аммортизатором, пыльник не ставил, один хрен шток не выходит за пределы стакана.
 , прям спорткар. На шкворнях сантиметров на 6-8 больше. Решил провести ресурсные испытания одну ногу побрил станком жилетт, а вторая пускай зарастает в одну верхнюю шаровую внедрил масленку, а вторую оставил как есть. Посмотрим, какая сдохнет раньше. Обе шаровые ТРЕК. Малость поманался с установкой пружины и каябы. Под весом машины пружина сжиматься до конца не пожелала, нашел шпильку М10, разрезал на четыре куска и притянул нижнюю площадку к рычагам. По каябе тема с коротким штоком известная. Подрезал полиуретановые втулки до высоты резинок из комплекта с аммортизатором, пыльник не ставил, один хрен шток не выходит за пределы стакана.
			
									
						 , прям спорткар. На шкворнях сантиметров на 6-8 больше. Решил провести ресурсные испытания одну ногу побрил станком жилетт, а вторая пускай зарастает в одну верхнюю шаровую внедрил масленку, а вторую оставил как есть. Посмотрим, какая сдохнет раньше. Обе шаровые ТРЕК. Малость поманался с установкой пружины и каябы. Под весом машины пружина сжиматься до конца не пожелала, нашел шпильку М10, разрезал на четыре куска и притянул нижнюю площадку к рычагам. По каябе тема с коротким штоком известная. Подрезал полиуретановые втулки до высоты резинок из комплекта с аммортизатором, пыльник не ставил, один хрен шток не выходит за пределы стакана.
 , прям спорткар. На шкворнях сантиметров на 6-8 больше. Решил провести ресурсные испытания одну ногу побрил станком жилетт, а вторая пускай зарастает в одну верхнюю шаровую внедрил масленку, а вторую оставил как есть. Посмотрим, какая сдохнет раньше. Обе шаровые ТРЕК. Малость поманался с установкой пружины и каябы. Под весом машины пружина сжиматься до конца не пожелала, нашел шпильку М10, разрезал на четыре куска и притянул нижнюю площадку к рычагам. По каябе тема с коротким штоком известная. Подрезал полиуретановые втулки до высоты резинок из комплекта с аммортизатором, пыльник не ставил, один хрен шток не выходит за пределы стакана._________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А какую смазку закладывать планируется?losik писал(а):Посмотрим, какая сдохнет раньше.
У меня практика показала, что смазать шприцеванием шаровую нужно после покупки перед установкой. Если пыльник не порвется потом - повторная смазка может не понадобиться - шаровая помрет естественной смертью. А если пыльник порвется - то тоже не потребуется повторная смазка. Тоже помрет. Преждевременной смертью )
Постскриптум: правда, это я про вазовские шаровые. Любопытно будет поглядеть, как себя волговские покажут.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Папа где-то нарыл смазку, которую закладывают в подшипники швейцарских электричек (бегают у нас по городу и пригороду такие). Типа литола,к резине не агрессивная и со всех сторон полезная, хоть на хлеб намазывай.shtepsel_ писал(а):А какую смазку закладывать планируется?
_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А она в таре? Если да - как называется?
			
									
						_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, название неизвестно, работяги над такими частностями не задумываются)), тащат не глядя. Папе наложили в его тару и сказали, что светлая для электрики, темная для подшипников. Типа сено/солома. Вот так и живем, 21-й век, ***.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Воскресные фото
Проставка для сращивания вольвомоста и фордокардана

собранная в муках правая сторона подвески

и сельский метод фиксации тормозной трубки к днищу (пластинки из алюминия)

			
									
						Проставка для сращивания вольвомоста и фордокардана

собранная в муках правая сторона подвески

и сельский метод фиксации тормозной трубки к днищу (пластинки из алюминия)

_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Проставка хороша. Но крепление трубок, явно на тебя не похоже. :) Думаю будет что-то основательное из нержавейки.
			
									
						_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
						Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, мысли такие были, но здравый смысл пересилил, люминь мягкий и даже если крепление ослабнет, он не будет грызть трубку. Хотя без нержи в этом узле не обойдется   , снизу все прикроется резонатором.
 , снизу все прикроется резонатором.
			
									
						 , снизу все прикроется резонатором.
 , снизу все прикроется резонатором._________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Тогда посоветую крепить такими:
http://www.normacentr.ru/catalog/8/
В сантехмагазинах должны быть. Кто-то уже себе так делал.
Есть даже двойные.
http://cat.hansa-flex.com/ru/product/902822
			
									
						http://www.normacentr.ru/catalog/8/
В сантехмагазинах должны быть. Кто-то уже себе так делал.
Есть даже двойные.
http://cat.hansa-flex.com/ru/product/902822
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
						Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, пока склоняюсь к тому, чтобы оставить как есть если не набреду в каком-нибудь магазе на крепеж именно под тормозную трубку (тот же волговский, например, что идет по карданному тоннелю). По первой ссылке крепеж хорош для топливных магистралей.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Прикупил сегодня б/у комплект ГБО 4-го поколения на 6 котлов. К осени надо заинсталить (хотя там ставить то почти нечего, магистрали растянуты, баллон подогнан, заправочное устройство стоит, штуцера в коллектор врезаны, по сути осталось поцепить форсунки, поставить редуктор и растянуть проводку). Перед установкой форсы обслужу (заменю уплотнительные колечки), промеряю диаметры жиклеров  и откалибрую по высоте подъема. Чисто по монтажу там делов на полдня, больше времени уйдет на придумать что куда распихать. Места под капотом ну очень мало.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Поздравляю с приобретением! Вроде именно с 4го поколения ГБО стало адекватно работать )
			
									
						_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В ГБО, как и в любой системе питания, адекватность работы мало зависит от количества электронных систем. Тут прямизна рук настройщика решает)). Ездил я когда-то на втором поколении, никаких претензий к работе. Седьмой год езжу на четвертом. Так вот первые несколько лет проклинал и свою судьбу и ГБО и мастеров на СТО. Жрала тачка и хоть ты тресни, стошники все в один голос у тебя мол все заебок, так и должно быть. Когда такое положение дел задолбало просидел месяца два на кархелпе в профильной ветке, пропитался инфой и полез реализовывать полученные знания на практике. Так вот при ближайшем рассмотрении выяснилось, что:
1. никакая сука ни при установке, ни при обслуживании не откатывала (и как следствие не корректировала) топливные карты, их просто не было в мозгу, просто жидко разбросанные точки в колличестве недостаточном для построения кривых
2. никто опять же не утруждал себя подборкой диаметра жиклеров в форсунках. Как изначально они идут 1,5 мм так и стояли
3. из-за мелких жиков газа движку не хватало, это компенсировалось повышенным давлением после редуктора и увеличенным подъемом форсунок.
Обложив ебуками всех, кто так или иначе имел отношение к установке и обслуживанию ГБО на машине, я рассверлил жики, уменьшил подъем форс, понизил давление в редукторе, откатал карты. Вуаля, средний расход газа с 11 летом и 12 зимой снизился до 9 летом и 10 зимой.
			
									
						1. никакая сука ни при установке, ни при обслуживании не откатывала (и как следствие не корректировала) топливные карты, их просто не было в мозгу, просто жидко разбросанные точки в колличестве недостаточном для построения кривых
2. никто опять же не утруждал себя подборкой диаметра жиклеров в форсунках. Как изначально они идут 1,5 мм так и стояли
3. из-за мелких жиков газа движку не хватало, это компенсировалось повышенным давлением после редуктора и увеличенным подъемом форсунок.
Обложив ебуками всех, кто так или иначе имел отношение к установке и обслуживанию ГБО на машине, я рассверлил жики, уменьшил подъем форс, понизил давление в редукторе, откатал карты. Вуаля, средний расход газа с 11 летом и 12 зимой снизился до 9 летом и 10 зимой.
_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Это на "волге"?
			
									
						_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Любопытное наблюдение. Сегодня менял Саманду передние колодки. На левом колесе у обоих колодок износ примерно одинаковый, внутренняя чуть-чуть больше изношена. На правом колесе остаток на внутренней раза в два меньше, чем на левом, на наружной остаток раза в два больше, чем на левом. Вопрос знатокам: ЧТО ЗА ХРЕНЬ???? При этом колодки в суппортах не закисшие, направляющие на обоих колесах ходят отлично. Когда менял родные колодки была примерно такая же ситуация.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
Очень похоже на подклинивающий поршень тормозной в суппорте. В Саманде я так понимаю однопоршневой суппорт с плавающей скобой. При торможении данную конструкцию перекашивает немного. Жесткости там конструктивно нет - слишком много подвижных частей. Разбери суппорт и скорее всего найдешь задиры на зеркале цилиндра...
			
									
						_________________
Dorifto King!
						Dorifto King!
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
ХЗ, на следующей замене разберу, если не забуду)). Что интересно, в обоих суппортах поршни вдавились довольно легко, без заеданий. Пожалуй единственное разумное объяснение это действительно перекос поршня. Через 60 тык проверю эту гипотезу.
			
									
						_________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета losik
Люминь с медю в местэ, - ето не хорошо. Недружелюбни они. Например ,-каждий старий електрик тебе скажит, што алюминевий и медний провод вместе скручиват нелзя, а эсли нужно соеденит,ь- толко с болтом, через шаибу.losik писал(а):Путник, мысли такие были, но здравый смысл пересилил, люминь мягкий и даже если крепление ослабнет, он не будет грызть трубку. Хотя без нержи в этом узле не обойдется, снизу все прикроется резонатором.
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Gulbis,   ну да, активно окисляется такая пара. Подложу резинку, она должна помочь предотвратить нежелательные последствия )).
  ну да, активно окисляется такая пара. Подложу резинку, она должна помочь предотвратить нежелательные последствия )).
			
									
						 ну да, активно окисляется такая пара. Подложу резинку, она должна помочь предотвратить нежелательные последствия )).
  ну да, активно окисляется такая пара. Подложу резинку, она должна помочь предотвратить нежелательные последствия ))._________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В предверии техосмотра решил проверить и при необходимости подправить настройки ГБО на Саманде. Полез освежать знания по этому увлекательному процессу и наткнулся на инфу, которая раньше как-то ускользнула от внимания. Речь идет о фильтре грубой очистки на ГБО 4-го поколения. Про фильтр тонкой очистки (фильтр паровой фазы) знают все, он как откроешь капот, прямо перед глазами, а вот про грубую очистку почему-то считал, что ее нет. Оказывается есть, и менять фильтр нужно раз в тысяч 20 (хотя пока авто было на гарантии и обслуживалось на профильной СТО, про его замену никто ни разу не вспоминал). Машина пробежала уже 100 тык и получается, что без смены фильтра   . Ради интереса открутил отстойник с фильтром в комплекте ГБО, купленном на Волгу. Оттуда высыпалась куча темно-серых металлических опилок, ими было забито все свободное пространство. Сколько этот фильтр прослужил без замены и как газ ухитрялся проходить - ХЗ, но подозреваю, что на Саманде ситуевина не лучше будет. Сегодня закупил расходники, аттестовал баллон (по прошествии 6 лет эксплуатации решил все-таки сменить цилиндр 60л на ТОР 53л, а то волговские покрышки в багажник не влазят
 . Ради интереса открутил отстойник с фильтром в комплекте ГБО, купленном на Волгу. Оттуда высыпалась куча темно-серых металлических опилок, ими было забито все свободное пространство. Сколько этот фильтр прослужил без замены и как газ ухитрялся проходить - ХЗ, но подозреваю, что на Саманде ситуевина не лучше будет. Сегодня закупил расходники, аттестовал баллон (по прошествии 6 лет эксплуатации решил все-таки сменить цилиндр 60л на ТОР 53л, а то волговские покрышки в багажник не влазят   ). На выходных будет небольшой перетрах оборудования. Главное, чтобы рядом не курили :)).
 ). На выходных будет небольшой перетрах оборудования. Главное, чтобы рядом не курили :)).
			
									
						 . Ради интереса открутил отстойник с фильтром в комплекте ГБО, купленном на Волгу. Оттуда высыпалась куча темно-серых металлических опилок, ими было забито все свободное пространство. Сколько этот фильтр прослужил без замены и как газ ухитрялся проходить - ХЗ, но подозреваю, что на Саманде ситуевина не лучше будет. Сегодня закупил расходники, аттестовал баллон (по прошествии 6 лет эксплуатации решил все-таки сменить цилиндр 60л на ТОР 53л, а то волговские покрышки в багажник не влазят
 . Ради интереса открутил отстойник с фильтром в комплекте ГБО, купленном на Волгу. Оттуда высыпалась куча темно-серых металлических опилок, ими было забито все свободное пространство. Сколько этот фильтр прослужил без замены и как газ ухитрялся проходить - ХЗ, но подозреваю, что на Саманде ситуевина не лучше будет. Сегодня закупил расходники, аттестовал баллон (по прошествии 6 лет эксплуатации решил все-таки сменить цилиндр 60л на ТОР 53л, а то волговские покрышки в багажник не влазят   ). На выходных будет небольшой перетрах оборудования. Главное, чтобы рядом не курили :)).
 ). На выходных будет небольшой перетрах оборудования. Главное, чтобы рядом не курили :))._________________
На ДРАЙВЕ
						На ДРАЙВЕ






 
  



