Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Ну не знаю, ставил защиту на предыдущую машину, так мотор на слух стал шумнее работать.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
моросюн петя, есть такой эффект, звук не уходит в землю, а отражается от защиты. Это как с музыкой, на одном и том же уровне громкости с открытыми окнами в салоне тише, чем с закрытыми. Насколько окажется шумным мой мотор пока ХЗ.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Добро пожаловать в клуб горячих сердец!Колонь от природы очень горячий мотор. У скорпов с таким движком под капотом сауна. 200 кг раскаленного чугуния это вам не хухры-мухры)). В этом плане возлагаю большие надежды на термоизоляцию приемных труб - главных поставщиков температуры под капотом.


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Stichхорошее сердце должно быть горячим. Хотя как по мне, то для авто для преимущественно летней эксплуатации это сомнительный бонус. Правда с другой стороны... По дороге домой заехал в магаз, купил замороженную пиццу, кинул на движек, подъехал к дому и ужин уже готов. Фастфуд в лучшем своем проявлении)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
оффтоп:
Совсем нет полета инженерной мысли. Надо сделать ящичек, чтобы из салона открывался. И дверцу с окошечком. И таймером :)
Совсем нет полета инженерной мысли. Надо сделать ящичек, чтобы из салона открывался. И дверцу с окошечком. И таймером :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Решил при сборке подвески поставить новые резиновые кольца на пружины. Деталь по идее должна быть копеечная, чего бы не заменить. Поехал папа в клоаку ГДМ, продавец радостно сообщил о наличии у них такой детали и огласил цену. В переводе на настоящие деньги получилось около 36 баксов. За одну резинку. Когда папа позвонил из магаза с вопросом брать или не брать, я сначала предложил выйти и глянуть на вывеску, может по ошибке в сервисный центр майбаха зашел)). Надежды не оправдались, то был ГДМ. После недолгого совещания было решено послать их в НиНо и ездить со старыми. Наша торговля порой слишком буквально воспринимает слова президента о том, что уровень жизни в РБ достиг невероятных высот и ставит надбавки круче, чем в бутиках Куршавеля. Но, видимо всевышнему надоело слушать, что я думаю по этому поводу и спустя пару дней он привел папу в другой магаз, НЕ ГДМ, где эти резинки обошлись по 0,9 бакса за штуку.
Не смог удержать в себе, накипело в очередной раз.))
Не смог удержать в себе, накипело в очередной раз.))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
больше тысячи рублей за резинку... даже из полиуретана дешевле стоит унас
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В воскресенье соединил наконец-то фордокардан с вольвомостом. Вопреки ожиданиям снятые мной размеры оказались правильными, а руки изготовившего проставку прямыми)). Собрал правую сторону передней подвески. Раньше как-то не бросалось в глаза, а здесь рядом оказались шаровая и шкворневая подвески и стало очень заметно насколько ход шаровой подвески меньше. Я намерял всего 9 см
, прям спорткар. На шкворнях сантиметров на 6-8 больше. Решил провести ресурсные испытания одну ногу побрил станком жилетт, а вторая пускай зарастает в одну верхнюю шаровую внедрил масленку, а вторую оставил как есть. Посмотрим, какая сдохнет раньше. Обе шаровые ТРЕК. Малость поманался с установкой пружины и каябы. Под весом машины пружина сжиматься до конца не пожелала, нашел шпильку М10, разрезал на четыре куска и притянул нижнюю площадку к рычагам. По каябе тема с коротким штоком известная. Подрезал полиуретановые втулки до высоты резинок из комплекта с аммортизатором, пыльник не ставил, один хрен шток не выходит за пределы стакана.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А какую смазку закладывать планируется?losik писал(а):Посмотрим, какая сдохнет раньше.
У меня практика показала, что смазать шприцеванием шаровую нужно после покупки перед установкой. Если пыльник не порвется потом - повторная смазка может не понадобиться - шаровая помрет естественной смертью. А если пыльник порвется - то тоже не потребуется повторная смазка. Тоже помрет. Преждевременной смертью )
Постскриптум: правда, это я про вазовские шаровые. Любопытно будет поглядеть, как себя волговские покажут.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Папа где-то нарыл смазку, которую закладывают в подшипники швейцарских электричек (бегают у нас по городу и пригороду такие). Типа литола,к резине не агрессивная и со всех сторон полезная, хоть на хлеб намазывай.shtepsel_ писал(а):А какую смазку закладывать планируется?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А она в таре? Если да - как называется?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, название неизвестно, работяги над такими частностями не задумываются)), тащат не глядя. Папе наложили в его тару и сказали, что светлая для электрики, темная для подшипников. Типа сено/солома. Вот так и живем, 21-й век, ***.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Воскресные фото
Проставка для сращивания вольвомоста и фордокардана

собранная в муках правая сторона подвески

и сельский метод фиксации тормозной трубки к днищу (пластинки из алюминия)

Проставка для сращивания вольвомоста и фордокардана

собранная в муках правая сторона подвески

и сельский метод фиксации тормозной трубки к днищу (пластинки из алюминия)

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Проставка хороша. Но крепление трубок, явно на тебя не похоже. :) Думаю будет что-то основательное из нержавейки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, мысли такие были, но здравый смысл пересилил, люминь мягкий и даже если крепление ослабнет, он не будет грызть трубку. Хотя без нержи в этом узле не обойдется
, снизу все прикроется резонатором.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Тогда посоветую крепить такими:
http://www.normacentr.ru/catalog/8/
В сантехмагазинах должны быть. Кто-то уже себе так делал.
Есть даже двойные.
http://cat.hansa-flex.com/ru/product/902822
http://www.normacentr.ru/catalog/8/
В сантехмагазинах должны быть. Кто-то уже себе так делал.
Есть даже двойные.
http://cat.hansa-flex.com/ru/product/902822
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, пока склоняюсь к тому, чтобы оставить как есть если не набреду в каком-нибудь магазе на крепеж именно под тормозную трубку (тот же волговский, например, что идет по карданному тоннелю). По первой ссылке крепеж хорош для топливных магистралей.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Прикупил сегодня б/у комплект ГБО 4-го поколения на 6 котлов. К осени надо заинсталить (хотя там ставить то почти нечего, магистрали растянуты, баллон подогнан, заправочное устройство стоит, штуцера в коллектор врезаны, по сути осталось поцепить форсунки, поставить редуктор и растянуть проводку). Перед установкой форсы обслужу (заменю уплотнительные колечки), промеряю диаметры жиклеров и откалибрую по высоте подъема. Чисто по монтажу там делов на полдня, больше времени уйдет на придумать что куда распихать. Места под капотом ну очень мало.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Поздравляю с приобретением! Вроде именно с 4го поколения ГБО стало адекватно работать )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В ГБО, как и в любой системе питания, адекватность работы мало зависит от количества электронных систем. Тут прямизна рук настройщика решает)). Ездил я когда-то на втором поколении, никаких претензий к работе. Седьмой год езжу на четвертом. Так вот первые несколько лет проклинал и свою судьбу и ГБО и мастеров на СТО. Жрала тачка и хоть ты тресни, стошники все в один голос у тебя мол все заебок, так и должно быть. Когда такое положение дел задолбало просидел месяца два на кархелпе в профильной ветке, пропитался инфой и полез реализовывать полученные знания на практике. Так вот при ближайшем рассмотрении выяснилось, что:
1. никакая сука ни при установке, ни при обслуживании не откатывала (и как следствие не корректировала) топливные карты, их просто не было в мозгу, просто жидко разбросанные точки в колличестве недостаточном для построения кривых
2. никто опять же не утруждал себя подборкой диаметра жиклеров в форсунках. Как изначально они идут 1,5 мм так и стояли
3. из-за мелких жиков газа движку не хватало, это компенсировалось повышенным давлением после редуктора и увеличенным подъемом форсунок.
Обложив ебуками всех, кто так или иначе имел отношение к установке и обслуживанию ГБО на машине, я рассверлил жики, уменьшил подъем форс, понизил давление в редукторе, откатал карты. Вуаля, средний расход газа с 11 летом и 12 зимой снизился до 9 летом и 10 зимой.
1. никакая сука ни при установке, ни при обслуживании не откатывала (и как следствие не корректировала) топливные карты, их просто не было в мозгу, просто жидко разбросанные точки в колличестве недостаточном для построения кривых
2. никто опять же не утруждал себя подборкой диаметра жиклеров в форсунках. Как изначально они идут 1,5 мм так и стояли
3. из-за мелких жиков газа движку не хватало, это компенсировалось повышенным давлением после редуктора и увеличенным подъемом форсунок.
Обложив ебуками всех, кто так или иначе имел отношение к установке и обслуживанию ГБО на машине, я рассверлил жики, уменьшил подъем форс, понизил давление в редукторе, откатал карты. Вуаля, средний расход газа с 11 летом и 12 зимой снизился до 9 летом и 10 зимой.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Это на "волге"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Любопытное наблюдение. Сегодня менял Саманду передние колодки. На левом колесе у обоих колодок износ примерно одинаковый, внутренняя чуть-чуть больше изношена. На правом колесе остаток на внутренней раза в два меньше, чем на левом, на наружной остаток раза в два больше, чем на левом. Вопрос знатокам: ЧТО ЗА ХРЕНЬ???? При этом колодки в суппортах не закисшие, направляющие на обоих колесах ходят отлично. Когда менял родные колодки была примерно такая же ситуация.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
Очень похоже на подклинивающий поршень тормозной в суппорте. В Саманде я так понимаю однопоршневой суппорт с плавающей скобой. При торможении данную конструкцию перекашивает немного. Жесткости там конструктивно нет - слишком много подвижных частей. Разбери суппорт и скорее всего найдешь задиры на зеркале цилиндра...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
ХЗ, на следующей замене разберу, если не забуду)). Что интересно, в обоих суппортах поршни вдавились довольно легко, без заеданий. Пожалуй единственное разумное объяснение это действительно перекос поршня. Через 60 тык проверю эту гипотезу.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета losik
Люминь с медю в местэ, - ето не хорошо. Недружелюбни они. Например ,-каждий старий електрик тебе скажит, што алюминевий и медний провод вместе скручиват нелзя, а эсли нужно соеденит,ь- толко с болтом, через шаибу.losik писал(а):Путник, мысли такие были, но здравый смысл пересилил, люминь мягкий и даже если крепление ослабнет, он не будет грызть трубку. Хотя без нержи в этом узле не обойдется, снизу все прикроется резонатором.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Gulbis,
ну да, активно окисляется такая пара. Подложу резинку, она должна помочь предотвратить нежелательные последствия )).

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
В предверии техосмотра решил проверить и при необходимости подправить настройки ГБО на Саманде. Полез освежать знания по этому увлекательному процессу и наткнулся на инфу, которая раньше как-то ускользнула от внимания. Речь идет о фильтре грубой очистки на ГБО 4-го поколения. Про фильтр тонкой очистки (фильтр паровой фазы) знают все, он как откроешь капот, прямо перед глазами, а вот про грубую очистку почему-то считал, что ее нет. Оказывается есть, и менять фильтр нужно раз в тысяч 20 (хотя пока авто было на гарантии и обслуживалось на профильной СТО, про его замену никто ни разу не вспоминал). Машина пробежала уже 100 тык и получается, что без смены фильтра
. Ради интереса открутил отстойник с фильтром в комплекте ГБО, купленном на Волгу. Оттуда высыпалась куча темно-серых металлических опилок, ими было забито все свободное пространство. Сколько этот фильтр прослужил без замены и как газ ухитрялся проходить - ХЗ, но подозреваю, что на Саманде ситуевина не лучше будет. Сегодня закупил расходники, аттестовал баллон (по прошествии 6 лет эксплуатации решил все-таки сменить цилиндр 60л на ТОР 53л, а то волговские покрышки в багажник не влазят
). На выходных будет небольшой перетрах оборудования. Главное, чтобы рядом не курили :)).


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ