1UZ и его модификации в Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#271

Сообщение arksu » Ср авг 28, 2013 14:16 pm

по круиз контролю - можно подробнее если не сложно? какие выводы на схеме смотреть? и реализован ли он в мозгах? или отдельным модулем вообще?

клапан если не подключен - то масло не течет из трубок, по крайней мере при запуске мотора ничего не бежало. я его закольцевал на всякий случай...
по ремню - постараюсь подобрать по длине. спс за ответ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#272

Сообщение George » Ср авг 28, 2013 14:41 pm

в мозгах доп концевик стопсигнала st1- и рычаг управления ccs кажется - страница 46 pdf файла
состояние лампы вместе с прочими концевиками на приборку упаковано в два байта и идёт туда по mpx

насчёт обязателен ли блок трекшена, кондея и прочая ересь не заморачивался, т.к. рано и неохота
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#273

Сообщение arksu » Ср авг 28, 2013 16:04 pm

теперь стало яснее.
где можно подробнее почитать про этот протокол обмена по mpx? что это за зверь такой и с чем едят?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#274

Сообщение George » Ср авг 28, 2013 16:08 pm

У меня, конечно же, где ж ещё
Целых 10 баксов потратил


инфа в книжке разумеется не полная, там ещё широкое поле для опытов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#275

Сообщение arksu » Ср авг 28, 2013 19:04 pm

получается управляем круиз контролем по выводу ccs из мозгов. индикация - как бы хрен с ней. главное попробовать в работе для начала его)))
нашел. проверил распиновку - вроде бьет.)) остается главный вопрос - какое сопротивление использовать между кнопочками круиз контроля??? на схеме не указано чойта...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#276

Сообщение George » Ср авг 28, 2013 21:34 pm

а это ты идёшь на LS400.RU и смотришь сервисмануал на LS400 скажем 1998 модельного года
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#277

Сообщение arksu » Пт авг 30, 2013 15:22 pm

кажись нашел
shot.jpg
shot.jpg (34.69 КБ) 7207 просмотров
-- Пн сен 16, 2013 17:17 pm --
George писал(а):ну дык у цельзиора в 20 кузове есть управляемый гидровентилятор а не тупо насадка на помпу, управляется он с моторника если VVTI (а без VVTI узет вообще никому не нужен т.к. жрет и не едет), обвязки там всего-то подцепить 4 провода к мозгам , ввернуть в радиатор положенный датчик и вот пожалуйста готово
я все время думал этот гидровентилятор работает тупо включен/выключен. мозги плавно клапан открывают?
и где почитать какой именно датчик вкрутить? и на какие контакты мозгов вешать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Автомобиль: 2401 1981г.
Откуда: Горький

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#278

Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 12:24 pm

Гидровентилятор вкл/выкл же работает, подключать так же как и обычный электровентилятор через датчик напрямую, не задействуя мозги. Если я не прав то поправте меня.
Последний раз редактировалось Urugvaec Ср сен 18, 2013 14:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Бортовичокос http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/urugvaec/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#279

Сообщение George » Ср сен 18, 2013 12:30 pm

Не прав - в оригинале ШИМ
Тем не менее вкл выкл тоже можно заколхозить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Автомобиль: 2401 1981г.
Откуда: Горький

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#280

Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 14:41 pm

ШИМ это Широтно-импульсная модуляция?
_________________
Бортовичокос http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/urugvaec/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#281

Сообщение George » Ср сен 18, 2013 14:49 pm

Нет, Шабаш Иствикских ведьМ :maddude:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Автомобиль: 2401 1981г.
Откуда: Горький

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#282

Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 17:38 pm

Так, а с чего сигнал взять на спидометр? В родном с АБС
_________________
Бортовичокос http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/urugvaec/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#283

Сообщение George » Ср сен 18, 2013 19:00 pm

я беру с заднего датчика акпп (идет на мозги sp2+ sp2-) и пропускаю через свой адаптер, уже вся Россия на таких ездит )))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Автомобиль: 2401 1981г.
Откуда: Горький

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#284

Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 19:29 pm

Я то думал ты чего нить умного скажешь :lol: . Переходник нужно *** делать
_________________
Бортовичокос http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/urugvaec/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#285

Сообщение arksu » Ср сен 18, 2013 20:05 pm

George писал(а):я беру с заднего датчика акпп (идет на мозги sp2+ sp2-) и пропускаю через свой адаптер, уже вся Россия на таких ездит )))
подскажи если не секрет)) как ты согласовываешь сигнал с датчика со своим мк не наводя помех в цепь мозгов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#286

Сообщение George » Ср сен 18, 2013 23:32 pm

Urugvaec Если ты настолько умён чтобы осознать текст ниже, то пожалуйста
arksu выбрал входное сопротивление в районе 20 килоом, связь по постоянному току, транзистор со статическим к-том передачи 200-300, полевиками не пользуюсь. На выходе усилителя фильтр с постоянной времени 1мкс. Для пересчёта частоты с плавной коррекцией используется процессор с аппаратной схемой сравнения 16-битного таймера с заданной величиной, в прошивке крутятся два высокоприоритетных потока - захват периода и выдача сигнала по сравнению, и низкоприоритетные - нелинейная фильтрация (по счетчику совпадений и пропусков), собственно пересчёт, и аналоговый ввод. Надеюсь объяснил доступно.

Если пожертвовать плавной коррекцией, то можно собрать схему пересчёта на жёсткой логике, причём достаточно одного корпуса с разной рассыпухой в обвязке...жирная подсказка - даже стабилитрон и линейный стабилизатор не требуются. Жирная вторая подсказка - микросхема по сорок рублей в чип и дипе, и в названии тоже сорок содержится...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#287

Сообщение arksu » Чт сен 19, 2013 1:08 am

George писал(а):Urugvaec Если ты настолько умён чтобы осознать текст ниже, то пожалуйста
arksu выбрал входное сопротивление в районе 20 килоом, связь по постоянному току, транзистор со статическим к-том передачи 200-300, полевиками не пользуюсь. На выходе усилителя фильтр с постоянной времени 1мкс. Для пересчёта частоты с плавной коррекцией используется процессор с аппаратной схемой сравнения 16-битного таймера с заданной величиной, в прошивке крутятся два высокоприоритетных потока - захват периода и выдача сигнала по сравнению, и низкоприоритетные - нелинейная фильтрация (по счетчику совпадений и пропусков), собственно пересчёт, и аналоговый ввод. Надеюсь объяснил доступно.

Если пожертвовать плавной коррекцией, то можно собрать схему пересчёта на жёсткой логике, причём достаточно одного корпуса с разной рассыпухой в обвязке...жирная подсказка - даже стабилитрон и линейный стабилизатор не требуются. Жирная вторая подсказка - микросхема по сорок рублей в чип и дипе, и в названии тоже сорок содержится...
спс. мне инфы хватит) чтобы собрать аналог. самая трабла - не навести помехи на мозги, остальное посчитать дело техники.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#288

Сообщение George » Чт сен 19, 2013 7:13 am

Ваще нивапрос! Скока уже народу на драйве пробовало....о! збс! собрал цуко!!! Потом через неделю начинаецо...стрелка дергается....падает на высокой скорости...и прочие спецэффекты
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
Автомобиль: 2401 1981г.
Откуда: Горький

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#289

Сообщение Urugvaec » Чт сен 19, 2013 8:27 am

Ну первое предложение я понял сполна. Ну а дальше, мои знания по электрике уходят(( ибо я не радиомеханик но что такое сопротивление и что оно дает понимаю. Все равно спасибо. Честно если бы я не лез в узет, я бы до сих пор даже не смог бы прочитать электрическую схему мотора. Но я хочу в этом сам разобраться, для меня это куда важнее, чем когда дяденька ставит мотор и все делает за тебя.
_________________
Бортовичокос http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/urugvaec/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#290

Сообщение arksu » Пт окт 04, 2013 18:26 pm

вопрос к спецам по узету!
по слухам на холостых и до 1300 оборотов двигатель работает на шести цилиндрах для экономии топлива. правда ли это?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#291

Сообщение George » Пт окт 04, 2013 18:59 pm

говорят, кур доят
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#292

Сообщение arksu » Вт окт 08, 2013 16:02 pm

George писал(а):говорят, кур доят
т.е. всегда шпарят все восемь горшков?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#293

Сообщение George » Вт окт 08, 2013 16:05 pm

разумеется
если мотор исправен
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#294

Сообщение arksu » Вс окт 13, 2013 9:14 am

вопрос по генератору. 3 провода. плюс с акб. зажигание и контроль зарядки.
все подключил. зарядка идет. напруга 14.04 В. не могу разобраться как получить контроль зарядки???
мотор VVT-i. там просто выдает массу на включение лампы? или цифровой сигнал по MPX идет на приборку? судя по электросхеме - там MPX.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#295

Сообщение George » Вс окт 13, 2013 11:16 am

с гены низкий уровень при вкл зарядки но не на лампу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#296

Сообщение arksu » Вс окт 13, 2013 14:25 pm

George писал(а):с гены низкий уровень при вкл зарядки но не на лампу
все таки MPX сигнал на выводе L с гены? т.е. так просто напрямую лампу или светодиод не подключить туда?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#297

Сообщение George » Вс окт 13, 2013 15:54 pm

ты схему-то открой посмотри где ты мпх с гены увидел....мпх с мозга на приборку идет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#298

Сообщение arksu » Вс окт 13, 2013 16:43 pm

shot1.jpg
shot1.jpg (86.63 КБ) 7018 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#299

Сообщение George » Вс окт 13, 2013 20:01 pm

Я тебе ещё раз настоятельно рекомендую РАЗУЙ ГЛАЗА!!! Что ты конкретно видишь на схеме?

Подсказка. С генератора сигнал идет на пин RL мозга. А мозг зажигает лампочку на приборке через мпх. Берешь звонишь пины RL и MPX убеждаешься что 0 ом там нет (в отличие скажем от MPX,MPX1,MPX2 не помню сколько их там на мозге).

Это вовсе не значит что RL можно подавать напрямую на лампу, надеюсь это понятно - поскольку внутри мозга лампы нет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
Откуда: г. Нижний Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1UZ и его модификации в Волгах

#300

Сообщение arksu » Пн окт 14, 2013 20:38 pm

спс) про мозг на схеме не очевидно)
тогда вопрос ребром: каким-либо образом можно подключить светодиод сигнализирующий о зарядке к генератору? мб через транзистор или еще как?
Ответить