1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср авг 28, 2013 14:16 pm
клапан если не подключен - то масло не течет из трубок, по крайней мере при запуске мотора ничего не бежало. я его закольцевал на всякий случай...
по ремню - постараюсь подобрать по длине. спс за ответ.
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср авг 28, 2013 14:41 pm
состояние лампы вместе с прочими концевиками на приборку упаковано в два байта и идёт туда по mpx
насчёт обязателен ли блок трекшена, кондея и прочая ересь не заморачивался, т.к. рано и неохота
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср авг 28, 2013 16:08 pm
Целых 10 баксов потратил
инфа в книжке разумеется не полная, там ещё широкое поле для опытов
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср авг 28, 2013 19:04 pm
нашел. проверил распиновку - вроде бьет.)) остается главный вопрос - какое сопротивление использовать между кнопочками круиз контроля??? на схеме не указано чойта...
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср авг 28, 2013 21:34 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Пт авг 30, 2013 15:22 pm
- shot.jpg (34.69 КБ) 7382 просмотра
я все время думал этот гидровентилятор работает тупо включен/выключен. мозги плавно клапан открывают?George писал(а):ну дык у цельзиора в 20 кузове есть управляемый гидровентилятор а не тупо насадка на помпу, управляется он с моторника если VVTI (а без VVTI узет вообще никому не нужен т.к. жрет и не едет), обвязки там всего-то подцепить 4 провода к мозгам , ввернуть в радиатор положенный датчик и вот пожалуйста готово
и где почитать какой именно датчик вкрутить? и на какие контакты мозгов вешать?
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
- Автомобиль: 2401 1981г.
- Откуда: Горький
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 12:24 pm
Urugvaec
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср сен 18, 2013 12:30 pm
Тем не менее вкл выкл тоже можно заколхозить
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
- Автомобиль: 2401 1981г.
- Откуда: Горький
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 14:41 pm
Urugvaec
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
- Автомобиль: 2401 1981г.
- Откуда: Горький
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 17:38 pm
Urugvaec
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср сен 18, 2013 19:00 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
- Автомобиль: 2401 1981г.
- Откуда: Горький
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Urugvaec » Ср сен 18, 2013 19:29 pm

Urugvaec
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср сен 18, 2013 20:05 pm
подскажи если не секрет)) как ты согласовываешь сигнал с датчика со своим мк не наводя помех в цепь мозгов?George писал(а):я беру с заднего датчика акпп (идет на мозги sp2+ sp2-) и пропускаю через свой адаптер, уже вся Россия на таких ездит )))
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср сен 18, 2013 23:32 pm
arksu выбрал входное сопротивление в районе 20 килоом, связь по постоянному току, транзистор со статическим к-том передачи 200-300, полевиками не пользуюсь. На выходе усилителя фильтр с постоянной времени 1мкс. Для пересчёта частоты с плавной коррекцией используется процессор с аппаратной схемой сравнения 16-битного таймера с заданной величиной, в прошивке крутятся два высокоприоритетных потока - захват периода и выдача сигнала по сравнению, и низкоприоритетные - нелинейная фильтрация (по счетчику совпадений и пропусков), собственно пересчёт, и аналоговый ввод. Надеюсь объяснил доступно.
Если пожертвовать плавной коррекцией, то можно собрать схему пересчёта на жёсткой логике, причём достаточно одного корпуса с разной рассыпухой в обвязке...жирная подсказка - даже стабилитрон и линейный стабилизатор не требуются. Жирная вторая подсказка - микросхема по сорок рублей в чип и дипе, и в названии тоже сорок содержится...
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Чт сен 19, 2013 1:08 am
спс. мне инфы хватит) чтобы собрать аналог. самая трабла - не навести помехи на мозги, остальное посчитать дело техники.George писал(а):Urugvaec Если ты настолько умён чтобы осознать текст ниже, то пожалуйста
arksu выбрал входное сопротивление в районе 20 килоом, связь по постоянному току, транзистор со статическим к-том передачи 200-300, полевиками не пользуюсь. На выходе усилителя фильтр с постоянной времени 1мкс. Для пересчёта частоты с плавной коррекцией используется процессор с аппаратной схемой сравнения 16-битного таймера с заданной величиной, в прошивке крутятся два высокоприоритетных потока - захват периода и выдача сигнала по сравнению, и низкоприоритетные - нелинейная фильтрация (по счетчику совпадений и пропусков), собственно пересчёт, и аналоговый ввод. Надеюсь объяснил доступно.
Если пожертвовать плавной коррекцией, то можно собрать схему пересчёта на жёсткой логике, причём достаточно одного корпуса с разной рассыпухой в обвязке...жирная подсказка - даже стабилитрон и линейный стабилизатор не требуются. Жирная вторая подсказка - микросхема по сорок рублей в чип и дипе, и в названии тоже сорок содержится...
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Чт сен 19, 2013 7:13 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:21 am
- Автомобиль: 2401 1981г.
- Откуда: Горький
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Urugvaec » Чт сен 19, 2013 8:27 am
Urugvaec
arksu
George
arksu
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Вс окт 13, 2013 9:14 am
все подключил. зарядка идет. напруга 14.04 В. не могу разобраться как получить контроль зарядки???
мотор VVT-i. там просто выдает массу на включение лампы? или цифровой сигнал по MPX идет на приборку? судя по электросхеме - там MPX.
arksu
George
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вс окт 13, 2013 15:54 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вс окт 13, 2013 20:01 pm
Подсказка. С генератора сигнал идет на пин RL мозга. А мозг зажигает лампочку на приборке через мпх. Берешь звонишь пины RL и MPX убеждаешься что 0 ом там нет (в отличие скажем от MPX,MPX1,MPX2 не помню сколько их там на мозге).
Это вовсе не значит что RL можно подавать напрямую на лампу, надеюсь это понятно - поскольку внутри мозга лампы нет.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка