Дык, это у тебя надо спросить) Только фактических жен в юридические просто так обычно не переводят. Обычно. Не всегда. Но обычно)))Stich писал(а):А Какое нас ожидает?
Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
+6.6Stich писал(а):Не, редька - профильный инструмент для починки 24 дэ![]()
А вобще вальцовка - вееещ, стоит она сравнительно не дорого - около 400-500р за такой простой набор, как у меня, но при этом позволяет скинуть оковы рабства перед типо-размерами заводских трубок
сам не нарадуюсь,и кста,вальцую именно так как и тебе нравится!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Не, эт не наш случайesveka писал(а):Дык, это у тебя надо спросить) Только фактических жен в юридические просто так обычно не переводят. Обычно. Не всегда. Но обычно)))Stich писал(а):А Какое нас ожидает?

2 ваня73
Да, правильный инструмент - залог того, что в процессе ремонта можно получать удовольствие, а не излучать лучи ненависти

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
images/smilies/sm1.gif
Святослав, это ты сказал. А у своей Дарьи уточнил, может она уже переиграла твои слова
Ты ключик об стартер ещё не расплавил
Я когда на таврии проблемы того же рода были почти спалил отвёртку
, была такая местами никелерованно-обугленная палочка с пластмассовой ручкой
Ищи проблему, а то действительно стаким двиглом так не солидно запускаться
Святослав, это ты сказал. А у своей Дарьи уточнил, может она уже переиграла твои слова

Ты ключик об стартер ещё не расплавил



Ищи проблему, а то действительно стаким двиглом так не солидно запускаться

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Я бы перефразировал. С правильным инструментом можно не только излучать лучи ненависти, но и получать удовольствие :)Stich писал(а):Да, правильный инструмент - залог того, что в процессе ремонта можно получать удовольствие, а не излучать лучи ненависти
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Ваня: это по моему ещё АРХИМЕД сказал - дайте мне точку опоры и я переверну мир))))
Святослав сорри за флуд))))
Святослав сорри за флуд))))
Последний раз редактировалось Макс- VARYG Ср окт 02, 2013 23:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Оффтоп:
Архимед.Макс- VARYG писал(а):это по моему ещё Пифагор сказал
Последний раз редактировалось Lady Isabel Чт окт 03, 2013 21:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
50/50. А что юр.статус чем-то страшен на твой взгляд?esveka писал(а):Дык, это у тебя надо спросить) Только фактических жен в юридические просто так обычно не переводят. Обычно. Не всегда. Но обычно)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Новостей у меня особо нет. Работаю я сейчас в шестидневку по 60-70 часов в неделю и такой график не больно способствует каким бы то ни было работам по машине. Сейчас я на своей волге просто езжу :)
Просто езжу. Регулярно. В Ашан, на работу в выходной, в кино, в театр.
И знаете - мне она (24ка) нравится.
Я много читал всякой чухни про догонялки. Про спец школы водителей, которые только после десятилетий, проведенных за медитацией Тибете, садились за руль догонялки - иначе любой смертный сразу разбился бы. Про то как эти машины не приспособлены к езде, про плиты в багажнике и т.д. и т.п.
Конечно - у меня не настоящая догонялка. У меня есть задние дисковые тормоза, стаб и т.д. и т.п. Вместе с тем - шасси моей машины всё же похоже на ту же 24-34, не смотря на некоторые улучшения. При этом моя машина мощнее догонялки на столько же, на сколько догонялка мощнее штатной волги. Т.о. я, не претендую на истину, но всё же хотел б изложить краткий осадок от регулярный экспутации волги с v8.
Раньше, начитавшись ереси, я видел себе езду на волге с v8 так:
Я просыпаюсь. Я мрачен и серьезен. На кухне Дарья готовит завтрак. Лишний раз старается не смотреть мне в глаза. Она бледна. Телевизор выключен. Мы завтракаем. Висит гнетущее молчание. Сразу после завтрака я одеваюсь. Дарья бросает на меня робкий взгляд и бросается в объятия. Я крепко обнимаю её и отстраняю - дорогая - я должен. Быстро выхожу из дома. Перед машиной мой шаг сбивается. Вот она. Сажусь, поворачиваю ключ на старт. В горле ком. Глубокий вдох. Испарина Всё. Я еду. Я еду в Ашан.
Ну и дальше там 30 минут превозмогания и укращения - вся надежда на канализационные люки в багажнике и на то, что м-б повезет и волга с v8 доедет до магазина раньше, чем до столба.
Собственно как выяснилось - это всё полнейшая хуйня. Волга, большой v8 и акпп - сочетаются просто великолепно. Строго говоря волгА в таком свете получает в копилку гораздо больше очков комфорта, чем мнимых тяжеловесных недостатков. Во первых теперь обе руки держат её изящный, костлявый руль. Заправляя машину поворот и перекручивая его 54 раза (спасибо родному редуктору) - вы будите очень благодарны этому таинтсвенному рычажку справа, который теперь не нужно дергать по чем зря - он в одном положении почти всю поездку. Особенно это удобно в контексте фирменной боковой поддержки сидушек - коия просто отсутствует. Обе руки на руле позволяют не оказаться в том грязном углу коврика, что и пассажир на заднем диване.
Во вторых - мооощь. Я искренне не понимаю - как можно обвинять мотор в том, что на машине дескать легко убиться. Да - резкий удар по правой педали может привести к самому плачевному результату. Но ведь у любой машины есть еще и руль. Неосторожное движение им - точно так же фатально. Если Вы получили права не 3 месяца как - никакой проблемы избыточная мощность не вызывает, напротив!
Когда я с Ленинградского шоссе сворачиваю домой - я вынужден сбросить скорость, уйти с шоссе в кармашек, влиться в быстрый поток дублера и за 300метров перестроиться из крайнего левого ряда -в крайний правый (поворот во двор). Т.е. Большая скорость - тормоза-поворот, быстрый набор скорости, торможение, поворот. Когда я ехал на этом участке с мамой на 24Д, то влившись в карман я скинул передачку вниз и нажал на газ - нужно было влиться в поток. 24Д я никоим образом не хочу поливать говном - нормальный мотор для своих целей и задач. Но в моменты, когда надо ехать на все деньги - он издает страшные, пугающие звуки. Гашетка в пол и он, с рыком и надрывом Высоцкого, взревел - БЛЯЯЯРРРРРРР--ррРРРррР. В такие моменты Мама у меня пугалась и просила ехать по тише. Когда я вез её на этом же участке с виейтом - я просто дотронулся до газулины, обороты выросли с 1.5 тыщ до 2.5 - мотор не издал ни звука, а машина спокойно и размеренно выстрелила быстрее потока, без труда. Скорости те же, а ощущения – разные.
Большой v8 позволяет вам делать в потоке всё то же самое, что и обычный мотор, но без без надрыва. Сейчас, повторюсь, я езжу на машине регулярно - естественно я не лихачу, когда еду на работу. И я должен сказать, что мне правда нравится то, что из машины получилось. Если три тысячи чертей под педалью газа не лишат Вас рассудка, то паровозная тяга и степенное бульканье - будут радовать вас каждый день, однозначно повысив комфорт передвижения.
За последнюю неделю я ни разу не выкрутил мотор выше 2тыщ оборотов - просто не было повода. Рекорд экономичного расхода по городу, в настоящий момент - 17л/100км.
As Resume - не бойтесь Ви Ейтов. Большие виейты - это здорово и удобно.
Просто езжу. Регулярно. В Ашан, на работу в выходной, в кино, в театр.
И знаете - мне она (24ка) нравится.
Я много читал всякой чухни про догонялки. Про спец школы водителей, которые только после десятилетий, проведенных за медитацией Тибете, садились за руль догонялки - иначе любой смертный сразу разбился бы. Про то как эти машины не приспособлены к езде, про плиты в багажнике и т.д. и т.п.
Конечно - у меня не настоящая догонялка. У меня есть задние дисковые тормоза, стаб и т.д. и т.п. Вместе с тем - шасси моей машины всё же похоже на ту же 24-34, не смотря на некоторые улучшения. При этом моя машина мощнее догонялки на столько же, на сколько догонялка мощнее штатной волги. Т.о. я, не претендую на истину, но всё же хотел б изложить краткий осадок от регулярный экспутации волги с v8.
Раньше, начитавшись ереси, я видел себе езду на волге с v8 так:
Я просыпаюсь. Я мрачен и серьезен. На кухне Дарья готовит завтрак. Лишний раз старается не смотреть мне в глаза. Она бледна. Телевизор выключен. Мы завтракаем. Висит гнетущее молчание. Сразу после завтрака я одеваюсь. Дарья бросает на меня робкий взгляд и бросается в объятия. Я крепко обнимаю её и отстраняю - дорогая - я должен. Быстро выхожу из дома. Перед машиной мой шаг сбивается. Вот она. Сажусь, поворачиваю ключ на старт. В горле ком. Глубокий вдох. Испарина Всё. Я еду. Я еду в Ашан.
Ну и дальше там 30 минут превозмогания и укращения - вся надежда на канализационные люки в багажнике и на то, что м-б повезет и волга с v8 доедет до магазина раньше, чем до столба.
Собственно как выяснилось - это всё полнейшая хуйня. Волга, большой v8 и акпп - сочетаются просто великолепно. Строго говоря волгА в таком свете получает в копилку гораздо больше очков комфорта, чем мнимых тяжеловесных недостатков. Во первых теперь обе руки держат её изящный, костлявый руль. Заправляя машину поворот и перекручивая его 54 раза (спасибо родному редуктору) - вы будите очень благодарны этому таинтсвенному рычажку справа, который теперь не нужно дергать по чем зря - он в одном положении почти всю поездку. Особенно это удобно в контексте фирменной боковой поддержки сидушек - коия просто отсутствует. Обе руки на руле позволяют не оказаться в том грязном углу коврика, что и пассажир на заднем диване.
Во вторых - мооощь. Я искренне не понимаю - как можно обвинять мотор в том, что на машине дескать легко убиться. Да - резкий удар по правой педали может привести к самому плачевному результату. Но ведь у любой машины есть еще и руль. Неосторожное движение им - точно так же фатально. Если Вы получили права не 3 месяца как - никакой проблемы избыточная мощность не вызывает, напротив!
Когда я с Ленинградского шоссе сворачиваю домой - я вынужден сбросить скорость, уйти с шоссе в кармашек, влиться в быстрый поток дублера и за 300метров перестроиться из крайнего левого ряда -в крайний правый (поворот во двор). Т.е. Большая скорость - тормоза-поворот, быстрый набор скорости, торможение, поворот. Когда я ехал на этом участке с мамой на 24Д, то влившись в карман я скинул передачку вниз и нажал на газ - нужно было влиться в поток. 24Д я никоим образом не хочу поливать говном - нормальный мотор для своих целей и задач. Но в моменты, когда надо ехать на все деньги - он издает страшные, пугающие звуки. Гашетка в пол и он, с рыком и надрывом Высоцкого, взревел - БЛЯЯЯРРРРРРР--ррРРРррР. В такие моменты Мама у меня пугалась и просила ехать по тише. Когда я вез её на этом же участке с виейтом - я просто дотронулся до газулины, обороты выросли с 1.5 тыщ до 2.5 - мотор не издал ни звука, а машина спокойно и размеренно выстрелила быстрее потока, без труда. Скорости те же, а ощущения – разные.
Большой v8 позволяет вам делать в потоке всё то же самое, что и обычный мотор, но без без надрыва. Сейчас, повторюсь, я езжу на машине регулярно - естественно я не лихачу, когда еду на работу. И я должен сказать, что мне правда нравится то, что из машины получилось. Если три тысячи чертей под педалью газа не лишат Вас рассудка, то паровозная тяга и степенное бульканье - будут радовать вас каждый день, однозначно повысив комфорт передвижения.
За последнюю неделю я ни разу не выкрутил мотор выше 2тыщ оборотов - просто не было повода. Рекорд экономичного расхода по городу, в настоящий момент - 17л/100км.
As Resume - не бойтесь Ви Ейтов. Большие виейты - это здорово и удобно.
Последний раз редактировалось Stich Чт окт 24, 2013 14:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 10:51 am
- Автомобиль: Audi A6
- Телефон: 123456
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
где смайл с апплодисментами?
Святослав-написано очень красиво, в принципе, как и обычно

Святослав-написано очень красиво, в принципе, как и обычно

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
КРАСАВА!!!!!!!
Копим на свадьбу




Копим на свадьбу

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Cпасибо, товарищи!
http://www.chevrolet.com/performance/cr ... 4-350.html
Ток мой чутка злее - со СЖ повыше и комплектующей посерьезней.

Нихт, у меня - ZZ4;Напомни,у тебя ЛТ1?
http://www.chevrolet.com/performance/cr ... 4-350.html
Ток мой чутка злее - со СЖ повыше и комплектующей посерьезней.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich

но это не "большой в-8",ты это знаешь!

а у тя тож карб?
на какие модели он устанавливался в стоке?
-- Сб окт 26, 2013 12:15 pm --
уже посмотрелваня73 писал(а):
а у тя тож карб?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну - базара нет - это не биг-блок, но и волга - не фуллсайз. Волга даже меньше и легче, чем Фаер-Камаро - а последние, на минуточку, 2х дверные купешкино это не "большой в-8",ты это знаешь!![]()

Посему термин "большой" произнесен относительно той линейки моторов, что на неё ставились/планировались к установке.
Ни на какие. zz4 - это чистой воды афтемаркет и тюнинх. Эдакая специфичная компановка удачных деталей, что накопились к 2000ым годам на поприще класичесских виейтов.на какие модели он устанавливался в стоке?
А так - он популярен на камарах/корветах.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
ЩЩитай выкрутилсО!Stich писал(а): Посему термин "большой" произнесен относительно той линейки моторов, что на неё ставились/планировались к установке.

То есть можно взять обычный пень,от того же каприски,поменять в нём грм,нахлобучить коллектор с карбом и будет ЩЩастье?Stich писал(а): Эдакая специфичная компановка удачных деталей, что накопились к 2000ым годам на поприще класичесских виейтов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну как бе надо будет выкинуть из мотора всё, кроме блока, колена и шатунов.То есть можно взять обычный пень,от того же каприски,поменять в нём грм,нахлобучить коллектор с карбом и будет ЩЩастье?

Да и на каприсах l05 (5.7) редко бывают - чаще там стоят l03. От l03 может пригодится только набор дюймового крепежа.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
но бывают,ну главное мы поняли друг другаStich писал(а):
Да и на каприсах l05 (5.7) редко бывают

а можешь назвать примерную сумму что у тебя получилась исходник+все запы для переделки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
ээ....а выезды в этом году ещё будут?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да будут, ток пока ХЗ когда.
Устав от 70ти часовых рабочих недель, я взял под руку Дарью, выписал из Самары Маму и полететли мы в Норвегию - сестренку навестить и ДР её отметить :) Эдакое семейно воссоединение на скандинавской землице.
Рейс я старательно подбирал, что б полететь на одном из 10ти сусчествующих в РФ СухомСуперДжете - дюже любопытно было - что это за самолёт т.к. на советских тушках я летал много, а вот на единственном новом русском самолёте - не довелось еще.
Сушка в целом понравилась, те, кто самолётами не увлекается - едваль нашлиб много отличий от 319ого аэрбаса, но ежели смотреть с пристрастием - всё как обычно. Скажем откидные столики имеют оч. клёвый каркас из дюраля и архи приятны на ощупь и пал-пацанье - видно качественную весч. А вот индивидуальные фонарики над сидушками - походу собирали в обществе слепых. В целом - самолёт годный. Меньше, резвее эирбаса, но на переходных режимах - ощутимо шумнее. Сразу чувствуется отечественная школа моторо-строения.
Норвегия оч. прикольная и красивая - ежели интересно - фотки чуть позже скину.
Чистая, пока еще белая, очень богатая, калоритная.

Проезд в общественном транспорте стоит 300р
Но билетики надо компостировать добровольно, а проверяющие заходят редко. Т.О. Заняв оборону у компостера и "секя поляну", когда Дарья смотрит в одну сторону, я - в другую, и пробивая билетики только когда заходит кондуктор - мы снизили стоимость одного проезда до нашей, рабоче-крестьянской
Очень, очень много ооооочень красивых блондинок. Культура столичного Осло - не в пример ниже Москвы и всё многочисленное блондинистое население скандинавской столицы - вечерами торчит в спортзалах. Столько блондинок с изумительной фигурой и внешностью девушек, с рекламы сыра Виола -я никогда еще не виде
Вобщем норвегия прикольная, но самое клёвое в ней - огромное, просто огромное количесство крутых тачек американских. Полно мощных современныъ пикапов, невьебенное к-во олдскульных маскл каров, машин 50ых etc. Ощем порой складывается впечатление, что ты на аляске в 70ых.
Вот.
Устав от 70ти часовых рабочих недель, я взял под руку Дарью, выписал из Самары Маму и полететли мы в Норвегию - сестренку навестить и ДР её отметить :) Эдакое семейно воссоединение на скандинавской землице.
Рейс я старательно подбирал, что б полететь на одном из 10ти сусчествующих в РФ СухомСуперДжете - дюже любопытно было - что это за самолёт т.к. на советских тушках я летал много, а вот на единственном новом русском самолёте - не довелось еще.
Сушка в целом понравилась, те, кто самолётами не увлекается - едваль нашлиб много отличий от 319ого аэрбаса, но ежели смотреть с пристрастием - всё как обычно. Скажем откидные столики имеют оч. клёвый каркас из дюраля и архи приятны на ощупь и пал-пацанье - видно качественную весч. А вот индивидуальные фонарики над сидушками - походу собирали в обществе слепых. В целом - самолёт годный. Меньше, резвее эирбаса, но на переходных режимах - ощутимо шумнее. Сразу чувствуется отечественная школа моторо-строения.
Норвегия оч. прикольная и красивая - ежели интересно - фотки чуть позже скину.
Чистая, пока еще белая, очень богатая, калоритная.

Проезд в общественном транспорте стоит 300р


Очень, очень много ооооочень красивых блондинок. Культура столичного Осло - не в пример ниже Москвы и всё многочисленное блондинистое население скандинавской столицы - вечерами торчит в спортзалах. Столько блондинок с изумительной фигурой и внешностью девушек, с рекламы сыра Виола -я никогда еще не виде

Вобщем норвегия прикольная, но самое клёвое в ней - огромное, просто огромное количесство крутых тачек американских. Полно мощных современныъ пикапов, невьебенное к-во олдскульных маскл каров, машин 50ых etc. Ощем порой складывается впечатление, что ты на аляске в 70ых.
Вот.

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Aнкета Stich
Оффтоп:
kapitan_katalkin писал(а):Stich дайЪте еще фото!





з.ы пока нет оригинальных от Святослава, потом удалю : )
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пн ноя 11, 2013 18:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а): Чистая, пока еще белая,
Очень, очень много ооооочень красивых блондинок. всё многочисленное блондинистое население скандинавской столицы - вечерами торчит в спортзалах. Столько блондинок с изумительной фигурой и внешностью девушек, с рекламы сыра Виола -я никогда еще не виде![]()


