Пробовал в поиск вбивать, как-то не выдало ничего по теме.
В общем, приобрел я примерно так неделю назад машЫну своей мечты, 24 82го года.
Но речь не об этом.
Предыдущий владелец, судя по количеству торчащих из-под торпеды проводов, был дядей рукастым и, ко всему прочему, заменил родной карб на СОЛЕКС (по его словам, от тазовской восьмёрки) с целью уменьшения расхода.
Насчёт расхода я не в теме, так как ездил до этого только на логане (который по сравнению с волгой, можно сказать, не ест вообще), но я ему поверил и решил карб пока не трогать и кататься с тазовским и дальше, пусть и на придушенном двигле.
В общем, почти сразу пошли проблемы:
Прогрелся я, скажем, и начинаю движение в нужном направлении по городу. Вот машина проезжает примерно 5-7 км нормально, а потом начинается выпендрёж - двигло начинает захлёбываться, в работе акселератора идут "проседания" (запоздалая реакция на открытие заслонок), в общем, ехать не хочет.
Первый раз я просто в панике ушел в правый ряд, заглох там, перезапустил двигатель и дальше ехал нормально.
Второй раз я дернул подсос и ехал на нём еще километров пять. Были какие-то стуки (вероятно, хлопки в карбе), но я доехал, куда надо, снова на минуту заглушил двигатель - и после весь день таких приколов не было.
В третий раз к этой опции добавился еще и севший аккумулятор - перезапуститься не вышло, ну далее только с толчка и на боковую до дома - уже почти всё время на подсосе. Но с электрикой там отдельная история, вообще хочу поменять все провода, регулятор и по возможности гену помощнее, но сейчас вопрос в другом - что с карбом-то? Я его уже заливал промывкой, по инструкции - сначала снаружи, потом внутри, потом завёлся и еще попшикал, особенно старался побольше залить в жиклёры (которые нашел). Вчера заменил акб, машина завелась, утром еду - опять глохнет и подсос уже не спасает. В панике на обочину, завелся - поехал дальше.
Собственно, в голову закралась пара-другая подозрений:
1. Карб надо чистить усерднее, с зубной щёткой и ацетоном;
2. Выделывается электрика (плохие контакты, на загрузке печкой и светом нет зарядки акб);
3. (на мой взгляд, наиболее вероятное) - проделки электромагнитного клапана эпхх.
Эта штука от лукавого для таза предназначена, а предыдущий владелец заботливо вывел провод на катушку, а продолжение - к замку зажигания (еле разобрался с этим, но вроде пока работает).
Собственно, главный вопрос: как грамотно убить этот электромагнитный регулятор? Я не уверен, что это он виноват, но само его наличие, не предусмотренное конструкцией проводки волги, меня смущает. Один товарищ говорил, что у него на девятке вместо этого клапана просто заглушку какую-то поставили, вот и мне интересно, что изменится, если его убрать или хотя бы просто отключить, и какую заглушку лучше ставить.
В общем, сразу извиняюсь за длинный текст, а может, вопрос уже рассматривали ранее, ну вы уж не обессудьте
