Вопросы по 406

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#31

Сообщение oleksandr » Ср ноя 20, 2013 17:44 pm

Сегодня заряжал гидронатяжители.Это капец.Все так по заумному расписано в нете,зарядить-разрядить.Написали бы для валянков типа меня.что нужно плунжер поставить в в такое положение что бы переднее штопорное кольцо стало в канавку.Мучился с той оправкой полчаса,потом выкинул и вставил штопорное кольцо лезвием канцелярского ножа.Надеюсь я правильно сделал.Короче получилось что плунжер полностью спрятан а штопорное кольцо стоит в канавке.
И все же я не совсем понял зачем это делать.А как он потом будет натягивать цепь если он спрятан? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы по 406

#32

Сообщение lexx » Ср ноя 20, 2013 18:31 pm

Дык его разрядить надо после прикручивания - тюкнуть острым в дырочку по центру. У меня правда стоял без дырочки, keno вроде, поэтому заряжать-разряжать не пришлось :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#33

Сообщение oleksandr » Ср ноя 20, 2013 19:04 pm

В почему нельзя сразу поставить разряженый?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы по 406

#34

Сообщение lexx » Ср ноя 20, 2013 19:31 pm

Потому что стопорное кольцо может не дать ему сжиматься, тогда он носом упрётся в башмак и будет торчать наружу.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#35

Сообщение oleksandr » Ср ноя 20, 2013 19:47 pm

А пластину на клапанной крышке нужно садить на герметик,слышал что без герметика двигатель будет жрать масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#36

Сообщение Xoxlov » Ср ноя 20, 2013 21:33 pm

oleksandr писал(а):А пластину на клапанной крышке нужно садить на герметик,слышал что без герметика двигатель будет жрать масло.
да нужно, её с завода нужно снимать и садить на герметик.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#37

Сообщение oleksandr » Чт ноя 21, 2013 18:07 pm

Подскажите какая длинна ремня с ГУРом?И какой лучше взять?

-- Чт ноя 21, 2013 19:29 pm --

Подскажите какое взять лучше сцепление для 406?Что скажите об этом сцеплении?
http://technolux.dp.ua/product/gaz_korz ... _germanija

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#38

Сообщение Xoxlov » Чт ноя 21, 2013 19:43 pm

oleksandr писал(а):Подскажите какая длинна ремня с ГУРом?И какой лучше взять?
1370
oleksandr писал(а): Подскажите какое взять лучше сцепление для 406?Что скажите об этом сцеплении?
Лучше взять SACHS, оно и не сильно мягкое и довольно живучее при отжигах.
http://technolux.dp.ua/product/gaz_korz ... r-vo_sachs
Или Валео
http://technolux.dp.ua/product/gaz_korz ... ,frantsija
Оно как хрупкая женщина, мягенькое и приятное, но если сильно отжигать начинает дергаться потом.
Люк по сравнению с этими по хуже будет, хотя тоже неплохое сцепление.
Я уже сам себе давно выбираю, остановился на SACHS
Но только вот цена вопроса замены у меня будет около 2000 грн. мне нужно еще рабочий сцепления поменять и все подшипники в КПП.
Я люблю если разбирать узел то менять все и сразу, чтоб по два раза не лазить.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#39

Сообщение oleksandr » Чт ноя 21, 2013 19:47 pm

Xoxlov писал(а):Я люблю если разбирать узел то менять все и сразу, чтоб по два раза не лазить.
Я тоже такого мнения если серьезный агрегат типа двигла и КПП то лучше менять сразу чем лазить в него 100 раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#40

Сообщение Xoxlov » Чт ноя 21, 2013 19:49 pm

oleksandr только смотри не бери дешевый SACHS
этот стоит 1400 грн.
Изображение
А этот стоит 1064.
Разницу видишь?
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#41

Сообщение oleksandr » Чт ноя 21, 2013 19:54 pm

В том подешевле наверное диск газовский от 402 :lol:

-- Чт ноя 21, 2013 20:56 pm --

А каталожные номера одинаковые?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#42

Сообщение Xoxlov » Чт ноя 21, 2013 19:57 pm

oleksandr писал(а):А каталожные номера одинаковые?
В том то и дело что одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#43

Сообщение 1cepera » Пт ноя 22, 2013 20:15 pm

Колянчик писал(а):Сергей, а Микас 5.4 от 7ой сериии чем отличается? лямбдой? То есть они невзаимозаменяемые друг с другом? Фишки разные? :regard:
Такую древность, как 5,4 видел только один раз, и сразу же поменял его на блок управления 7,1. Машина его скушала и не подавилась. Так что совместимость доказана, а различия не подскажу.

-- Пт ноя 22, 2013 11:21 pm --

Нижний гидрик разряжается только через центральную дырдочку в крышке. Верхний при вытянутых цепях так разрядить не получится. Да и я обычно его разряжаю просовывая отвертку между гидриком и натяжителем цепи.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы по 406

#44

Сообщение михаил с » Пт ноя 22, 2013 22:46 pm

А я и верхний разряжал через центральную дырочку. Правда тяжеловато, не очень он хотел разряжаться. Цепи новые были.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#45

Сообщение oleksandr » Пн ноя 25, 2013 18:06 pm

Подскажите.Такая проблема.Прикупил б/у проводку для микаса 7,1 евро 0.И разъем на ДМРВ 5 контактный и в нем нет одного провода.тоесть в фишке 5 гнезд.а проводов выходит 4.Это так должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по 406

#46

Сообщение TANKER » Вт ноя 26, 2013 12:18 pm

oleksandr да

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#47

Сообщение oleksandr » Чт ноя 28, 2013 18:07 pm

и так собрал двигатель поставил нижнюю цепь на метки натянул.все гуд.Поставил колено на метку,ставлю распредвалы и цепь и на ползуба один разпредвал не попадает на метку.Снимаю цепь проворачиваю колено на один оборот,ставлю цепь и опять один не попадает на метку но наоборот.менял только натяжные звезды все остальное старое.От чего может быть такая делема?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#48

Сообщение 1cepera » Чт ноя 28, 2013 19:06 pm

Дилемма может быть в том, что метки на звездах неверные. Смотри на кулачки валов на первом цилиндре. Они должны распологаться зеркально друг другу. Бывает смотришь на метки, они стоят ровно, а кулачки валов при этом расположенны не симметрично. И наоборот.
Изображение
Картинка поможет понять о чем речь идет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#49

Сообщение oleksandr » Чт ноя 28, 2013 19:57 pm

Подскажите можно проверить форсунки без машины.Мне достались форсунки,а состояние не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#50

Сообщение 1cepera » Пт ноя 29, 2013 21:17 pm

Проверить можно, если придумаешь:
как подать бензинку к форсунке или к топливной рампе в сборе с форсунками
как закрепить форсунку в топливной рампе что бы она не вылетела под давлением
как подать 12В на форсунку
как оценить на глаз производительность форсунки
Было бы проще если б был хотя бы впускной коллектор, точнее его нижняя часть. Можно смонтировать на его базе стенд для проверки распыла.
Я проверял в полевых условиях просто вставив в рампу форсунки, накачал выносным насосом бензин из бутылки. Ну и двумя проводками подавал кратковременные импульсы. Главное не перекачать горючки, а то форсунки из рампы бодро под давлением вылетают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#51

Сообщение Xoxlov » Пт ноя 29, 2013 22:21 pm

oleksandr отдай их на чистку, пусть сразу почистят, если будут плохие нужно будет заменить.
Если снятые форсунки приносишь, то там не дорого получается 150 грн гдето.
Просто форсунка может переливать или протекать, это хуже всего. так будешь знать на 100% что форсы рабочие.
Я хотел отдать машину на чистку форсунок, мне сказали 750 грн чистка с работой.
И я купил новые бошевские форсунки по 120 грн/шт, сам поменял и забыл. Те так в запасе и лежат, хочу почистить.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#52

Сообщение oleksandr » Сб ноя 30, 2013 17:41 pm

Я собирался их чистить.но перед этим решил проверить их работоспособность.Сегодня проверил,одна не клацает.А те может повезу на чистку,а может новые сразу взять.А где это ты так дешево их брал?Видел самое дешевое 180 грн.

Еще подскажите подшипники КВ на 406 и 402 одинаковые?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#53

Сообщение Xoxlov » Вс дек 01, 2013 2:29 am

oleksandr писал(а):а может новые сразу взять.А где это ты так дешево их брал?Видел самое дешевое 180 грн.
Напрямую с Германии, с Бошевского склада.

-- 01 дек 2013 02:30 --
oleksandr писал(а):Сегодня проверил,одна не клацает.
Нужно проверить тестером, если показывает, тогда отдать на чистку, закоксовалась она.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#54

Сообщение 1cepera » Вс дек 01, 2013 16:46 pm

oleksandr писал(а):Еще подскажите подшипники КВ на 406 и 402 одинаковые?
Да

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#55

Сообщение oleksandr » Вс дек 01, 2013 20:39 pm

Спасибо.А то я что то не мог найти подшипник для 406 все для 402.
Xoxlov это я в нете нашел как проверять форсунки всякую такую хрень типа датчиков.думаю смысла их чистить нет,если буду брать одну форсунку новую,а те отдавать на чистку то получиться дешевле купить все новые.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#56

Сообщение 1cepera » Вс дек 01, 2013 20:46 pm

Хз как там у вас, но у нас эти подшипники продаются сухими, обязательно нужно докладывать смазки на пол объема внутренностей.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по 406

#57

Сообщение oleksandr » Пн дек 02, 2013 18:08 pm

Если честно то не знаю какие они там продаются.На 402 поставил даже не смотрел внутрь,брал отечественный подшипник.На 406 заказал уже импортный.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#58

Сообщение Колянчик » Сб дек 07, 2013 13:53 pm

oleksandr, Прокладку ГБЦ от евро 3 поставил металлическую?
П.С.: Это что, получается, что в передней крышке масляный канал есть для работы гидронатяжителя цепи? Или он только смазывается масляным туманом от цепи?
кстати, а в соединении шатун - палец должен быть оочень мааленький незначительный люфт? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#59

Сообщение Sebastian » Сб дек 07, 2013 14:34 pm

Колянчик писал(а):кстати, а в соединении шатун - палец должен быть оочень мааленький незначительный люфт?
Никаких люфтов там вообще быть не должно. Зазор должен быть такой, чтобы смазанный палец не выпадал из шатуна под собственным весом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#60

Сообщение Колянчик » Сб дек 07, 2013 16:37 pm

Sebastian писал(а):Никаких люфтов там вообще быть не должно. Зазор должен быть такой, чтобы смазанный палец не выпадал из шатуна под собственным весом.
Значит нужно шатунную втулку менять? Если поршневая новая? Люфт получается, если шатун расположен на краю поршня, а если шатун стоит посередине поршня( пальца), то люфта практически нет... :regard: Значит втулка изношена? :regard:
Ответить