Полная переварка порогов-коробов-усилителей

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#1

Сообщение Alexx » Пт сен 11, 2009 6:42 am

Здравствуйте все. В ближайшее время хочу полностью поменять пороги+короба+усилители+подварить пол и разную мелочевку заодно. Все железо купил, качество штамповки и металла вроде приличное, обошлось в 5р. Стоит на чердаке полгода, ржавчины нету. Варить будем сами, в капгараже, арендованным полуавтоматом, почему и создал свою тему. Собственно вопрос к тем кто делал - какие траблы кроме ухода геометрии ожидают? Ещё вопрос - тут не раз обсуждалась антикоррозионная обработка порогов - типа залить туда чего-нибудь и тп. А если обработать те же усилители и пороги изнутри неким антикором до сборки и монтажа на машину? Мысли на тему и советы принимаются.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Пт сен 11, 2009 9:13 am

А почему геометрию должно увести?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Пт сен 11, 2009 9:34 am

Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так

Изображение

Перед приваркой на машину ничем приваренные детали не обработаешь , разьве что для "очистки совести" суриком можешь усилитель да накладку промазать ( ну кроме естественно мест предполагаемых сварных швов ) правда все равно погарит почти все пока будешь приваривать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Alexx » Пт сен 11, 2009 10:53 am

Евгений Зингер писал(а):Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так ...
- Эту знаменитую картинку с наваренными уголками в проёме давно видел :) Есс-но так и будем делать. Про суриком понял, пожалуй покрою изнутри именно для очистки совести...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#5

Сообщение FLO » Сб сен 12, 2009 4:24 am

Сурик мне один добрый человек тоже насоветовал и продал даже баночку. Через год я узнал что сурик бывает со свинцом и понял что не уверен что "мой" сурик без свинца и решил его смыть от греха подальше.
И что же я обнаружил под суриком? Не поверите - ржавчину.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение nigulab » Сб сен 12, 2009 10:43 am

FLO писал(а):Сурик мне один добрый человек тоже насоветовал и продал даже баночку. Через год я узнал что сурик бывает со свинцом и понял что не уверен что "мой" сурик без свинца и решил его смыть от греха подальше.
И что же я обнаружил под суриком? Не поверите - ржавчину.
Свинцовый сурик - оранжевого цвета. Бодяжится до состояния жидкой сметаны олифой.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Евгений Зингер » Сб сен 12, 2009 12:58 pm

Сурик сурику рознь :verynice: , Я про сурик так к примеру сказал , можно покрасить хоть краской для камина в баллочике :verynice: до 700 градусов держит :verynice: (когда будешь варить по крайней мере не все слезет )

там надо то чтоб до антикорозийки дожило , а когда задуешь в короб какую нибудь "ЧУДО СРАКОТЬ" там что крашено что некрашено пофиг :lol:
Alexx писал(а):
Евгений Зингер писал(а):Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так ...
- Эту знаменитую картинку с наваренными уголками в проёме давно видел :) Есс-но так и будем делать. Про суриком понял, пожалуй покрою изнутри именно для очистки совести...
А проемы мы тут усиливали кстати не столько из за порогов , сколько из за того что пол задний с лонжеронами меняли

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение inherit » Ср сен 16, 2009 14:48 pm

Автор, будь люезен, если есть возхможность завоткать процесс...
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#9

Сообщение karven » Пн сен 28, 2009 15:07 pm

Подгоняю новые пороги, в связи с этим такой вопрос: допустимо ли, чтобы перед приваркой к местам приварки короб притягивался только с усилием, или надо так его доработать, чтобы он свободно вставал на место. Объясняю: я подогнал короб ко всем стойкам, он плотно прилегает к задним раскосам и задней поперечине пола, однако к передней поперечине пола его можно притянуть только если очень сильно надавить или при помощи струбцины/шурупов, притом если притянуть и зафиксировать, то передний раскос (его тож меняю) с трудом входит на место. Допустимо ли это или надо править короб, дабы он сам прилегал ко всему без особых усилий.
И еще, сзади сторона нового короба, которая прилегает к задней части пола милиметра на три ниже стоит, чем у старого было (обрезки пола чуть выступают) Надо с коробом что-то делать или просто пол подогнать?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Alexx » Пн сен 28, 2009 20:09 pm

по-моему мнению не факт что новые пороги-короба сделаны идеально под размер, штамповать их могут кто угодно, но и деформацию старого кузова исключать нельзя. В моём случае кузов ведет если его приподнять дократом - двери перестают закрываться. явно не хватает жесткости.
Посему думаю так - проверить состояние кузова по контрольным размерам (картинка есть на газклубе.ру) перед приваркой коробов и тогда уже решать - тянуть кузов или резать короба для подгонки
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#11

Сообщение karven » Пн сен 28, 2009 21:25 pm

Кузов по контрольным ясен пень проверю, даже двери повешу и посмотрю как прилегают, главный вопрос в другом: допустимо ли напряжение в привариваемой детали, или его надо исключить более тщательной правкой. Резать новый короб я вообще не хочу: только гнуть и перековывать... Переднюю дверь вешал, вроде нормуль...
ЗЫ: Для части короба привариваемой к полу контрольных размеров не видел...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12

Сообщение bahha » Вт сен 29, 2009 22:25 pm

Даже улыбнуло, читая всё! по-моему мнению - правильно обращается с СИЛОВЫМИ элементами конструкции кузрва только Жестянщик профессионал, а не юзатель полуавтомата. Жестянка, даже фирменная, НИКОГДА не подходит идеально с первого раза - всё индивидуально.

П.С. Экономия должна быть экономной...
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#13

Сообщение karven » Ср сен 30, 2009 1:03 am

Экономнее купить новую машину: это все и так знают :verynice:
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#14

Сообщение Sichkin71 » Чт янв 09, 2014 21:57 pm

неужели никто так и не выложил процесс замены порогов со всеми фото и секретами? Тоже предстоит менять

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#15

Сообщение дядя вова » Чт янв 09, 2014 22:13 pm

:regard: Просто слишком длинное получится описание и все равно нельзя описать всех нюансов. :dnk: В этом деле главный не сварщик , а жестянщик , который знает , что и как делать . Лучше делать специалисту , иначе результат может не обрадовать. :dnk: :RTFM:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#16

Сообщение Serzhi » Пт янв 10, 2014 0:15 am

Стандартно - окрась реактивный-акриловый-эпоксидный грунт. И вари. Чуть выше точек сварки можно пушсалом помазать, что бы точки сразу заливались. Только обдувочник держи на готове с длинным носом, что бы если пыхнет - через заводские отверстия сбить огонь.

-- Пт янв 10, 2014 0:20 am --

И если не боишься, еще перед сваркой вот так можно. Я делал - всё заварил без огня)


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Вот теперь уверен, что проходит весь срок службы авто.

А то некоторые тут - ничего не делай-ничего не делай перед сваркой...м :lol:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
Телефон: 89195325905
Откуда: Нижневартовск

Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#17

Сообщение Sichkin71 » Пт янв 10, 2014 6:56 am

21 варю , закаты, лонжероны, перед сваркой обрабатывал резервуарной мастикой двухкомпонентной, главное дать высохнуть - тогда не пыхнет. Если и загоралось немного,то из сопла полуавтомата сдуваешь углекислотой. Меня еще интересует - где по каким местам резать, какие нюансы?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей

#18

Сообщение Serzhi » Пт янв 10, 2014 8:14 am

По каким местам резать- зависит от того. какие у тебя ремонтные вставки
Ответить