Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Угу, там у каких-то вылет 0, а у каких-то +6, при этом внешне все они более-менее одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis Пасиба
Вот зафотал. Один диск шире, вот Даже палец не пролазит. Видно плоховато.
А с другой стороны всё пучком, зазор хороший. Ещё произошел интересный случай:
Вылетала задняя передача на тракторе. И настал час "ч" заглянуть в коробку "к". А там "п". Вот такой вот кусочек говорит о том, что надо менять вот эту детальку Корпус коробки передач отлит из чугуна, и служит корпусом ещё и для главной передачи, и служит основой трактора )
Благо оный обнаружился у одного местного деда на заднем дворе, погребенный в земле и навозе. На корпусе отлит год выпуска - 1963. Он его спер ннадцать лет назад с колхозного машдвора. Вот времена были, а.
Вот зафотал. Один диск шире, вот Даже палец не пролазит. Видно плоховато.
А с другой стороны всё пучком, зазор хороший. Ещё произошел интересный случай:
Вылетала задняя передача на тракторе. И настал час "ч" заглянуть в коробку "к". А там "п". Вот такой вот кусочек говорит о том, что надо менять вот эту детальку Корпус коробки передач отлит из чугуна, и служит корпусом ещё и для главной передачи, и служит основой трактора )
Благо оный обнаружился у одного местного деда на заднем дворе, погребенный в земле и навозе. На корпусе отлит год выпуска - 1963. Он его спер ннадцать лет назад с колхозного машдвора. Вот времена были, а.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Чюдеса!
При прогреве внезапно зашкалил показометр температуры. Стоп-машина! Нос под капот - а там всё в тосоле. Батюшкии! Похожая картина была бы, если б, к примеру, верхний патрубок лопнул, и тосол разбрызгало вентилятором.
Крышка радиатора на месте.
Патрубки целые.
Помпа целая.
В расширительном -уровень.
В радиаторе тосола не видать.
Доливаю воду - влезло три-четыре литра где-то. Завожу, грею, смотрю - не течет нигде, уровень не падает. Неделю наблюдаю - и как будто ничего не произошло - везде сухо. :)
Придумал только одно хилое оправдание: откуда-то взялась воздушная пробка. При нагреве воздух расширился и вытеснил тосол. И тосол жахнул из-под радиаторной крышки как-то.
При прогреве внезапно зашкалил показометр температуры. Стоп-машина! Нос под капот - а там всё в тосоле. Батюшкии! Похожая картина была бы, если б, к примеру, верхний патрубок лопнул, и тосол разбрызгало вентилятором.
Крышка радиатора на месте.
Патрубки целые.
Помпа целая.
В расширительном -уровень.
В радиаторе тосола не видать.
Доливаю воду - влезло три-четыре литра где-то. Завожу, грею, смотрю - не течет нигде, уровень не падает. Неделю наблюдаю - и как будто ничего не произошло - везде сухо. :)
Придумал только одно хилое оправдание: откуда-то взялась воздушная пробка. При нагреве воздух расширился и вытеснил тосол. И тосол жахнул из-под радиаторной крышки как-то.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Проверь мелкий клапан в крышке радиатор. Воздушная пробка могла образоваться если при остывании СО всосала воздух не через крышку, а через что-то еще. Типа уплотнений помпы, недотянутого хомута или еще какой хрени.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis Проверил, криминала не нашел ) Мелкий клапан вообще попробовал отверткой поддеть - отковырнул)) Всё равно давления в системе не было, фиг с ним. Оно сейчас вообще 80 градусов долго набирает. Держит стабильно 70-75 где-то. Термос на 82 Цельсиев потому что. Буду наблюдать, чего там произойдет) Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кто есть разгадать чего за мотор? )
Кто есть разгадать чего за мотор? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
vlad-chk Неа)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
vlad-chk уже теплее)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Stich Стопыгра! (с)
чугунные 1,35 литра мощностью 50 лошадок на трехопорном коленвалу)_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
еще на прокладку ГБЦ такие чудеса похожи.shtepsel_ писал(а):Чюдеса!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
УАЗДао, Коан второй, пункт 14. Выдержка:esveka писал(а):еще на прокладку ГБЦ такие чудеса похожи.
"Следующий Путем всегда ждет пиздеца. "
Поглядим))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Давно одолевали штатные предохранители: перестала фара гореть - лезешь шевелить. Пошевелил - работает)). И я начал вынашивать коварный план, как от них избавиться. Избавляться от них можно классическим путем - заменой на современные, ножевые. Этим путем и пошел. Сначала купил блок предов на рынке (около 300 рублей), потом через время заглянул в Детали Машин, и увидел там блоки предов примерно по 260 рублей. Купил. Разница налицо
Ну, и вид сбоку Потом смотрю схему: ага, нужны перемычки. В штатных блоках они заложены конструктивно На схеме вот они. Привожу на примере схемы правого блока Ну, что ж. Надо - так надо, сделаем. С первого взгляда пугает огромное количество ног у блоков нового образца. Пусть не пугает - всего лишь от каждого предохранителя 2 входа и 2 выхода. Предохранителей в блоке 13. Поэтому ног торчит 52 )
В штате стоит по 10 предохранителей в каждом блоке, из них два пустых. Оба в правом блоке - 1й резервный, 4й на седанах не задействован - это в сараях он идет на фару-искатель, и ещё на что-то итого задействовано 18 предов.
В двух новых блоках 26 предохранителей. Получаем бонусом 8 штук на свои нужды )
Небольшая засада кроется в том, что отвертия крепления у родных блоков немного шире. Не испугало. Сделал прорези в ушах новых. На одном из фото выше видно. С широкими шайбами встанет как надо.
Теперь установка: взял и переткнул провода по очереди из старого блока в новый, внимательно следя за ножками выводов. Контрольная проверка - всё работает :).
Вторая засада там, где ну никак не ждал. Засада на пять баллов: по установочной глубине новые блоки глубже старых :). Правый, например, упирается проводами в корпус печки
-- Вт янв 14, 2014 16:14 pm --
Решил в два шага: раздвинул предохранители, и подложил гаечки М8.
По возможности решил сохранить порядок предохранителей, потому что тесть, например, не поймет, чего я там наворотил, когда менять полезет )) А дополнительных предов в этой машине не предвидится.
-- Вт янв 14, 2014 16:21 pm --
Не уместившиеся фото: упирающийся блок и незадействованные преды в схеме.
Вверху - тот, что из Деталей Машин, внизу - с рынка. Ну, и вид сбоку Потом смотрю схему: ага, нужны перемычки. В штатных блоках они заложены конструктивно На схеме вот они. Привожу на примере схемы правого блока Ну, что ж. Надо - так надо, сделаем. С первого взгляда пугает огромное количество ног у блоков нового образца. Пусть не пугает - всего лишь от каждого предохранителя 2 входа и 2 выхода. Предохранителей в блоке 13. Поэтому ног торчит 52 )
В штате стоит по 10 предохранителей в каждом блоке, из них два пустых. Оба в правом блоке - 1й резервный, 4й на седанах не задействован - это в сараях он идет на фару-искатель, и ещё на что-то итого задействовано 18 предов.
В двух новых блоках 26 предохранителей. Получаем бонусом 8 штук на свои нужды )
Небольшая засада кроется в том, что отвертия крепления у родных блоков немного шире. Не испугало. Сделал прорези в ушах новых. На одном из фото выше видно. С широкими шайбами встанет как надо.
Теперь установка: взял и переткнул провода по очереди из старого блока в новый, внимательно следя за ножками выводов. Контрольная проверка - всё работает :).
Вторая засада там, где ну никак не ждал. Засада на пять баллов: по установочной глубине новые блоки глубже старых :). Правый, например, упирается проводами в корпус печки
-- Вт янв 14, 2014 16:14 pm --
Решил в два шага: раздвинул предохранители, и подложил гаечки М8.
По возможности решил сохранить порядок предохранителей, потому что тесть, например, не поймет, чего я там наворотил, когда менять полезет )) А дополнительных предов в этой машине не предвидится.
-- Вт янв 14, 2014 16:21 pm --
Не уместившиеся фото: упирающийся блок и незадействованные преды в схеме.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
Блин, нужная темка про преды. Такое бы законченной статьей в фак!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
esveka Да хер его знает.
Заходил на одноклассники - там голосования - типа, в глуши, в деревне хорошо, спокойно, вдали от городской суеты, чистый воздух... Тысячи лайков, народ в трансе )
Угу. Особенно если хата с краю. Сутки шел снег с ветром, замело выезд нафиг. Надо ехать в город - надо чистить. Почистили за день. Утром выезжать - хрена с два, там за ночь опять замело - гонит ветром снег прямиком со степи.) Сегодня местный земледел выгнал бульдозер - а тракторист на нем ушел с грейдера под откос, хорошо что не перевернулся. Ищут, чем вытащить семитонного поросенка. К слову, это единственный гусеничный трактор в деревне ) Идет движуха, посмотрим, когда вытащат. Кукуем :)))
На К-151 порвалось колечко на иголке в поплавковой камере - искал, чем заменить. Взял иголку с запасного карба, поставил - там колечко разбухло и стало слетать. Седло старого образца, под ключ "на 12". От безвыходности поставил иглу с К-126 (там такое же седло, только чуть меньше по высоте) - держит, но, как позже выяснилось - залипает. Чтобы на холодную завестись - нужно стукнуть чем-нибудь по кастрюле сверху. Большое Благо, что была забита обратка - было давление в подающей магистрали. Купил при случае "Юникар 7" (тот, что для К-126, с седлом "на 12"), прочистил обратку, поставил - ***, залипает. Нафиг я чистил обратку? Теперь "просто стукнуть" - не помогает :) Беда в том, что эти иголки без проволочной дужки, потому что в 126 семействе седло стоит по-умному кверху каком, и иголка открывается вниз под своим весом. А в К-151 игла открывается вверх, и поплавок язычком её тянет за это ушко, чтобы отошла от седла. Сегодня попробую прикинуть, как встанет игла из "озона". Благо, что в бочке насолил разных бюраторов.
Дошли руки с ногами - методом тыка наладил на кабе пусковые зазоры - теперь заводится очень хорошо, с первого оборота. Радовался. Потом пропал холостой. Полдня плясок, иии... Песчинка в эмульсионке ХХ. Но не намертво закупорила, а на 2\3. Потому и просмотрел поначалу - продувается же. Разобрать оную эмульсионку не получилось, благо была запасная.
Честно говоря, пока отказываюсь от затеи ставить на эту машину К-135. Но и 151-й одолевает регулярными выкрутасами.
Холодно, ссобака. И ветер.
Заходил на одноклассники - там голосования - типа, в глуши, в деревне хорошо, спокойно, вдали от городской суеты, чистый воздух... Тысячи лайков, народ в трансе )
Угу. Особенно если хата с краю. Сутки шел снег с ветром, замело выезд нафиг. Надо ехать в город - надо чистить. Почистили за день. Утром выезжать - хрена с два, там за ночь опять замело - гонит ветром снег прямиком со степи.) Сегодня местный земледел выгнал бульдозер - а тракторист на нем ушел с грейдера под откос, хорошо что не перевернулся. Ищут, чем вытащить семитонного поросенка. К слову, это единственный гусеничный трактор в деревне ) Идет движуха, посмотрим, когда вытащат. Кукуем :)))
На К-151 порвалось колечко на иголке в поплавковой камере - искал, чем заменить. Взял иголку с запасного карба, поставил - там колечко разбухло и стало слетать. Седло старого образца, под ключ "на 12". От безвыходности поставил иглу с К-126 (там такое же седло, только чуть меньше по высоте) - держит, но, как позже выяснилось - залипает. Чтобы на холодную завестись - нужно стукнуть чем-нибудь по кастрюле сверху. Большое Благо, что была забита обратка - было давление в подающей магистрали. Купил при случае "Юникар 7" (тот, что для К-126, с седлом "на 12"), прочистил обратку, поставил - ***, залипает. Нафиг я чистил обратку? Теперь "просто стукнуть" - не помогает :) Беда в том, что эти иголки без проволочной дужки, потому что в 126 семействе седло стоит по-умному кверху каком, и иголка открывается вниз под своим весом. А в К-151 игла открывается вверх, и поплавок язычком её тянет за это ушко, чтобы отошла от седла. Сегодня попробую прикинуть, как встанет игла из "озона". Благо, что в бочке насолил разных бюраторов.
Дошли руки с ногами - методом тыка наладил на кабе пусковые зазоры - теперь заводится очень хорошо, с первого оборота. Радовался. Потом пропал холостой. Полдня плясок, иии... Песчинка в эмульсионке ХХ. Но не намертво закупорила, а на 2\3. Потому и просмотрел поначалу - продувается же. Разобрать оную эмульсионку не получилось, благо была запасная.
Честно говоря, пока отказываюсь от затеи ставить на эту машину К-135. Но и 151-й одолевает регулярными выкрутасами.
Холодно, ссобака. И ветер.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
откопал в глубине запасов 151-ю иглу с уздечкой и неразбухающим колечком. Внедрил. Не залипает )
В поплавковой камере в карбе почему-то начала скапливаться вода. Насчет механизмов её появления есть несколько догадок:
1) Как известно, вода всегда в бензобаке на дне. Ну, вот её и накопилось столько, что стало затягивать в бензоприемник;
2) конденсат образуется в самой ПК;
3) происки неуёмного полтергейста.
Ради любопытства: кто-то сталкивался с похожим? Ледяных пробок в магистрали нет, морозы средние, в районе 20-25 градусов. Эксплуатация периодическая километров по 250.
В город поеду - привезу спирта. Если в баке вода, то поможет. Если не поможет - то вода не в баке. )
В поплавковой камере в карбе почему-то начала скапливаться вода. Насчет механизмов её появления есть несколько догадок:
1) Как известно, вода всегда в бензобаке на дне. Ну, вот её и накопилось столько, что стало затягивать в бензоприемник;
2) конденсат образуется в самой ПК;
3) происки неуёмного полтергейста.
Ради любопытства: кто-то сталкивался с похожим? Ледяных пробок в магистрали нет, морозы средние, в районе 20-25 градусов. Эксплуатация периодическая километров по 250.
В город поеду - привезу спирта. Если в баке вода, то поможет. Если не поможет - то вода не в баке. )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вряд ли при такой температуре вода в баке может быть достаточно жидкой, чтобы всосаться насосом.shtepsel_ писал(а):Ледяных пробок в магистрали нет, морозы средние, в районе 20-25 градусов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Sebastian обратка фурычит, бенз потихоньку может и нагревается. Потому что вода появляется не сразу, а после полутора - двух часов езды.
Но, походу, этот вариант можно отбросить. Потому что обязательно бы случилась ледяная пробка в магистрали, если бы в магистраль вода попала.
А если подумать про конденсат с сапуна, например, то он же прямиком в диффузоры попадает, а не в ПК.
Но, походу, этот вариант можно отбросить. Потому что обязательно бы случилась ледяная пробка в магистрали, если бы в магистраль вода попала.
А если подумать про конденсат с сапуна, например, то он же прямиком в диффузоры попадает, а не в ПК.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Sebastian, ну у тебя при этом и бак под пузом обдувается холодным воздухом...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
А в ПК по каналу балансировки ? Нет?shtepsel_ писал(а):А если подумать про конденсат с сапуна, например, то он же прямиком в диффузоры попадает, а не в ПК.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Scy.thian Хм. Надо глянуть :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Глянул. Очень даже может быть! Шланг сапуна немного короче номинала, и крышка кастрюли получается повернутой так, что сапун глядит не прямиком в первичку (пунктир), а как раз висит над ПК (красный кружок). Походу, конденсат капал потихоньку.
Купил патрубок сапуна. Еле нашел, честное слово! Давно уже по всем магазинам и контейнерам спрашивал его.
Взял 14-е свечки. Как показал беглый осмотр, в моторе вкручены 3 свечи А11 и один метрвый "бриск".
Завтра поковыряюсь. Как раз ветра нет и морозы спали :) Недели полторы шпарило по утрам -32, -34. Первый раз в жизни столкнулся с такими морозами. Что порадовало - тазик заводился по утрам, если аккумулятор на ночь в тепло поставить. Масло в ём синь 5w40. "Волгу" не трогал. )
Купил в аптеке спирта для профилактики. Бак полный, взял 270 грамм. Влил, прислушался - закусь не просит. Хорошо пошел спирт, значит )Купил патрубок сапуна. Еле нашел, честное слово! Давно уже по всем магазинам и контейнерам спрашивал его.
Взял 14-е свечки. Как показал беглый осмотр, в моторе вкручены 3 свечи А11 и один метрвый "бриск".
Завтра поковыряюсь. Как раз ветра нет и морозы спали :) Недели полторы шпарило по утрам -32, -34. Первый раз в жизни столкнулся с такими морозами. Что порадовало - тазик заводился по утрам, если аккумулятор на ночь в тепло поставить. Масло в ём синь 5w40. "Волгу" не трогал. )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ковырялся с "волгой". Поменял свечки, шланг сапуна. Интересно: клапанную крышку промывал, когда перебирал мотор, сапун подключен, продувается вроде легко, а с прокладок всё равно потеет маслом. Начала сопливить трубка переходника маслофильтра. И "називин" тут, чую, не поможет )
При заводке в -20 приходится всё же делать 2-3 попытки пуска, потом качнешь педалью 2-3 раза, оно сосэ-сосэ, искра пиздалэмэ! И заводится. Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается. Воздушка закрывается плотно. Обратил внимание, пока на подсосе мотор работает, если пережать шланг ВУТа, то обороты возрастают. Тоже подсасывает, походу. Сосун, едрёнать, вошенгоу. Без подсоса прогретый - не реагирует на пережатие, холостые ровные. На тормоз нажмешь - чуть вырастают обороты и начинает попердывать в глушитель. И только.
Читаю форумы и радуюсь: столько запчастей похаляве отдают! Здесь с этим трудно. Некоторые вещи, особенно мелочевку и неходовые запчасти в магазине брать новые - дорого. А на разборке за каждую мелочь просят столько, что закрадываются мысли о походе снова в магазин. Замкнутый круг получается.
А ещё высоким людям под капотом у "волги" ковыряться неудобно :) Когда двумя руками что-то крутишь - вся нагрузка на мышцы спины. Устает спина.
При заводке в -20 приходится всё же делать 2-3 попытки пуска, потом качнешь педалью 2-3 раза, оно сосэ-сосэ, искра пиздалэмэ! И заводится. Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается. Воздушка закрывается плотно. Обратил внимание, пока на подсосе мотор работает, если пережать шланг ВУТа, то обороты возрастают. Тоже подсасывает, походу. Сосун, едрёнать, вошенгоу. Без подсоса прогретый - не реагирует на пережатие, холостые ровные. На тормоз нажмешь - чуть вырастают обороты и начинает попердывать в глушитель. И только.
Читаю форумы и радуюсь: столько запчастей похаляве отдают! Здесь с этим трудно. Некоторые вещи, особенно мелочевку и неходовые запчасти в магазине брать новые - дорого. А на разборке за каждую мелочь просят столько, что закрадываются мысли о походе снова в магазин. Замкнутый круг получается.
А ещё высоким людям под капотом у "волги" ковыряться неудобно :) Когда двумя руками что-то крутишь - вся нагрузка на мышцы спины. Устает спина.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета shtepsel_
У меня на 126 карбюраторе при таком минусе я делал двадцать качков педалью, и заводилась нормально, то есть сколько минусов на улице столько качков я делал, при -10 десять нажатий соответственно. Совет этот я когда то прочёл в журнале < за рулем>.shtepsel_ писал(а):При заводке в -20 приходится всё же делать 2-3 попытки пуска, потом качнешь педалью 2-3 раза
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_
Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается.
Дык разрежение должна воздушная создавать, дроссельная наоборот должна быть приоткрыта. Когда машина работает на подсосе большая часть бензина льется из распылителей, а не через систему ХХ.
Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается.
Дык разрежение должна воздушная создавать, дроссельная наоборот должна быть приоткрыта. Когда машина работает на подсосе большая часть бензина льется из распылителей, а не через систему ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis Угу. Карб плотно накрыт сверху ВЗ, всё, что ниже - грубо (ну ооочень грубо) - вакуум. Будет сосать через все неплотности, в том числе через щели заслонок. Я так думаю :) Надеюсь, ответ я всё-таки найду при ковырянии хоть какой-то)
Щас тестя в санаторий отправили, внезапно машина никому понадобиться не может, так что время пока есть
Щас тестя в санаторий отправили, внезапно машина никому понадобиться не может, так что время пока есть

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
А, я тебя не так понял. Не, вряд ли - у меня на сарайке в воздушной заслонке вообще пропил нефиговый, но все заводится с первого раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вот интересно: на быстрый запуск что ещё сильно влияет? Уровень в ПК? Момент зажигания? Ну, ещё состояние ЦПГ. Чтобы проверить несколько догадок - надо несколько утров подряд заводить экспериментировать ) Когда тепло - оно понятно, что мотор быстро провернулся, резко создал разрежение, хватанул топлива и запустился. А вот когда медленно зимой крутит? Мой первый тазик имел изношенный стартер, который медленно крутил в любое время года. Но тем не менее стабильно заводился с первого "вжика" даже в морозы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)