Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#361

Сообщение Mortis » Вс ноя 10, 2013 16:14 pm

Угу, там у каких-то вылет 0, а у каких-то +6, при этом внешне все они более-менее одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#362

Сообщение shtepsel_ » Вс дек 08, 2013 20:25 pm

Mortis Пасиба
Вот зафотал. Один диск шире, вот
IMG_1056.JPG
IMG_1056.JPG (71.03 КБ) 3404 просмотра
Даже палец не пролазит. Видно плоховато.
А с другой стороны всё пучком, зазор хороший.
IMG_1057.JPG
IMG_1057.JPG (68.28 КБ) 3404 просмотра
Ещё произошел интересный случай:
Вылетала задняя передача на тракторе. И настал час "ч" заглянуть в коробку "к". А там "п". Вот такой вот кусочек
IMG_1055.JPG
IMG_1055.JPG (83.68 КБ) 3404 просмотра
говорит о том, что надо менять вот эту детальку
IMG_1053.JPG
IMG_1053.JPG (90.77 КБ) 3404 просмотра
Корпус коробки передач отлит из чугуна, и служит корпусом ещё и для главной передачи, и служит основой трактора )
Благо оный обнаружился у одного местного деда на заднем дворе, погребенный в земле и навозе. На корпусе отлит год выпуска - 1963. Он его спер ннадцать лет назад с колхозного машдвора. Вот времена были, а.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#363

Сообщение shtepsel_ » Пн дек 16, 2013 18:01 pm

Чюдеса!
При прогреве внезапно зашкалил показометр температуры. Стоп-машина! Нос под капот - а там всё в тосоле. Батюшкии! Похожая картина была бы, если б, к примеру, верхний патрубок лопнул, и тосол разбрызгало вентилятором.
Крышка радиатора на месте.
Патрубки целые.
Помпа целая.
В расширительном -уровень.
В радиаторе тосола не видать.
Доливаю воду - влезло три-четыре литра где-то. Завожу, грею, смотрю - не течет нигде, уровень не падает. Неделю наблюдаю - и как будто ничего не произошло - везде сухо. :)
Придумал только одно хилое оправдание: откуда-то взялась воздушная пробка. При нагреве воздух расширился и вытеснил тосол. И тосол жахнул из-под радиаторной крышки как-то.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#364

Сообщение Mortis » Пн дек 16, 2013 21:10 pm

Проверь мелкий клапан в крышке радиатор. Воздушная пробка могла образоваться если при остывании СО всосала воздух не через крышку, а через что-то еще. Типа уплотнений помпы, недотянутого хомута или еще какой хрени.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#365

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 19, 2013 17:33 pm

Mortis Проверил, криминала не нашел ) Мелкий клапан вообще попробовал отверткой поддеть - отковырнул)) Всё равно давления в системе не было, фиг с ним. Оно сейчас вообще 80 градусов долго набирает. Держит стабильно 70-75 где-то. Термос на 82 Цельсиев потому что. Буду наблюдать, чего там произойдет) Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кто есть разгадать чего за мотор? )
Картинка(126).jpg
Картинка(126).jpg (87.73 КБ) 3337 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#366

Сообщение vlad-chk » Чт дек 19, 2013 17:40 pm

тракторный?)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#367

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 19, 2013 17:49 pm

vlad-chk Неа)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#368

Сообщение vlad-chk » Чт дек 19, 2013 18:19 pm

какое-то нижневальное чудо)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#369

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 19, 2013 18:29 pm

vlad-chk уже теплее)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета shtepsel_

#370

Сообщение Stich » Чт дек 19, 2013 18:49 pm

Мозгвич?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#371

Сообщение Mortis » Чт дек 19, 2013 18:59 pm

Явно что-то рамное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#372

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 19, 2013 19:16 pm

Stich Стопыгра! (с)
Картинка(126).jpg
Картинка(126).jpg (47.09 КБ) 3323 просмотра
чугунные 1,35 литра мощностью 50 лошадок на трехопорном коленвалу)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета shtepsel_

#373

Сообщение esveka » Чт дек 19, 2013 21:01 pm

shtepsel_ писал(а):Чюдеса!
еще на прокладку ГБЦ такие чудеса похожи.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#374

Сообщение shtepsel_ » Пт дек 20, 2013 11:15 am

esveka писал(а):еще на прокладку ГБЦ такие чудеса похожи.
УАЗДао, Коан второй, пункт 14. Выдержка:
"Следующий Путем всегда ждет пиздеца. "
Поглядим))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#375

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 14, 2014 15:09 pm

Давно одолевали штатные предохранители: перестала фара гореть - лезешь шевелить. Пошевелил - работает)). И я начал вынашивать коварный план, как от них избавиться. Избавляться от них можно классическим путем - заменой на современные, ножевые. Этим путем и пошел. Сначала купил блок предов на рынке (около 300 рублей), потом через время заглянул в Детали Машин, и увидел там блоки предов примерно по 260 рублей. Купил. Разница налицо
IMG_1132.JPG
IMG_1132.JPG (124.46 КБ) 3255 просмотров
Вверху - тот, что из Деталей Машин, внизу - с рынка.
Ну, и вид сбоку
IMG_1133.JPG
IMG_1133.JPG (117.63 КБ) 3255 просмотров
Потом смотрю схему: ага, нужны перемычки. В штатных блоках они заложены конструктивно
IMG_1167.JPG
IMG_1167.JPG (128.04 КБ) 3255 просмотров
На схеме вот они. Привожу на примере схемы правого блока
Схема.jpg
Схема.jpg (136.15 КБ) 3255 просмотров
Ну, что ж. Надо - так надо, сделаем.
IMG_1164.JPG
IMG_1164.JPG (114.22 КБ) 3255 просмотров
С первого взгляда пугает огромное количество ног у блоков нового образца. Пусть не пугает - всего лишь от каждого предохранителя 2 входа и 2 выхода. Предохранителей в блоке 13. Поэтому ног торчит 52 )
В штате стоит по 10 предохранителей в каждом блоке, из них два пустых. Оба в правом блоке - 1й резервный, 4й на седанах не задействован - это в сараях он идет на фару-искатель, и ещё на что-то итого задействовано 18 предов.
В двух новых блоках 26 предохранителей. Получаем бонусом 8 штук на свои нужды )
Небольшая засада кроется в том, что отвертия крепления у родных блоков немного шире. Не испугало. Сделал прорези в ушах новых. На одном из фото выше видно. С широкими шайбами встанет как надо.
Теперь установка: взял и переткнул провода по очереди из старого блока в новый, внимательно следя за ножками выводов. Контрольная проверка - всё работает :).
Вторая засада там, где ну никак не ждал. Засада на пять баллов: по установочной глубине новые блоки глубже старых :). Правый, например, упирается проводами в корпус печки


-- Вт янв 14, 2014 16:14 pm --

Решил в два шага: раздвинул предохранители, и подложил гаечки М8.
IMG_1168.JPG
IMG_1168.JPG (121.92 КБ) 3255 просмотров
По возможности решил сохранить порядок предохранителей, потому что тесть, например, не поймет, чего я там наворотил, когда менять полезет )) А дополнительных предов в этой машине не предвидится.

-- Вт янв 14, 2014 16:21 pm --

Не уместившиеся фото: упирающийся блок и незадействованные преды в схеме.
IMG_1166.JPG
IMG_1166.JPG (105.88 КБ) 3253 просмотра
Схема.jpg
Схема.jpg (135.68 КБ) 3253 просмотра
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета shtepsel_

#376

Сообщение esveka » Вт янв 14, 2014 20:28 pm

Блин, нужная темка про преды. Такое бы законченной статьей в фак!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#377

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 25, 2014 12:44 pm

esveka Да хер его знает.
Заходил на одноклассники - там голосования - типа, в глуши, в деревне хорошо, спокойно, вдали от городской суеты, чистый воздух... Тысячи лайков, народ в трансе )
Угу. Особенно если хата с краю. Сутки шел снег с ветром, замело выезд нафиг. Надо ехать в город - надо чистить. Почистили за день. Утром выезжать - хрена с два, там за ночь опять замело - гонит ветром снег прямиком со степи.) Сегодня местный земледел выгнал бульдозер - а тракторист на нем ушел с грейдера под откос, хорошо что не перевернулся. Ищут, чем вытащить семитонного поросенка. К слову, это единственный гусеничный трактор в деревне ) Идет движуха, посмотрим, когда вытащат. Кукуем :)))
На К-151 порвалось колечко на иголке в поплавковой камере - искал, чем заменить. Взял иголку с запасного карба, поставил - там колечко разбухло и стало слетать. Седло старого образца, под ключ "на 12". От безвыходности поставил иглу с К-126 (там такое же седло, только чуть меньше по высоте) - держит, но, как позже выяснилось - залипает. Чтобы на холодную завестись - нужно стукнуть чем-нибудь по кастрюле сверху. Большое Благо, что была забита обратка - было давление в подающей магистрали. Купил при случае "Юникар 7" (тот, что для К-126, с седлом "на 12"), прочистил обратку, поставил - ***, залипает. Нафиг я чистил обратку? Теперь "просто стукнуть" - не помогает :) Беда в том, что эти иголки без проволочной дужки, потому что в 126 семействе седло стоит по-умному кверху каком, и иголка открывается вниз под своим весом. А в К-151 игла открывается вверх, и поплавок язычком её тянет за это ушко, чтобы отошла от седла. Сегодня попробую прикинуть, как встанет игла из "озона". Благо, что в бочке насолил разных бюраторов.
Дошли руки с ногами - методом тыка наладил на кабе пусковые зазоры - теперь заводится очень хорошо, с первого оборота. Радовался. Потом пропал холостой. Полдня плясок, иии... Песчинка в эмульсионке ХХ. Но не намертво закупорила, а на 2\3. Потому и просмотрел поначалу - продувается же. Разобрать оную эмульсионку не получилось, благо была запасная.
Честно говоря, пока отказываюсь от затеи ставить на эту машину К-135. Но и 151-й одолевает регулярными выкрутасами.
Холодно, ссобака. И ветер.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#378

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 28, 2014 11:37 am

откопал в глубине запасов 151-ю иглу с уздечкой и неразбухающим колечком. Внедрил. Не залипает )
В поплавковой камере в карбе почему-то начала скапливаться вода. Насчет механизмов её появления есть несколько догадок:
1) Как известно, вода всегда в бензобаке на дне. Ну, вот её и накопилось столько, что стало затягивать в бензоприемник;
2) конденсат образуется в самой ПК;
3) происки неуёмного полтергейста.
Ради любопытства: кто-то сталкивался с похожим? Ледяных пробок в магистрали нет, морозы средние, в районе 20-25 градусов. Эксплуатация периодическая километров по 250.
В город поеду - привезу спирта. Если в баке вода, то поможет. Если не поможет - то вода не в баке. )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#379

Сообщение Sebastian » Вт янв 28, 2014 13:51 pm

shtepsel_ писал(а):Ледяных пробок в магистрали нет, морозы средние, в районе 20-25 градусов.
Вряд ли при такой температуре вода в баке может быть достаточно жидкой, чтобы всосаться насосом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#380

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 28, 2014 13:58 pm

Sebastian обратка фурычит, бенз потихоньку может и нагревается. Потому что вода появляется не сразу, а после полутора - двух часов езды.
Но, походу, этот вариант можно отбросить. Потому что обязательно бы случилась ледяная пробка в магистрали, если бы в магистраль вода попала.
А если подумать про конденсат с сапуна, например, то он же прямиком в диффузоры попадает, а не в ПК.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#381

Сообщение Sebastian » Вт янв 28, 2014 14:25 pm

Sebastian, ну у тебя при этом и бак под пузом обдувается холодным воздухом...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#382

Сообщение Scy.thian » Вт янв 28, 2014 15:18 pm

shtepsel_ писал(а):А если подумать про конденсат с сапуна, например, то он же прямиком в диффузоры попадает, а не в ПК.
А в ПК по каналу балансировки ? Нет?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#383

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 28, 2014 15:28 pm

Scy.thian Хм. Надо глянуть :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#384

Сообщение shtepsel_ » Сб фев 08, 2014 21:03 pm

Глянул. Очень даже может быть! Шланг сапуна немного короче номинала, и крышка кастрюли получается повернутой так, что сапун глядит не прямиком в первичку (пунктир), а как раз висит над ПК (красный кружок). Походу, конденсат капал потихоньку.
Безымянный11.jpg
Безымянный11.jpg (19.25 КБ) 3140 просмотров
Купил в аптеке спирта для профилактики. Бак полный, взял 270 грамм. Влил, прислушался - закусь не просит. Хорошо пошел спирт, значит )
Купил патрубок сапуна. Еле нашел, честное слово! Давно уже по всем магазинам и контейнерам спрашивал его.
Взял 14-е свечки. Как показал беглый осмотр, в моторе вкручены 3 свечи А11 и один метрвый "бриск".
Завтра поковыряюсь. Как раз ветра нет и морозы спали :) Недели полторы шпарило по утрам -32, -34. Первый раз в жизни столкнулся с такими морозами. Что порадовало - тазик заводился по утрам, если аккумулятор на ночь в тепло поставить. Масло в ём синь 5w40. "Волгу" не трогал. )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#385

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 11, 2014 18:19 pm

Ковырялся с "волгой". Поменял свечки, шланг сапуна. Интересно: клапанную крышку промывал, когда перебирал мотор, сапун подключен, продувается вроде легко, а с прокладок всё равно потеет маслом. Начала сопливить трубка переходника маслофильтра. И "називин" тут, чую, не поможет )
При заводке в -20 приходится всё же делать 2-3 попытки пуска, потом качнешь педалью 2-3 раза, оно сосэ-сосэ, искра пиздалэмэ! И заводится. Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается. Воздушка закрывается плотно. Обратил внимание, пока на подсосе мотор работает, если пережать шланг ВУТа, то обороты возрастают. Тоже подсасывает, походу. Сосун, едрёнать, вошенгоу. Без подсоса прогретый - не реагирует на пережатие, холостые ровные. На тормоз нажмешь - чуть вырастают обороты и начинает попердывать в глушитель. И только.
Читаю форумы и радуюсь: столько запчастей похаляве отдают! Здесь с этим трудно. Некоторые вещи, особенно мелочевку и неходовые запчасти в магазине брать новые - дорого. А на разборке за каждую мелочь просят столько, что закрадываются мысли о походе снова в магазин. Замкнутый круг получается.
А ещё высоким людям под капотом у "волги" ковыряться неудобно :) Когда двумя руками что-то крутишь - вся нагрузка на мышцы спины. Устает спина.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета shtepsel_

#386

Сообщение моросюн петя » Вт фев 11, 2014 18:39 pm

shtepsel_ писал(а):При заводке в -20 приходится всё же делать 2-3 попытки пуска, потом качнешь педалью 2-3 раза
У меня на 126 карбюраторе при таком минусе я делал двадцать качков педалью, и заводилась нормально, то есть сколько минусов на улице столько качков я делал, при -10 десять нажатий соответственно. Совет этот я когда то прочёл в журнале < за рулем>.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#387

Сообщение Mortis » Вт фев 11, 2014 18:48 pm

shtepsel_
Сдается мне, щели по осям ДЗ уже слишком большие, нужного разрежения не создается.
Дык разрежение должна воздушная создавать, дроссельная наоборот должна быть приоткрыта. Когда машина работает на подсосе большая часть бензина льется из распылителей, а не через систему ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#388

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 11, 2014 18:56 pm

Mortis Угу. Карб плотно накрыт сверху ВЗ, всё, что ниже - грубо (ну ооочень грубо) - вакуум. Будет сосать через все неплотности, в том числе через щели заслонок. Я так думаю :) Надеюсь, ответ я всё-таки найду при ковырянии хоть какой-то)
Щас тестя в санаторий отправили, внезапно машина никому понадобиться не может, так что время пока есть :shadow:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#389

Сообщение Mortis » Вт фев 11, 2014 20:09 pm

А, я тебя не так понял. Не, вряд ли - у меня на сарайке в воздушной заслонке вообще пропил нефиговый, но все заводится с первого раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#390

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 11, 2014 20:33 pm

Вот интересно: на быстрый запуск что ещё сильно влияет? Уровень в ПК? Момент зажигания? Ну, ещё состояние ЦПГ. Чтобы проверить несколько догадок - надо несколько утров подряд заводить экспериментировать ) Когда тепло - оно понятно, что мотор быстро провернулся, резко создал разрежение, хватанул топлива и запустился. А вот когда медленно зимой крутит? Мой первый тазик имел изношенный стартер, который медленно крутил в любое время года. Но тем не менее стабильно заводился с первого "вжика" даже в морозы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить