Анкета Vid0k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Прокладка подтекает сам знаешь у кого.Vid0k писал(а):Лужа под карбом - это подтекает прокладка
Если держит игольчатый клапан, то карб всегда будет сухой, хоть ты его совсем открути. Учти, что прямо под карбом расположен горячущий выпускной коллектор, и если эта лужа будет на него капать, получишь "большой некрасивый сгоревший вольга".
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Игольчатый клапан это игла которая стоит под поплавком.Короче снимаешь верхнее крышку и там под поплавком ее увидишь.Проверить можно так:На снятой перевернутой крышке поплавком вверх подуй в трубку подачи топлива если дуется значит игла не держит.Vid0k писал(а):Жутко извиняюсь, но не могли бы показать его на схеме (любой).игольчатый клапан
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Главное при снятой крышке не нажимай на газ,А то тогда все пропало.Вылетит иголка УН и попадет в двигатель.Там кроме крышки ничего не будет.Отсоедини тягу,шланги открути болты по кругу и снимай крышку не бойся.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Оффтоп:
На "жигулях", например, из впускного коллектора дренажная трубочка смотрела прямо на горячущие штаны. Оттуда частенько капал бензин. И так было заложено конструктивно. Ни одна не сгорела :)Alexeyl писал(а):под карбом расположен горячущий выпускной коллектор, и если эта лужа будет на него капать, получишь "большой некрасивый сгоревший вольга"
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
shtepsel_ писал(а):На "жигулях", например, из впускного коллектора дренажная трубочка смотрела прямо на горячущие штаны. Оттуда частенько капал бензин.
Оффтоп:
Я, конечно, не спец в жугулях, но вот горящую подкапотку посреди дороги именно на жигулях видел собственными глазами два раза.Поэтому считаю, что течи бензина из (из под) карбюратора не должно быть. Проверить герметичность игольчатого клапана - десять минут работы. Если там стоит какая-нибудь херня с колечком - выкинуть к чертям и поставить уникаровскую. Отрегулировать по инструкции уровень топлива, выкрутить и почистить свечи, выставить на них зазор 0,8 мм (Если бесконтактное зажигание), завести, прогреть немного, и ездить.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Будет все исправлено, не беспокойтесь, меня самого не прельщает кострище под капотом.
Сегодня я ее таки завел, не подкачивая топлива (благо есть окошко, через которое все прекрасно видно). Не тянул подсос. Не качал педалькой газа, просто крутанул ключиком и аккуратно придавил педальку. Ожила... Я доволен.
Выгнал из гаража, прогрел слегка и загнал.
Клапан этот игольчатый в ремкоплекте продается?
Сегодня я ее таки завел, не подкачивая топлива (благо есть окошко, через которое все прекрасно видно). Не тянул подсос. Не качал педалькой газа, просто крутанул ключиком и аккуратно придавил педальку. Ожила... Я доволен.
Выгнал из гаража, прогрел слегка и загнал.
Клапан этот игольчатый в ремкоплекте продается?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Может быть и в ремкомплекте. Продается и отдельно, только учти, их несколько номеров - под разные карбы.

Только, если купишь родной "семерочный" ремкомплект жиклеров и поставишь, Волга скорее всего не поедет. Или поедет не так, как хотелось бы.

Только, если купишь родной "семерочный" ремкомплект жиклеров и поставишь, Волга скорее всего не поедет. Или поедет не так, как хотелось бы.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
У меня такое ощущение, что мы о разных карбюраторах говорим.
На новом автомобиле - К126Г, на первом - семерочный. Ставить "это" на новую я не планирую ни под какими пытками, хорош...покатался уже. Как-то не сильно он меня радовал, якобы более экономный карб.
Подтекает соответственно на К126Г. Я потому и интересуюсь, в продаже еще можно найти на него ремкоплекты? Или податься сразу на разборку?
На новом автомобиле - К126Г, на первом - семерочный. Ставить "это" на новую я не планирую ни под какими пытками, хорош...покатался уже. Как-то не сильно он меня радовал, якобы более экономный карб.
Подтекает соответственно на К126Г. Я потому и интересуюсь, в продаже еще можно найти на него ремкоплекты? Или податься сразу на разборку?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Дружище! А ты поиском в интернете пользоваться не пробовал? Вот, например. 
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Таак. Машина стоит, с карбом ничего не делал, по причине решения собрать к135 по "советам Мортиса", во время холодов. Для этого прикупил парочку карбов. Один франкенштейн - середина к126Б и вот верх и низ от 126И. И второй, который совсем без обозначений. Приехал еще один правда, судя по фото - к88. Но забрать с почты я его не успел. За все про все 150 грн и баночка пива.



Первая машинка бегает, возит меня. И на удивление даже заводиться в морозец -17. Туго, правда.
-- Сб янв 25, 2014 22:22 pm --
Раскидал на составляющие приобретения.
Ну если судить по "факу", который без гриба из себя практически ничего не представляет. Диффузоры 21 мм...
Второй же похож на к135. Диффузор же 27 мм, ну хоть где-то повезло.



Первая машинка бегает, возит меня. И на удивление даже заводиться в морозец -17. Туго, правда.
-- Сб янв 25, 2014 22:22 pm --
Раскидал на составляющие приобретения.
Ну если судить по "факу", который без гриба из себя практически ничего не представляет. Диффузоры 21 мм...
Второй же похож на к135. Диффузор же 27 мм, ну хоть где-то повезло.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Vid0k
Оффтоп:
Редко встретишь такого пользователя, который все свои 145 сообщений написал в своей же анкете. И при этом он регулярно что-то спрашивает 
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Наверное это плохо. Но точить лясы на форуме я не сильно привыкший. А вопросы...ну задавать их надо, может я просто это не там делаю...
Моя анкета, это скорее анкета для меня самого, бывает просмотришь, полистаешь, и понимаешь что рановато ты начал чем-то заниматься. Или наоборот.
Моя анкета, это скорее анкета для меня самого, бывает просмотришь, полистаешь, и понимаешь что рановато ты начал чем-то заниматься. Или наоборот.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Мда, сегодня во второй раз оторвалось крепление резонатора... Если в первый раз я победил ее сваркой, то сейчас слепил хомут, причем вторая попытка мне кажется надежнее. Ибо делают "резонаторы" из фекальных масс, названных - металлом.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Появился скрип в передней подвеске. Не шприцевал достаточно...каюсь. Вылез на улицу, шприцанул, продавил все кроме одной тавотницы. Скрип никуда не ушел. В чем может быть причина? По езде стала слегка потише после шприцевания, мягче чтоли. Но скрип, как резинки проворачиваются. Может сайлентблоки?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Vid0k
Скорее всего сайлент блоки - у меня также скрипело, пока всех их не поменял на полиуретановые...
А может ещё и резинки на амортизаторах... 
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
В связи с тем что температурка на уличке полезла вверх, решено было заняться своей второй. А точнее - заменить топливный клапан, поставить запаску, и собственно прокатиться на ней чтоли.
Клапан заменился быстро, даже завелась сразу. Заменил также прокладку. Выехал из гаража и заглохла. И все... Не заводится хоть тресни. Полез крутить свечи. Залитые к херам. Поменял, завелась сразу, прогрел ее, покатался по двору, погазовал, поработала она на холостых, заглушил и минут через 15 решил завести...и снова мимо. Начал выкручивать свечи, черный нагар, и залитые. Скинул крышку трамплера, почистил контакты. Еще попытался завестись... Плюнул, заменил на слегка просохшие первые и полез заниматься первой. К вечеру подтянулся сотрудник, завели снова, по его словам - когда подгазовываешь постреливает в глушитель. На холостых у автомобиля сильная вибрация по корпусу идет. Вот такая вот ситуация. Надо будет еще попробовать покрутить зажигание. Карбюратор, кстати, как потел бензином, так и потеет.
Если не обращать внимания на трудный запуск, то уже есть парочка мест куда точно стоит залезть. Первое, левая рессора замена резинок, на ямках стучит (вроде как разбиты). Второе, тормоза, они есть и хватают отлично, но вот педаль тормоза вообще никакая, 2/3 педали вообще не ощущаются, она просто болтается, торможение происходит только в тапке в пол. Попробую прокачать.
Сегодня уже в четвертый раз полез крепить глушитель на первой. После моего последнего вмешательства оказалось, что он висит уж больно низко, вследствие чего слегка постукивает по кардану. Сварки под рукой нет, в дело пошли болты, насверлил отверстий стянул. Тем самым поднял его слегка повыше, ударов теперь нет, балду эту не телепает от каждой кочки. Но! Надо лезть под пассажирские сиденья и смотреть, что там со вторым креплением.
Почистил и перенес редуктор газовый и наконец поменял кастрюлю (сейчас стоит от 151). И вроде как появилось второе дыхание у автомобиля. Стала резвее. Завтра поеду на настройку газа через комп, посмотрим что оно даст.
Клапан заменился быстро, даже завелась сразу. Заменил также прокладку. Выехал из гаража и заглохла. И все... Не заводится хоть тресни. Полез крутить свечи. Залитые к херам. Поменял, завелась сразу, прогрел ее, покатался по двору, погазовал, поработала она на холостых, заглушил и минут через 15 решил завести...и снова мимо. Начал выкручивать свечи, черный нагар, и залитые. Скинул крышку трамплера, почистил контакты. Еще попытался завестись... Плюнул, заменил на слегка просохшие первые и полез заниматься первой. К вечеру подтянулся сотрудник, завели снова, по его словам - когда подгазовываешь постреливает в глушитель. На холостых у автомобиля сильная вибрация по корпусу идет. Вот такая вот ситуация. Надо будет еще попробовать покрутить зажигание. Карбюратор, кстати, как потел бензином, так и потеет.
Если не обращать внимания на трудный запуск, то уже есть парочка мест куда точно стоит залезть. Первое, левая рессора замена резинок, на ямках стучит (вроде как разбиты). Второе, тормоза, они есть и хватают отлично, но вот педаль тормоза вообще никакая, 2/3 педали вообще не ощущаются, она просто болтается, торможение происходит только в тапке в пол. Попробую прокачать.
Сегодня уже в четвертый раз полез крепить глушитель на первой. После моего последнего вмешательства оказалось, что он висит уж больно низко, вследствие чего слегка постукивает по кардану. Сварки под рукой нет, в дело пошли болты, насверлил отверстий стянул. Тем самым поднял его слегка повыше, ударов теперь нет, балду эту не телепает от каждой кочки. Но! Надо лезть под пассажирские сиденья и смотреть, что там со вторым креплением.
Почистил и перенес редуктор газовый и наконец поменял кастрюлю (сейчас стоит от 151). И вроде как появилось второе дыхание у автомобиля. Стала резвее. Завтра поеду на настройку газа через комп, посмотрим что оно даст.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Vid0k
Настройка газа через КОМП на карбюраторном авто?
Я вас умоляю...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Vid0k
Ах, ЭТО у вас компьютером зовётся... Ну ладно, хуже не будет. Но и в газоанализаторе особой нужды нет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Съездил. Ну по словам мастера машина была задушена...и у меня проблемы с зажиганием. Займусь я наверно переборкой трамблера своего старого, и по вкручиваю одинаковые свечи, да и провода "новые" у меня вызывают подозрения.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
После "компьютерной настройки" по пути домой закончился газ, заправился и вот тут наступил обломище. Холостой ход пропал, совсем пропал, чуть убираешь подсос, машину лихорадит и она глохнет. На след день на работу захватил свой старый трамблер, пересыпал его, приехал домой и понеслась - свечи, провода, крышка трамблера. Все в порядке. Решил покрутить момент зажигания, эффекта никакого. Снял крышку трамблера и решил подрюкать вал, а он едва двигается, быстренько снял, воткнул старый и начались танцы с бубном. Едва поймал момент зажигания, дальше началась настройка газа.
В итоге авто на холостом работает...кое-как. Двигатель троит.
Осталось заменить ВСЕ свечи и поставить старые ВВ провода и глянуть на результат.
В итоге авто на холостом работает...кое-как. Двигатель троит.
Осталось заменить ВСЕ свечи и поставить старые ВВ провода и глянуть на результат.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Мистика какая-то... 
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Компрессия присутствует. Уже слегка радует. Провалы остались. Вернулся на старые ВВ провода, эффекта 0,0. Трамблер перебрал, попробую еще разок разменять. Купил еще один комплект свечей (их много не бывает). Единственное, что сейчас уверенный холостой.
А, да. На 3м и 4м потекли сальники клапанов. Свечи в масле. Вот отсюда и кушает она маслицо. Вот и думаю, стоит ли заморачиваться, или так еще поездить.
Мда, imageshack платный, суки.
Первый мой страмблерко, наверно я первый который решил его почистить.



Так как глушитель любит стучать об кардан, я подошел радикально к вопросы, накупил гаечек и болтиков, взял в руки болгарку и дрельку и сваял на досуге. Получилось.....феерично, на автомобиле выглядит также.


Установил, пока держит. Хотя я уже знаю как такое чудо слегка улучшить. Но сегодня заскочил в магазин, просто так и увидел я это:

Мда, цена 4,25. Диаметров несколько. Даже ничего не надо изобретать. Прикупил, следующий раз когда оторвется прилеплю на такую
-- Сб мар 15, 2014 15:52 pm --
Сравнил я два трамблера, один маде в СССР, второй - Россия. Первый даже засратый без проблем крутился, ибо внутри есть подшипники, все проводочки целые, хотя и окислившиеся до ужаса. Второй же едва проворачивался, вместо подшипника, втулка латунная, благодаря который при попадании хоть малейшей грязи вал практически нереально провернуть, проводок один совершенно сгнил, при том что внутри было чисто. Все печально. Умели раньше делать.
А, да. На 3м и 4м потекли сальники клапанов. Свечи в масле. Вот отсюда и кушает она маслицо. Вот и думаю, стоит ли заморачиваться, или так еще поездить.
Мда, imageshack платный, суки.
Первый мой страмблерко, наверно я первый который решил его почистить.



Так как глушитель любит стучать об кардан, я подошел радикально к вопросы, накупил гаечек и болтиков, взял в руки болгарку и дрельку и сваял на досуге. Получилось.....феерично, на автомобиле выглядит также.


Установил, пока держит. Хотя я уже знаю как такое чудо слегка улучшить. Но сегодня заскочил в магазин, просто так и увидел я это:

Мда, цена 4,25. Диаметров несколько. Даже ничего не надо изобретать. Прикупил, следующий раз когда оторвется прилеплю на такую
-- Сб мар 15, 2014 15:52 pm --
Сравнил я два трамблера, один маде в СССР, второй - Россия. Первый даже засратый без проблем крутился, ибо внутри есть подшипники, все проводочки целые, хотя и окислившиеся до ужаса. Второй же едва проворачивался, вместо подшипника, втулка латунная, благодаря который при попадании хоть малейшей грязи вал практически нереально провернуть, проводок один совершенно сгнил, при том что внутри было чисто. Все печально. Умели раньше делать.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Начало нынче машинку в сторонку вести при торможении, да и дребезг появился. Вроде как известная проблема. При том что тормозные цилиндрики были заменены на новые, грешил на тормозные колодки клееные, думал оборвало. Стал на ремонт, скрутил колесо, выбил барабан, а тааааам - тормозуха смешанная в грязищей плавно разместилась по всей плоскости тормозного пространства. Все просто - два цилиндрика "новых" Фенокс, оказались еще той сранью. Благо покупал еще в том году тормозные щиты, который здесь опознали как зимовские, скрутил оттуда да поставил.
Ну заодно решил вообще систему прокачать. Не успешно. Перед прокачал, благо не закисшее. А с задними - беда. На левом сливную тавотницу кое-как раскрутил, но эффекта не получил, не стравливает. К тому же подшипник ступичный отдал концы, люфты жуууть. На этом и остановился. Правый даже не пытался. Приуныл. Приобрел сегодня недостающее, будем колдовать.


Ну заодно решил вообще систему прокачать. Не успешно. Перед прокачал, благо не закисшее. А с задними - беда. На левом сливную тавотницу кое-как раскрутил, но эффекта не получил, не стравливает. К тому же подшипник ступичный отдал концы, люфты жуууть. На этом и остановился. Правый даже не пытался. Приуныл. Приобрел сегодня недостающее, будем колдовать.


-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Ну наконец. На Волжане установлено новое газовое оборудование. Прокатился...о как я ждал этого 5 месяцев.
Под капотом поселился замечательный сосед

Общий план (через некоторое время буду облагораживать)

Выпали свободные полчасика - помыл, после долгого простоя даже на крытой стоянке машина выглядела...мм...не очень

По установке ГБО, еле нашел того кто врезается в карбюратор. Все причем аргументировали, что жиговский карб - это панацея, а я глупец не хочу. В итоге я стоял на своем и получил то, что получил. Машина на целый порядок резвее первой. Потеряла ли она в ходовых качествах после бензина - может быть. Динамика меня пока устраивает, да и после первой черепахи, все едет быстрее) Теперь смотреть расход, чем он меня порадует.
Возможно как-то сказывается новое оборудование, не знаю. Причем на первой все перебрано, все газовые расходники заменены. Но чтобы она ехала резвей не замечено.
Полезли правда минусы. 5я передача звенит, 2я херовато втыкается. Нашел на переднем крыле, в самом низу очаг ржавчины, довольно запущенный. Ну и как я говорил раньше - тормоза, педалька никакая.
Под капотом поселился замечательный сосед

Общий план (через некоторое время буду облагораживать)

Выпали свободные полчасика - помыл, после долгого простоя даже на крытой стоянке машина выглядела...мм...не очень

По установке ГБО, еле нашел того кто врезается в карбюратор. Все причем аргументировали, что жиговский карб - это панацея, а я глупец не хочу. В итоге я стоял на своем и получил то, что получил. Машина на целый порядок резвее первой. Потеряла ли она в ходовых качествах после бензина - может быть. Динамика меня пока устраивает, да и после первой черепахи, все едет быстрее) Теперь смотреть расход, чем он меня порадует.
Возможно как-то сказывается новое оборудование, не знаю. Причем на первой все перебрано, все газовые расходники заменены. Но чтобы она ехала резвей не замечено.
Полезли правда минусы. 5я передача звенит, 2я херовато втыкается. Нашел на переднем крыле, в самом низу очаг ржавчины, довольно запущенный. Ну и как я говорил раньше - тормоза, педалька никакая.



