Что делать и Кто виноват?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

Что делать и Кто виноват?

#1

Сообщение Фрегат » Пт авг 29, 2008 12:29 pm

Уважаемые соавтовладельцы! Подскажите кофейнику в чем проблема?
При включенных габаритах (или туманках или ближнем дальнем свете) Через сек 30 начинает моргать свет... Я когда разобрал приборку там по другому поводу. увидел, что провод от часов коротит об кузов. Я конечно заизолировал это дело, все обратно собрал и все равно мегает свет... Бывший владелец мне что то говорил по поводу того что не родные лампы стоят в фарах и галогенах... И вот по этому поводу вопрос... Что делать то? Генератор не тянет или проблема в другом месте? :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт авг 29, 2008 13:04 pm

Как правило после старых владельцев приходится приводить в порядок проводку. Возможно глючит центральный переключатель света. Особенно если стоят лампы большой мощзности. На форуме несколько раз поднималась тема про установку реле. Юзай поиск и найдешь схему оптимального подключения фар.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Фрегат » Пт авг 29, 2008 13:10 pm

Да релюху эту я новую поставил, мне Лис откапал (за что ему отдельное спасибо). У меня подозрение на генератор или старый хозяин, что то там наворотил с проводкой... Но лезть в нее никак не хочу (ибо не шарю ниче в ней) :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 29, 2008 13:43 pm

А генератор-то наверное еще 40А стоит... вот и моргает он... После установки на 65А такая неприятность проявляется лишь при включении ВСЕХ потребителей на борту.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пт авг 29, 2008 13:52 pm

Kapitan_Katalkin а почему тогда у меня на 40А генераторе при включенных всех потребителях ниче не моргает?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 29, 2008 14:00 pm

нвернАе большой аккум??? :sm115:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Firebird 18-44 » Пт авг 29, 2008 14:28 pm

Ну честно , то ты Капитан не прав , у меня тоже 40 А , 55 А\ч акум и все отлично.....3 раза тьфу
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Фрегат » Пт авг 29, 2008 14:46 pm

Вот и я думаю что что то здесь не так просто как думается на первый взгляд

З.Ы. Я не пойму почему никито не реагирует на предложение о встрече?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Firebird 18-44 » Пт авг 29, 2008 14:52 pm

Ответ на ЗЫ: мне плачевнее всех , на вашем месте,форумчане , я ездил бы на каждую встречу , это ж так круто , ну ,вам то не понять , когда живешь за полторы тысячи километров и никак не встретится.......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 29, 2008 15:05 pm

Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

Re: -

#11

Сообщение Фрегат » Пт авг 29, 2008 15:37 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
Вот у меня тоже такое подохзрение, т.к. он явно не менялся с 83 года....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Alen » Пт авг 29, 2008 17:02 pm

Возможно один из двух диодных мостов сгорел....
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#13

Сообщение МОРО » Пт авг 29, 2008 20:57 pm

Так свет мигает или моргает??? Т.е. мерцает как если контакт плохой, или с переодичностью мигает?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 23:13 pm

#14

Сообщение pitonez » Сб авг 30, 2008 0:58 am

Если свет мигает при работающем моторе, то это может быть реле-регулятор напряжения, или генератор-от старости. Его можно разобрать и почистить-щетки там, клеммы и так далее. Если мотор не работает, а свет мигает, где-то коротит, надо смотреть всю цепь освещения. Я решил проблему заменой генератора.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Сб авг 30, 2008 8:27 am

Внесу свои пять копеечки и посею у вас у всех сомнения.
Так, как у нас у всех далеко не новые волги, и в зависимости от широты использования, постепенно окисляются контакты и начинают хуже проводить электричество. Так вот этот эффект может также наблюдаться при окисленных контактах, тое есть при нагревание окисленного контакта может быть вызвана падения напряжения и его последующие пропадание.
Как с этим бороться : )))))))))))
Заменой всей проводки………….. жесть...........
второй вариант замена всех колодок и соединений с пережатием клемм.
Третий вариант просто почистить все клеммы и смазать специальным гелям (если не ошибаюсь называется ЖИР для аккумуляторных клемм.)
Почему я об этом пишу потому как падения напряжения от аккумулятора до генератора у меня в машине составляет 1 вольт.

Вот такой я добрый сегодня утром.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Фрегат » Сб авг 30, 2008 11:34 am

Сасибо за советы, как только будет время начну с чистки генератора... Самое главное что меня пугает, так это замена проводки :sm63: Так как это не шуточный геморой, да и еще для меня (т.к. в этом деле я ничего не понимаю)... Но все равно рано или поздно это надо делеть! Но я пока не решаюсь :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#17

Сообщение parabellum » Вс авг 31, 2008 20:27 pm

бывает частенько что прикуриватель коротит

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Фрегат » Пн сен 01, 2008 13:25 pm

Знаете друзья, есть у меня подозрение что это точно генератор. Так как когда машина не заведена, фары отлично работают от акомулятора. Как только заводишь машину, 30 мекунд и фары начинают моргать, причем все включая парковачные фанари! И еще у меня приборка не подсвечивается вот что я заметил :(

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 13:47 pm

В приборку лампочки поставь, или регулятор покрути.
А вообще чего проще отключи генератор и посмотри будет моргать или нет.

Или подъезжай с моей снимем генератор и посмотрим на верни-ка.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Фрегат » Вт сен 02, 2008 12:21 pm

Лис с удовольствием подъехал бы, да страховки и ТО нет, да и с учета снять нада... А с деньгами проблемы нарисовались....
Ответить