Что делать и Кто виноват?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Что делать и Кто виноват?
Уважаемые соавтовладельцы! Подскажите кофейнику в чем проблема?
При включенных габаритах (или туманках или ближнем дальнем свете) Через сек 30 начинает моргать свет... Я когда разобрал приборку там по другому поводу. увидел, что провод от часов коротит об кузов. Я конечно заизолировал это дело, все обратно собрал и все равно мегает свет... Бывший владелец мне что то говорил по поводу того что не родные лампы стоят в фарах и галогенах... И вот по этому поводу вопрос... Что делать то? Генератор не тянет или проблема в другом месте? :sm112:
При включенных габаритах (или туманках или ближнем дальнем свете) Через сек 30 начинает моргать свет... Я когда разобрал приборку там по другому поводу. увидел, что провод от часов коротит об кузов. Я конечно заизолировал это дело, все обратно собрал и все равно мегает свет... Бывший владелец мне что то говорил по поводу того что не родные лампы стоят в фарах и галогенах... И вот по этому поводу вопрос... Что делать то? Генератор не тянет или проблема в другом месте? :sm112:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
А генератор-то наверное еще 40А стоит... вот и моргает он... После установки на 65А такая неприятность проявляется лишь при включении ВСЕХ потребителей на борту.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: -
Вот у меня тоже такое подохзрение, т.к. он явно не менялся с 83 года....Kapitan_Katalkin писал(а):Ну блин хрен его знает... у меня вылечилось заменой гены на более мощный... может просто 40А мой совсем погибал и даже этой мощи не выдавал...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Так свет мигает или моргает??? Т.е. мерцает как если контакт плохой, или с переодичностью мигает?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 23:13 pm
Если свет мигает при работающем моторе, то это может быть реле-регулятор напряжения, или генератор-от старости. Его можно разобрать и почистить-щетки там, клеммы и так далее. Если мотор не работает, а свет мигает, где-то коротит, надо смотреть всю цепь освещения. Я решил проблему заменой генератора.
Внесу свои пять копеечки и посею у вас у всех сомнения.
Так, как у нас у всех далеко не новые волги, и в зависимости от широты использования, постепенно окисляются контакты и начинают хуже проводить электричество. Так вот этот эффект может также наблюдаться при окисленных контактах, тое есть при нагревание окисленного контакта может быть вызвана падения напряжения и его последующие пропадание.
Как с этим бороться : )))))))))))
Заменой всей проводки………….. жесть...........
второй вариант замена всех колодок и соединений с пережатием клемм.
Третий вариант просто почистить все клеммы и смазать специальным гелям (если не ошибаюсь называется ЖИР для аккумуляторных клемм.)
Почему я об этом пишу потому как падения напряжения от аккумулятора до генератора у меня в машине составляет 1 вольт.
Вот такой я добрый сегодня утром.
Так, как у нас у всех далеко не новые волги, и в зависимости от широты использования, постепенно окисляются контакты и начинают хуже проводить электричество. Так вот этот эффект может также наблюдаться при окисленных контактах, тое есть при нагревание окисленного контакта может быть вызвана падения напряжения и его последующие пропадание.
Как с этим бороться : )))))))))))
Заменой всей проводки………….. жесть...........
второй вариант замена всех колодок и соединений с пережатием клемм.
Третий вариант просто почистить все клеммы и смазать специальным гелям (если не ошибаюсь называется ЖИР для аккумуляторных клемм.)
Почему я об этом пишу потому как падения напряжения от аккумулятора до генератора у меня в машине составляет 1 вольт.
Вот такой я добрый сегодня утром.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца