Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
вот что хотите со мной делайте, но шпаклю и все что поверх я ложу на грунтованную поверхность, ибо грунт наше все!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну все верно, это тоже имеет место быть) я потом весь этот сыр-бор сушу ИФ лампой и дую эпоксидником... посмотрим как простоит, крыло же сначала грунтовал , это для сравнения, так сказать, доля эксперимента
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
И так, отчет, краткий отчет, потому как в воскресенье не захотел работаь от и до, эта неделя - тяжолые тренировки у меня, поэтому силы решил приберечь
За эти выходные успел сделать вот что:
Загрунтовал и перетер грунт... в основном двери по проявке показались довольно ровные... несколько мест выявил, протянул шпатлевкой... почему так грубо, да потому что отвердителя очень много дал + двери лежали на солнце, нагрелись, для меня загадка, сколько того отвердителя ложить, всегда на глаз, но почти всегда он остается, не понятно
Сначала задул грунтом ЭП, в один не очень толстый слой, использовал его как проявку для разных косяков грубых, типа пор ну и как изолятор... подмазал поры, и дальше перетирал с проявкой...
Видно немного заваленное ребро + не очень ровный кант вывел
ну а дальше классика
После того как проявку вытер, места подшпатлевал, развел 250 грамм акрилового грунта, который у меня был, это новол, и в два жирных слоя облил филенку, так же в два слоя облил втрутреннюю часть дверей, ту что будет в салоне и куда одевается уплотнитель, туда линул даже очень много грунта, до потеков, потому как там начались очаги ржы, все конечно там отчистил, куда подлез, потом еще промажу растстопом, козда буду уплотнитель надевать
И вот после того как положил второй слой грунта, заснял видео на отблеск, насколько вывел поверхность филенки. И так, видео ниже, лажи увидел две.. первая возле замка двери, но это такое, там лучше выводить не стану, потому как очень толстый слой выйдет, и подлазить сложно, а вместе с замком та кривизна визуально не будет бросаться, там выштамповка, одним словом все будет ок... вторая лажа, это возле канта двери, который я ловил, на стыке с крылом, чуть ниже, см на 3-4 от кантика... та лажа на проявке не вылезла, не знаю, когда буду перетирать грунт постараюсь чтобы давление на шлифок располагалось исключительно на филеннке, тоесть не давить на тот кусок шлифка, который выходит за пределы двери, если поймаю этот косяк - подшпатлюю и загрунтую 1К ЭП грунтом с балона
Вывод, сказать что я не доволен работой - ничего не сказать... я знаю насколько кривая эта дверь была... а сейчас мне нравится, на шагрень не обращайте внимания, я специально густячком дунул, чтобы он залил поры на шпатлевке. Потом на шлифке длинном под проявку пройдусь 240 абразивом, всю проявку не буду стирать... это чтобы посмотреть нету ли где-то еще мелких лаж, после этого на орбиталке, на мягкой подкладке пройдусь 400 абразивом и красить акрилом в 2,5 слоя.
И еще один вывод - облегченную шпатлевку в ...опу она ложиться с порами, такие маленькие точечки, как песчинки, лучше и дальше буду использовать голдкар. Сейчас на волге, в общей сложности около 0,5 - кило шпатлевки, это на крыле и двери, это не много, не просядет мой корч под весом шпатлевки. Облегченной шпатлевке - нет.
+ еще пока сохла дверь, разобрал и заматовал пасажирскую дверь... сначала прошелся все жучки 80 на орбиталке, потом 120 расшлифовал границы перехода старого ЛКП на металл... дунул места жучков опять тем же ЭП 1К грунтом...
Работа идет и то что выходит мне нравится... да долго, муторно, но результат есть
За эти выходные успел сделать вот что:
Загрунтовал и перетер грунт... в основном двери по проявке показались довольно ровные... несколько мест выявил, протянул шпатлевкой... почему так грубо, да потому что отвердителя очень много дал + двери лежали на солнце, нагрелись, для меня загадка, сколько того отвердителя ложить, всегда на глаз, но почти всегда он остается, не понятно
Сначала задул грунтом ЭП, в один не очень толстый слой, использовал его как проявку для разных косяков грубых, типа пор ну и как изолятор... подмазал поры, и дальше перетирал с проявкой...
Видно немного заваленное ребро + не очень ровный кант вывел
ну а дальше классика
После того как проявку вытер, места подшпатлевал, развел 250 грамм акрилового грунта, который у меня был, это новол, и в два жирных слоя облил филенку, так же в два слоя облил втрутреннюю часть дверей, ту что будет в салоне и куда одевается уплотнитель, туда линул даже очень много грунта, до потеков, потому как там начались очаги ржы, все конечно там отчистил, куда подлез, потом еще промажу растстопом, козда буду уплотнитель надевать
И вот после того как положил второй слой грунта, заснял видео на отблеск, насколько вывел поверхность филенки. И так, видео ниже, лажи увидел две.. первая возле замка двери, но это такое, там лучше выводить не стану, потому как очень толстый слой выйдет, и подлазить сложно, а вместе с замком та кривизна визуально не будет бросаться, там выштамповка, одним словом все будет ок... вторая лажа, это возле канта двери, который я ловил, на стыке с крылом, чуть ниже, см на 3-4 от кантика... та лажа на проявке не вылезла, не знаю, когда буду перетирать грунт постараюсь чтобы давление на шлифок располагалось исключительно на филеннке, тоесть не давить на тот кусок шлифка, который выходит за пределы двери, если поймаю этот косяк - подшпатлюю и загрунтую 1К ЭП грунтом с балона
Вывод, сказать что я не доволен работой - ничего не сказать... я знаю насколько кривая эта дверь была... а сейчас мне нравится, на шагрень не обращайте внимания, я специально густячком дунул, чтобы он залил поры на шпатлевке. Потом на шлифке длинном под проявку пройдусь 240 абразивом, всю проявку не буду стирать... это чтобы посмотреть нету ли где-то еще мелких лаж, после этого на орбиталке, на мягкой подкладке пройдусь 400 абразивом и красить акрилом в 2,5 слоя.
И еще один вывод - облегченную шпатлевку в ...опу она ложиться с порами, такие маленькие точечки, как песчинки, лучше и дальше буду использовать голдкар. Сейчас на волге, в общей сложности около 0,5 - кило шпатлевки, это на крыле и двери, это не много, не просядет мой корч под весом шпатлевки. Облегченной шпатлевке - нет.
+ еще пока сохла дверь, разобрал и заматовал пасажирскую дверь... сначала прошелся все жучки 80 на орбиталке, потом 120 расшлифовал границы перехода старого ЛКП на металл... дунул места жучков опять тем же ЭП 1К грунтом...
Работа идет и то что выходит мне нравится... да долго, муторно, но результат есть
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Пашка) это транситерация такая кривая у меня была буквы "ш" так вот исторически и сложилось.Молодец,Павка!
Отчеты будут
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
помогите, люди добрые)) мне нужна форма заднего багажника в месте прилегания, ближе к заднему стеклу... у меня на тот край что-то упало и загнуло его.. и вот теперь я не знаю до какого момента это все рихтовать( Может кто-то может снять видео,или фото, приложить линейку 30 см к краю багажника и сфотографировать просвет с каким-то легко маштабируемым предметом? Сегодня обходил пол-района с линейкой, Волги как будто разбежались
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
чё то я не понял...
а к своей приложить-не правильнее всего?
тем более у разных машин свои погрешности,надо индивидуально по своей подгонять...
Я так дУмаю!
а к своей приложить-не правильнее всего?
тем более у разных машин свои погрешности,надо индивидуально по своей подгонять...
Я так дУмаю!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
У меня весь кант завален вовнутрь. Я думаю что там должна быть плоскость на багажнике, в плане с середины багажника до края ровная плоскость, как по крылу, но меня терзают сомнения, вдруг заводчане мыслили иначе
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Делюсь очередной порцией впечетлений, или еще можно сказать, опытом который набрал
В прошлые выходные работать не вышло, дождь шел, приболел немного, а поскольку гараж у меня один, чтобы красить нужно авто выгонять, а оно разобранно, под дождь не очень хорошо бросать...
Поэтому прошлые выходные ушли на то чтобы оклеить гараж, набраться сил и почитать форум, технички и прочие материалы по покраске
И так... выходные... в планах задуть всю водительскую сторону (двое дверей и крыло). План таков, приступаю к исполнению
Отчищаю от ржи, и прочих веществ, которые будут мешать красить двери
Паралельно они лежат прогреваются в гараже...
Внутренности дверей я решил дуть по-мокрому... о чем не пожалел, вышло очень хорошо, фото к сожалению нету... немного потеков сделал со стороны петель, пытаясь пролить желоба для резинок, где плохо подлез щеткой, решил залить ЭП грунтом, дабы прервать подход О2
Подождав 40 минут дунул краской в два полных слоя, на этот раз без потеков, хотя был на пределе... очень открыл подачу краски.
Через 2 часа переворачиваю акуратно двери и дуюу пасажирские двери ЭП грунтом, хотел покрасить по-мокрому, но упало очень много пыли... решил оставить на следующий день, перетереть и дунуть, чтобы меньше мусора было...
Что меня очень удивило... грунт использовал вот такой -
Он лег, практически, в зеркало... я впервые увидел такое... причем на следующий день перетирать его было очень трудно, до этого ЭП грунты у меня терлись проще акриловых, видать проблема была все же в растворителе, я брал АПП-шный акриловый растворитель... видать не дружил он с грунтом, теперь буду использовать только систему 1х1
Водительскую дверь дунул краской, в тот же день... получилось очень не плохо, но видать звезды, планеты, космическая энергия... решил в одиночку навесить ее на место, дабы сохла, дунул ветер, и хлопнул дверью о крыло ::) краска содранна, дверь испорченна. Но не стал я горевать, на следующий день, перетер дверь 240 на машинке, потом 400 и дунул опять краской.
Вот и видео, это самая ровная дверь из всех... хотя даже не так, это самая ровная кузовная деталь на сегодня) и на слудующий год, так точно :D,
Что могу сказать... я понял одно, даже не одно, много вещей... дальше несколько фото покажу, на которых кузовщина на "своих" местах сохнет, на зазоры не обращаем внимания, это только чтобы панели стояли и сохли(полимеризовались).
Так вот, сила прижима шлифка играет большую роль... вот яркий пример, двери - ровные, прижим был везде одинаковым, крыло... пересвет, видим яму ближе к зазору... на сколько момню, там я давил сильно брусок + дотерся до большого пятна металла... хотя тоже у меня сомнения, при последнем перетирании грунта, не давил сильно на шлифок, шкурка брала всю плоскость равномерно... как там яма такая образовалась загадка для меня, ссылаюсь на маленький опыт, но это поправимо
Ну и для сравнения, кант водительской двери, которую я мучал, хотя я там тоже вижу в одном месте лажу небольшую, нужно было немного осадить кант... но это только под определенным углом видно... а вот пасажиркая, которую я не трогал, просто прошелся орбиталкой и облил краской
На отблик сразу видна разница ;D
Как говорят мастера, для волги сойдет, убивал бы за такое... каждая работы должна быть сделання предельно идеально, и нет разныци что красишь, Мерседес SLR или запорожец... за то и за это тебе ведь платят. Но... у меня пока тоже будет так, поскольку есть планы еще попахать над кузовщиной... нужно будет все расшивать, выставлять зазоры, ровнять плоскостя, хочу авто в зеркало, и никак иначе... и в черном цвете, но это не сейчас, это другая история, на которую у меня сейчас нету времени...
А вот крыло заднее... его не я выводил, для меня оно было очень не плохое... до того как я начал сам лезть в покраску... сейчас меня.... ну вы сами видите
После расширения арок сделаю крыло в "идеал"
В прошлые выходные работать не вышло, дождь шел, приболел немного, а поскольку гараж у меня один, чтобы красить нужно авто выгонять, а оно разобранно, под дождь не очень хорошо бросать...
Поэтому прошлые выходные ушли на то чтобы оклеить гараж, набраться сил и почитать форум, технички и прочие материалы по покраске
И так... выходные... в планах задуть всю водительскую сторону (двое дверей и крыло). План таков, приступаю к исполнению
Отчищаю от ржи, и прочих веществ, которые будут мешать красить двери
Паралельно они лежат прогреваются в гараже...
Внутренности дверей я решил дуть по-мокрому... о чем не пожалел, вышло очень хорошо, фото к сожалению нету... немного потеков сделал со стороны петель, пытаясь пролить желоба для резинок, где плохо подлез щеткой, решил залить ЭП грунтом, дабы прервать подход О2
Подождав 40 минут дунул краской в два полных слоя, на этот раз без потеков, хотя был на пределе... очень открыл подачу краски.
Через 2 часа переворачиваю акуратно двери и дуюу пасажирские двери ЭП грунтом, хотел покрасить по-мокрому, но упало очень много пыли... решил оставить на следующий день, перетереть и дунуть, чтобы меньше мусора было...
Что меня очень удивило... грунт использовал вот такой -
Он лег, практически, в зеркало... я впервые увидел такое... причем на следующий день перетирать его было очень трудно, до этого ЭП грунты у меня терлись проще акриловых, видать проблема была все же в растворителе, я брал АПП-шный акриловый растворитель... видать не дружил он с грунтом, теперь буду использовать только систему 1х1
Водительскую дверь дунул краской, в тот же день... получилось очень не плохо, но видать звезды, планеты, космическая энергия... решил в одиночку навесить ее на место, дабы сохла, дунул ветер, и хлопнул дверью о крыло ::) краска содранна, дверь испорченна. Но не стал я горевать, на следующий день, перетер дверь 240 на машинке, потом 400 и дунул опять краской.
Вот и видео, это самая ровная дверь из всех... хотя даже не так, это самая ровная кузовная деталь на сегодня) и на слудующий год, так точно :D,
Что могу сказать... я понял одно, даже не одно, много вещей... дальше несколько фото покажу, на которых кузовщина на "своих" местах сохнет, на зазоры не обращаем внимания, это только чтобы панели стояли и сохли(полимеризовались).
Так вот, сила прижима шлифка играет большую роль... вот яркий пример, двери - ровные, прижим был везде одинаковым, крыло... пересвет, видим яму ближе к зазору... на сколько момню, там я давил сильно брусок + дотерся до большого пятна металла... хотя тоже у меня сомнения, при последнем перетирании грунта, не давил сильно на шлифок, шкурка брала всю плоскость равномерно... как там яма такая образовалась загадка для меня, ссылаюсь на маленький опыт, но это поправимо
Ну и для сравнения, кант водительской двери, которую я мучал, хотя я там тоже вижу в одном месте лажу небольшую, нужно было немного осадить кант... но это только под определенным углом видно... а вот пасажиркая, которую я не трогал, просто прошелся орбиталкой и облил краской
На отблик сразу видна разница ;D
Как говорят мастера, для волги сойдет, убивал бы за такое... каждая работы должна быть сделання предельно идеально, и нет разныци что красишь, Мерседес SLR или запорожец... за то и за это тебе ведь платят. Но... у меня пока тоже будет так, поскольку есть планы еще попахать над кузовщиной... нужно будет все расшивать, выставлять зазоры, ровнять плоскостя, хочу авто в зеркало, и никак иначе... и в черном цвете, но это не сейчас, это другая история, на которую у меня сейчас нету времени...
А вот крыло заднее... его не я выводил, для меня оно было очень не плохое... до того как я начал сам лезть в покраску... сейчас меня.... ну вы сами видите
После расширения арок сделаю крыло в "идеал"
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Оправдался :)
Всё равно получилось очень хорошо.
Всё равно получилось очень хорошо.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Спасибо, старюсьВсё равно получилось очень хорошо.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
То что изложено, узнавал от маляра в процессе покраски своей. А тут вообще прям наглядное пособие. Продолжай, очень интересно. Мой маляр после жидкой шпаклёвки проходил ещё 2-мя разноцветными акриловыми грунтами, но потолще.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да, ваш маляр использовал акрил в качестве проявки, это дорого, проще сразу взять проявку и ею мазюкать)
Жидкарь в плане технологии выведения кузовщины "под струну" очень не желателен, поскольку дает большую усадку, видел я уже авто с такими приколами. Хотя он очень облегчает жизнь, можно обливать всю деталь)) Хотя... я уже набил руку, и за один замес мажу полностью филенку двери
Жидкарь в плане технологии выведения кузовщины "под струну" очень не желателен, поскольку дает большую усадку, видел я уже авто с такими приколами. Хотя он очень облегчает жизнь, можно обливать всю деталь)) Хотя... я уже набил руку, и за один замес мажу полностью филенку двери
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
одобряемс!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Мой маляр ретроград. Он как выучился в 90-х делать так и валит. :) Но к нему никто с деффектами не возвращается и очередь стоит. Я ему благодарен, что взялся делать Волгу - адский труд, тем более выводить в ноль то что с завода ровным не было.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
И так продолжим описание моего железного рукоблудия и шпатлетрения.
У меня есть два багажника, один от моего авто, другой от донора... от донора ровный, но гнилой, от моей не такой гнилой но гнутый. Передо мной стояло трудное решение, какой выбрать... решил делать все же свой, поскольку ямки это ямки, а ржа это ржа. С первым бороться намного проще чем со вторым, учитываю что там уже не только поверхносная коррозия
Отрихтовал бортик багажника по форме рамки заднего стекла и забросал шпатлевкой, признаюсь, одно место не отрихтовал, то ли пропустил, то ли поспешил, но скорей всего заговорили, там точечная вмятина, и она вылезет с внутренней стороны багажника, но на скорость влиять не будет)
Рука у меня тяжелая, а замок багажника был плох, поэтому в этом месте, за время моего владения авто, образовались вмятины
После победы над неровностями приступаю к коррозии. Все такие места зачищаю до металла щеткой на болгарке
После этого беру шкурку 120 на мягкой подкладке и перетираю все переходы ЛКП на металл и матую багажник, промазываю все "зазоры" или как их там, короче кладу герметик между филенкой багажника и усилителем, старый растрескался, отстал и не держал филенку от деформаций
План работ - грунтовка эпоксидником в 1,5 слоя и покраска в 2 слоя акрилом
После этого собираюсь и топаю домой. Все это сохнет, полимеризуется.
На следующее утро приступаю к лицевой стороне багажника. Прохожусь всю крышку сканачала 120 потом 240 шкуркой на машинке, дую грунтом. Хотел покрасить по-мокрому, но опять же, упало много пыли на грунт, решил просушить, перетереть грунт и уже красить без мусора на "подложке".
Прогрел крышку багажника над двумя газовыми горелками, перетер сначала 240 потом 400 шкуркой на машинке и дунул краской, как по мне - вышло очень не плохо, пыль упала, но не очень много
Следующий этап это установка газовых пружин от Нивы. Пружины уже у меня есть, теперь нужно придумать как сделать так, чтобы они не мешали закрывать багажник, а больше того помогали делать это, чтобы была некая "мертвая зона" где усилие пружины компенсируется. Пока я не знаю как это сделать, если у вас есть мысли — с удовольствием высшушаю
У меня есть два багажника, один от моего авто, другой от донора... от донора ровный, но гнилой, от моей не такой гнилой но гнутый. Передо мной стояло трудное решение, какой выбрать... решил делать все же свой, поскольку ямки это ямки, а ржа это ржа. С первым бороться намного проще чем со вторым, учитываю что там уже не только поверхносная коррозия
Отрихтовал бортик багажника по форме рамки заднего стекла и забросал шпатлевкой, признаюсь, одно место не отрихтовал, то ли пропустил, то ли поспешил, но скорей всего заговорили, там точечная вмятина, и она вылезет с внутренней стороны багажника, но на скорость влиять не будет)
Рука у меня тяжелая, а замок багажника был плох, поэтому в этом месте, за время моего владения авто, образовались вмятины
После победы над неровностями приступаю к коррозии. Все такие места зачищаю до металла щеткой на болгарке
После этого беру шкурку 120 на мягкой подкладке и перетираю все переходы ЛКП на металл и матую багажник, промазываю все "зазоры" или как их там, короче кладу герметик между филенкой багажника и усилителем, старый растрескался, отстал и не держал филенку от деформаций
План работ - грунтовка эпоксидником в 1,5 слоя и покраска в 2 слоя акрилом
После этого собираюсь и топаю домой. Все это сохнет, полимеризуется.
На следующее утро приступаю к лицевой стороне багажника. Прохожусь всю крышку сканачала 120 потом 240 шкуркой на машинке, дую грунтом. Хотел покрасить по-мокрому, но опять же, упало много пыли на грунт, решил просушить, перетереть грунт и уже красить без мусора на "подложке".
Прогрел крышку багажника над двумя газовыми горелками, перетер сначала 240 потом 400 шкуркой на машинке и дунул краской, как по мне - вышло очень не плохо, пыль упала, но не очень много
Следующий этап это установка газовых пружин от Нивы. Пружины уже у меня есть, теперь нужно придумать как сделать так, чтобы они не мешали закрывать багажник, а больше того помогали делать это, чтобы была некая "мертвая зона" где усилие пружины компенсируется. Пока я не знаю как это сделать, если у вас есть мысли — с удовольствием высшушаю
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
... раздался звонок в воскресенье, звонил мой друг и сотрудник:
- Ты где?
- Ну а где же мне быть, я в гараже.
- Через 40 минут мы будем у тебя
Вот так началось это воскресенье, очень приятно было увидеть двух закадычных друзей. Я думал они приедут только посмотреть, увидеть, оценить масштаб проделаных работ, покритиковать, в конце концов, а они приехали чтобы помочь мне...
Выдал всем по болгарке, себе отжал углошлифовальную машинку, распределил работу, выставил план на этот день и работа закипела...
Ну а теперь больше конкретики.
Правая пассажиркася дверь была бита, это совсем не сюрприз для меня... но детально осмотрев ее, я решыл не переделывать, просто немного подправить... вот такой вот был на ней слой шпатлевки, и вот такая ровная поверхность
К слову, по кантах дверей у меня 3 из 4 так вот завалены, так сказать филенка идет "пузом".
Сами же двери выглядели вот так
Тем временем, пока я расшлифовывал 80 на орбиталке филенку двери, друзья работали не покладая рук, особенно вот этот хороший человек, который впервые в жизни держал болгарку в руках, вот вам и офисный планктон, к которому, чесно говороря и сам я отношусь
Много фото не делал, поскольку проникся упорством и трудолюбием друзей и работа как-то меня поглотила...
Сделано было много! Сам бы я долго плясал над этими железками...
И так, отчистили полностью внутреннюю часть задней пассажирской двери, отчистили полностью задний фартух, с обоих сторон, он был просто в ужасном состоянии, и в плане коррозии и в плане геометрии, шпатлевать его я не стал, потому как потом он будет резаться под выхлоп, но подровнять немного, не забыл.
В то время, как друзья отчищали старое ЛКП я полностью подготовил к грунтованию филенку передней пассажирской двери.
Завершительным этапом этим днем стало грунтование свех этих железок тем же ЭП грунтом 1х1 Новол...
На прошлых выходных я работал только один день, успел отчистить полностью внутреннюю часть пассажирской передней двери, грунтонуть ее и облить краской фартух с одной стороны, и внутрянку обоих дверей.
- Ты где?
- Ну а где же мне быть, я в гараже.
- Через 40 минут мы будем у тебя
Вот так началось это воскресенье, очень приятно было увидеть двух закадычных друзей. Я думал они приедут только посмотреть, увидеть, оценить масштаб проделаных работ, покритиковать, в конце концов, а они приехали чтобы помочь мне...
Выдал всем по болгарке, себе отжал углошлифовальную машинку, распределил работу, выставил план на этот день и работа закипела...
Ну а теперь больше конкретики.
Правая пассажиркася дверь была бита, это совсем не сюрприз для меня... но детально осмотрев ее, я решыл не переделывать, просто немного подправить... вот такой вот был на ней слой шпатлевки, и вот такая ровная поверхность
К слову, по кантах дверей у меня 3 из 4 так вот завалены, так сказать филенка идет "пузом".
Сами же двери выглядели вот так
Тем временем, пока я расшлифовывал 80 на орбиталке филенку двери, друзья работали не покладая рук, особенно вот этот хороший человек, который впервые в жизни держал болгарку в руках, вот вам и офисный планктон, к которому, чесно говороря и сам я отношусь
Много фото не делал, поскольку проникся упорством и трудолюбием друзей и работа как-то меня поглотила...
Сделано было много! Сам бы я долго плясал над этими железками...
И так, отчистили полностью внутреннюю часть задней пассажирской двери, отчистили полностью задний фартух, с обоих сторон, он был просто в ужасном состоянии, и в плане коррозии и в плане геометрии, шпатлевать его я не стал, потому как потом он будет резаться под выхлоп, но подровнять немного, не забыл.
В то время, как друзья отчищали старое ЛКП я полностью подготовил к грунтованию филенку передней пассажирской двери.
Завершительным этапом этим днем стало грунтование свех этих железок тем же ЭП грунтом 1х1 Новол...
На прошлых выходных я работал только один день, успел отчистить полностью внутреннюю часть пассажирской передней двери, грунтонуть ее и облить краской фартух с одной стороны, и внутрянку обоих дверей.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну это как-бы природный процесс, вырос
А подскажите мне, от чего можно использовать резинки, которые стоят между кузовом и крылом. На рынке поспрашивал, на пердмет резиновых уплотнителей(прокладок) крыл ГАЗ 24 (2410) - нету.
Ставить крыла на полеуритановый герметик не очень интересно
А подскажите мне, от чего можно использовать резинки, которые стоят между кузовом и крылом. На рынке поспрашивал, на пердмет резиновых уплотнителей(прокладок) крыл ГАЗ 24 (2410) - нету.
Ставить крыла на полеуритановый герметик не очень интересно
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
По заводу там резиновая лента, мягкая... я бы сказал похожа на сырую резину, ну у меня по крайней мере такая, или это она в автомобильном пластилине обмазанна
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Мне кажется, этих резинок уже и не найти. Самому вырезать?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
действительно,Паш,проделал столько сложной работы,а с простыми вещами решить не можешь!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
да ну как сказать, я уже нашел резину в лентах)) 4 мм толщиной, но вдруг у кого-то другие идеи есть
Изначально я думал прикупить несколько камер от велосипеда...
Но самое большое, что меня угнетает - так это лепить печку с нуля
Изначально я думал прикупить несколько камер от велосипеда...
Но самое большое, что меня угнетает - так это лепить печку с нуля
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Любо дорого смотреть на работу! Есть т.н. прошва http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=24250
Но вообще подойдёт и камерная резина, я бы только беспокоился об коррозионной стоимости. Мои крылья (передние) стоят на герлен+изолон т.е. гибрид битумной вибры и пенки изолона. Потом обрезал по месту.
Но вообще подойдёт и камерная резина, я бы только беспокоился об коррозионной стоимости. Мои крылья (передние) стоят на герлен+изолон т.е. гибрид битумной вибры и пенки изолона. Потом обрезал по месту.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Интересная композиция, тоесть вы покупали отдельно эти два материала и садили на них крылья?Мои крылья (передние) стоят на герлен+изолон т.е. гибрид битумной вибры и пенки изолона. Потом обрезал по месту.
Простая ленточная резина не совсем пойдет, потому как не прожму ее я тем крепежом что там предусмотрен, нужно опять же мазать какой-то мастикой... либо, как я и говорил, садить все это на шовный герметик, только отцепить потом крыло будет не так просто в противном случае, с простой резиной, будут ниши, в которых будет конденсат, а это все коррозия
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
посади крылья на сплен 4 мм с двусторонним нанесением клея. И мягко (вмеру) и воду не впитывает и клеится на обезжиренную поверхность хорошо.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
А вот это действительно отличная идея! Спасибо!) Главное - не впитывает влагупосади крылья на сплен 4 мм с двусторонним нанесением клея. И мягко (вмеру) и воду не впитывает и клеится на обезжиренную поверхность хорошо.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА