Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение Ломоносов М.В. » Вт сен 09, 2014 16:33 pm
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Ломоносов М.В.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 09, 2014 17:53 pm

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 15, 2014 10:27 am

За эти выходные успел сделать вот что:
Загрунтовал и перетер грунт... в основном двери по проявке показались довольно ровные... несколько мест выявил, протянул шпатлевкой... почему так грубо, да потому что отвердителя очень много дал + двери лежали на солнце, нагрелись, для меня загадка, сколько того отвердителя ложить, всегда на глаз, но почти всегда он остается, не понятно

Сначала задул грунтом ЭП, в один не очень толстый слой, использовал его как проявку для разных косяков грубых, типа пор ну и как изолятор... подмазал поры, и дальше перетирал с проявкой...
Видно немного заваленное ребро + не очень ровный кант


ну а дальше классика





После того как проявку вытер, места подшпатлевал, развел 250 грамм акрилового грунта, который у меня был, это новол, и в два жирных слоя облил филенку, так же в два слоя облил втрутреннюю часть дверей, ту что будет в салоне и куда одевается уплотнитель, туда линул даже очень много грунта, до потеков, потому как там начались очаги ржы, все конечно там отчистил, куда подлез, потом еще промажу растстопом, козда буду уплотнитель надевать
И вот после того как положил второй слой грунта, заснял видео на отблеск, насколько вывел поверхность филенки. И так, видео ниже, лажи увидел две.. первая возле замка двери, но это такое, там лучше выводить не стану, потому как очень толстый слой выйдет, и подлазить сложно, а вместе с замком та кривизна визуально не будет бросаться, там выштамповка, одним словом все будет ок... вторая лажа, это возле канта двери, который я ловил, на стыке с крылом, чуть ниже, см на 3-4 от кантика... та лажа на проявке не вылезла, не знаю, когда буду перетирать грунт постараюсь чтобы давление на шлифок располагалось исключительно на филеннке, тоесть не давить на тот кусок шлифка, который выходит за пределы двери, если поймаю этот косяк - подшпатлюю и загрунтую 1К ЭП грунтом с балона
Вывод, сказать что я не доволен работой - ничего не сказать... я знаю насколько кривая эта дверь была... а сейчас мне нравится, на шагрень не обращайте внимания, я специально густячком дунул, чтобы он залил поры на шпатлевке. Потом на шлифке длинном под проявку пройдусь 240 абразивом, всю проявку не буду стирать... это чтобы посмотреть нету ли где-то еще мелких лаж, после этого на орбиталке, на мягкой подкладке пройдусь 400 абразивом и красить акрилом в 2,5 слоя.
И еще один вывод - облегченную шпатлевку в ...опу она ложиться с порами, такие маленькие точечки, как песчинки, лучше и дальше буду использовать голдкар. Сейчас на волге, в общей сложности около 0,5 - кило шпатлевки, это на крыле и двери, это не много, не просядет мой корч под весом шпатлевки. Облегченной шпатлевке - нет.
+ еще пока сохла дверь, разобрал и заматовал пасажирскую дверь... сначала прошелся все жучки 80 на орбиталке, потом 120 расшлифовал границы перехода старого ЛКП на металл... дунул места жучков опять тем же ЭП 1К грунтом...

Работа идет


Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 15, 2014 21:45 pm
Пашка) это транситерация такая кривая у меня была буквы "ш"Молодец,Павка!

Отчеты будут

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 22, 2014 19:48 pm

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 23, 2014 8:16 am

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 29, 2014 11:01 am
В прошлые выходные работать не вышло, дождь шел, приболел немного, а поскольку гараж у меня один, чтобы красить нужно авто выгонять, а оно разобранно, под дождь не очень хорошо бросать...
Поэтому прошлые выходные ушли на то чтобы оклеить гараж, набраться сил и почитать форум, технички и прочие материалы по покраске
И так... выходные... в планах задуть всю водительскую сторону (двое дверей и крыло). План таков, приступаю к исполнению
Отчищаю от ржи, и прочих веществ, которые будут мешать красить двери

Паралельно они лежат прогреваются в гараже...
Внутренности дверей я решил дуть по-мокрому... о чем не пожалел, вышло очень хорошо, фото к сожалению нету... немного потеков сделал со стороны петель, пытаясь пролить желоба для резинок, где плохо подлез щеткой, решил залить ЭП грунтом, дабы прервать подход О2

Подождав 40 минут дунул краской в два полных слоя, на этот раз без потеков, хотя был на пределе... очень открыл подачу краски.
Через 2 часа переворачиваю акуратно двери и дуюу пасажирские двери ЭП грунтом, хотел покрасить по-мокрому, но упало очень много пыли... решил оставить на следующий день, перетереть и дунуть, чтобы меньше мусора было...
Что меня очень удивило... грунт использовал вот такой -

Он лег, практически, в зеркало... я впервые увидел такое... причем на следующий день перетирать его было очень трудно, до этого ЭП грунты у меня терлись проще акриловых, видать проблема была все же в растворителе, я брал АПП-шный акриловый растворитель... видать не дружил он с грунтом, теперь буду использовать только систему 1х1
Водительскую дверь дунул краской, в тот же день... получилось очень не плохо, но видать звезды, планеты, космическая энергия... решил в одиночку навесить ее на место, дабы сохла, дунул ветер, и хлопнул дверью о крыло ::) краска содранна, дверь испорченна. Но не стал я горевать, на следующий день, перетер дверь 240 на машинке, потом 400 и дунул опять краской.

Вот и видео, это самая ровная дверь из всех... хотя даже не так, это самая ровная кузовная деталь на сегодня) и на слудующий год, так точно :D,
Что могу сказать... я понял одно, даже не одно, много вещей... дальше несколько фото покажу, на которых кузовщина на "своих" местах сохнет, на зазоры не обращаем внимания, это только чтобы панели стояли и сохли(полимеризовались).
Так вот, сила прижима шлифка играет большую роль... вот яркий пример, двери - ровные, прижим был везде одинаковым, крыло... пересвет, видим яму ближе к зазору... на сколько момню, там я давил сильно брусок + дотерся до большого пятна металла... хотя тоже у меня сомнения, при последнем перетирании грунта, не давил сильно на шлифок, шкурка брала всю плоскость равномерно... как там яма такая образовалась загадка для меня, ссылаюсь на маленький опыт, но это поправимо


Ну и для сравнения, кант водительской двери, которую я мучал, хотя я там тоже вижу в одном месте лажу небольшую, нужно было немного осадить кант... но это только под определенным углом видно... а вот пасажиркая, которую я не трогал, просто прошелся орбиталкой и облил краской

На отблик сразу видна разница ;D
Как говорят мастера, для волги сойдет, убивал бы за такое... каждая работы должна быть сделання предельно идеально, и нет разныци что красишь, Мерседес SLR или запорожец... за то и за это тебе ведь платят. Но... у меня пока тоже будет так, поскольку есть планы еще попахать над кузовщиной... нужно будет все расшивать, выставлять зазоры, ровнять плоскостя, хочу авто в зеркало, и никак иначе... и в черном цвете, но это не сейчас, это другая история, на которую у меня сейчас нету времени...
А вот крыло заднее... его не я выводил, для меня оно было очень не плохое... до того как я начал сам лезть в покраску... сейчас меня.... ну вы сами видите

После расширения арок сделаю крыло в "идеал"

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 30, 2014 12:12 pm
Спасибо, старюсьВсё равно получилось очень хорошо.

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение Путник » Чт окт 02, 2014 7:50 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 02, 2014 10:09 am
Жидкарь в плане технологии выведения кузовщины "под струну" очень не желателен, поскольку дает большую усадку, видел я уже авто с такими приколами. Хотя он очень облегчает жизнь, можно обливать всю деталь)) Хотя... я уже набил руку, и за один замес мажу полностью филенку двери

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение Ломоносов М.В. » Пт окт 10, 2014 6:48 am
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Ломоносов М.В.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение Путник » Пт окт 10, 2014 7:16 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 22, 2014 14:27 pm
У меня есть два багажника, один от моего авто, другой от донора... от донора ровный, но гнилой, от моей не такой гнилой но гнутый. Передо мной стояло трудное решение, какой выбрать... решил делать все же свой, поскольку ямки это ямки, а ржа это ржа. С первым бороться намного проще чем со вторым, учитываю что там уже не только поверхносная коррозия
Отрихтовал бортик багажника по форме рамки заднего стекла и забросал шпатлевкой, признаюсь, одно место не отрихтовал, то ли пропустил, то ли поспешил, но скорей всего заговорили, там точечная вмятина, и она вылезет с внутренней стороны багажника, но на скорость влиять не будет)




Рука у меня тяжелая, а замок багажника был плох, поэтому в этом месте, за время моего владения авто, образовались вмятины

После победы над неровностями приступаю к коррозии. Все такие места зачищаю до металла щеткой на болгарке



После этого беру шкурку 120 на мягкой подкладке и перетираю все переходы ЛКП на металл и матую багажник, промазываю все "зазоры" или как их там, короче кладу герметик между филенкой багажника и усилителем, старый растрескался, отстал и не держал филенку от деформаций

План работ - грунтовка эпоксидником в 1,5 слоя и покраска в 2 слоя акрилом


После этого собираюсь и топаю домой. Все это сохнет, полимеризуется.
На следующее утро приступаю к лицевой стороне багажника. Прохожусь всю крышку сканачала 120 потом 240 шкуркой на машинке, дую грунтом. Хотел покрасить по-мокрому, но опять же, упало много пыли на грунт, решил просушить, перетереть грунт и уже красить без мусора на "подложке".
Прогрел крышку багажника над двумя газовыми горелками, перетер сначала 240 потом 400 шкуркой на машинке и дунул краской, как по мне - вышло очень не плохо, пыль упала, но не очень много




Следующий этап это установка газовых пружин от Нивы. Пружины уже у меня есть, теперь нужно придумать как сделать так, чтобы они не мешали закрывать багажник, а больше того помогали делать это, чтобы была некая "мертвая зона" где усилие пружины компенсируется. Пока я не знаю как это сделать, если у вас есть мысли — с удовольствием высшушаю
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 23, 2014 9:58 am
- Ты где?
- Ну а где же мне быть, я в гараже.
- Через 40 минут мы будем у тебя
Вот так началось это воскресенье, очень приятно было увидеть двух закадычных друзей. Я думал они приедут только посмотреть, увидеть, оценить масштаб проделаных работ, покритиковать, в конце концов, а они приехали чтобы помочь мне...
Выдал всем по болгарке, себе отжал углошлифовальную машинку, распределил работу, выставил план на этот день и работа закипела...
Ну а теперь больше конкретики.
Правая пассажиркася дверь была бита, это совсем не сюрприз для меня... но детально осмотрев ее, я решыл не переделывать, просто немного подправить... вот такой вот был на ней слой шпатлевки, и вот такая ровная поверхность



К слову, по кантах дверей у меня 3 из 4 так вот завалены, так сказать филенка идет "пузом".
Сами же двери выглядели вот так



Тем временем, пока я расшлифовывал 80 на орбиталке филенку двери, друзья работали не покладая рук, особенно вот этот хороший человек, который впервые в жизни держал болгарку в руках, вот вам и офисный планктон, к которому, чесно говороря и сам я отношусь

Много фото не делал, поскольку проникся упорством и трудолюбием друзей и работа как-то меня поглотила...
Сделано было много! Сам бы я долго плясал над этими железками...
И так, отчистили полностью внутреннюю часть задней пассажирской двери, отчистили полностью задний фартух, с обоих сторон, он был просто в ужасном состоянии, и в плане коррозии и в плане геометрии, шпатлевать его я не стал, потому как потом он будет резаться под выхлоп, но подровнять немного, не забыл.
В то время, как друзья отчищали старое ЛКП я полностью подготовил к грунтованию филенку передней пассажирской двери.
Завершительным этапом этим днем стало грунтование свех этих железок тем же ЭП грунтом 1х1 Новол...
На прошлых выходных я работал только один день, успел отчистить полностью внутреннюю часть пассажирской передней двери, грунтонуть ее и облить краской фартух с одной стороны, и внутрянку обоих дверей.




Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
vlad-chk
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 23, 2014 14:50 pm


А подскажите мне, от чего можно использовать резинки, которые стоят между кузовом и крылом. На рынке поспрашивал, на пердмет резиновых уплотнителей(прокладок) крыл ГАЗ 24 (2410) - нету.
Ставить крыла на полеуритановый герметик не очень интересно

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 23, 2014 17:20 pm
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение 436 » Пт окт 24, 2014 8:52 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
ваня73
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 24, 2014 13:59 pm



Изначально я думал прикупить несколько камер от велосипеда...
Но самое большое, что меня угнетает - так это лепить печку с нуля

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение Путник » Пт окт 24, 2014 15:34 pm
Но вообще подойдёт и камерная резина, я бы только беспокоился об коррозионной стоимости. Мои крылья (передние) стоят на герлен+изолон т.е. гибрид битумной вибры и пенки изолона. Потом обрезал по месту.
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пт окт 24, 2014 16:20 pm
Интересная композиция, тоесть вы покупали отдельно эти два материала и садили на них крылья?Мои крылья (передние) стоят на герлен+изолон т.е. гибрид битумной вибры и пенки изолона. Потом обрезал по месту.
Простая ленточная резина не совсем пойдет, потому как не прожму ее я тем крепежом что там предусмотрен, нужно опять же мазать какой-то мастикой... либо, как я и говорил, садить все это на шовный герметик, только отцепить потом крыло будет не так просто

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
losik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 27, 2014 18:55 pm
А вот это действительно отличная идея! Спасибо!) Главное - не впитывает влагупосади крылья на сплен 4 мм с двусторонним нанесением клея. И мягко (вмеру) и воду не впитывает и клеится на обезжиренную поверхность хорошо.

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка