Анкета Halfaxel.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Помяли мне машинку. Подло, просто так, сбили с дороги сраной бетономешалкой в Копорье.
Ну хоть в канаву не улетели, и ладно. Волга - Машина.
Выдержать такой удар и остаться на ходу - это может только Волга.
Итог - дверь водительская в хлам, крыло переднее тоже.
Причем не мешал я ему ни разу, просто ехал себе. Бетономешалка обогнала, притормозила и со всей дури шарахнула слева. Потом смылась на всем скаку.
А это, собственно, герой, улепетывающий от меня.
Все в порядке, товарищч уже рассказывает дознавателю, как он "не заметил" Волгу и договаривается со мной о восстановлении. Вот такая вот сволочь, "коллега", так сказать.
Ну хоть в канаву не улетели, и ладно. Волга - Машина.
Выдержать такой удар и остаться на ходу - это может только Волга.
Итог - дверь водительская в хлам, крыло переднее тоже.
Причем не мешал я ему ни разу, просто ехал себе. Бетономешалка обогнала, притормозила и со всей дури шарахнула слева. Потом смылась на всем скаку.
А это, собственно, герой, улепетывающий от меня.
Все в порядке, товарищч уже рассказывает дознавателю, как он "не заметил" Волгу и договаривается со мной о восстановлении. Вот такая вот сволочь, "коллега", так сказать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Halfaxel.
РАССТРЭЛЯТЬ!...Наиль писал(а):Все в порядке, товарищч уже рассказывает дознавателю, как он "не заметил" Волгу и договаривается со мной о восстановлении. Вот такая вот сволочь, "коллега", так сказать.
P.S.Сочувствую,бро...
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Печальная статистика! За последний месяц три машинки изуродовали,как сглазили волжанки.
Крыло с дверью заменить не сложно,хорошо что удар не в заднюю часть пришёлся иначе удержаться было бы сложнее на дороге. Силовая часть не пострадала у машины и это хорошо,могло быть и хуже. Может и кузов в покраску целиком уйдёт с ремонта,с новыми панелями.
Крыло с дверью заменить не сложно,хорошо что удар не в заднюю часть пришёлся иначе удержаться было бы сложнее на дороге. Силовая часть не пострадала у машины и это хорошо,могло быть и хуже. Может и кузов в покраску целиком уйдёт с ремонта,с новыми панелями.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Halfaxel.
давно что-то не писал нам автор) как машинка то?
-- Вс сен 29, 2013 23:59 pm --
давно что-то не писал нам автор) как машинка то?
-- Вс сен 29, 2013 23:59 pm --
давно что-то не писал нам автор) как машинка то?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
arturshino1 писал(а):давно что-то не писал нам автор) как машинка то?
Нормально так, разжился железом в промышленных количествах, собрал машинку "на живую нитку", на ход поставил.
На очереди занятия кузовней (с аварией никак не связано), потом окончательная сборка как положено, а не "один болтик на место пяти", ну и покраска, куда ж без этого.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Ну вот и в покраску с ремонта, а так не известно когда взялся за такие крупные работы по машине. Не бывает худа без добра.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Halfaxel.
как дизель себя ведет? а, и хотелось бы узнать, что в плане запчастей на инденор?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Дизель ведет себя как обычно - низкооборотистый, очень тяговитый и экономичный.arturshino1 писал(а):как дизель себя ведет? а, и хотелось бы узнать, что в плане запчастей на инденор?
С четырехступенчатой коробкой максимальная скорость 80-90 км/час, так что очень желательно ставить пятиступку. Расход около 9 литров на 100 км, точнее не измерял, но 400 км на 40 литрах машина проходит легко.
В плане запчастей - есть замечательная фирма, выпускающая моторные запчасти, кажется, на все движки,
когда-либо выпускавшиеся. Называется Mopisan. Искать нужно запчасти на двигатель Пежо-504.
В целом - работает машина, и не нужно ей мешать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Разве это экономично? И бензинка столько расходует исправнаяHalfaxel писал(а):но 400 км на 40 литрах машина проходит легко.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Я рад, если у кого-то 24Д вписывался в 9 литров. Как-то не верится, если честно.ed101utf8 писал(а):Разве это экономично? И бензинка столько расходует исправная
У меня тот же самый универсал с 24Д жрал литров 15-17, не меньше.
Да и как его убавить? Сравнивая Волгу с карбюраторным Москвичом-2140, новый (с завода) движок - еле-еле вписывался в 8,5 - 9 литров. А ведь Москвич легче Волги почти вдвое. Инжектор экономичнее, спору нет, но это не инжектора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Halfaxel.
9 литров при 80-90кмч это совсем ординарный расход даже для 402С четырехступенчатой коробкой максимальная скорость 80-90 км/час, так что очень желательно ставить пятиступку. Расход около 9 литров на 100 км
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Не спорю, если разогнать машину по прямой и держать 80-90 км/час на прямой передаче, может быть, и впишется в 9 л. Но в смешанном цикле, город-загород, перекрестки 24Д жрет очень даже хорошо. Дизель в городе гораздо экономичнее, а вот на трассе не хватает оборотов, нужно либо менять задний мост на более скоростной, либо добавлять пятую передачу. И еще особенность - в родном виде дизель не нагревался больше 60, даже в сорокаградусную жару. Причина - мощный вентилятор на помпе. Решение проблемы - выкинуть его и добавить электровентилятор и простенькую схему управления.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Halfaxel.
спасибо за ответ)) успехов ) а, кстати, в продаже дизельные универсалы в продаже есть? и если не сложно можно пару ссылок)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
В продаже - вроде бы попадаются иногда, но редко. Гораздо чаще встречаются дизельные Волги, переделанные на бензин с 24Д.
А что при этом останется от дизеля - надо спрашивать у владельцев. Мне достался варварски расколупанный дизель с растерянной мелочевкой.
В советское время с дизелями не церемонились - отремонтировать их было совершенно невозможно, неоткуда было взять "заграничные" запчасти.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _227136301
А что при этом останется от дизеля - надо спрашивать у владельцев. Мне достался варварски расколупанный дизель с растерянной мелочевкой.
В советское время с дизелями не церемонились - отремонтировать их было совершенно невозможно, неоткуда было взять "заграничные" запчасти.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _227136301
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Halfaxel.
дизель сила!!!, а про то что 59 коников маловато, так это же дизельные коники они тянут , но медленно, зато и груженному в подьемах переключаться не надо, на спринтерах 601 мотор 76 лошадок, а это грузовой микроавтобус
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Вроде того.ed101utf8 писал(а):это тракторnick8 писал(а):дизель сила!!!
Дизель страшно простой, шестеренчатый привод на газораспределение и топливный насос, никаких конструкций "цепь-башмак-натяжитель-успокоитель цепи", четыре шестерни, нижний распредвал и толкатели.
Турбина, само собой, тоже отсутствует. С одной стороны - не так разгоняется, как хотелось бы.
С другой - она не сломается.
По-видимому, разгон можно улучшить с помощью настроек топливного насоса, увеличив подачу.
Но пока работает, лезть в него неохота.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Спасибо форумчанам, продали мне незадорого пятиступенчатую коробку, мечта всей жизни просто. Чистая 31029.
Со слов продавца - гудит на ходу и третья передача вылетает. Ладно, и не такое лечил, справлюсь.
Всезнающий инет говорит, что подшипники у пятиступенчатых коробок желательно менять сразу и все.
Ок, закупаем ремкоплект, а также ролики первичного вала и пружинки фиксаторов.
Берем пациента, ящик с ключиками -
и разбираем, нефиг делать.
Коробка живая вполне, выбитых шестеренок и синхронизаторов не видать, лиших запчастей тоже почти не было, один лишь небольшой цилиндрик выпал из корпуса при разъединении. Ну и ладно, поменяю подшипники и соберу. Третью передачу выбивало по причине сломанной пружинки фиксатора.
Со слов продавца - гудит на ходу и третья передача вылетает. Ладно, и не такое лечил, справлюсь.
Всезнающий инет говорит, что подшипники у пятиступенчатых коробок желательно менять сразу и все.
Ок, закупаем ремкоплект, а также ролики первичного вала и пружинки фиксаторов.
Берем пациента, ящик с ключиками -
и разбираем, нефиг делать.
Коробка живая вполне, выбитых шестеренок и синхронизаторов не видать, лиших запчастей тоже почти не было, один лишь небольшой цилиндрик выпал из корпуса при разъединении. Ну и ладно, поменяю подшипники и соберу. Третью передачу выбивало по причине сломанной пружинки фиксатора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Halfaxel.
Лечили такую хрень,знаем.Halfaxel писал(а):Третью передачу выбивало по причине сломанной пружинки фиксатора.
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Вот и всё, пятиступенчатая коробка перебрана и пристыкована к дизелю. Переделок не понадобилось, разве что выкрутить лишние две шпильки из колокола, старая коробка крепилась на шесть шпилек. Также добавил пружинку, оттягивающую выжимной.
Из полезных изменений - выкрутил шестигранные пробки слива и залива масла, какой мудак их придумал. Причем чтобы выкрутить заливную, к ней пришлось приварить гайку. Пробки заменил на нормальные, под квадратный ключ. Рычаг переключения "ушел к пассажиру", купил и поставил от 31029, перегибать было лень. Резиновая гофра для 31029 тоже встала как родная. Сверлить, варить и отпиливать ничего не потребовалось.
Лишнего шума нет, переключается хорошо, едет тоже, 1-2-3 передачи ощутимо выше, чем на "четверке". Само собой, наличие пятой передачи не может не радовать.
В целом - если есть Волга, пятиступенчатую коробку ставить очень желательно. Хоть и характеризуют её как не очень дубовую надежную, переборке вполне поддается.
Правда, спидометр теперь врёт, хотя шестерня на вторичном валу именно 24-я, сравнивал их в магазине. Не знаю, как корректировать показания спидометра. С паяльником очень даже дружу, с электроникой вот хуже. Знаю, что для этого ставят цифровую микросхемку. Если подскажете, буду рад.
Из полезных изменений - выкрутил шестигранные пробки слива и залива масла, какой мудак их придумал. Причем чтобы выкрутить заливную, к ней пришлось приварить гайку. Пробки заменил на нормальные, под квадратный ключ. Рычаг переключения "ушел к пассажиру", купил и поставил от 31029, перегибать было лень. Резиновая гофра для 31029 тоже встала как родная. Сверлить, варить и отпиливать ничего не потребовалось.
Лишнего шума нет, переключается хорошо, едет тоже, 1-2-3 передачи ощутимо выше, чем на "четверке". Само собой, наличие пятой передачи не может не радовать.
В целом - если есть Волга, пятиступенчатую коробку ставить очень желательно. Хоть и характеризуют её как не очень дубовую надежную, переборке вполне поддается.
Правда, спидометр теперь врёт, хотя шестерня на вторичном валу именно 24-я, сравнивал их в магазине. Не знаю, как корректировать показания спидометра. С паяльником очень даже дружу, с электроникой вот хуже. Знаю, что для этого ставят цифровую микросхемку. Если подскажете, буду рад.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Не знаю, как себя дизель с пятиступкой ведет, но регулярно езжу на двух одинаковых "волгах", из которых одна с четырьмя ступенями, другая - с пятью. Так вот, четырехступка с 402м и мостом 3,9 - очень гармоничны. На мой взгляд, "самое оно". С пятиступкой мотор уже везёт как-то не так. Да, побыстрее, но всё равно - "не так". Это мои субьективные ощущения :)
А теперь пара вопросов:
1. Какие подшипники поставил?
2. Как переключаются передачи вверх и вниз?
А теперь пара вопросов:
1. Какие подшипники поставил?
2. Как переключаются передачи вверх и вниз?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Может, мосты разные на этих двух волгах, из-за этого?shtepsel_ писал(а):Так вот, четырехступка с 402м и мостом 3,9 - очень гармоничны. На мой взгляд, "самое оно". С пятиступкой мотор уже везёт как-то не так.
Подшипники ставил итальянские какие-то, тупо купил ремкомплект на 5КПП, все подшипники, сальники и прокладки. Отдельно докупал ролики первичного вала и пружинки фиксаторов. После установки прикупил еще ручку и резиновую гофру.
Передачи переключаются хорошо, ходы ручки очень короткие, удобно, переключается чётко. Иногда не удается воткнуть пониженную при движении накатом, но это скорее мои косяки, а не коробки. Непривычно.
Самое главное, ради чего все и затевалось - повышенная передача, а то на трассе машина хоть тресни больше 85-90 не бежала, и то на максимальных оборотах. Дизель - движок тяговитый, но очень низкооборотистый. Долго ехать на прямой передаче 90 км/час и более - верный способ его угробить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Halfaxel.
на обеих вроде бы 3,9...Halfaxel писал(а):Может, мосты разные на этих двух волгах, из-за этого?
А на твоей 4,1?
Вот тоже думаю ремкомплект брать - все пугают, мол, очень плохие там. Подумаем - пощупаем :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Там - это где?shtepsel_ писал(а):Вот тоже думаю ремкомплект брать - все пугают, мол, очень плохие там.
Вот этот ремкомплект внедрил, Trialli CTS 702.
http://www.trialli.ru/catalogue/list/po ... e/cts-702/
Не знаю, как дальше себя поведет, собралось нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Halfaxel.
в ГДМ ремкомплекты продают, я про них)Halfaxel писал(а):Там - это где?
По сцылке глянул- блин, надо будет попробовать :)
P/S как они на осчупь? Многие новые российские по люфтам оказываются хуже тех, что достали из КПП. Я читал )
Нашел представительство этой фирмы в Уральске. Попробую заглянуть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
На "осчупь" подшипники очень приятные, вращаются туго, без видимых люфтов и заеданий. Упакованы каждый в отдельный запаянный пакетик. Впрессовались тоже нормально, с натягом, как положено. Всё в сборе работает хорошо, ничего не гудит и не громыхает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Halfaxel Спасибо!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Жизнь идет, весна на дворе, надо и сезон открывать. За зиму спалил стартёр, бывает. Вернее, это я думал, что спалил - нее, это щетки стёрлись до упора.
Ладно, проблем нет - купил новые (!!!) родные щетки, Именно от этого стартера. Разобрал, перепаял, собрал назад. Поставил на машину - новая хохма. Стартер включается, но не отключается, пока клемму с аккумулятора не скинешь. Самоблокируется втягивающее реле, блин.
Разбирать было лень, опять потащился на иномарочный запчастевый рынок. Ага, щас. Стартер - 15 тысяч руб, стартерное реле - 6000. И то на заказ.
За такие деньги я и не то могу. Размотал втягивающее по всему дому, нашел отвалившийся проводок, причем приварившийся намертво к корпусу.
Собрал, смотал, пропаял, поставил обратно - все работает.
Только не заводится. Никак. Ничем. Никакими силами.
Впрочем, дизеля для меня - дело привычное. Проверяем все по списку - форсунки. Со стартера машина не заводится, никак, даже с эфиром. Привязал на бускир - завелась на трех метрах.
Снял, проверил на стенде - точно. Льют струей, качаешь быстрее - успевают выдать облачко.
Снова на Маршал, знакомой дорогой. Распылители такие, оказывается нисколько не в дефиците, цена вопроса 600 руб штука.
Кто там "втулил" на Волговский инденор распылители от МТЗ? "Шарик, ты - балбес!"(с).
Во-первых, тупо работать не будет - МТЗ-шные форсунки открываются при 170-180 атм, инденоровский насос выдает только 115-120 атм.
Во-вторых - родные достать, оказывается, проблем никаких, распылители до сих пор выпускают в полный рост.
Все в сборе, собрано и настроено:
Всех с наступившей весной!
Ладно, проблем нет - купил новые (!!!) родные щетки, Именно от этого стартера. Разобрал, перепаял, собрал назад. Поставил на машину - новая хохма. Стартер включается, но не отключается, пока клемму с аккумулятора не скинешь. Самоблокируется втягивающее реле, блин.
Разбирать было лень, опять потащился на иномарочный запчастевый рынок. Ага, щас. Стартер - 15 тысяч руб, стартерное реле - 6000. И то на заказ.
За такие деньги я и не то могу. Размотал втягивающее по всему дому, нашел отвалившийся проводок, причем приварившийся намертво к корпусу.
Собрал, смотал, пропаял, поставил обратно - все работает.
Только не заводится. Никак. Ничем. Никакими силами.
Впрочем, дизеля для меня - дело привычное. Проверяем все по списку - форсунки. Со стартера машина не заводится, никак, даже с эфиром. Привязал на бускир - завелась на трех метрах.
Снял, проверил на стенде - точно. Льют струей, качаешь быстрее - успевают выдать облачко.
Снова на Маршал, знакомой дорогой. Распылители такие, оказывается нисколько не в дефиците, цена вопроса 600 руб штука.
Кто там "втулил" на Волговский инденор распылители от МТЗ? "Шарик, ты - балбес!"(с).
Во-первых, тупо работать не будет - МТЗ-шные форсунки открываются при 170-180 атм, инденоровский насос выдает только 115-120 атм.
Во-вторых - родные достать, оказывается, проблем никаких, распылители до сих пор выпускают в полный рост.
Все в сборе, собрано и настроено:
Всех с наступившей весной!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Halfaxel.
Давно я свою анкету ничем не пополнял. Ровно год, оказывается. Ну ничего страшного.
Поехали дальше.
Итого - потихоньку накрылся у меня родной ТНВД - топливный насос высокого давления. Окончательно и бесповоротно. То есть движок-то работал, но вот запустить машину со стартёра стало делом невозможным. Либо только с помощью "быстрого старта" - заливать во впускную трубу эфир. Либо как следует протащив машину на буксире. Причем с буксира она заводилась мгновенно, а вот со стартёра никак, даже на горячую, проработав предварительно с полчаса. Калильные свечи тоже не помогали, хотя они есть и работают.
Посещение уважаемых людей в топливных сервисах привело к выводу - накрылся сам насос, перестал выдавать давление при небольшой скорости вращения. Хотя и обязан. Лечится с помощью замены плунжерной пары и последующей регулировкой параметров насоса.
Так что R.I.P. Плунжерных пар к такому насосу в природе не бывает.
Ну и ладно, мастер в топливном сервисе посоветовал подобрать насос с похожими параметрами и от нетурбированного дизеля.
В общем, вот. Купил в Германии вот такое чудо. Должен работать, производительность та же, что и у старого, давление на выходе соответствует, даже более чем. Вращение, само собой, правое, как положено. Как ни странно, ценник более чем гуманный. Насос полностью настроенный. Правда, чтобы его раздобыть, пришлость несколько месяцев регуляно сидеть в сети - однако нашёл.
Вал в точности соответстует моему старому насосу, шестерня садится на место без проблем. А вот с вылетом небольшие проблемы. У нового насоса морда подлиннее. Да и шпилек крепления три, а не две.
Так что старая крепежная планшайба уже не подходит.
Пришлось самостоятельно спроектировать и выточить новую, силуминовую. Не то чтобы очень красиво, токарь из меня так себе, а фрезеровщик и того хуже, однако ж справился с первой попытки. Может быть, вышло немного неэстетично...
Ну хотя бы надёжно и практично. Ничего не задевает, ничего не болтается. Собирается с некоторым разумным натягом.
Можно ставить на машину и пробовать запустить движок. От нового насоса удалось раздобыть описание, правда, на испанском языке. Но ничего, понять можно. Кочерга сверху - это привод газа. Кочерга сбоку - это холостой ход. К ней можно присоединить какую-нибудь тягу из салона и по мере прогрева сбавлять обороты холостого хода.
Баклажка с патрубками - это, оказывается, регулятор оборотов холостого хода. В него идёт антифриз, по мере прогрева эта приспособа тянет за тягу номер 2. Кого ни спрашивал - никто и никогда не встречал такого регулятора оборотов на дизелях.
Электроклапан на новом насосе в наличии, теперь можно будет сделать включение-выключение насоса с замка зажигания, а не отдельной ручкой, как раньше.
В общем, скоро буду ставить. Даже интересно, что из этого получится.
Поехали дальше.
Итого - потихоньку накрылся у меня родной ТНВД - топливный насос высокого давления. Окончательно и бесповоротно. То есть движок-то работал, но вот запустить машину со стартёра стало делом невозможным. Либо только с помощью "быстрого старта" - заливать во впускную трубу эфир. Либо как следует протащив машину на буксире. Причем с буксира она заводилась мгновенно, а вот со стартёра никак, даже на горячую, проработав предварительно с полчаса. Калильные свечи тоже не помогали, хотя они есть и работают.
Посещение уважаемых людей в топливных сервисах привело к выводу - накрылся сам насос, перестал выдавать давление при небольшой скорости вращения. Хотя и обязан. Лечится с помощью замены плунжерной пары и последующей регулировкой параметров насоса.
Так что R.I.P. Плунжерных пар к такому насосу в природе не бывает.
Ну и ладно, мастер в топливном сервисе посоветовал подобрать насос с похожими параметрами и от нетурбированного дизеля.
В общем, вот. Купил в Германии вот такое чудо. Должен работать, производительность та же, что и у старого, давление на выходе соответствует, даже более чем. Вращение, само собой, правое, как положено. Как ни странно, ценник более чем гуманный. Насос полностью настроенный. Правда, чтобы его раздобыть, пришлость несколько месяцев регуляно сидеть в сети - однако нашёл.
Вал в точности соответстует моему старому насосу, шестерня садится на место без проблем. А вот с вылетом небольшие проблемы. У нового насоса морда подлиннее. Да и шпилек крепления три, а не две.
Так что старая крепежная планшайба уже не подходит.
Пришлось самостоятельно спроектировать и выточить новую, силуминовую. Не то чтобы очень красиво, токарь из меня так себе, а фрезеровщик и того хуже, однако ж справился с первой попытки. Может быть, вышло немного неэстетично...
Ну хотя бы надёжно и практично. Ничего не задевает, ничего не болтается. Собирается с некоторым разумным натягом.
Можно ставить на машину и пробовать запустить движок. От нового насоса удалось раздобыть описание, правда, на испанском языке. Но ничего, понять можно. Кочерга сверху - это привод газа. Кочерга сбоку - это холостой ход. К ней можно присоединить какую-нибудь тягу из салона и по мере прогрева сбавлять обороты холостого хода.
Баклажка с патрубками - это, оказывается, регулятор оборотов холостого хода. В него идёт антифриз, по мере прогрева эта приспособа тянет за тягу номер 2. Кого ни спрашивал - никто и никогда не встречал такого регулятора оборотов на дизелях.
Электроклапан на новом насосе в наличии, теперь можно будет сделать включение-выключение насоса с замка зажигания, а не отдельной ручкой, как раньше.
В общем, скоро буду ставить. Даже интересно, что из этого получится.
Последний раз редактировалось Halfaxel Сб мар 12, 2016 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.