Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Теперь термостат в сборе.
Смотрим на термостат внимательно ещё раз, и видим, что клапанок в отверстии призван работать в другую сторону. Поэтому "мертво" запирать малый круг термос не будет. При запуске я наблюдал, что верхний патрубок радиатора теплый. На времени прогрева это вроде сказалось не сильно.
У меня не хватает оснащения, чтобы ювелирно её извлечь и пришпандорить другой стороной. Да и руки кривоваты. Посему, решил ставить так, как есть. Уж очень свербело в районе нижних полушарий мозга. Посмотрю, как будет прогреваться на морозе. (сейчас на улице 0 градусов)
Теоретически, нужно туда чего-то маркитанить. По уму-то.
Перед установкой убеждаемся ещё раз, что верхняя тарелка больше, чем нам нужно. Но это уже мелочи: стачиваем на наждаке и ставим. В моем случае ставим с резиночкой: корпус термостата нового образца.
пробный запуск и поездки вокруг дома показали, что температура теперь держится 80 градусов, что есть вери велл супротив 70-75, которые держал подуставший за полгода "прамо".
Поезжу-посмотрю, вобщем.
Черное на большой тарелке - родное резиновое уплотнительное колечко. Я его не снимал в процессе. Смотрим на термостат внимательно ещё раз, и видим, что клапанок в отверстии призван работать в другую сторону. Поэтому "мертво" запирать малый круг термос не будет. При запуске я наблюдал, что верхний патрубок радиатора теплый. На времени прогрева это вроде сказалось не сильно.
У меня не хватает оснащения, чтобы ювелирно её извлечь и пришпандорить другой стороной. Да и руки кривоваты. Посему, решил ставить так, как есть. Уж очень свербело в районе нижних полушарий мозга. Посмотрю, как будет прогреваться на морозе. (сейчас на улице 0 градусов)
Теоретически, нужно туда чего-то маркитанить. По уму-то.
Перед установкой убеждаемся ещё раз, что верхняя тарелка больше, чем нам нужно. Но это уже мелочи: стачиваем на наждаке и ставим. В моем случае ставим с резиночкой: корпус термостата нового образца.
пробный запуск и поездки вокруг дома показали, что температура теперь держится 80 градусов, что есть вери велл супротив 70-75, которые держал подуставший за полгода "прамо".
Поезжу-посмотрю, вобщем.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Это маленькое дренажное отверстие погоды не сделает, нечего с ним морочиться.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета shtepsel_
Себе на Волгокрайслер поставил термостат от Ларгуса. Тарелку подточил по диаметру и просверлил дренажку Ф 2 мм для выхода воздуха. Время поджимало, руки чесались и забыл вставить туда проволочку и вскипятить термостат.
При приближении к 60 чувствуется, что через большой круг немного подтравливает. Да и после 60 тяжелее нагревается. Вот и не знаю, проволока в дренажке спасет меня, или нет. Хотя и на 402 после 60 медленней грелась
При приближении к 60 чувствуется, что через большой круг немного подтравливает. Да и после 60 тяжелее нагревается. Вот и не знаю, проволока в дренажке спасет меня, или нет. Хотя и на 402 после 60 медленней грелась

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну хз, это испытать надо )436 писал(а):Это маленькое дренажное отверстие погоды не сделает
Тогда и станет понятно
Созрею - переделаю клапан в термостате. Тада буду смотреть )1cepera писал(а):проволока в дренажке спасет меня, или нет.
Чисто теоретически, через просто_отверстие перетечка есть, и верхний патрубок - таки будет теплеть. 2 миллиметра - не такое уж и маленькое отверстие. Штатная печка прокачивается через танчик с 9-миллиметровым отверстием.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
У меня замедляется нагрев (даже сбрасывает пару градусов ) при открывании термостата.1cepera писал(а):При приближении к 60 чувствуется, что через большой круг немного подтравливает. Да и после 60 тяжелее нагревается. Вот и не знаю, проволока в дренажке спасет меня, или нет. Хотя и на 402 после 60 медленней грелась
Всё логично - в двиг начинает поступать холодная ОЖ с радиатора - температура и падает.
Проволочный клапан(типа гвоздика) - откусил к едрене фене. Мешал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ф 9 мм - это 63,5 мм2 сечение.shtepsel_ писал(а):. 2 миллиметра - не такое уж и маленькое отверстие. Штатная печка прокачивается через танчик с 9-миллиметровым отверстием.
Ф 2 мм - это 3,1 мм2 сечение.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Хм :)Scy.thian писал(а):Ф 9 мм - это 63,5 мм2 сечение.
Ф 2 мм - это 3,1 мм2 сечение.
у меня был вроде равномерный: нагрелась - стрелка замерла.Scy.thian писал(а):У меня замедляется нагрев (даже сбрасывает пару градусов ) при открывании термостата.
Вообще, в процессе ковыряний в епонотермостатом, приходили мысли про установку нижнего термостата. На 4022, к примеру, термостат снизу стоял, в алюминиевом тройнике. Это вообще феншуй: термостат подпускает холодную ОЖ в помпу понемногу. А у нас термос сверху, и покааааа до него дойдет, что закрыться надо. К тому времени мотор хватанет ледяного тосолу с радиатора. А потом его снова горячим омоет. Вот такие мысли :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Точно так же, как и верхний: через термостат циркулирует малый круг. ОЖ нагрелась - он приоткрывается, пропуская через себя холодную ОЖ из радиатора. Таким образом, у него получается держать руку на пульсе событий. глянь схему охлаждения на "жигулях" - классике, например.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Где-то на форуме писал, что на моей после пуска стрелка амперметра маловато отклоняется, и быстро возвращается в ноль. Дело, походу, в аккумуляторе. Потерял емкость. Лакмусовой бумажкой стало резкое похолодание. В итоге бедняга уже при второй попытке утреннего запуска даже перезагрузил выключенную магнитолу. Поставил другой, посвежее - пожалуйста: после долгого морозного пуска амперметр показывает, что аккум хорошо берет заряд. И долго. Напряжение на аккумулятор приходит 14В даже со светом на ХХ. РР - зер гут, пять баллов.
А вот с морозным пуском самого двигателя озадачился: вчера-сегодня температура -23, аккум теплый, крутит неплохо. Но мотор схватывает-схватывает, и не пускается. Педалькой много не качал (это моему мотору не нравится - заливает свечи), но ни подкачивание педалью, ни её положение как-то особой роли не играют. Крутишь - вспышки есть, и не сказать, что редкие. Но мотор не пускается. кажется уже "вот-вот"... и нифига. Зажигание выставлено нормально, пусковые зазоры карба - по мануалу. Воздушка закрывается плотно.
Выкручивал свечи - самую малость влажные, но не мокрые.
В итоге завелась при "почти газ в пол". Видимо, сказались долгие попытки - хлебнула много топлива. Завелась - с первых секунд работает уверенно, не чихает и не захлебывается.
Компрессия не ниже 10 - так точно. Летом мерил, точные показания забыл.
А вот с морозным пуском самого двигателя озадачился: вчера-сегодня температура -23, аккум теплый, крутит неплохо. Но мотор схватывает-схватывает, и не пускается. Педалькой много не качал (это моему мотору не нравится - заливает свечи), но ни подкачивание педалью, ни её положение как-то особой роли не играют. Крутишь - вспышки есть, и не сказать, что редкие. Но мотор не пускается. кажется уже "вот-вот"... и нифига. Зажигание выставлено нормально, пусковые зазоры карба - по мануалу. Воздушка закрывается плотно.

Выкручивал свечи - самую малость влажные, но не мокрые.
В итоге завелась при "почти газ в пол". Видимо, сказались долгие попытки - хлебнула много топлива. Завелась - с первых секунд работает уверенно, не чихает и не захлебывается.
Компрессия не ниже 10 - так точно. Летом мерил, точные показания забыл.

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Значит, термостат "тама".
Установка одновременно и радует, и огорчает.
Огорчает тем, что прогрев, субьективно, проходит дольше. Да и просто - дольше. Уже при 60 градусах верхний патрубок радиатора теплеет. Теплым он остается до полного прогрева, сиречь - до открытия термостата. Потом становится горячим.
Был мороз градусов 15, ветер. На месте подостывший градусов до 50 двигатель прогревается очень долго. Стрелка может даже остановиться градусах на 70 и замереть. Вроде хочешь погреться от печки - а побрейся.
В движении температура приходит в норму (80-82 градуса), и такой остается.
Это единственное вообще и радует - поднявшаяся рабочая температура двигателя, и, собсна, отопителя.
Вроде основной клапан термостата - обрезиненный, перепускать не может. Достоверного термометра для кипячения термостата пока не имею. Пока склонен думать, что всё-таки маленькое перепускное отверстие строит козни. Либо я умудрился нарваться на бракованный \ поддельный термостат, приоткрывающийся раньше времени.
Заебет - внедрю нижний термос, например, от шнивы. В него как раз можно подвести выход от печки и радоваться жизни )
Что-то мне не везет с термостатами :)
***
Наткнулся на статью из "за рулем" про катушки зажигания. Там сравнивают катушки зажигания отечественных машин. Мне понравилось, как написано. Заодно и узнал причины неохотного пуска "волг" в мороз - низкая энергия искры, которая задана штатными коммутатором и катушкой.
сцылко желающим http://www.zr.ru/archive/zr/1996/12/sravnim-katush
Установка одновременно и радует, и огорчает.
Огорчает тем, что прогрев, субьективно, проходит дольше. Да и просто - дольше. Уже при 60 градусах верхний патрубок радиатора теплеет. Теплым он остается до полного прогрева, сиречь - до открытия термостата. Потом становится горячим.
Был мороз градусов 15, ветер. На месте подостывший градусов до 50 двигатель прогревается очень долго. Стрелка может даже остановиться градусах на 70 и замереть. Вроде хочешь погреться от печки - а побрейся.
В движении температура приходит в норму (80-82 градуса), и такой остается.
Это единственное вообще и радует - поднявшаяся рабочая температура двигателя, и, собсна, отопителя.
Вроде основной клапан термостата - обрезиненный, перепускать не может. Достоверного термометра для кипячения термостата пока не имею. Пока склонен думать, что всё-таки маленькое перепускное отверстие строит козни. Либо я умудрился нарваться на бракованный \ поддельный термостат, приоткрывающийся раньше времени.
Заебет - внедрю нижний термос, например, от шнивы. В него как раз можно подвести выход от печки и радоваться жизни )
Что-то мне не везет с термостатами :)
***
Наткнулся на статью из "за рулем" про катушки зажигания. Там сравнивают катушки зажигания отечественных машин. Мне понравилось, как написано. Заодно и узнал причины неохотного пуска "волг" в мороз - низкая энергия искры, которая задана штатными коммутатором и катушкой.
сцылко желающим http://www.zr.ru/archive/zr/1996/12/sravnim-katush
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
92 бенз ещё подешевел. Теперь стоит 109 тенге за литр. Но в связи с падением рубля и новыми курсами валют... Бензин, сука, не подешевел, а подорожал с 23 до 36 рублей.
И теперь - таки в России бенз дешевле, чем в Казахстане. Спросил у сестры - в Вольске 31-50. Это примерно 95 тенге. Мда.
Сваял ВВ - провода "нулевого сопротивления" с медной жилой, внедрил. Майфуну очень это не понравилось - стал фонить и заикаться. Поставил обратно те, что стояли (что-то вроде "тесла" силикон по 5-7 кОм) - всё как рукой сняло.
И теперь - таки в России бенз дешевле, чем в Казахстане. Спросил у сестры - в Вольске 31-50. Это примерно 95 тенге. Мда.
Сваял ВВ - провода "нулевого сопротивления" с медной жилой, внедрил. Майфуну очень это не понравилось - стал фонить и заикаться. Поставил обратно те, что стояли (что-то вроде "тесла" силикон по 5-7 кОм) - всё как рукой сняло.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Но справедливости ради должен отметить, что по заводу должно быть сопротивление в бегунке и в наконечниках свечей. Их у мну нету. Если с медными ВВ - проводами поставить свечи с резисторами... Но это ж их ещё покупать надо! Нунах, обмяк и упал. Пусть и провода полежат пока.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета shtepsel_
Это вроде бы только для подавления радиопомех. Винтик, вставленный в бегунок, чудесно заменяет сопротивление, но приемник при этом может и выпендриваться. Причем не только у Вас, но и у соседей по пробке.shtepsel_ писал(а):Но справедливости ради должен отметить, что по заводу должно быть сопротивление в бегунке и в наконечниках свечей. Их у мну нету.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сейчас силиконовые провода заменяют все бегунки с сопротивлениями )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета shtepsel_
И музыку с флешки слушают, а не приемник. Мне силиконовые провода не нравятся, разницы не почувствовал. Одна радость, что на морозе гибкие.shtepsel_ писал(а):Сейчас силиконовые провода заменяют все бегунки с сопротивлениями )
Правда, у меня их больше нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Ну значит нормальные провода, раз хуже не стало. А какую разницу ты расчитывал увидеть?Halfaxel писал(а):Мне силиконовые провода не нравятся, разницы не почувствовал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Halfaxel Я бы с удовольствием выкинул силиконовые. Честное слово.
ЗЫ. Выигрыш, на который рассчитывал переделку - чтобы был легче холодный запуск.
Магнитола заикалась как воспроизводя музыку с флешки, так и с приемника. Одинаково совершенно.Halfaxel писал(а):И музыку с флешки слушают, а не приемник.
ЗЫ. Выигрыш, на который рассчитывал переделку - чтобы был легче холодный запуск.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета shtepsel_
Даже не знаю, думал, может, искра мощнее станет или запуск полегче. Оказалось, разницы с обычными старыми малиновыми проводами почти никакой.Sebastian писал(а):Ну значит нормальные провода, раз хуже не стало. А какую разницу ты расчитывал увидеть?
Разве что у старых проводов на морозе при неаккуратном обращении лопается изоляция и они идут на выброс.
Зато медная жилка в старых проводах гораздо убедительнее какого-то углеродистого шнурка в силиконовых (что это, кто-нибудь знает?).
Одним словом, я стал ставить на свои машины старые добрые пластиковые провода и больше с силиконом не морочился.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Я победил этот ёбаный трос!
стал снова туго работать подсос.
стал снова туго работать подсос.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня ты трос победил, и подсос
А завтра и в космос слетать не вопрос! :)
А завтра и в космос слетать не вопрос! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вот тут возникает серьёзный вопрос-вдруг у ракеты откажет подсос?
Капот не откроешь, не дёрнешь за трос!
И закричишь дурным голосом-SOS!!!
Стоп-кран не поможет, ведь длинен же трос.
Земля даёт команду "включите подсос"!
Снимаешь скафандр и тянешь за трос, а в голове бьёт о стенку вопрос-ну нахуя я намазал подсос?
Капот не откроешь, не дёрнешь за трос!
И закричишь дурным голосом-SOS!!!
Стоп-кран не поможет, ведь длинен же трос.
Земля даёт команду "включите подсос"!
Снимаешь скафандр и тянешь за трос, а в голове бьёт о стенку вопрос-ну нахуя я намазал подсос?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вечер поэзии на gaz-24.com объявляется открытым!
Многие ищут ответ на вопрос:
Что может быть хуже, чем вялый подсос?
Наверное, только трёхдневный понос.
С разбегу упасть головою в навоз.
Да лучше хлебнуть с бодуна купорос,
Чем браться рукой за намазанный трос.
И скажет вам даже седой эскимос,
Пасущий оленей зимою в мороз -
Что коли рычаг твой стоит как торос
И в каждой из самых затейливых поз
Ты хочешь, чтоб туго работал подсос -
Держи в чистоте ты рубашку и трос.
Многие ищут ответ на вопрос:
Что может быть хуже, чем вялый подсос?
Наверное, только трёхдневный понос.
С разбегу упасть головою в навоз.
Да лучше хлебнуть с бодуна купорос,
Чем браться рукой за намазанный трос.
И скажет вам даже седой эскимос,
Пасущий оленей зимою в мороз -
Что коли рычаг твой стоит как торос
И в каждой из самых затейливых поз
Ты хочешь, чтоб туго работал подсос -
Держи в чистоте ты рубашку и трос.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сполз на пол?
дружок, кто?
опять твой подсос?
с утра не даёт мне покоя умасленный трос!
видно, живёт он как в офисе босс!
пусть ВЦИОМ проведёт соцопрос-как влияет масло на трос?
такой резонанс, что не вспомнишь без слёз!
оставим рыданья- восславим подсос,
на сходке расскажем поэму "Про трос!",
и хором споём в караоке
"Виват, новый подсос!"
помолимся вместе, попросим за трос, чтоб масла брал в меру и мозг нам не ёб!
дружок, кто?
опять твой подсос?
с утра не даёт мне покоя умасленный трос!
видно, живёт он как в офисе босс!
пусть ВЦИОМ проведёт соцопрос-как влияет масло на трос?
такой резонанс, что не вспомнишь без слёз!
оставим рыданья- восславим подсос,
на сходке расскажем поэму "Про трос!",
и хором споём в караоке
"Виват, новый подсос!"
помолимся вместе, попросим за трос, чтоб масла брал в меру и мозг нам не ёб!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ах... поржал?
а поржал ты до слёз!
не ты ль надавал здесь советов аж воз?
хозяин за дело схватился, как мог, думал, разгонит проблемы, как коз,
прямо как добрый колдун страны ОЗ.
что же в итоге?
подсос показал нам всем нос-он огрызался, словно барбос!
в итоге вопрос был поставлен ребром, как понос:
или машина в чермет,
иль подсос!
а поржал ты до слёз!
не ты ль надавал здесь советов аж воз?
хозяин за дело схватился, как мог, думал, разгонит проблемы, как коз,
прямо как добрый колдун страны ОЗ.
что же в итоге?
подсос показал нам всем нос-он огрызался, словно барбос!
в итоге вопрос был поставлен ребром, как понос:
или машина в чермет,
иль подсос!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
На моей стоят два передних ЭСП. Не знаю, как называются, но не реечные. Рычажные с полукруглым зубчатым сектором. Так к чему я это веду? А к тому, что на водительской двери когда-то (ещё до меня) срезало четыре зуба на секторе с одного конца. Поэтому стекло не закрывалось до упора, оставляя щелку миллиметров 5-10. И так мне это вдруг надоело! Зима потому что, наверное :)
И решил я исправить положение вещей. И зачесались руки. И гормон взыграл. Фотографий не делал, включайте воображение.
Вобщем, лежал в сарае один хороший запасной стеклоподъемник. Правый! По канонам жанра. Водительский у нас - левый.
Что проще: наварить на срезанные зубья блямбу и выточить из неё новые зубчики, или... Именно: ИЛИ.
Положив рядом два "механизма в сборе" я удивился: "да они ж похожи! Надо только вот эту херню перевернуть". И стал делать и правого механизма левый. В результате оказалось, что ни хера они не так похожи, как казалось в первую минуту. В процессе пришлось срезать все клепки на роликах и клепать заново, но уже "наоборот", попутно изоретая хитрые клепки из болтов М8. Пришлось высверливать почти все сварные соединения и варить заново и зеркально, попутно отковыривая от левого оригинальные (левосторонние) детали. Гы. Финалом оказалось, что и редукторы на моторчиках разные: если правый моторчик поставить на левую сторону, то он смотрит вниз (а не вверх) и в него упирается стекло при опускании.
Зато! Сделал! Работает! Закрывается!
И решил я исправить положение вещей. И зачесались руки. И гормон взыграл. Фотографий не делал, включайте воображение.
Вобщем, лежал в сарае один хороший запасной стеклоподъемник. Правый! По канонам жанра. Водительский у нас - левый.
Что проще: наварить на срезанные зубья блямбу и выточить из неё новые зубчики, или... Именно: ИЛИ.
Положив рядом два "механизма в сборе" я удивился: "да они ж похожи! Надо только вот эту херню перевернуть". И стал делать и правого механизма левый. В результате оказалось, что ни хера они не так похожи, как казалось в первую минуту. В процессе пришлось срезать все клепки на роликах и клепать заново, но уже "наоборот", попутно изоретая хитрые клепки из болтов М8. Пришлось высверливать почти все сварные соединения и варить заново и зеркально, попутно отковыривая от левого оригинальные (левосторонние) детали. Гы. Финалом оказалось, что и редукторы на моторчиках разные: если правый моторчик поставить на левую сторону, то он смотрит вниз (а не вверх) и в него упирается стекло при опускании.
Зато! Сделал! Работает! Закрывается!

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Герой!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410