Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#691

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 04, 2015 15:24 pm

Теперь термостат в сборе.
IMG_1527.JPG
IMG_1527.JPG (57.12 КБ) 5663 просмотра
Черное на большой тарелке - родное резиновое уплотнительное колечко. Я его не снимал в процессе.
Смотрим на термостат внимательно ещё раз, и видим, что клапанок в отверстии призван работать в другую сторону.
IMG_1528.JPG
IMG_1528.JPG (80.83 КБ) 5663 просмотра
Поэтому "мертво" запирать малый круг термос не будет. При запуске я наблюдал, что верхний патрубок радиатора теплый. На времени прогрева это вроде сказалось не сильно.
У меня не хватает оснащения, чтобы ювелирно её извлечь и пришпандорить другой стороной. Да и руки кривоваты. Посему, решил ставить так, как есть. Уж очень свербело в районе нижних полушарий мозга. Посмотрю, как будет прогреваться на морозе. (сейчас на улице 0 градусов)
Теоретически, нужно туда чего-то маркитанить. По уму-то.
Перед установкой убеждаемся ещё раз, что верхняя тарелка больше, чем нам нужно. Но это уже мелочи: стачиваем на наждаке и ставим. В моем случае ставим с резиночкой: корпус термостата нового образца.
пробный запуск и поездки вокруг дома показали, что температура теперь держится 80 градусов, что есть вери велл супротив 70-75, которые держал подуставший за полгода "прамо".
Поезжу-посмотрю, вобщем.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#692

Сообщение 436 » Вс янв 04, 2015 15:47 pm

Это маленькое дренажное отверстие погоды не сделает, нечего с ним морочиться.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#693

Сообщение 1cepera » Вс янв 04, 2015 21:50 pm

Себе на Волгокрайслер поставил термостат от Ларгуса. Тарелку подточил по диаметру и просверлил дренажку Ф 2 мм для выхода воздуха. Время поджимало, руки чесались и забыл вставить туда проволочку и вскипятить термостат.
При приближении к 60 чувствуется, что через большой круг немного подтравливает. Да и после 60 тяжелее нагревается. Вот и не знаю, проволока в дренажке спасет меня, или нет. Хотя и на 402 после 60 медленней грелась :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#694

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 04, 2015 22:25 pm

436 писал(а):Это маленькое дренажное отверстие погоды не сделает
Ну хз, это испытать надо )
Тогда и станет понятно
1cepera писал(а):проволока в дренажке спасет меня, или нет.
Созрею - переделаю клапан в термостате. Тада буду смотреть )
Чисто теоретически, через просто_отверстие перетечка есть, и верхний патрубок - таки будет теплеть. 2 миллиметра - не такое уж и маленькое отверстие. Штатная печка прокачивается через танчик с 9-миллиметровым отверстием.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#695

Сообщение Scy.thian » Вс янв 04, 2015 22:28 pm

1cepera писал(а):При приближении к 60 чувствуется, что через большой круг немного подтравливает. Да и после 60 тяжелее нагревается. Вот и не знаю, проволока в дренажке спасет меня, или нет. Хотя и на 402 после 60 медленней грелась
У меня замедляется нагрев (даже сбрасывает пару градусов ) при открывании термостата.
Всё логично - в двиг начинает поступать холодная ОЖ с радиатора - температура и падает.
Проволочный клапан(типа гвоздика) - откусил к едрене фене. Мешал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#696

Сообщение Scy.thian » Вс янв 04, 2015 22:31 pm

shtepsel_ писал(а):. 2 миллиметра - не такое уж и маленькое отверстие. Штатная печка прокачивается через танчик с 9-миллиметровым отверстием.
Ф 9 мм - это 63,5 мм2 сечение.
Ф 2 мм - это 3,1 мм2 сечение.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#697

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 04, 2015 22:46 pm

Scy.thian писал(а):Ф 9 мм - это 63,5 мм2 сечение.
Ф 2 мм - это 3,1 мм2 сечение.
Хм :)
Scy.thian писал(а):У меня замедляется нагрев (даже сбрасывает пару градусов ) при открывании термостата.
у меня был вроде равномерный: нагрелась - стрелка замерла.
Вообще, в процессе ковыряний в епонотермостатом, приходили мысли про установку нижнего термостата. На 4022, к примеру, термостат снизу стоял, в алюминиевом тройнике. Это вообще феншуй: термостат подпускает холодную ОЖ в помпу понемногу. А у нас термос сверху, и покааааа до него дойдет, что закрыться надо. К тому времени мотор хватанет ледяного тосолу с радиатора. А потом его снова горячим омоет. Вот такие мысли :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#698

Сообщение 1cepera » Пн янв 05, 2015 18:04 pm

А как нижний термостат понимает сколько ему тосола пропустить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#699

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 05, 2015 18:33 pm

Точно так же, как и верхний: через термостат циркулирует малый круг. ОЖ нагрелась - он приоткрывается, пропуская через себя холодную ОЖ из радиатора. Таким образом, у него получается держать руку на пульсе событий. глянь схему охлаждения на "жигулях" - классике, например.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#700

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 09, 2015 12:16 pm

Где-то на форуме писал, что на моей после пуска стрелка амперметра маловато отклоняется, и быстро возвращается в ноль. Дело, походу, в аккумуляторе. Потерял емкость. Лакмусовой бумажкой стало резкое похолодание. В итоге бедняга уже при второй попытке утреннего запуска даже перезагрузил выключенную магнитолу. Поставил другой, посвежее - пожалуйста: после долгого морозного пуска амперметр показывает, что аккум хорошо берет заряд. И долго. Напряжение на аккумулятор приходит 14В даже со светом на ХХ. РР - зер гут, пять баллов.
А вот с морозным пуском самого двигателя озадачился: вчера-сегодня температура -23, аккум теплый, крутит неплохо. Но мотор схватывает-схватывает, и не пускается. Педалькой много не качал (это моему мотору не нравится - заливает свечи), но ни подкачивание педалью, ни её положение как-то особой роли не играют. Крутишь - вспышки есть, и не сказать, что редкие. Но мотор не пускается. кажется уже "вот-вот"... и нифига. Зажигание выставлено нормально, пусковые зазоры карба - по мануалу. Воздушка закрывается плотно. :hey:
Выкручивал свечи - самую малость влажные, но не мокрые.
В итоге завелась при "почти газ в пол". Видимо, сказались долгие попытки - хлебнула много топлива. Завелась - с первых секунд работает уверенно, не чихает и не захлебывается.
Компрессия не ниже 10 - так точно. Летом мерил, точные показания забыл. :fool:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#701

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 12, 2015 17:12 pm

Значит, термостат "тама".
Установка одновременно и радует, и огорчает.
Огорчает тем, что прогрев, субьективно, проходит дольше. Да и просто - дольше. Уже при 60 градусах верхний патрубок радиатора теплеет. Теплым он остается до полного прогрева, сиречь - до открытия термостата. Потом становится горячим.
Был мороз градусов 15, ветер. На месте подостывший градусов до 50 двигатель прогревается очень долго. Стрелка может даже остановиться градусах на 70 и замереть. Вроде хочешь погреться от печки - а побрейся.
В движении температура приходит в норму (80-82 градуса), и такой остается.
Это единственное вообще и радует - поднявшаяся рабочая температура двигателя, и, собсна, отопителя.
Вроде основной клапан термостата - обрезиненный, перепускать не может. Достоверного термометра для кипячения термостата пока не имею. Пока склонен думать, что всё-таки маленькое перепускное отверстие строит козни. Либо я умудрился нарваться на бракованный \ поддельный термостат, приоткрывающийся раньше времени.
Заебет - внедрю нижний термос, например, от шнивы. В него как раз можно подвести выход от печки и радоваться жизни )
Что-то мне не везет с термостатами :)
***
Наткнулся на статью из "за рулем" про катушки зажигания. Там сравнивают катушки зажигания отечественных машин. Мне понравилось, как написано. Заодно и узнал причины неохотного пуска "волг" в мороз - низкая энергия искры, которая задана штатными коммутатором и катушкой.
сцылко желающим http://www.zr.ru/archive/zr/1996/12/sravnim-katush
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#702

Сообщение shtepsel_ » Ср янв 14, 2015 19:03 pm

92 бенз ещё подешевел. Теперь стоит 109 тенге за литр. Но в связи с падением рубля и новыми курсами валют... Бензин, сука, не подешевел, а подорожал с 23 до 36 рублей.
И теперь - таки в России бенз дешевле, чем в Казахстане. Спросил у сестры - в Вольске 31-50. Это примерно 95 тенге. Мда.
Сваял ВВ - провода "нулевого сопротивления" с медной жилой, внедрил. Майфуну очень это не понравилось - стал фонить и заикаться. Поставил обратно те, что стояли (что-то вроде "тесла" силикон по 5-7 кОм) - всё как рукой сняло.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#703

Сообщение Mortis » Ср янв 14, 2015 19:07 pm

Угу, то же впечатление от проводов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#704

Сообщение shtepsel_ » Ср янв 14, 2015 19:13 pm

Но справедливости ради должен отметить, что по заводу должно быть сопротивление в бегунке и в наконечниках свечей. Их у мну нету. Если с медными ВВ - проводами поставить свечи с резисторами... Но это ж их ещё покупать надо! Нунах, обмяк и упал. Пусть и провода полежат пока.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Анкета shtepsel_

#705

Сообщение Halfaxel » Ср янв 14, 2015 21:58 pm

shtepsel_ писал(а):Но справедливости ради должен отметить, что по заводу должно быть сопротивление в бегунке и в наконечниках свечей. Их у мну нету.
Это вроде бы только для подавления радиопомех. Винтик, вставленный в бегунок, чудесно заменяет сопротивление, но приемник при этом может и выпендриваться. Причем не только у Вас, но и у соседей по пробке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#706

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 15, 2015 7:30 am

Сейчас силиконовые провода заменяют все бегунки с сопротивлениями )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Анкета shtepsel_

#707

Сообщение Halfaxel » Чт янв 15, 2015 12:35 pm

shtepsel_ писал(а):Сейчас силиконовые провода заменяют все бегунки с сопротивлениями )
И музыку с флешки слушают, а не приемник. Мне силиконовые провода не нравятся, разницы не почувствовал. Одна радость, что на морозе гибкие.
Правда, у меня их больше нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#708

Сообщение Sebastian » Чт янв 15, 2015 12:49 pm

Halfaxel писал(а):Мне силиконовые провода не нравятся, разницы не почувствовал.
Ну значит нормальные провода, раз хуже не стало. А какую разницу ты расчитывал увидеть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#709

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 15, 2015 12:53 pm

Halfaxel Я бы с удовольствием выкинул силиконовые. Честное слово.
Halfaxel писал(а):И музыку с флешки слушают, а не приемник.
Магнитола заикалась как воспроизводя музыку с флешки, так и с приемника. Одинаково совершенно.
ЗЫ. Выигрыш, на который рассчитывал переделку - чтобы был легче холодный запуск.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Анкета shtepsel_

#710

Сообщение Halfaxel » Чт янв 15, 2015 13:14 pm

Sebastian писал(а):Ну значит нормальные провода, раз хуже не стало. А какую разницу ты расчитывал увидеть?
Даже не знаю, думал, может, искра мощнее станет или запуск полегче. Оказалось, разницы с обычными старыми малиновыми проводами почти никакой.
Разве что у старых проводов на морозе при неаккуратном обращении лопается изоляция и они идут на выброс.
Зато медная жилка в старых проводах гораздо убедительнее какого-то углеродистого шнурка в силиконовых (что это, кто-нибудь знает?).
Одним словом, я стал ставить на свои машины старые добрые пластиковые провода и больше с силиконом не морочился.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#711

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 16, 2015 17:08 pm

Я победил этот ёбаный трос!
стал снова туго работать подсос.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#712

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2015 19:04 pm

Сегодня ты трос победил, и подсос
А завтра и в космос слетать не вопрос! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#713

Сообщение 31029 » Сб янв 17, 2015 0:10 am

Вот тут возникает серьёзный вопрос-вдруг у ракеты откажет подсос?
Капот не откроешь, не дёрнешь за трос!
И закричишь дурным голосом-SOS!!!
Стоп-кран не поможет, ведь длинен же трос.
Земля даёт команду "включите подсос"!
Снимаешь скафандр и тянешь за трос, а в голове бьёт о стенку вопрос-ну нахуя я намазал подсос?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#714

Сообщение Sebastian » Сб янв 17, 2015 2:17 am

Вечер поэзии на gaz-24.com объявляется открытым!

Многие ищут ответ на вопрос:
Что может быть хуже, чем вялый подсос?
Наверное, только трёхдневный понос.
С разбегу упасть головою в навоз.
Да лучше хлебнуть с бодуна купорос,
Чем браться рукой за намазанный трос.
И скажет вам даже седой эскимос,
Пасущий оленей зимою в мороз -
Что коли рычаг твой стоит как торос
И в каждой из самых затейливых поз
Ты хочешь, чтоб туго работал подсос -
Держи в чистоте ты рубашку и трос.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#715

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 17, 2015 7:04 am

:lol: сполз на пол
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#716

Сообщение 31029 » Сб янв 17, 2015 12:25 pm

Сполз на пол?
дружок, кто?
опять твой подсос?
с утра не даёт мне покоя умасленный трос!
видно, живёт он как в офисе босс!
пусть ВЦИОМ проведёт соцопрос-как влияет масло на трос?
такой резонанс, что не вспомнишь без слёз!
оставим рыданья- восславим подсос,
на сходке расскажем поэму "Про трос!",
и хором споём в караоке
"Виват, новый подсос!"
помолимся вместе, попросим за трос, чтоб масла брал в меру и мозг нам не ёб!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета shtepsel_

#717

Сообщение vlad-chk » Сб янв 17, 2015 18:25 pm

поржал)) :lol: :lol: :lol: :good:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#718

Сообщение 31029 » Сб янв 17, 2015 21:03 pm

Ах... поржал?
а поржал ты до слёз!
не ты ль надавал здесь советов аж воз?
хозяин за дело схватился, как мог, думал, разгонит проблемы, как коз,
прямо как добрый колдун страны ОЗ.
что же в итоге?
подсос показал нам всем нос-он огрызался, словно барбос!
в итоге вопрос был поставлен ребром, как понос:
или машина в чермет,
иль подсос!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#719

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 19, 2015 18:27 pm

На моей стоят два передних ЭСП. Не знаю, как называются, но не реечные. Рычажные с полукруглым зубчатым сектором. Так к чему я это веду? А к тому, что на водительской двери когда-то (ещё до меня) срезало четыре зуба на секторе с одного конца. Поэтому стекло не закрывалось до упора, оставляя щелку миллиметров 5-10. И так мне это вдруг надоело! Зима потому что, наверное :)
И решил я исправить положение вещей. И зачесались руки. И гормон взыграл. Фотографий не делал, включайте воображение.
Вобщем, лежал в сарае один хороший запасной стеклоподъемник. Правый! По канонам жанра. Водительский у нас - левый.
Что проще: наварить на срезанные зубья блямбу и выточить из неё новые зубчики, или... Именно: ИЛИ.
Положив рядом два "механизма в сборе" я удивился: "да они ж похожи! Надо только вот эту херню перевернуть". И стал делать и правого механизма левый. В результате оказалось, что ни хера они не так похожи, как казалось в первую минуту. В процессе пришлось срезать все клепки на роликах и клепать заново, но уже "наоборот", попутно изоретая хитрые клепки из болтов М8. Пришлось высверливать почти все сварные соединения и варить заново и зеркально, попутно отковыривая от левого оригинальные (левосторонние) детали. Гы. Финалом оказалось, что и редукторы на моторчиках разные: если правый моторчик поставить на левую сторону, то он смотрит вниз (а не вверх) и в него упирается стекло при опускании.
Зато! Сделал! Работает! Закрывается! :yahho:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#720

Сообщение 436 » Пн янв 19, 2015 22:35 pm

Герой!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить