


Глянул я его и в профиль и анфас, по идее сунуть в любую Волгу не сильно много проблем доставит. За одно и руль регулируемым по высоте будет..
вот интересуюсь. кто уже себе ставил такое чудо, как в работе?
Сообщение Serzhi » Пт янв 23, 2015 13:02 pm
Serzhi
Сообщение George » Пт янв 23, 2015 13:35 pm
George
Сообщение 436 » Пт янв 23, 2015 13:51 pm
436
Mortis
СержНовоч
Сообщение 436 » Пт янв 23, 2015 17:38 pm
+ не потечёт, не загудит, можно наверное переменное усиление от скорости сделать...СержНовоч писал(а):На моторе лишний шкив с насосом вешать не надо!
436
Сообщение СержНовоч » Пт янв 23, 2015 17:49 pm
СержНовоч
Сообщение 436 » Пт янв 23, 2015 17:50 pm
Тут как бы опасаться скорее не за лонжерон надо, а за алюминиевый корпус редуктора, я так думаюСержНовоч писал(а):Можно усилить лонжерон накладкой
436
George
Сообщение Sebastian » Пт янв 23, 2015 20:55 pm
Ничего страшного, с ними тоже много чего может случиться. И заклинить, и руль на ходу в сторону вывернуть... Раньше были случаи, в последнее время вроде не слышал, доработали может конструкцию. Но осадочек остался :)436 писал(а):+ не потечёт, не загудит, можно наверное переменное усиление от скорости сделать...
Sebastian
Сообщение 436 » Пт янв 23, 2015 21:09 pm
436
Сообщение Sebastian » Пт янв 23, 2015 22:17 pm
Что характерно, хоть конструкция и не самая удачная, но ни жигули, ни сами шаровые в этом, как правило, не виноваты :). Вырывает либо у тех, кто доводит их до космического износа, когда палец болтается в опоре как карандаш в стакане, либо у мудаков, которые ставят верхние шаровые вниз. Ну и некоторый процент брака имеется :)436 писал(а):Вспоминать их - это всё равно, что припоминать всем шаровым опорам вырванные жигулёвские.
Sebastian
Сообщение Юркел » Вс янв 25, 2015 12:13 pm
Можно попробывать из "гурового" выкинуть "всё ненужное". Не пробывал с волговским, а вот на древней "Audi" как то раз пришлось сливать DEXRON и отключать насос. Усилие на руле становится как на безгуровой версии.George писал(а):Найти безгуровый редуктор с малым числом оборотов.
Юркел
George
Сообщение 436 » Вс янв 25, 2015 22:54 pm
George прав, на Волге это не грозит.Юркел писал(а):"Гидрач" превращается в "приговор" когда на льду глохнет мотор на "заднеприводнике"
436
novator55
shtepsel_
Вернуться в «Подвеска и управление»