


Глянул я его и в профиль и анфас, по идее сунуть в любую Волгу не сильно много проблем доставит. За одно и руль регулируемым по высоте будет..
вот интересуюсь. кто уже себе ставил такое чудо, как в работе?
На моторе лишний шкив с насосом вешать не надо!Mortis писал(а):не лучше гидравлики.
+ не потечёт, не загудит, можно наверное переменное усиление от скорости сделать...СержНовоч писал(а):На моторе лишний шкив с насосом вешать не надо!
Тут как бы опасаться скорее не за лонжерон надо, а за алюминиевый корпус редуктора, я так думаюСержНовоч писал(а):Можно усилить лонжерон накладкой
Ничего страшного, с ними тоже много чего может случиться. И заклинить, и руль на ходу в сторону вывернуть... Раньше были случаи, в последнее время вроде не слышал, доработали может конструкцию. Но осадочек остался :)436 писал(а):+ не потечёт, не загудит, можно наверное переменное усиление от скорости сделать...
Что характерно, хоть конструкция и не самая удачная, но ни жигули, ни сами шаровые в этом, как правило, не виноваты :). Вырывает либо у тех, кто доводит их до космического износа, когда палец болтается в опоре как карандаш в стакане, либо у мудаков, которые ставят верхние шаровые вниз. Ну и некоторый процент брака имеется :)436 писал(а):Вспоминать их - это всё равно, что припоминать всем шаровым опорам вырванные жигулёвские.
Можно попробывать из "гурового" выкинуть "всё ненужное". Не пробывал с волговским, а вот на древней "Audi" как то раз пришлось сливать DEXRON и отключать насос. Усилие на руле становится как на безгуровой версии.George писал(а):Найти безгуровый редуктор с малым числом оборотов.
George прав, на Волге это не грозит.Юркел писал(а):"Гидрач" превращается в "приговор" когда на льду глохнет мотор на "заднеприводнике"