Ремонт кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Серго Орджоникидзе » Ср авг 19, 2015 19:22 pm
Думал про заводскую технологию, залез в Глазуритные технички. А там единственный ЭП 801-72, который не запрещено наносить на первичный антикоррозионный грунт 283-150, который кислотноотверждаемый.
895277Ч29З2
Серго Орджоникидзе
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
- Откуда: Бугульма
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение constant » Пт авг 28, 2015 13:43 pm
чем по существу отличаются акриловые грунты Novol 300 и Novol 330? Какой из них лучше использовать?
Смотрел технички (технические карты), только в одном существенном они, кажется, отличаются: в техничке Novol 330 указано о возможности нанесения мокрым по мокрому, а в Novol 300 этого нет.
Но значит ли это , что для Novol 300 нельзя применять такой вариант нанесения - мокрым по мокрому?
Второй вопрос: Можно ли покрыть грунтами в арках колёс и внутреннюю поверхность крыльев вручную? Поверхности отпескоструены. Буду сначала наносить реактивный грунт Novol 340 (2 слоя), затем акриловый грунт Novol 300 (или Novol 330?) (тоже 2 слоя), эпоксидный грунт Novol 360 (2 слоя), после эпоксидного грунта - какой-нибудь антигравий (2 слоя).
Вручную, потому что своего оборудования нет, на сервисе - дороговато. Красота то там необязательна. Минусы ручного нанесения сильные есть?
Какой антигравий лучше использовать?
constant
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Пт авг 28, 2015 17:05 pm
Я бы советовал применять 350-ый, он по сухому отлично шкурится
если ну никак, то можно вручную. Только смысла в арках наносить грунт-порозаполнитель вообще нет. Никакой антикор. роли он не играет и нужен только для выравнивания поверхности под следующие слои (в случае с эпоксидным грунтом в арках абсолютно незачем)
я использую новоловский антигравий. И запомните что любой антигравий нужно наносить под окраску.
Serzhi
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
- Откуда: Бугульма
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение constant » Ср сен 02, 2015 10:46 am
Грунт акриловый Novol 300-й мне нужен только как промежуточный между реактивным 340 и эпоксидным 360. По технической карте, и Вы тоже об этом говорили чуть выше в теме, на реактивный нельзя класть сразу эпоксидный грунт.Serzhi писал(а):Только смысла в арках наносить грунт-порозаполнитель вообще нет. Никакой антикор. роли он не играет и нужен только для выравнивания поверхности под следующие слои (в случае с эпоксидным грунтом в арках абсолютно незачем)
Serzhi , скажите пожалуйста, между слоями (реактивный-акриловый-эпоксидный-антигравий) предыдущий слой нужно шкурить (для лучшей адгезии)? Или достаточно очистить антисиликоном?Serzhi писал(а):Я бы советовал применять 350-ый, он по сухому отлично шкурится
Под окраску - это значит на антигравий нужно нанести ёщё слоя 2 акриловой краски?Serzhi писал(а): И запомните что любой антигравий нужно наносить под окраску.

Serzhi , у Novol (например, сайт http://professional.novol.pl/ru/) есть битумный антигравий GRAVIT 660 (на него нельзя наносить лаковые покрытия) и 600-й и 610-й "на основе синтетических смол и не содержит асфальтов и битумов". Какой лучше использовать, Ваше мнение?Serzhi писал(а):я использую новоловский антигравий.
Спасибо за ответ.
constant
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Лосяш » Ср сен 09, 2015 23:23 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 13:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Омск
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение vdovinea » Вс сен 13, 2015 13:31 pm
1. Чем лучше смыть пушечное сало? (бензин не берёт, уайт-спирит тоже) Я сначала покрыл антикором днище (праймер + пушечное сало 50/50), предварительно содрав весь старый антикор и обезжирив (старый грунт и краску не стал снимать), потом только буду красить кузов - местами заляпал пороги и крылья салом.
2. Если вместо травящего грунта покрыть металл цинком гальваникой, с помощью тампона (http://mic.at.ua/publ/cinkovanie_v_doma ... j/1-1-0-89) и потом акриловый грунтом и далее эпоксидным. Так будет не плохо? Краску старую снимаю полностью как ты и цинкую вышеуказанным способом - 2 недели машина под дождём и ни намёка на жру.
3. Краскопульт для грунта вот такой подойдёт? http://omsk.e96.ru/tools/pneumotool/kra ... t-bfp-350-
Спасибо
vdovinea
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Вс сен 13, 2015 22:44 pm
Мастику всю снимать нужно и больше её не применять (одну, без добавок). ибо читай сам свои слова, что с ней местами сталоЛосяш писал(а):Подскажите пожалуйста,снял передние крылья под ними кузов обработан мастикой.она от времени ссохлась и растрескавлс;S снимается местами пальцами как скорлупа.счищаю под ней коричневый грунт без рисок и намеков на них.чем лучше обрабатывать эти места?дать риску потом если нет ржавчины то эпоксидником а если есть немного ржи зачистить и обработать кислотником? Потом перекрыть и тот и другой акрилом и задуть мастикой .я более менее верно говорю?местами мастика держится не оторвать там и смысла ее потрошить наверное нет.че скажите то?
зачистить. эпоксидным, окрасить. а далее мастика+пушсало, в горячем виде, 50 на 50 и песком с пескоструйки присыпать
-- Вс сен 13, 2015 22:46 pm --
1) обезжиривательvdovinea писал(а):Сергей, спасибо тебе за ответы.
1. Чем лучше смыть пушечное сало? (бензин не берёт, уайт-спирит тоже) Я сначала покрыл антикором днище (праймер + пушечное сало 50/50), предварительно содрав весь старый антикор и обезжирив (старый грунт и краску не стал снимать), потом только буду красить кузов - местами заляпал пороги и крылья салом.
2. Если вместо травящего грунта покрыть металл цинком гальваникой, с помощью тампона (http://mic.at.ua/publ/cinkovanie_v_doma ... j/1-1-0-89) и потом акриловый грунтом и далее эпоксидным. Так будет не плохо? Краску старую снимаю полностью как ты и цинкую вышеуказанным способом - 2 недели машина под дождём и ни намёка на жру.
3. Краскопульт для грунта вот такой подойдёт? http://omsk.e96.ru/tools/pneumotool/kra ... t-bfp-350-
Спасибо
2) хуже не будет
3) не советую. не надо таким.
Serzhi
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 13:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Омск
vdovinea
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 0:30 am
- Автомобиль: газ 24 77г.в.
- Телефон: 89605507953
- Откуда: Дубровка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Александр87 » Сб сен 26, 2015 23:39 pm
1. латки на днище Вы провариваете сплошным швом?
2. сколько времени проходит между нанесением слоев фос. грунта, акр. грунта, эпокс. грунта, акр. грунта ?
3. мокрый по мокрому это только для краски, которая ложится на грунт?
4. Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
Если сделать все, но не красить, возможно ли ездить на авто, или отвалится грунт?
5. если сгнил низ двери, как ее лучше отремонтировать без замены скальпа. приварить снизу полосу точками, загрунтовать, зашпатлевать, затереть , покрасить? если внутрь двери залить мовиль не проступит ли это через шов, на наружную сторону?
Александр87
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Вс сен 27, 2015 6:47 am
2) Читайте техничку к материалам. от 15 минут до 40, в зависимости от температуры и влажности
3) это без промежуточного матования. для всех материалов. где тех. документацией допускается
4) не советую, ничего не отвалиться, о влагу под себя натянет (если ЭГ менее 80мкм слой)
5) приварит внахлёст, что бы внутри не было ступеньки в которую влага попадала бы + изнутри покрыть герметиком.
Serzhi
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение tag » Вт окт 27, 2015 9:39 am
На данный момент у меня там уже лежит бутерброд: реактивный грунт, слой акрилового грунта для разделения, 2 слоя эпоксидного грунта, затем шовный герметик. Вы рекомендуете сверху все это дело обработать антигравием. Вот и хотел узнать какую роль будет выполнять антигравий в этом месте? Меня смущает то, что его шершавая поверхность будет задерживать грязь и пыль, надо ли оно там?
tag
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Вт окт 27, 2015 9:44 am
Serzhi
tag
Serzhi
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение tag » Ср окт 28, 2015 12:01 pm
Я интересуюсь потому, что антигравий, по своим свойствам, призван защищать днище и колесные арки от сколов, а ниша под дворниками как бы не совсем подходящее для его применения место, если исходить из первоначального назначения этого материала.
tag
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Вс янв 10, 2016 22:51 pm

-- Вс янв 10, 2016 22:52 pm --
Потому как озадачил сегодня продаванов в магазине таким понятием и был осмотрен подозрительными взглядами на предмет наличия мозга в голове

Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Пн янв 11, 2016 6:49 am
он же "коралл",он же "виниловый круг"Никола R1 писал(а):Можно попросить фото чёрного ерша в студию?
http://slesarka.by/catalog/zachistnie-k ... 05818.html

Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Пн янв 11, 2016 7:10 am
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Пн янв 11, 2016 17:36 pm
Вопрос касаемо сала, купил банку на пробу- оно?
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Пн янв 11, 2016 19:07 pm
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Вт янв 12, 2016 7:36 am
И что скажешь про качество эпоксидника марки "реофлекс"? У себя в деревне нашёл только такой эпоксидник, других нет.
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Serzhi » Вт янв 12, 2016 8:12 am
вкратце
— запрещено всякое долговременное соприкосновение с лаком (кажем ленты на свадьбе - отполирует место контакта в зеркало)
— особенность мойки: нужно мыть только охлажденный водой , под давлением с растояния , лучше пеной и поти без щёлочи
— в жару лак от нагрева станет мягким и любой контакт 9 хотя бы от палца, что говорит о ветках. камушках и прочем) - оставят свои следы
короче - куча проблем, а всё , а ради чего? Понт какой то неправильный получается.
реофлекс пойдёт. тем более если выбора нет.
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Вт янв 12, 2016 22:49 pm

Вообще обожаю ярко красные машины и яко белые


Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
Serzhi
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение Никола R1 » Чт янв 14, 2016 13:05 pm


Сейчас забежал в автоэмали и ..о чудо:-) поступила в продажу такая вещь! Что скажешь про нее, Серж? Работал с таким, как впечатления?/ну я нераздумывая купил, так как кислотником "вика" буду грунтовать и краска тоже "вика" будет.
-- Ср янв 20, 2016 0:07 am --
Ну что, сказать никому несчего про эпоксидник вика?!
-- Сб янв 23, 2016 17:59 pm --
И таки что? Неужели никто ничего вообще?......
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
Serzhi
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сообщение aldeen » Ср фев 10, 2016 7:58 am
Делается у нас. Отзывы в магазинах, специализирующихся на автолакокрасочных материалах, последнее время не очень. А так, это продукция завода, основного поставщика испокон веков на ГАЗ.
Tertium non datur
aldeen
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка