Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 18, 2016 19:34 pm
Насколько я смог понять - это ваще идеальный вариант )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт окт 18, 2016 19:39 pm
shtepsel_, тут я не согласен. Зачем учитывать охлаждённый поток? Если важна температура именно в ГБЦ? Какая разница (для нормальной работы двигателя), на сколько градусов печка охладила поток(свой, сравнительно небольшой поток)?shtepsel_ писал(а):Один фиг с печки сливать надобно к термостату. Тогда зимой термостат будет учитывать ещё и охлажденный печной поток.
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 19:46 pm
Через печку усиливается радикально. По поводу температуры - куда подмешивается тосол из печки движку вообще пофигу, ничего не меняется.
Вот тут с конкретикой: viewtopic.php?f=53&t=77425
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 18, 2016 20:02 pm
Забыл, где читал, но на "жигулях" проводился эксперимент, и с отводом из печки в термостат, температура двигателя зимой стала стабильнее и выше. Статья где-то была, там человек измерял температуры до и после доработки.Mortis писал(а):По поводу температуры - куда подмешивается тосол из печки движку вообще пофигу, ничего не меняется.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 20:09 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Вт окт 18, 2016 20:43 pm
Засравшая многие умы старая статья "Без картонки и чехла" журнала "За рулём". Я тоже её читал, сначала поверил, сделал, потом засомневался. Много думал на эту тему и пришёл к выводу, что статья эта - хуита. Для замкнутой системы, коей и является система охлаждения двигателя, в отношении догрева или недогрева двигателя не важно куда сливать поток с печки и таких понятий, как "термостат учитывает" или "не учитывает" вообще не существует. Это если вкратце. Хочу провести натурные испытания и подтвердить или опровергнуть мои мысли (а заодно и написанное в статье), но чот всё руки не доходят стенд построить.Mortis писал(а):Забыл, где читал, но на "жигулях" проводился эксперимент, и с отводом из печки в термостат, температура двигателя зимой стала стабильнее и выше. Статья где-то была, там человек измерял температуры до и после доработки.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт окт 18, 2016 21:24 pm
Дык вот. У меня цифровой показометр температуры, с десятыми долями градуса. Нагрев можно наблюдать(на хх, есно) поградусно(по 0,1 градуса). За время пока нарастает температура на один градус - весь объём ОЖ около 3(трёх) кругов помпа прогоняет, а при перекрытом большом круге - даже больше(объём радиатора не участвует).
Чисто практические наблюдения. Где там может быть разница в 3 градуса - я не могу понять. Это ОЖ должна остановиться. по-моему мнению.
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 21:54 pm
Я на Надежде проверял, ставил термос от Шнивы. Теплее стало, хоть и не радикально.
Scy.thian
В разных местах блока поток имеет разную скорость. Три круга тосол делает по самому ходовому маршруту, а в застойных зонах может и ни разу не успеть обновиться. Воткни несколько термодатчиков в разные места и так смотри, один кажет только "среднюю температуру по больнице".
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2016 22:56 pm
1. Каждая пара - это подобранная друг к другу пара, по отдельности эти детали использовать нельзя.
2. Каждая такая пара подобрана по толщине чтобы выставить вал шестерней по центру колодца в конкретном блоке (отливки-то все разные).
Если я прав, то получается что вместе с блоком надо продавать не только колокол, но и крепеж распредвала. А ставить чужой вал вместе с шестерней и крепежом - чревато.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 14:27 pm
- Автомобиль: Инка. в Душе - Волга.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Alexei Frosty » Вт окт 18, 2016 23:26 pm

Alexei Frosty
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Ср окт 19, 2016 6:58 am
Думаю их обрабатывают в одинаковую геометрию на заводе.Mortis писал(а):отливки-то все разные).
Когда они новые - не трудно делать их заданного размера. А под старую/чужую пластину - да надо подбирать, я в ручную кольцо подшлифовывал до нужного размера.Mortis писал(а):Каждая пара - это подобранная друг к другу пара,
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср окт 19, 2016 10:29 am
Думаю их обрабатывают в одинаковую геометрию на заводе.
Сомневаюсь что это возможно: сейчас льют с одной точной поверхностью, которую можно сразу брать за базу для дальнейшей обработки, а вот на ЗМЗшных моторах отливки на выходе получались со всех сторон кривые, да и геометрия не идеальная: если заглянуть изнутри, то постели распреда, например, совпадают с его шейками очень приблизительно, причем на разных блоках по-разному. Соответственно все обработанные поверхности конечно получаются на своих местах относительно друг друга, но вот относительно отливки все это может "гулять" на несколько миллиметров - потому что первичная база точилась "как получится". И такая фигня с любыми литыми деталями, от коромысел до ступиц.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Ср окт 19, 2016 11:02 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение loglan » Ср окт 19, 2016 22:36 pm
А 404 будет не найдена)))Alexei Frosty писал(а):С 401 страницей Тебя!! Удачи!!!
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс окт 23, 2016 20:35 pm


Как всегда повезло:


Дефект литья похоже, шлифовщик прощелкал. Написал Диме, поробую поменять. А живую заготовку надо куда-то пристроить в финишную шлифовку, для начала попробую в Динамику, благо под боком.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 24, 2016 15:53 pm
А жаль, хорошее было бы антикризисное масло :). Попробую Лукойл Genesis 5w-30 API SL.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
СержНовоч
Mortis
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Пн окт 24, 2016 20:43 pm
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Пн окт 24, 2016 20:49 pm
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Пн окт 24, 2016 20:59 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Пн окт 24, 2016 21:23 pm
- покроешь мотор изнутри отличным лакомВОЛГофф писал(а):возьми лучше старый Лукойл люкс

Ездил на таком - ГБЦ под клапанной крышкой покрылась замечательным бронзовым загаром

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 21:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31054 синяя,ГАЗ-3105 белая
- Откуда: Город-герой Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение ВОЛГофф » Пн окт 24, 2016 21:31 pm
3105-классный аппарат
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
ВОЛГофф
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт окт 25, 2016 0:16 am
Сергей-Волгарь
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка