Изучается вопрос об установке нового двигла - хочу посоветов
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1002
 - Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
 - Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
kapitan_katalkin пишет:
			
									
						а что конкретно интересует ?Народ, а кто-нить знает телефончик в НАМИ? f nj yf cfqnt http://www.nami.ru телефон в канцеляюб только и указан...там злые тётки справок не дают
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1002
 - Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
 - Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
kapitan_katalkin пишет:
однако выход есть один .... приехать что называеться на место и все узнать ....
адрес ул. Автомоторная дом 2 на проходной сидит консультант ( кроме четверга и выходных) кстате он коллекционирует брелоки так что можно ему подарить оный, для хорошего отношения и все разузнать на месте ... Приезжать с паспортом чтобы в последующем выписать пропуск ... Насколько я разузнал часть зтой организации находиться в административном корпусе на 2 ом этаже ( прямо при выходе из проходной , там в фойе ленин сидит ) ,а часть в так называемом " дизайн центре " ( большое красно- коричневое здание ) точнее пока не скажу... поиск продолжаеться . В обшем на проходной консультант должен направить ...
Вот есть телефончик отдела переобоорудования легковых и грузовых автомобилей
можно попытаться звякнуть 456 40 21 , не уверен что это именно то , лучше приехать ......
			
									
						С телефонами туговато... никто ничего не знает все довольно разрозненно ....поставить и сертифицировать!
однако выход есть один .... приехать что называеться на место и все узнать ....
адрес ул. Автомоторная дом 2 на проходной сидит консультант ( кроме четверга и выходных) кстате он коллекционирует брелоки так что можно ему подарить оный, для хорошего отношения и все разузнать на месте ... Приезжать с паспортом чтобы в последующем выписать пропуск ... Насколько я разузнал часть зтой организации находиться в административном корпусе на 2 ом этаже ( прямо при выходе из проходной , там в фойе ленин сидит ) ,а часть в так называемом " дизайн центре " ( большое красно- коричневое здание ) точнее пока не скажу... поиск продолжаеться . В обшем на проходной консультант должен направить ...
Вот есть телефончик отдела переобоорудования легковых и грузовых автомобилей
можно попытаться звякнуть 456 40 21 , не уверен что это именно то , лучше приехать ......
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Евгений Зингер пишет:
На 3110, например, идут и 402, и 406, и даже 405 ставили. На заводе, в смысле. Т.е. двигатели - полностью взаимозаменяемые.
kapitan_katalkin пишет:
410 - 402й с 100мм поршнями.
			
									
						Если двигатель незначительно отличается по массе и мощности, а так-же не изменяются крепление двигателя, то его можно и без сертификации ставить.Все равно придеться в НАМИ сертивировать ......... Или есть другие конторы которые этим занимаються ?
На 3110, например, идут и 402, и 406, и даже 405 ставили. На заводе, в смысле. Т.е. двигатели - полностью взаимозаменяемые.
kapitan_katalkin пишет:
405-й - тот-же 406-й, только диаметр поршня - 96мм, отсюда и 2,5 литра, против 2,3 у 406-го.а вот про 405 и 410 я почти ничего не знаю. в чем у них отличие от 406?
410 - 402й с 100мм поршнями.
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 3936
 - Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
 - Автомобиль: Gaz 24-10
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 
Ребята! никакой сертификации я делать не буду, т.к есть выходы в ГАИ. В птс будет тот двигатель который поставлю :) (в разумных пределах конечно) Вот тут спрашивал в магазинах про 405, 410....там нет таких нету...говорят что почти никогда не завозят таких...где ж их брать тада? или все-же просто забить и купить 406i ???
			
									
						_________________
Dorifto King!
						Dorifto King!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Master General +1, а ваще 406 кажется слизали с какого-то СААБа   
Может я чего не так понимаю, но вроде 21=24=402=какие-то УАЗы (ну не "=" а почти "="
  ), а 406=405 (СААБ не рассматриваем   
  )
Кто знает точно, объясните
			
									
						
Может я чего не так понимаю, но вроде 21=24=402=какие-то УАЗы (ну не "=" а почти "="
  ), а 406=405 (СААБ не рассматриваем   
  )Кто знает точно, объясните

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
DL24 ну не знаю, вот тут например написано что 24Д - это модернизированный 21-й двигатель. Еще во многих местах встречал...
Я честно говоря не помню откуда взял что 406 скопировали (или совместно разрабатывали) с СААБа, но скорее всего на Газклубе. Если найду, скину сцылку.
А вот то что он - сильно модернизированный 402... Кажись там общего только крепление к кузову и посадочное место коробки
			
									
						Ну да, существенные изменения... но все же его сделали из 21-го.В конце 60-х Горьковский автозавод начал осваивать производство новой Волги - ГАЗ-24. Для этой модели на ЗМЗ был разработан новый двигатель - ЗМЗ-24Д. Двигатель являлся дальнейшей модификацией двигателя ГАЗ-21 и имел сходную конструкцию, но был существенно обновлен. Была изменена конструкция блока цилиндров и головки, повышена степень сжатия под 93 бензин, изменен ход поршней, новая конструкция картера позволила уменьшить расход масла, была применена закрытая система вентиляции картера а так же проведены некоторые другие изменения. Мощность двигателя возросла до 95 л.с. И все же внешне в ЗМЗ-24Д угадывается несколько видоизмененный 21-й движок.
Я честно говоря не помню откуда взял что 406 скопировали (или совместно разрабатывали) с СААБа, но скорее всего на Газклубе. Если найду, скину сцылку.
А вот то что он - сильно модернизированный 402... Кажись там общего только крепление к кузову и посадочное место коробки

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1002
 - Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
 - Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
kapitan_katalkin пишет:
да это "Рээкспорт " "Спецсборка" и т д.
			
									
						Ну вот вернулись к тому с чего начали ... двигатель ( штатный б/н , по документам ) а вместо него .....................(тож б/н) и потом жосткий протул гаишнегу на посту ... "да она у меня КГБшная ",никакой сертификации я делать не буду, т.к есть выходы в ГАИ. В птс будет тот двигатель который поставлю :)
да это "Рээкспорт " "Спецсборка" и т д.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
 - Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
 - Телефон: 89143290444
 - Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
А ты ставь V8 прям от Газона. Только не забудь положить плиту в багажник чтобы уравновесить машину по весу. Газончики есть в любой автоколоне так что проблем с движкой не будет.
			
									
						_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
						АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
вон зацени из статьи за рулем
"Ведь в крохотном моторном отсеке между передними сиденьями разместился 16-клапанный впрысковый двигатель ЗМЗ-406.4, вдобавок оснащенный турбонаддувом! Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. "
ссылко: http://www.zr.ru/arch49660.html
			
									
						"Ведь в крохотном моторном отсеке между передними сиденьями разместился 16-клапанный впрысковый двигатель ЗМЗ-406.4, вдобавок оснащенный турбонаддувом! Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. "
ссылко: http://www.zr.ru/arch49660.html

