Изучается вопрос об установке нового двигла - хочу посоветов

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#31

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 19, 2006 10:49 am

Народ, а кто-нить знает телефончик в НАМИ? f nj yf cfqnt http://www.nami.ru телефон в канцеляюб только и указан...там злые тётки справок не дают...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Евгений Зингер » Вт дек 19, 2006 13:28 pm

kapitan_katalkin пишет:
Народ, а кто-нить знает телефончик в НАМИ? f nj yf cfqnt http://www.nami.ru телефон в канцеляюб только и указан...там злые тётки справок не дают
а что конкретно интересует ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#33

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 19, 2006 17:22 pm

Евгений Зингер интерисует телефон конкретно в мастерскую где можно поставить движок....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Евгений Зингер » Вт дек 19, 2006 17:58 pm

поставить движок от че нить другого и сертифицируют или просто поставят как в сервисе ?

вааще попробую справки навести

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#35

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 19, 2006 18:19 pm

поставить и сертифицировать!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Евгений Зингер » Вт дек 19, 2006 18:20 pm

ок ! Постараюсь навести справки .

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#37

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 19, 2006 18:24 pm

а то все поставлю и буду без доков ездить...это правда привычно...но все-же....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Евгений Зингер » Вт дек 19, 2006 18:31 pm

Но предупреждаю сразу побегать придеться ..... Человек на Газ21 ставил ДВС от УАЗа набегался он по этим коредорам вдоволь ........

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Евгений Зингер » Чт дек 21, 2006 12:20 pm

kapitan_katalkin пишет:
поставить и сертифицировать!
С телефонами туговато... никто ничего не знает все довольно разрозненно ....
однако выход есть один .... приехать что называеться на место и все узнать ....
адрес ул. Автомоторная дом 2 на проходной сидит консультант ( кроме четверга и выходных) кстате он коллекционирует брелоки так что можно ему подарить оный, для хорошего отношения и все разузнать на месте ... Приезжать с паспортом чтобы в последующем выписать пропуск ... Насколько я разузнал часть зтой организации находиться в административном корпусе на 2 ом этаже ( прямо при выходе из проходной , там в фойе ленин сидит ) ,а часть в так называемом " дизайн центре " ( большое красно- коричневое здание ) точнее пока не скажу... поиск продолжаеться . В обшем на проходной консультант должен направить ...

Вот есть телефончик отдела переобоорудования легковых и грузовых автомобилей
можно попытаться звякнуть 456 40 21 , не уверен что это именно то , лучше приехать ......

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#40

Сообщение kapitan_katalkin » Чт дек 21, 2006 23:40 pm

Спасибо Евгений Зингер, но особенно можно не искать :) я уже все сам разузнал...ставить буду в своем сервисе, скорее всего 406, если найду крайслер - то поставлю его...оформлю через отца...есть свои выходы.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Чт дек 21, 2006 23:40 pm

А о замене на ЗМЗ-405, ЗМЗ-410 или УМЗ-421 не думали?

Первый - оборотистый, 2,7литра, инжектор.

Второй и третий - тяговитые, 2,9литра, есть варианты как инжектора, так и карбона.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#42

Сообщение kapitan_katalkin » Пт дек 22, 2006 8:43 am

умз-421 - не хочу. просто ненравится.

а вот про 405 и 410 я почти ничего не знаю. в чем у них отличие от 406?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 22, 2006 9:33 am

dmitry пишет:
ставить буду в своем сервисе, скорее всего 406, если найду крайслер - то поставлю его...оформлю через отца...есть свои выходы.
Все равно придеться в НАМИ сертивировать ......... Или есть другие конторы которые этим занимаються ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Пт дек 22, 2006 23:12 pm

Евгений Зингер пишет:
Все равно придеться в НАМИ сертивировать ......... Или есть другие конторы которые этим занимаються ?
Если двигатель незначительно отличается по массе и мощности, а так-же не изменяются крепление двигателя, то его можно и без сертификации ставить.

На 3110, например, идут и 402, и 406, и даже 405 ставили. На заводе, в смысле. Т.е. двигатели - полностью взаимозаменяемые.

kapitan_katalkin пишет:
а вот про 405 и 410 я почти ничего не знаю. в чем у них отличие от 406?
405-й - тот-же 406-й, только диаметр поршня - 96мм, отсюда и 2,5 литра, против 2,3 у 406-го.

410 - 402й с 100мм поршнями.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#45

Сообщение kapitan_katalkin » Сб дек 23, 2006 23:05 pm

Ребята! никакой сертификации я делать не буду, т.к есть выходы в ГАИ. В птс будет тот двигатель который поставлю :) (в разумных пределах конечно) Вот тут спрашивал в магазинах про 405, 410....там нет таких нету...говорят что почти никогда не завозят таких...где ж их брать тада? или все-же просто забить и купить 406i ???
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Master General » Вс дек 24, 2006 1:01 am

Не знаю чего общего у 24Д и 406 кроме диаметра цилиндра 92мм... Завод изготовитель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#47

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс дек 24, 2006 1:21 am

Master General +1, а ваще 406 кажется слизали с какого-то СААБа Изображение

Может я чего не так понимаю, но вроде 21=24=402=какие-то УАЗы (ну не "=" а почти "=" Изображение ), а 406=405 (СААБ не рассматриваем Изображение )

Кто знает точно, объясните Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#48

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 25, 2006 0:04 am

DL24 ну не знаю, вот тут например написано что 24Д - это модернизированный 21-й двигатель. Еще во многих местах встречал...
В конце 60-х Горьковский автозавод начал осваивать производство новой Волги - ГАЗ-24. Для этой модели на ЗМЗ был разработан новый двигатель - ЗМЗ-24Д. Двигатель являлся дальнейшей модификацией двигателя ГАЗ-21 и имел сходную конструкцию, но был существенно обновлен. Была изменена конструкция блока цилиндров и головки, повышена степень сжатия под 93 бензин, изменен ход поршней, новая конструкция картера позволила уменьшить расход масла, была применена закрытая система вентиляции картера а так же проведены некоторые другие изменения. Мощность двигателя возросла до 95 л.с. И все же внешне в ЗМЗ-24Д угадывается несколько видоизмененный 21-й движок.
Ну да, существенные изменения... но все же его сделали из 21-го.

Я честно говоря не помню откуда взял что 406 скопировали (или совместно разрабатывали) с СААБа, но скорее всего на Газклубе. Если найду, скину сцылку.
А вот то что он - сильно модернизированный 402... Кажись там общего только крепление к кузову и посадочное место коробки Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Master General » Пн дек 25, 2006 0:47 am

TO DL24 Блок 406 из чугуна. 21-й мотор, 24Д, 402-алюминиевый сплав и мокрые чугунные гильзы(факт неоспоримый). В чем общая конструкция? Все... на этом этапе утверждения прошу доказывать хотябы ссылками...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Евгений Зингер » Пн дек 25, 2006 10:21 am

kapitan_katalkin пишет:
никакой сертификации я делать не буду, т.к есть выходы в ГАИ. В птс будет тот двигатель который поставлю :)
Ну вот вернулись к тому с чего начали ... двигатель ( штатный б/н , по документам ) а вместо него .....................(тож б/н) и потом жосткий протул гаишнегу на посту ... "да она у меня КГБшная ",
да это "Рээкспорт " "Спецсборка" и т д.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Таксист » Вт дек 26, 2006 21:52 pm

А ты ставь V8 прям от Газона. Только не забудь положить плиту в багажник чтобы уравновесить машину по весу. Газончики есть в любой автоколоне так что проблем с движкой не будет.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#52

Сообщение kapitan_katalkin » Пт дек 29, 2006 20:39 pm

- Решил. Ставить буду либо крайслер новый, либо простой 406ай. Всем спасибо. V8 все-же не буду. Ничего хорошего в нем нету...жрет дофига,карбюраторный.

ВСЕМ СПАСИБО !
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 29, 2006 22:36 pm

да ну и пе с с ним что много жрет , на мой взгляд не стоит думать о достижении максимальной мощьности и экономии топлива ....


С новым годом ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение Master General » Сб дек 30, 2006 12:48 pm

Интересно откуда сведения что восьмерка много ест? Пазик с V8 хавает всего 20 литров на скорости 60. А сколько пазик весит?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#55

Сообщение kapitan_katalkin » Сб дек 30, 2006 17:10 pm

насчет того что много ест - это точно. Общаюсь изредка с обладателем 2424. там такой стоит. жрет МИНИМУМ 20 литров. В Московских пробках сжирает до 30 литров. а ездить мне КАЖДЫЙ день. вот так....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение Master General » Сб дек 30, 2006 21:05 pm

Про дизель не думал? Хотябы ЗМЗ? Расход на 4 литра меньше 402/24Д.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение TANKER » Сб дек 30, 2006 21:26 pm

вон зацени из статьи за рулем

"Ведь в крохотном моторном отсеке между передними сиденьями разместился 16-клапанный впрысковый двигатель ЗМЗ-406.4, вдобавок оснащенный турбонаддувом! Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. "
ссылко: http://www.zr.ru/arch49660.html
Ответить