Совет 5КППП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Fliker » Ср ноя 08, 2006 13:36 pm
Fliker
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Ср ноя 08, 2006 13:45 pm
про кардан
про коробку
Про врущий на ~60 % спидометр знаешь?
Кстати, про тяговитость - нужно вспомнить, какое передаточное у твоего ЗМ...
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср ноя 08, 2006 16:22 pm
Это - самая маленькая из проблем.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
Михалыч
Fliker
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сообщение Виктор » Ср ноя 08, 2006 22:07 pm
У 402 -го 100 коней, насколько я знаю это вроде на 5 лыс. больше чем у 24Д, а 3110 выпускали в начале и с 402 двиглом, правда уже не с 126 карбом а с 151, то есть по идее коробка от такой 3110 должна подойти без всяких потерь (кроме спидометровских брехалок конечно). А кардан ставили уже многие, но есть мысли и противоположные: (Сайт Master General) clickне будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Ср ноя 08, 2006 23:55 pm
Второе - у 4-ступки самая "длинная" первая передача, если сравнивать с 5-ступками от волги и газели
Третье - на 4й передаче отношение 1:1 , какую бы ты коробку ни поставил
Четвертое - чтобы не врал спидометр его действительно можно отградуировать заново. Но будет врать одометр. Поэтому тебе придется покупать спидометр от таза или газели. Что касается оригинального внешнего вида приборки, то эта проблема была мной решена, когда моему другу на 24ке меняли КПП на 5-ступку. Просто повозился шлифмашинкой и нарисовал на компе новую шкалу.
С другой стороны, и в этом случае одометр будет врать из-за другого отношения в редукторе заднего моста. Поэтому ты вполне можешь ограничиться рекомендациями Шустрика
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Евгений Зингер
Alen
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Fliker
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пт ноя 10, 2006 13:52 pm
Мне приходит в голову два решения:
1. После замены коробки экспериментально проверить, что показывает одометр при проезде 1 км, отмерянного независимыми методами. После этого возить с собой калькулятор и считать расстояние, умножая показания одометра на экспериментально определённый коэффициент.
2. Возить с собой GPS-навигатор :))) Он вроде кроме скорости умеет мерить и путь тоже.
Но на самом деле и то и другое не удобно, т.к. за навигатором придётся следить (чтоб не украли), а каждый раз умножать - вломингу.
Так что, пожалуй, лучше и спидометр и одометр поставить такие, которые работают нормально вместе с коробкой. Встаёт вопрос - какие же будут работать нормально? Вроде на у нас форуме уже где-то это обсуждалось, только не помню где.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Пт ноя 10, 2006 14:25 pm
присобачить , тут эта тема кажись где то обсуждалась. На мой личный взгляд
тогда надо и мост ставить неразрезной .
Встречный вопрос. Может кто знает где , скажем так , нестандартные шестерни и валы
на 5 - ти ступку продаються именно для Волги, или хотя бы пример расчетов есть ?
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Сообщение tverdy » Ср дек 13, 2006 12:47 pm
Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.
tverdy
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 13, 2006 13:38 pm
Мост какой ?На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа.
Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.
Евгений Зингер
aviator69
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Чт дек 14, 2006 16:07 pm
В магазинчике, где тарюсь постоянно, лежит - 16 т.р., млин. Полтора года, как смотрю на нее - на месте? - На месте! Вряд-ли куплю ее. А вот б/у, действительно, ни разу не попалась за это время.Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у.
Kir
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Сообщение zvag » Чт дек 14, 2006 16:51 pm
Она, конечно, не "почти новая", как мне обещали в магазине, так что не все гладко - туго включается вторая (синхронизатор плох совсем), но никаких вылетаний и хрустов нет. Слегка посвистывает 4-я и 5-я передача.
Спидометр врет на 20% (оценено довольно точно по характерной резонансной вибрации кардана, начинающейся на 80 и заканчивающейся на 85 км/ч).
Динамика изменилась значительно. Трогаться на 1-й надо осторожно - чтоб не было пробуксовки. Разгон не замерял - пассажиров что-то не было, - но по ощущениям он сильно улучшился. На пятой прокатился на 130 км/ч, быстрее не стал - все-таки зима, пусть и хреновая, машина идет уверенно, движок работает спокойно, без надрыва, ощущается резерв разгона еще на тридцатку как минимум.
Недостатки: все-таки вторая передача раздражает, но это проблема конкретно этой коробки.
Рычаг встал по-другому - все сместилось вправо. Пятую и заднюю включаю почти вытянутой рукой, но это тоже не показатель - ростом я не вышел)). Пару дней привыкал к новому положению.
В целом доволен.
ГАЗ-24, 1970 г.
zvag
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Чт дек 14, 2006 19:13 pm
Из явных плюсов чёткость и лёгкость переключения (особенно вниз) , более подходящие к Волге передаточные отношения, заметно лучшее качество исполнения и большАя долговечность. А самое ценное значительно дешевле новой ГАЗовской пятиступки.
Минусы-рычаг переключения передач не на штатном месте и надо руки приложить

"merlinkiev" - http://photofile.ru/users/merlinkiev/2309464/
"skor31029" - http://photofile.ru/users/skor31029/2193172/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Михалыч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Чт дек 21, 2006 6:31 am
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Fliker » Вс дек 24, 2006 0:47 am
Fliker
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
tverdy
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
mess
tverdy
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Сообщение Владимир » Пт май 04, 2007 19:32 pm
Владимир
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт май 04, 2007 22:00 pm
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно.

5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Сообщение Владимир » Сб май 05, 2007 7:24 am

Владимир
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка