Закисшая шпилька
Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:24 pm
- Автомобиль: 31022 бывшая 3110
- Откуда: собягинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Закисшая шпилька
Сообщение nemo210 » Сб сен 07, 2019 12:10 pm
Кто и как удалял закисшую шпильку ГБЦ 402
Грел до красна , заливал Ортофосфорку , масло , керосин , Димексид ....
Шпилька ни с места только винтом идет .............
Грел до красна , заливал Ортофосфорку , масло , керосин , Димексид ....
Шпилька ни с места только винтом идет .............
- Вложения
-
- 3SAAAgHVvuA-1920[1].jpg (92.28 КБ) 29048 просмотров
-
- HKAAAgHVvuA-1920[1].jpg (121.83 КБ) 29048 просмотров
-
- _SAAAgHVvuA-1920[1].jpg (138.23 КБ) 29048 просмотров
Последний раз редактировалось nemo210 Сб сен 07, 2019 20:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
nemo210
Mortis
Dimk44
АГРОНОМ
Mortis
КЭП
nemo210
nemo210
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Закисшая шпилька
Сообщение Dimk44 » Вс сен 08, 2019 22:44 pm
Кислотой это очень долго, высверливать шанс что получиться нормально минимальный. Правильней обрезать, оставить 4-5см приваривать гайку. Варить максимально долго что бы шпилька прогрелась обливать водой и выкручивать обломиться приваривать снова и так до победы. Аргонная сварка почему то подходит для этого лучше, может прогревает сильнее может еще чего. Последнюю мою шпильку раз 15-20 приваривали, часа полтора потратили но выкрутили. А на будущее недавно при протяжки головы кончилась резьба на одной шпильки загнал на нее две гайки добил резьбу окончательно и спокойно не снимая головы нарезал 11 шаг1 взял гайку с газоновского моторах крепит маховик.
Dimk44
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Закисшая шпилька
Сообщение АГРОНОМ » Пн сен 09, 2019 18:20 pm
Я брал с плотностью 1,4 г на см3, что соответствует примерно 70 %. Для протравливания должна подойти, стоит не дорого.
P.S. Гайки М11х1 кроме маховика повсеместно применялись на ГАЗовских движках до 402 мотора как гайки крепления ГБЦ.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Закисшая шпилька
Сообщение Mortis » Пн сен 09, 2019 20:53 pm
Азотная кислота с водой 50/50 лучше всего травит. Единственный реальный вариант - высверлить середину и потравить оставшееся. Мне не повезло, сломал сверло. Сверлить только на станке, дрелью сверло сломаешь без вариантов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:24 pm
- Автомобиль: 31022 бывшая 3110
- Откуда: собягинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Закисшая шпилька
Сообщение nemo210 » Пн сен 09, 2019 20:55 pm
Обзвонил несколько контор в том числе и механику на Семеновской . Один ответ Не беремся ,
Последний раз редактировалось nemo210 Пн сен 09, 2019 21:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
nemo210
Mortis
nemo210
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Закисшая шпилька
Сообщение NoComments » Чт сен 12, 2019 22:20 pm
Попробовать крутить нормальным шпильковёртом пока она не сломается, надеясь, что сломается поглубже. Засверливать середину, и травить, пока ещё тепло. При температуре ниже +15-20 градусов можно и не пробовать. Тонкостей много, то запускается бурная реакция, то нет. Концентрацию рекомендуют около 35 процентов, то есть покупную 65-типроцентную разбавлять примерно вдвое дистиллированной водой. Вытравливал себе сломанную шпильку, травили парочку ещё в одном блоке. Дело муторное, резьбу иногда всё равно приходится перерезать на ремонтную.
NoComments
Lehan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:24 pm
- Автомобиль: 31022 бывшая 3110
- Откуда: собягинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Закисшая шпилька
Сообщение nemo210 » Пт сен 13, 2019 15:17 pm
nemo210
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка