Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, удачи в эксперименте . Держи нас в курсе, потому как интересно, что у тебя получится
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Не ранее зимы приступлю. Сейчас аврал у меня- сборка мото урал кастом на финишную прямую вышла.. Тоже денег надо.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
Заменил передние барабаны, предварительно отвозил к токарю, он обработал плоскости, все было кривое. Но после установки с новыми колодками ощущается вибрация и при торможении и при движении.
Знаю что по технологии нужно протачивать вместе со ступицами, но я так не смог найти место, где выполняют такие работы. Причем с задними барабанами после проточки биение и вибрация прекратилась.
Что посоветуете сделать?
Знаю что по технологии нужно протачивать вместе со ступицами, но я так не смог найти место, где выполняют такие работы. Причем с задними барабанами после проточки биение и вибрация прекратилась.
Что посоветуете сделать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Если нет возможности точить со ступицами - подождать.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Не, только при томожении.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
Странно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
не исключаю что мне могло показаться) ехал недолго после заменыAurora man писал(а): ↑Пт июн 26, 2020 12:13 pmСтранно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Короткие вопросы по волге
Подскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
А чем ему быть хорошим, если сравнивать с другими инжекторными Волгами? Объём меньше всех, мощёй не выделяется, в ремонте (а они уже все древние и заезженные) не популярен и запчасти дорогие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Самому эта тема весьма интересна . Да и сам мотор (называется он 20T4HJ58 или 20т4нк06) весьма не плох. Дискавери-1 и Ровер-420 и 600 таскал вполне бодро. Сам двигатель родом из Хонды, но переработан был англичанами. По отзывам едет вполне адекватно для своего объема. Говорят, по-интереснее 406-го. Так как свои 136 сил отрабатывает честно. Архитектуру мотора замысловатой не назовешь. Сам мотор весьма прост. ГБЦ - практически копия тазошеснаря. Стоит ремень, при обрыве танец маленьких клапонят обеспечен... Стоят гидрокомпенсаторы. Мозги родные- вещь сама в себе, хер чем читаются. Плюс штатный гемор со штатным иммобилайзером от "Lukas". Есть опыт у людей по дружбе "Января" и этого мотора. КПП- R-380 - вещь неубиваемая!!! Инфы у меня много, в основном фото. Сам я этот мотор не ковырял, но как я сказал, он мне тоже интересен. С утверждением - "мотор - говно" я лично не согласен. Так как на практике он переживал два, а то и три кузова .mexanik1980 писал(а): ↑Пн июл 13, 2020 10:55 amПодскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Два вопроса. 1.Народ,трекшн бары и задний стаб совместимы?Или же не ставить стаб,а заменить амортизаторы на более жесткие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.Где найти такие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.Где найти такие?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Внутри зеркала, если правильно помню, есть пружина, которая поджимает шарнир. И винтик, который регулирует ее натяг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Короткие вопросы по волге
Пружина в зеркале гниёт, и соответственно теряет жесткость вместе с толщиной. Хлопья ржавчины в шарнире тоже жесткости не прибавляют.
Пружины какие то я подобрал по размерам в сельском автомагазе, где целая витрина разных, но до установки так и не дошло, почищенные и подтянутые зеркала стали держаться и так.
Пружины какие то я подобрал по размерам в сельском автомагазе, где целая витрина разных, но до установки так и не дошло, почищенные и подтянутые зеркала стали держаться и так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
1.По бару не скажу,не интересовался,ибо необходимости в нём не ощущаю.Думаю,кобыл до 200 он бесполезен.Но это мои домыслы.Хотя вопрос интересный,по идее должен встать со стабом.
Амортизаторы стаб заменить не смогут,только если сделать табуреточную подвеску,как на боевых машинах,чтобы она вообще не кренилась.Но это волге не пойдёт
2.Та же хрень.Думаю над установкой других зеркал,и желательно побольше,включая правое,ибо панорамное салонное помогает,но правое отнюдь не заменяет.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Короткие вопросы по волге
Были у меня такие. На неровностях сильно дрожат,если крепить через прокладки сохраняя краску. На жёсткую лучше, но всё равно не панацея.
Вот такие многие ставят (а-ля Корвет, в стиле первосерийных) говорят норм,сам не пробовал, установка требует новых отверстий в двери. У Танкера похожие стояли.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ну ничего так смотрятся...
Я нашел те кооперативные вчера.Новые,за 500 пара.Выслали уже,завтра придут.Посмотрим..
Да х..с ним,пусть дрожат.Когда ветром сдувает. даже на сотке,вообще стремно.
Я нашел те кооперативные вчера.Новые,за 500 пара.Выслали уже,завтра придут.Посмотрим..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Да пружину надо менять, она на вид хоть и толстостенная, быстро просаживается и не держит, хоть до усеру болт прижимной крути.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 17:11 pm
- Автомобиль: фиат , 1999
Короткие вопросы по волге
Подскажите, плиз чтобы снять печку, надо снимать панель? можно самомуц это сделать? сложно это?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Полностью не обязательно, можно открутить справа и посередине и отодвинуть правую сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
На 24ке без откручивания панели снимается. Бардачок надо вынуть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Короткие вопросы по волге
Было уже здесь, разжёвывал я, как печка снимается.
Halfaxel писал(а): Печка снимается достаточно несложно. Главная хитрость - вначале нужно снять бардачок. Открываешь крышку бардачка, внутри него сверху саморезы. Их выкручиваешь и вынимаешь бардачок в сборе с крышкой.
После этого весь остальной крепеж печки отвинчивается длинными торцевиками из салона, всё на виду и доступно. Шланги со стороны капота, само собой, надо снять, воду/анифриз слить, провода отсоединить. Затем печка вытаскивается вниз целиком и без проблем. Ставится тоже отлично.
Подлезать к креплению печки не снимая бардачка - тяжело и не нужно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Kegda, снятие печки на 24-ке - вообще мечта ( в самом хорошем смысле этого слова). Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Короткие вопросы по волге
По-моему, замена сцепления и снятие-установка КПП у Волги тоже проще некуда.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Вообще неплохо было бы в таких вопросах модель называть.
Может,речь и не о 24 вовсе.
Может,речь и не о 24 вовсе.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза