Анкета АГРОНОМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Сага об отверстиях. Часть II.
В рамках реанимации гидропривода сцепления были куплены новые главный и рабочий цилиндры. Сначала хотел купить оба цилиндра фирмы АДС, но когда увидел, что в главном цилиндре поршень из пластика, передумал и взял некое РСТ "ИП Кудакова" г. Ульяновск.
Естественно все цилиндры были сразу разобраны и тщательным образом изучены.
Было решено их сразу измерить, чтобы избежать повторных протечек через некоторое время.
Книжка по капремонту в помощь.
Качество (а точнее отсутствие такового) современных запчастей конечно поражает. Как вообще можно делать такое дерьмище мне не понятно.
Поршень главного цилиндра РСТ. К-качество.
Теперь измеряю диаметры цилиндров и диаметры поршней, сравниваю их с данными из книжки и решаю, что делать дальше.
Поршень главного цилиндра. Спасибо, что хоть из дюраля.
Микрометр я себе купил с барабаном на 100 делений, стандартный мне не нравится, где на один мм два оборота.
К моему удивлению главный цилиндр фирмы РСТ смог влезть в допуска.
Цилиндр 22,02 мм
Поршень 21,95 мм (браковочный 21,93 мм)
Поршень, чтобы он не смущал меня своим отвратительным внешним видом я немного подправил:
Передняя манжета мне не понравилась, заменил на фторкаучук:
Хотел так же заменить бачок, но он не открутился, а насиловать я его не стал. Поставил на этот цилиндр родную карболитовую крышку и родную сеточку:
Собирал все на пасте для тормозных цилиндров, надеюсь это немного добавит ресурсу.
Рабочий цилиндр так же был подвергнут тщательному анализу. Кстати, никто не в курсе, когда он стал 25 мм в диаметре, (в книжке указано 24 мм)?
Цилиндр вот такой:
Поршенек уже из стали (родной алюминиевый), качество обработки на первый взгляд приемлемое, а вот замер разочаровал.
Поршень: 24,95 мм
Цилиндр 25,072 мм, причем присутствовала эллипсность в 0,028 мм.
Вот тебе и хваленый АДС.
Потом я психанул и купил РЦС типа ГАЗ-оригинал фирмы "Темп".
Он черненький:
В общем те же яйца, только в профиль. Поршенек мало того, что из стали, так еще и оцинкован... Не самое подходящее покрытие для детали, работающей на трение.
Результаты замеров
Поршень 24,93 мм (в печку)
Цилиндр 25,01 мм, причем даже без заметной эллипсности и конусности.
В результате взял АДС поршенек и засунул его в этот цилиндр, чтобы попасть в допуск.
Все собрал, цилиндр покрасил "Хаммерайтом" в два слоя, может не сразу заржавеет.
В идеале под этот цилиндр надо сделать новый поршенек из дюральки, благо деталь не сложная, но это когда я куплю себе токарник) Плюс такого подхода в том, что можно канавку проточить под заведомо качественную манжету от иномарки.
Теперь, когда подсохнет поставлю все это на авто.
В рамках реанимации гидропривода сцепления были куплены новые главный и рабочий цилиндры. Сначала хотел купить оба цилиндра фирмы АДС, но когда увидел, что в главном цилиндре поршень из пластика, передумал и взял некое РСТ "ИП Кудакова" г. Ульяновск.
Естественно все цилиндры были сразу разобраны и тщательным образом изучены.
Было решено их сразу измерить, чтобы избежать повторных протечек через некоторое время.
Книжка по капремонту в помощь.
Качество (а точнее отсутствие такового) современных запчастей конечно поражает. Как вообще можно делать такое дерьмище мне не понятно.
Поршень главного цилиндра РСТ. К-качество.
Теперь измеряю диаметры цилиндров и диаметры поршней, сравниваю их с данными из книжки и решаю, что делать дальше.
Поршень главного цилиндра. Спасибо, что хоть из дюраля.
Микрометр я себе купил с барабаном на 100 делений, стандартный мне не нравится, где на один мм два оборота.
К моему удивлению главный цилиндр фирмы РСТ смог влезть в допуска.
Цилиндр 22,02 мм
Поршень 21,95 мм (браковочный 21,93 мм)
Поршень, чтобы он не смущал меня своим отвратительным внешним видом я немного подправил:
Передняя манжета мне не понравилась, заменил на фторкаучук:
Хотел так же заменить бачок, но он не открутился, а насиловать я его не стал. Поставил на этот цилиндр родную карболитовую крышку и родную сеточку:
Собирал все на пасте для тормозных цилиндров, надеюсь это немного добавит ресурсу.
Рабочий цилиндр так же был подвергнут тщательному анализу. Кстати, никто не в курсе, когда он стал 25 мм в диаметре, (в книжке указано 24 мм)?
Цилиндр вот такой:
Поршенек уже из стали (родной алюминиевый), качество обработки на первый взгляд приемлемое, а вот замер разочаровал.
Поршень: 24,95 мм
Цилиндр 25,072 мм, причем присутствовала эллипсность в 0,028 мм.
Вот тебе и хваленый АДС.
Потом я психанул и купил РЦС типа ГАЗ-оригинал фирмы "Темп".
Он черненький:
В общем те же яйца, только в профиль. Поршенек мало того, что из стали, так еще и оцинкован... Не самое подходящее покрытие для детали, работающей на трение.
Результаты замеров
Поршень 24,93 мм (в печку)
Цилиндр 25,01 мм, причем даже без заметной эллипсности и конусности.
В результате взял АДС поршенек и засунул его в этот цилиндр, чтобы попасть в допуск.
Все собрал, цилиндр покрасил "Хаммерайтом" в два слоя, может не сразу заржавеет.
В идеале под этот цилиндр надо сделать новый поршенек из дюральки, благо деталь не сложная, но это когда я куплю себе токарник) Плюс такого подхода в том, что можно канавку проточить под заведомо качественную манжету от иномарки.
Теперь, когда подсохнет поставлю все это на авто.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета АГРОНОМ
Заморочено. К современным деталям на отечественные тачки с прецизионным инструментом, конечно, лучше не подходить, чтобы не расстраиваться.
Результат работ радует глаз.
Результат работ радует глаз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета АГРОНОМ
В книжке "ГАЗ-24 Руководство по ремонту" под ред. Кудрявцева (Москва 1998):
Рабочий цилиндр 25+0,023 Поршень 25-0,02-0,04 Зазор 0,02...0,063
Главный цилиндр 22+0,033 Поршень 22-0,04-0,07 Зазор 0,04...0,103
Завтра пойду в гараж, если найду свой старый цилиндр - измерю, самому интересно стало. В какой-то книжке опечатка?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Да, отчасти согласен, но честно говоря, если это даст эффект "поставил и забыл", то лучше я с микрометром на столе в тепле все померю и селективно соберу, чем буду каждые два года покупать новые цилиндры.
Я думаю, что не в какой, просто в каком-то году было изменение конструкции. Возможно даже уже на 2410 и позднее. Со своей машины 76 года снимал родной цилиндр с диаметром поршня 24 мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета АГРОНОМ
АГРОНОМ, твой тщательный подход к делу вызывает уважение
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета АГРОНОМ
АГРОНОМ, По книжке "ГАЗ-2410 Руководство по ремонту" (изд. Автоэкспорт, Москва) тоже написано макс. диаметр цилиндра 25,15 мм.
Кстати, сейчас измерил свой старый поршень: 25 мм (машинка 82 г.).
Кстати, сейчас измерил свой старый поршень: 25 мм (машинка 82 г.).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Анкета АГРОНОМ
Альтернативные материалы?
https://www.drive2.ru/l/527905495260856399/
https://www.drive2.ru/l/526194380290130293/
и качество обработки: https://stanko-arena.ru/article/nakatno ... vanie.html
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Все уже придумано до меня, спасибо за ссылку.
Фторопласт похоже тема, я просто в впк работаю, у нас больше алюминий, бронза, титан там всякий, пластмассы очень ограничено, поэтому этот материал мне не привычен).
Друг обещал подогнать новый СССР РТЦ типа в идеале, результаты измерений так же опубликую, интересно насколько он лучше или хуже современщины.
Фторопласт похоже тема, я просто в впк работаю, у нас больше алюминий, бронза, титан там всякий, пластмассы очень ограничено, поэтому этот материал мне не привычен).
Друг обещал подогнать новый СССР РТЦ типа в идеале, результаты измерений так же опубликую, интересно насколько он лучше или хуже современщины.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Заболевание прогрессирует
Поюзанный, но вполне живой. Осталось с подключением разобраться и научится на нем работать
Надоело делать "ку" токарю, когда нужна простецкая втулка.
Поюзанный, но вполне живой. Осталось с подключением разобраться и научится на нем работать
Надоело делать "ку" токарю, когда нужна простецкая втулка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Это mn-80. Чехи делали. В максимальной комплектации к нему шла фрез-приставка, делилка для шпинделя, хренова туча разных цанг и т. д. У меня комплект далеко не полный, буду дособирать по мере необходимости и появления свободных денег.
А стол его родной, в нем же мотор и ременной привод. У нас на работе в опытном производстве два таких стоят, всякую тонкую мелочевку на них делают.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета АГРОНОМ
Ну тогда вопросов нет. Просто столик на фото каким-то хлипким показался.
Раз на работе есть, значит можно с кем-то проконсультироваться, уже половина успеха)
Раз на работе есть, значит можно с кем-то проконсультироваться, уже половина успеха)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Анкета АГРОНОМ
Вам на форум cheapmaker.ru - там отдельный раздел по чешским mn-80 и нашей копии тв-16.... на шпинделе подшипники скольжения - бронзовые втулки, очень не любят масляное голодание... масло пожиже ему и-12 или и-20
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Станок подключил, оборудовал рабочее место под него, пришлось купить частотник (380 у меня нет), даже поигрался чуть-чуть)
Ну и до кучи был куплен сверлильный, а то неполный комплект получался)
В прошлом на нем работали злобные фашисты.
Ну и до кучи был куплен сверлильный, а то неполный комплект получался)
В прошлом на нем работали злобные фашисты.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Немножко рутины:
Таки дошли руки до сальника заднего моста, ибо он уже совсем стал ССальником.
Из удивительного:
1. Гайка хвостовика после расшплинтовки открутилась от руки. Причем посторонних шумов и чрезмерного люфта в мосту не было.
2. Сальник (оба) был 75 года. На ощупь стал как засохшая печенька. И не сказать чтобы он сильно тек, я заменил его больше в рамках плана "под машиной должно быть сухо".
Все отмыл:
Сальники заменил
Фланец покрасил и все собрал. Болты кардана оставил старые, хоть они и побитые немного.
После затяжки гайки хвостовика требуемым моментом никаких отрицательных последствий замечено не было. Было опасения, что из-за долгой езды с ослабшей гайкой шестерни могли приработаться по-новому и возвращение их в исходное положение могло им прийтись не по-вкусу. Окружной люфт фланца так же уменьшился.
А ну и между фланцем моста и карданом теперь прокладочка из тонкого паранита, для полной сухости.
Таки дошли руки до сальника заднего моста, ибо он уже совсем стал ССальником.
Из удивительного:
1. Гайка хвостовика после расшплинтовки открутилась от руки. Причем посторонних шумов и чрезмерного люфта в мосту не было.
2. Сальник (оба) был 75 года. На ощупь стал как засохшая печенька. И не сказать чтобы он сильно тек, я заменил его больше в рамках плана "под машиной должно быть сухо".
Все отмыл:
Сальники заменил
Фланец покрасил и все собрал. Болты кардана оставил старые, хоть они и побитые немного.
После затяжки гайки хвостовика требуемым моментом никаких отрицательных последствий замечено не было. Было опасения, что из-за долгой езды с ослабшей гайкой шестерни могли приработаться по-новому и возвращение их в исходное положение могло им прийтись не по-вкусу. Окружной люфт фланца так же уменьшился.
А ну и между фланцем моста и карданом теперь прокладочка из тонкого паранита, для полной сухости.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Анкета АГРОНОМ
Когда менял сальники хвостовика на мосту от 3102 старого образца заметил что они немного отличаются по ширине. Нашел только два одинаковых ,так и поставил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Всем советую выкидывать волосатые шланги типа "ВАЗ". Они говно.
Вроде целый внешне шланг:
А внутри сюрприз.
Благо в ЗИПе всегда пара топливных есть. Подрезал по месту и поставил. На шланг надел пружинку-защиту от шланга масляного фильтра ГАЗ-69. Так хотя бы не перетрется ни обо что.
И появилась неприятная вибрация на 100-110 км\ч. Как будто задние колеса квадратными становятся. Могут быть крестовины кардана? Визуально они уже подходят... Весной разгонял 120, все нормально было.
И сгорел за сезон второй комплект лампочек головного света, то ли лампочки говно, то ли еще какая причина.
Вроде целый внешне шланг:
А внутри сюрприз.
Благо в ЗИПе всегда пара топливных есть. Подрезал по месту и поставил. На шланг надел пружинку-защиту от шланга масляного фильтра ГАЗ-69. Так хотя бы не перетрется ни обо что.
И появилась неприятная вибрация на 100-110 км\ч. Как будто задние колеса квадратными становятся. Могут быть крестовины кардана? Визуально они уже подходят... Весной разгонял 120, все нормально было.
И сгорел за сезон второй комплект лампочек головного света, то ли лампочки говно, то ли еще какая причина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета АГРОНОМ
Крестовины крутятся в 4 раза быстрее колёс. Кардан даёт вибрацию, особо выраженную на 60км/ч. А кривые колёса на этой скорости просто раскачивают, потрясывают машину.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Так это скорее колеса? В интернете еще грешат на баббитовую втулку удлиннителя КПП. Вот это вообще было бы не приятно, менять еще коробку из-за этого...
Ладно, начну с колес, тем более прокатанные и покрашенные диски до сих пор башенкой в углу гаража лежат.
Ладно, начну с колес, тем более прокатанные и покрашенные диски до сих пор башенкой в углу гаража лежат.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета АГРОНОМ
Так какого рода вибрация-то? При нажатии на газ/сброс газа меняется?
Колёса будут крупно трясти всю машину.
На сотке на четвёртой передаче кардан вертится с оборотами мотора, условно 3000 об/мин - это 50 Герц. Ощущается мелким зудом по всему кузову, звучит примерно так:
Колёса будут крупно трясти всю машину.
На сотке на четвёртой передаче кардан вертится с оборотами мотора, условно 3000 об/мин - это 50 Герц. Ощущается мелким зудом по всему кузову, звучит примерно так:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета АГРОНОМ
При разбитой втулке быстро умирают сальники и оттуда течёт масло.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Не, не мелкий зуд, низкочастотная вибрация с большой амплитудой. Я выехал на трассу, шоссе пустое, камер нет, я нажал тапочку побольше чем обычно... 90-100-110 и тут как на стиральную доску наехал. Было неожиданно и я газ немного отпустил, эффект пропал. Дольше тестить не было места-пошли камеры.
На удлинителе КПП есть отпотевания, но сальники там скорее всего еще 75 года.
Вибрацию от несбалансированного кардана знаю-мы как-то с приятелем по молодости у него на машине его снимали без предварительного накернивания фланцев. Как раз на 60 проявлялась вибрация, которая на 70 пропадала.
На удлинителе КПП есть отпотевания, но сальники там скорее всего еще 75 года.
Вибрацию от несбалансированного кардана знаю-мы как-то с приятелем по молодости у него на машине его снимали без предварительного накернивания фланцев. Как раз на 60 проявлялась вибрация, которая на 70 пропадала.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета АГРОНОМ
Только вчера тесть пожалавался на трясущийся руль. Начитавшись в мануале 8 возможных причин, собрался ехать в сервис. Я сразу всё понял и решил его проблему за 15 минут. У него шины (на ВАЗе) - 12ти летний Амтел, передние хоть и стёрлись лишь на половину, но пора им уже "окриветь". Переставил местами передние и задние, руль больше не трясёт. Временное решение.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Вопрос вибраций решил решить радикально. Ведь у меня уже полгода лежал комплект красивых прокатанных дисков)
Вибрация таки пропала. До 100 разогнался вроде все нормально.
Единственно, ни у кого такого не было? Утро было холодное, запускал с подсосом, потом грузил колеса в багажник, протирал стекла и т.д., машина молотила полчаса где-то на месте, потом поехал и начались те самые дерганья, про которые я забыл уже... Я в некотором шоке, но потом по трассе проехал быстро и вроде все пропало. Могло свечи на ХХ закоптить и они перебои давали, пока не нагрелись и не самоочистились?
Вибрация таки пропала. До 100 разогнался вроде все нормально.
Единственно, ни у кого такого не было? Утро было холодное, запускал с подсосом, потом грузил колеса в багажник, протирал стекла и т.д., машина молотила полчаса где-то на месте, потом поехал и начались те самые дерганья, про которые я забыл уже... Я в некотором шоке, но потом по трассе проехал быстро и вроде все пропало. Могло свечи на ХХ закоптить и они перебои давали, пока не нагрелись и не самоочистились?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета АГРОНОМ
1. Машинка - красавица.
2. Колеса - классика, самые красивые для Волги, ничего лучше не надо. И цвет дисков - в самую точку.
3. Да, скорее всего из-за закопченных свечей. Но если свечи за пол-часа настолько закоптились, что провалы начались - не слишком ли богатая смесь на ХХ?
4. Извините, но я до сих пор не могу понять, зачем мотор работает, когда машина стоит? Завёл - и поехал.
2. Колеса - классика, самые красивые для Волги, ничего лучше не надо. И цвет дисков - в самую точку.
3. Да, скорее всего из-за закопченных свечей. Но если свечи за пол-часа настолько закоптились, что провалы начались - не слишком ли богатая смесь на ХХ?
4. Извините, но я до сих пор не могу понять, зачем мотор работает, когда машина стоит? Завёл - и поехал.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Анкета АГРОНОМ
Ну завел поехал как-то не комильфо, прогреть все же надо, тем более на улице было плюс три где-то, ну и в теплый салон приятнее садится). А в этот раз, отвлекся на стекла, потом колеса подкачать, то се...
Причину рывков я, кстати, нашел - решил выкрутить свечи и посмотреть как они, а они от руки открутились, и ладно если бы одна, типо забыл затянуть, а тут все четыре. Затянул ключом, вроде все вернулось на круги своя. Еще показался чрезмерным осевой люфт валика трамблера, но пока работает трогать не буду. Новый на замену подготовил, лежит в багажнике.
Свети чистые как положено, так что со смесью все ок.