Посадочное место насыпного подшипника как раз в норме. Плюс сам игольчатый- новый. Корпус КПП не менялся. Заметил вот что, после пробега в 100 км вой чуток поуменьшился.


Посадочное место насыпного подшипника как раз в норме. Плюс сам игольчатый- новый. Корпус КПП не менялся. Заметил вот что, после пробега в 100 км вой чуток поуменьшился.


 . Сегодня устранил одну очень бесячую херню, связанную со штатным ручником 24-ки. Когда машина подпрыгивает на ухабах - происходит задевание тяги ручника за кардан, сие обстоятельство реально бесит
 . Сегодня устранил одну очень бесячую херню, связанную со штатным ручником 24-ки. Когда машина подпрыгивает на ухабах - происходит задевание тяги ручника за кардан, сие обстоятельство реально бесит  . Колхоз в виде проволочки - ни хрена не мера.
 . Колхоз в виде проволочки - ни хрена не мера.
 Одного не пойму, почему так с завода нельзя было сделать
 Одного не пойму, почему так с завода нельзя было сделать  
 




 . Пока понаблюдаю если что- забью
 . Пока понаблюдаю если что- забью  . Сегодня в качестве эксперимента установил К-126. Точнее это К-126Н с потрохами и низом от К-126ГМ. Самодельная "голова"на карбюратор была у меня готова еще давно, пришлось лишь городить воздушный фильтр от Приоры. В целом вроде все не плохо получилось
 . Сегодня в качестве эксперимента установил К-126. Точнее это К-126Н с потрохами и низом от К-126ГМ. Самодельная "голова"на карбюратор была у меня готова еще давно, пришлось лишь городить воздушный фильтр от Приоры. В целом вроде все не плохо получилось  . Теперь об ощущениях от езды. Запуск более стабильный. Разгон реально стал по-веселее, исчезло ощущение грузности автомобиля. Очень четко ощущается открытие второй камеры плюсом к которому является очень ощутимый подхват. Холостой ход тоже более стабильный стал и запуск на горячую улучшился. Вывод- К-126ГМ на 406-м карбюраторном моторе вполне уместен
 . Теперь об ощущениях от езды. Запуск более стабильный. Разгон реально стал по-веселее, исчезло ощущение грузности автомобиля. Очень четко ощущается открытие второй камеры плюсом к которому является очень ощутимый подхват. Холостой ход тоже более стабильный стал и запуск на горячую улучшился. Вывод- К-126ГМ на 406-м карбюраторном моторе вполне уместен  . На родной К-151С нет ни какого желания возвращаться
 . На родной К-151С нет ни какого желания возвращаться  . Есть давнишняя задумка по установке конфигурации К-135 (БД-27)  в этот 126-й. Тем более параллельная "подошва" для него уже тоже есть
 . Есть давнишняя задумка по установке конфигурации К-135 (БД-27)  в этот 126-й. Тем более параллельная "подошва" для него уже тоже есть  
 


 . Тема К-135 на карбюраторном ЗМЗ-406 оказалась вполне жизнеспособной. Расход и разгон вполне приемлемый. Не инжектор, но и не унылое г...
 . Тема К-135 на карбюраторном ЗМЗ-406 оказалась вполне жизнеспособной. Расход и разгон вполне приемлемый. Не инжектор, но и не унылое г...  . Хотя инжектор теперь все равно в планах. Кому интересно все в теме про К-135 на ЗМЗ-406-й я все описал.
 . Хотя инжектор теперь все равно в планах. Кому интересно все в теме про К-135 на ЗМЗ-406-й я все описал. 

 Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5.
 Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5. 


 . Матизу- вообще по-хер. У меня крыло, бампер, фартук,противотуманка
 . Матизу- вообще по-хер. У меня крыло, бампер, фартук,противотуманка  . Страховая "мнет сиськи", у вас мол автомобиль старый...
 . Страховая "мнет сиськи", у вас мол автомобиль старый... 






 Сочувствую , но ничего страшного , все потихоньку поправится .
  Сочувствую , но ничего страшного , все потихоньку поправится .  


 
 


 . А Матиз крепкий оказался
 . А Матиз крепкий оказался  . Вообще ни чего ему не стало кроме повреждения ЛКП на бампере.
 . Вообще ни чего ему не стало кроме повреждения ЛКП на бампере.

 
 






 . Поинтересовался у спецов, во сколько обойдется аквапринт. Ближайшее место- Тамбов.  За всю панель озвучили ценник в районе 7 тысяч. Красота красотой, но жаба жабой
 . Поинтересовался у спецов, во сколько обойдется аквапринт. Ближайшее место- Тамбов.  За всю панель озвучили ценник в районе 7 тысяч. Красота красотой, но жаба жабой  . В итоге опробывал технологию "дешманского аквапринта". На сегодня готовы лишь несколько элементов и в итоге все это выглядит пока вот так
 . В итоге опробывал технологию "дешманского аквапринта". На сегодня готовы лишь несколько элементов и в итоге все это выглядит пока вот так  
 




 . Готовить надо конечно. Сперва матование наждачкой, потом грунт, потом коричневая краска. Потом горящая одноразовая ложка
 . Готовить надо конечно. Сперва матование наждачкой, потом грунт, потом коричневая краска. Потом горящая одноразовая ложка  . И уже потом лак.
 . И уже потом лак.




 . Базовая краска и лак вот такие
 . Базовая краска и лак вот такие



 . Страховку выплатили, аж 22100 рублей
 . Страховку выплатили, аж 22100 рублей  . Ну в принципе мне достаточно и в минус я не ушел. Жаль со временем только не очень . Фартук я поправил. Крыло советское купил (к среде маляр обещает закончить покраску). Бампер отрихтовал сам. Идеала конечно не получилось, но в целом выглядит норм.
 . Ну в принципе мне достаточно и в минус я не ушел. Жаль со временем только не очень . Фартук я поправил. Крыло советское купил (к среде маляр обещает закончить покраску). Бампер отрихтовал сам. Идеала конечно не получилось, но в целом выглядит норм. 

 
  
 




 
  . Прикинул, что на шпатлевке больше потрачусь. Зато новое, еще советское
 . Прикинул, что на шпатлевке больше потрачусь. Зато новое, еще советское 