Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Масло в двигатель

#571

Сообщение Ермишин Дмитрий » Сб окт 11, 2025 12:09 pm

АГРОНОМ писал(а):
Пт окт 10, 2025 20:31 pm
Так же есть желание вернуть в строй маслорадиатор, и посмотреть как с ним будет в жару.
что же ты сразу не сказал, что м/радиатор отсутствует.... Реально помогает, даже с современными маслами, "которым масляный радиатор не нужен". Без радиатора сначала давление выше, но из-за нагрева и отсутствия охлаждения по итогу давление падает прилично. С радиатором изначально давление поменьше (лишняя дырка в системе), но не просаживается сильно с нагревом. Ну и жизнь маслу, скорее всего, продлевает. Там перед краником должен стоять клапан - шарик с пружинкой, который открывается при 0,7-0,9 кг. Часто пружина просевшая от времени, открывается при более низком давлении и как итог моргающая лампочка давления..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз

Масло в двигатель

#572

Сообщение АГРОНОМ » Сб окт 11, 2025 20:22 pm

Ермишин Дмитрий писал(а):
Сб окт 11, 2025 12:09 pm
что же ты сразу не сказал, что м/радиатор отсутствует
Я в свое время начитался этой фигни про то, что "современным маслам не нужен" и не включал его никогда. Тем более это еще одно место, где может что-то течь. Теперь хочу его снять\промыть и попробовать следующим летом включить. Плюс маслонасос махну на 402 для душевного спокойствия.
Ответить