Клапана
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
Atlantis
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 25, 2009 15:42 pm
Отвечаю на заданный тобою вопрос: Да, это правда.
и прочти это еще 150 раз и подумай что ты заявляешь.Я имею виду, что клапана различаются, выпускные по размером есть 36 и 38 мм... мне интересно правда эта или нет и куда какие ставятся, но на верно все вам это очень далеко и мало кто может дать грамотный ответ.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 21:12 pm
Нет таких размеров выпускных клапанов 36 и 38мм, есть 37 и 39мм. У 402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм, а у 24-го - 47 и 37мм соответственно. У 21-го мотора было 44мм и 37мм.
Других клапанов у ЗМЗ на верхнеклапанных моторах небыло.
DMAD
Латыш
Mortis
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 23:54 pm
У УМЗ-451, 452 и 414 головки были точными копиями головок ЗМЗ-21А с клапанами 44 и 37мм. Кроме того, были экспериментальные головки с клиновидными камерами сгорания(как на V8 и классике). Ещё были отличия в блоках, из-за чего на какой-то серии двигателей имеется выступание поршней где-то на 0,3-0,5мм над плоскостью блока.
У УМЗ-417 клапана были как на ЗМЗ-24 - 47 м 37мм. Кроме того, помимо головок с обычными овальными камерами сгорания была серия с "бобообразными" камерами(форма как у фасолины или человеческой почки) сгорания. У меня такая головка стояла на 24Д.
У УМЗ-421 клапана как на ЗМЗ-402 - 47 и 39мм соответственно. От 402-й головы она отличается универальностью - если на неё поставить УАЗовский 421-й термостат, то головка встанет на ЗМЗ-402. А если вставить водораспределительную трубу, то на головку может быть установлена помпа ЗМЗ-21/24 и т.п., а сама головка встанет на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
У меня 421-я голова, заточеная под 95-й бенз, стоит сейчас на 24Д.
Кроме того, головка от УМЗ-421 отличается тем, что изначально расчитана на 100мм гильзы. Обычные-же головы, при установке 100мм гильз не обеспечивают достаточного запаса по расстоянию между краем цилиндра и краем окна рубашки охлаждения, из-за чего может возникнуть прорыв газов. Этим болели ЗМЗ-410, т.к. с мокрыми 100мм гильзами с нижней фиксацией использовались обычные 402-е головки, без надлежащего запаса как по геометрии, так и по прочности. И ещё 421-е головки имеют заводские приливы под форунки, достаточно просверлить отверстия, нарезать резьбу, и можно устанавливать впрыск. Форсунки при этом будут смотреть точно в центр тарелки клапана.
DMAD
DMAD
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Пт фев 27, 2009 10:41 am
sensor писал(а):Вот это и хотел знать... :sm112:DMAD писал(а):
402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм,
24-го - 47 и 37мм соответственно.
21-го мотора было 44мм и 37мм.
кстати , аопрос к DMADу как к знающему человеку :) нигде не могу найти камасутру в которой написаны длинаа клапана и диаметр шляпки , а не седла в голове , не подскажешь случайно ? а то клапана по рукой нет , а мне надо срочно :)
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Пт фев 27, 2009 21:28 pm
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Сб мар 07, 2009 11:11 am
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Сообщение Экс - админ » Сб мар 07, 2009 11:24 am
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Cерж » Сб мар 07, 2009 11:53 am
Клапан впуск/выпуск ГАЗ-УАЗ комплект 8 шт. НО 24-1007010/15 350.00рsensor писал(а):Еще один вопрос, от чего на двигатель 24Д можно поставить выпускные клапана, а то в продаже чего-то их не видать ...
Клапан выпускной ГАЗ-24,УАЗ 4 шт 24-1007015 730.00р
ГАЗ-24 81г
Cерж
sensor
DMAD
Cерж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Вс мар 08, 2009 12:58 pm
бл*ть ! опять очепятался ... вернее перепутал ... сцу*о ... больше с пивом за комп не сяду такие вопросы решать :sm97:Одинокий Лис писал(а):Пряник©
При всем моем к тебе уважение это к сожалению не так.
Впускные, да одинаковые, а вот выпускные разные. Разница 2 мм,
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка