Сталь какой марки использовали для изготовления кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сталь какой марки использовали для изготовления кузовов
Вчера осмотрел изнутри левый порог... До этого думал сгнила лишь внешняя часть накладки...
Очень хотелось бы узнать, сталь какой марки использовалась для изготовления кузовов ГАЗ-24 в 1982г. Может кто знает...
Очень хотелось бы узнать, сталь какой марки использовалась для изготовления кузовов ГАЗ-24 в 1982г. Может кто знает...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.
Последний раз редактировалось karven Пн мар 09, 2009 1:05 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Karven писал(а):Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.
7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 :27:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
:sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm146: :sm146: :sm146: :sm146: 7001 7001 :27:Krenk писал(а):Karven писал(а):Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.
7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 :27:
Смысл прасити ф чом???? Самому деталь изготовить???
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
При чем здесь качество штампа?
Karven с химсоставом ты загнул конечно))))) Спокойная используется потому, что свариваемость ее лучше чем кипящей например. Хотя насколько помню кипящая легче штампуется.
Гниют они потому что толшина уменьшена и изменилась технология окраски кузовов. Если раньше кузов грунтовался методом окунания в ванну, то сейчас кузова красят роботы. Все скрытые плоскости остаются незащищенные (голый металл). Вот и собственно поэтому и гниют)
Karven с химсоставом ты загнул конечно))))) Спокойная используется потому, что свариваемость ее лучше чем кипящей например. Хотя насколько помню кипящая легче штампуется.
Гниют они потому что толшина уменьшена и изменилась технология окраски кузовов. Если раньше кузов грунтовался методом окунания в ванну, то сейчас кузова красят роботы. Все скрытые плоскости остаются незащищенные (голый металл). Вот и собственно поэтому и гниют)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ага манипулятор))))
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
То есть при замене порогов в автомастерских их не красят изнутри?Гниют они потому что толшина уменьшена и изменилась технология окраски кузовов. Если раньше кузов грунтовался методом окунания в ванну, то сейчас кузова красят роботы. Все скрытые плоскости остаются незащищенные (голый металл). Вот и собственно поэтому и гниют)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нет конечно)Karven писал(а): То есть при замене порогов в автомастерских их не красят изнутри?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну порог порогом....а к примеру заднее крыло.....сам то не выколотишь.....хотя Димок тебе наверное и машину цельную выколотит....... :sm3:Евгений Зингер писал(а):А на счет изготовить пороги самостоятельно , в этом нет ничего сложного , я лично знаю человека который отстукивал наружнюю часть порога в ручную , 2 мм толщина , 2 дня работы и можно приваривать :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Кстати сталь перепутал. Сталь 08кп используют или 08ю. А вот 08сп хуже штампуется, но лучше сваривается.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm
нет ваш знакомый слегка лукавит,только прямые детали пол,пороги наружные,внутренние ,усилитили у знакомого из нержавейки они,заглушки передние задние порогов ,загибаете на кромко гибочном станке и все ,а крылья скроёные из прямого листа это такое порно :sm146: еслиб вы видили то ужаснулись ,это взят лист железа разрезан как надо и потом сварен в крыло либо дверь(накладку),просто раньше за ниемением ни чего и это было в радость а счас проше купить крыло штампованное и поставить.Кстате купил крылья назад ,одно крашенно коричневым грунтом второе черной транспортировачной краской, дак коричневое реально толше, на глаз видно и на вес тяжелее :sm63:-MAV- писал(а):а у меня знакомый один рассказывал что работал в таксопарке в 90-х, так у них была оснастка под основные кузовные панели, те что били часто. если чего - брали лист металла и выстукивали крылья, например :)
говорил что можно было сделать крыло из чего угодно - хоть с алюминия :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
На самом деле реконы отстукивают и шлема, колени, локти из прямого листа, я когда в Ливонии занимался, в мастерской естественно тоже себе некоторые вешчи делал. Там все делали в обычной школьной мастерской при помощи простейших средств. По-моему крыло попроще выстукать, чем полусферу для шлема например, и метал там тоньше. Так что вролне верю в рассказ про чудо-мастерскую:) И в историю про мужика, который крыло выстукал. Может он был реконструктором?=)))
ЗЫ: Сам я правда там кроме поножей, наручей ничего не делал. Ну могу топхельм еще забабахать. Но с порогами думаю справлюсь :)
ЗЫ: Сам я правда там кроме поножей, наручей ничего не делал. Ну могу топхельм еще забабахать. Но с порогами думаю справлюсь :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ремесленники в средние века для изготовления доспехов использовали "Английское колесо". Его же до сих пор применяют и для изготовления объёмных кузовных элементов автомобиля.
Но, само собой, нужны навыки и... способности.
Сама по себе конструкция английского колеса достаточно проста - она представляет собой сварную станину с двумя роликами разного диаметра. Один из роликов в сечении плоский, другой имеет овальную форму.
Сложность в работе с таким приспособлением?
Глины и пластилина много, а скульпторов - единицы.
Но, само собой, нужны навыки и... способности.
Сама по себе конструкция английского колеса достаточно проста - она представляет собой сварную станину с двумя роликами разного диаметра. Один из роликов в сечении плоский, другой имеет овальную форму.
Сложность в работе с таким приспособлением?
Глины и пластилина много, а скульпторов - единицы.