Сталь какой марки использовали для изготовления кузовов

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Сталь какой марки использовали для изготовления кузовов

#1

Сообщение karven » Вс мар 08, 2009 14:04 pm

Вчера осмотрел изнутри левый порог... До этого думал сгнила лишь внешняя часть накладки...
Очень хотелось бы узнать, сталь какой марки использовалась для изготовления кузовов ГАЗ-24 в 1982г. Может кто знает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Вс мар 08, 2009 15:20 pm

Сталь 08сп.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#3

Сообщение karven » Пн мар 09, 2009 0:22 am

Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.
Последний раз редактировалось karven Пн мар 09, 2009 1:05 am, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Krenk » Пн мар 09, 2009 0:59 am

Karven писал(а):Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.

7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 :27:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#5

Сообщение karven » Пн мар 09, 2009 1:11 am

Извиняюсь, нашел химсостав стали СТ08
Теперь непонимаю, почему тогда то, что делают сейчас гниет быстрее, если марка стали та же. А ведь факт... Мистика...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пн мар 09, 2009 1:14 am

штамповка потому что говенная

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Firebird 18-44 » Пн мар 09, 2009 1:27 am

Krenk писал(а):
Karven писал(а):Спасибо за ответ. Но мне поподробней надо. Индекс СП (спокойная сталь) характеризует сталь степени раскисления, однако мне нужна более точная маркировка, по кот. можно узнать химсостав. Дело в том, что сталь из которой делают сейчас пороги, предлагаемые в магазине слишком быстро гниет. Слышал, что такой порог ходит в среднем года три. Я хочу поискать более коррозийностойкую сталь, однако чтобы выбрать, надо знать хим. состав стали, из которой сделан сам кузов. Если электрохимически будет несовпадение, то шов сгниет очень быстро. То есть надо узнать химсостав и физ. свойства исходной стали, потом советоваться с материаловедами на тему того, из чего делать.

7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 7001 :27:
:sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm63: :sm146: :sm146: :sm146: :sm146: 7001 7001 :27:

Смысл прасити ф чом???? Самому деталь изготовить???
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пн мар 09, 2009 1:31 am

При чем здесь качество штампа?
Karven с химсоставом ты загнул конечно))))) Спокойная используется потому, что свариваемость ее лучше чем кипящей например. Хотя насколько помню кипящая легче штампуется.
Гниют они потому что толшина уменьшена и изменилась технология окраски кузовов. Если раньше кузов грунтовался методом окунания в ванну, то сейчас кузова красят роботы. Все скрытые плоскости остаются незащищенные (голый металл). Вот и собственно поэтому и гниют)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Krenk » Пн мар 09, 2009 1:37 am

Димок писал(а):то сейчас кузова красят роботы.
я робот! :sm64: :sm64: :sm64:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Пн мар 09, 2009 1:45 am

ага манипулятор))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#11

Сообщение karven » Пн мар 09, 2009 1:55 am

Смысл прасити ф чом???? Самому деталь изготовить???
Ага, хочу попробовать, вдруг получится:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#12

Сообщение karven » Пн мар 09, 2009 2:04 am

Гниют они потому что толшина уменьшена и изменилась технология окраски кузовов. Если раньше кузов грунтовался методом окунания в ванну, то сейчас кузова красят роботы. Все скрытые плоскости остаются незащищенные (голый металл). Вот и собственно поэтому и гниют)
То есть при замене порогов в автомастерских их не красят изнутри?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Пн мар 09, 2009 10:00 am

Karven писал(а): То есть при замене порогов в автомастерских их не красят изнутри?
Нет конечно)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Krenk » Пн мар 09, 2009 10:19 am

Димок писал(а):
Karven писал(а): То есть при замене порогов в автомастерских их не красят изнутри?
Нет конечно)
:sm97: :sm97: :sm97: :sm97: *** это звиздец!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Firebird 18-44 » Пн мар 09, 2009 11:59 am

Че вы все удивляетесь.....ни одну деталь ни красят....крылья тоже нигде не красят...внутри могли бы хоть грунтануть а нифига....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 09, 2009 12:40 pm

А на счет изготовить пороги самостоятельно , в этом нет ничего сложного , я лично знаю человека который отстукивал наружнюю часть порога в ручную , 2 мм толщина , 2 дня работы и можно приваривать :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Firebird 18-44 » Пн мар 09, 2009 16:20 pm

Евгений Зингер писал(а):А на счет изготовить пороги самостоятельно , в этом нет ничего сложного , я лично знаю человека который отстукивал наружнюю часть порога в ручную , 2 мм толщина , 2 дня работы и можно приваривать :sm3:
Ну порог порогом....а к примеру заднее крыло.....сам то не выколотишь.....хотя Димок тебе наверное и машину цельную выколотит....... :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение Димок » Сб мар 14, 2009 0:34 am

Кстати сталь перепутал. Сталь 08кп используют или 08ю. А вот 08сп хуже штампуется, но лучше сваривается.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am

#19

Сообщение user1074 » Пн мар 16, 2009 10:43 am

а у меня знакомый один рассказывал что работал в таксопарке в 90-х, так у них была оснастка под основные кузовные панели, те что били часто. если чего - брали лист металла и выстукивали крылья, например :)
говорил что можно было сделать крыло из чего угодно - хоть с алюминия :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#20

Сообщение user1099 » Пн мар 16, 2009 21:39 pm

-MAV- писал(а):а у меня знакомый один рассказывал что работал в таксопарке в 90-х, так у них была оснастка под основные кузовные панели, те что били часто. если чего - брали лист металла и выстукивали крылья, например :)
говорил что можно было сделать крыло из чего угодно - хоть с алюминия :)
нет ваш знакомый слегка лукавит,только прямые детали пол,пороги наружные,внутренние ,усилитили у знакомого из нержавейки они,заглушки передние задние порогов ,загибаете на кромко гибочном станке и все ,а крылья скроёные из прямого листа это такое порно :sm146: еслиб вы видили то ужаснулись ,это взят лист железа разрезан как надо и потом сварен в крыло либо дверь(накладку),просто раньше за ниемением ни чего и это было в радость а счас проше купить крыло штампованное и поставить.Кстате купил крылья назад ,одно крашенно коричневым грунтом второе черной транспортировачной краской, дак коричневое реально толше, на глаз видно и на вес тяжелее :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Евгений Зингер » Вт мар 17, 2009 1:42 am

А теперь я расскажу легенду !!! Во времена работы моей в НАМИ , ходил такой (анекдот - слух - быль ) о том что некий рукастый мужиг ! отстучал по образцу за 4 дня переднее крыло на газ 21 тупо из куска листового металла :sm3: !

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#22

Сообщение karven » Пн апр 27, 2009 0:16 am

На самом деле реконы отстукивают и шлема, колени, локти из прямого листа, я когда в Ливонии занимался, в мастерской естественно тоже себе некоторые вешчи делал. Там все делали в обычной школьной мастерской при помощи простейших средств. По-моему крыло попроще выстукать, чем полусферу для шлема например, и метал там тоньше. Так что вролне верю в рассказ про чудо-мастерскую:) И в историю про мужика, который крыло выстукал. Может он был реконструктором?=)))
ЗЫ: Сам я правда там кроме поножей, наручей ничего не делал. Ну могу топхельм еще забабахать. Но с порогами думаю справлюсь :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение sergey » Вс июн 14, 2009 4:44 am

Ремесленники в средние века для изготовления доспехов использовали "Английское колесо". Его же до сих пор применяют и для изготовления объёмных кузовных элементов автомобиля.
Но, само собой, нужны навыки и... способности.
Сама по себе конструкция английского колеса достаточно проста - она представляет собой сварную станину с двумя роликами разного диаметра. Один из роликов в сечении плоский, другой имеет овальную форму.
Сложность в работе с таким приспособлением?
Глины и пластилина много, а скульпторов - единицы.
Ответить